1cslava

Москва (RU)

Posts in forums:

1cslava
21 November 2014


Benich

Трейдинщики хитрые, они настоящую цену вам скажут только после диагностики (за ваш счет). Или тупо предложат поставить на комиссию и накрутят на доп услугах.

У меня такой же аппарат был только без ксенона и кожи но с подогревом лба. За 270 продал через 10 дней после подачи объявления, за 300 думаю продавал бы до весны, одни перекупы по сути.

1cslava
19 November 2014


250 дадут перекупы за такой авто. Сам недавно такой же продавал.

Продано Мусор
1cslava
10 November 2014


Продано

1cslava
3 March 2010


Crazyik

и HCR , что друг другу противоречит.

1cslava
3 March 2010


Pink a pig

Да это дремучие гайцы были, где DCR цоколя H7 никак не может. Хотя поначалу может и прокатит.

1cslava
3 March 2010


Только что снял КК со своего фф2 дорестайл (испанец). На фаре (стекле) написано было HCR и DCR. На кожухе прилеплены наклейки, где только HCR. Фары рефлектор. Через 20 минут нашел гаишников и показал им этот микс. В ответ услышал - что двух маркировок быть не должно и наклейку сдирать ненадо, типа на ней и указан реальный тип . Типа переклеил наклеку на DCR и усё.

1cslava
4 October 2008


Купил в августе ФФ2 седан АКПП испанец 2006г, 57тык за 400 тыщ. Полная комплектация за искл. кожи и родных полированных дисочков Р16, зато ксенон, тонировка, магнитолка сони, парктроник, и диодная подсветка везде. Накатал на нем 3 тыщи, нареканий пока нет.

До этого был ФФ1 американец 2 литра(110 л.с.) АКПП. Жрал бензина на порядок больше, но и разгонялся куда быстрее. А в испанском ФФ2 нормы ЕВРО4... никак свыкнуться с этим немогу.

1cslava
3 October 2008


avatar
Silver_Age:

<Ros>
Вы прикалываетесь
берем ключ на 19, вставляем и откручиваем
для этого их не надо снимать
гайки у форда 3-ех видов:
1. для штамповки
2. для литья открытые
3. для литья закрытые

Отнюдь, у меня гайки для литья открытые и на них колпачки пластмассовые.
Получилось снять узкими плоскогубцами резко дернув, ничего не поломалось
posted image

1cslava
3 October 2008


avatar
Silver_Age:

<Ros>
А зачем их снимать то?

Чтоб гайки открутить и колеса поменять
posted image

1cslava
3 October 2008


Доброго времени суток!

На гайках колпачки с конусом у основания. Пллоскогубцами снять не удалось. В мануале пишется про спец ключ. Чем-нибудь ещё можно снять?
posted image

1cslava
24 July 2008


С этим ценником будет оч долго продаваться.

П.С. сам мучаюсь с продажей

1cslava
13 June 2008


avatar
AnthraX:

<Ros>
отпишитесь пожалуйста какой именно цилиндр без компрессии, какого года авто и каков пробег?


Четвертый цилиндр. 2000г , 76 тыщ миль.

Утром спешил на работу - включал овердрайв и до 160км ... не было ни провалов, ни троения . Вечером с работы ухожу, завожусь и начинается песня по звуку и по громкости как у отбойного молотка ... в результате погнуло свечку в четвертом цилиндре ... завтра снимают голову..потом отпишу подробности вскрытия

1cslava
13 June 2008


Купил год назад сплита, лил ТОЛЬКО 92 и заправлялся на BP. В результате сегодня притащил на эвакуаторе машину к комиксу с известными болячками...
В теме читал про треск при разгоне, он у меня был. Не всегда, но пару раз в неделю я его отчетливо слышал. Думаю, это действительно один из признаков надвигающейся беды...



    up