Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

luckyF
31 October 2008


avatar
Guru:

Fufel
в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя .

Вот скажите, пробуксовка при старте это понятно, а пробуксовка потом - это как?
Fufel
31 October 2008


luckyF
это когда мотор крутит колеса опять быстрее, чем едет машина, но уже на какой-то скорости

значит я понял делать надо так:
1. сбросить балласт (запаску и всё остальное из багажника), пописать не забыть
2. 10 литров 98 бенза в бак
3. отключить курсовую или как её там, чтоб не душила двигатель, музыку, кондёр и всё электрическое
4. стартовать с 2000 оборотов
5. скорость переключать чуть не доводя до ограничителя
Polt
31 October 2008


Fufel, а ещё обязательно перез заездом проехаться минут 10-15 с оборотами 5-6 тыс. для адаптации ЭБУ и очистки движка.
Fufel
31 October 2008


Polt
это для "правильной" настройки инжектора?
avatar
Tomagafk
31 October 2008


Fufel
я б рекомендовал стартовать тысяч с 5-6- по опыту в букс уйдет только лишнее а движек не провалится в низкие обороты
Freef
31 October 2008


У кого какие ощущения от нашего движка при езде по трассе ? Мои самые положительные. Со 120 до 140 набирает легко (больше едет но и куда так гнать!!!)Недавно ехал по трассе, пристроившись за китайской Fora. У нее движек 2 литра и мощность побольше. При обгоне затяжном получилось так что я уперся ей в зад, пришлось и его объезжать . Кстати такая-же история и с Megan 1.6 (там тоже 115). С другом ехали, при обгоне я его легко догонял.
По поводу 1.6 115 MT vs 2.0 AT. Ставлю на 1.6, ручка-есть ручка. А автомат на форде не самый быстрый. Тем более если следовать вышеприведенным советам
avatar
Burn
31 October 2008


нед друг только если на старте можно выиграть у автоматика. Тяга у 2.0 иная) а кик - даун хорошие впечатления оставляет, после езды на 2.0)
Polt
31 October 2008


Fufel,
Что-бы впрыск и зажигание настроились на агрессивный стиль езды, если так ниразу не делали, то очень удивитесь прыткости движка после этого.
avatar
Tomagafk
31 October 2008


2.0 АT едет приблизительно как 1,6 115 можно выиграть старт - на автомате его тоже надо уметь исполнить, но малейшая ошибка на 1,6 и сольешь. Вообщем при хорошем раскладе если оба водителя умеют стартовать приедешь ровно
Freef
31 October 2008


Да и еще забыл сказать, моя машинка залетала после первого ТО, т.е. после 20000. Так-что все зависит от обкатанности движка . Авторевюшники много раз удивлялись делая замеры разгоны о-100, в сравнительных тестах. у тех машин которые обкатались этот результат на иногда на 0,5 сек был быстрее официально заявленных производителем !
avatar
Guru
31 October 2008


Fufel
можно еще калиматор на более маленький и легкий поменять -5 кг будет
Геннадий67
31 October 2008


Tomagafk
Друг! Пока не поздно удлини провода. Сделатьэто просто. Сделай вставки по 5см на скрутках, в термоусадке, и вштатную трубочку спрятать ( она разрезана вдоль). Длина скрутки не менее 2 см.Диаметр проводе 1,5 -2,5 кв мм сечением. И не будет проблем. Иначе переламываются провода, пропуски в зажигании, и в результате загублен катализатор. Удачи!
avatar
333карен333
31 October 2008


Да ну бросьте вы, в самом деле. Да, на Фокусе далеко не коробка DSG, но двушка даже с АКПП разорвет наш 1.6 на части, как щенка.
На много лучшая тяга, + большая мощность. Мое мнение - выиграть честным путем, при прочих равных невариант вообще.
avatar
Фанат FF
31 October 2008


Я тоже думаю, что 2,0 АТ дрюканет 1,6! А вот 1,8 - это еще вопрос
CASIOPUS
31 October 2008


Да простят меня все, за пост не по теме;)
Такое чуство что в курилку попал. Народ может хватит тему за...
avatar
Tomagafk
31 October 2008


Геннадий67
Это ты о чем сейчас?

333карен333
Гонялся с 2.0АТ тоже с 3ДХБ не один раз проехать вровень вполне реально без мухляжей!
statist
1 November 2008


avatar
Sarumjan:

avatar
Николай_150:

Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть?

Как бы банально это ни звучало, у меня с таких же симптомов начинали перетрираться провода к катушке.
Сначала изредка дрожь на холостых, со временем дрожь чаще и серьезней, начала периодически загораться и гаснуть лампочка "проверьте двигатель".. потом починил по гарантии

когда протрется полностью. на что влияет? у меня не заводится двигатель. стартер не крутит. только жужжит. Знатоки, при прдсаженном аккумуляторе должны быть попытки вращения стартера? или что то серьезное сломалось?

как влияет вот этот самый перетертый шнур?
avatar
Ruslan Ka
1 November 2008


На стартер этот шнур не влияет, влияет на зажигание. А при посаженом аккумуляторе может и не крутить, так что проверьте аккумулятор.
ДимонС
1 November 2008


Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8?
И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска?
avatar
ave123
1 November 2008


Д
ДимонС:

Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8?
И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска?

1. Не встречаются

2. До рестайлинга на FF2 при заказе IVD принудительно ставились дисковые тормоза назад. Сейчас, по-моему нет.
avatar
333карен333
1 November 2008


avatar
Tomagafk:

333карен333
Гонялся с 2.0АТ тоже с 3ДХБ не один раз проехать вровень вполне реально без мухляжей!

Ну не знаю... Мож вы часто отжигаете, а на той машине спокойный ездун был??? Прошивка-то у нас, как все знают, учится. Мож по этому??? Честно говоря верится с трудом. Знаю точно, что наш 1.6 дрючит 140 сильный Сивик с АКПП. А фокус еще на 5 лс мощнее... в принципе мож шансы примерно равны... наверное
ДимонС
1 November 2008


avatar
ave123:

Д
ДимонС:

Подскажите, пожалуйста: встречаются ли у движка 1,6 (115) такие же проблемы (плавающие обороты, даблстарт), как у 1,8?
И ещё вопрос: с какими задними тормозами(барабан/диск) поставляется авто с 1,6/115 л.с./ABS/IVD/ESP из Всеволжска?

1. Не встречаются

Спасибо! В выборе утвердился: 1,6(115).
avatar
Tomagafk
1 November 2008


333карен333
Оба аццких жгуна так что в этом различий не было, у него чуть больше комплектация - музыка сонька и 8 дин, подогрев попы у меня 6000сд и 2 динамика, но у меня шумки кг 8-10, он стартовал с тормоза так что на старте почти не отставал, во время разгона происходят колебания +- пол корпуса туда сюда из-за разных передаточных чисел, но в целом 400 м едутся ноздря в ноздрю
avatar
maxcmr
1 November 2008


С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок!

С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок!
avatar
Дядя Лёня
1 November 2008


1.6 Ti-VCT с ручкой по динамике должен быть равен 2.0л. АТ. Где-то читал, что гидротрансформатор автомата отнимает 20% мощности у двигателя в сравнении с ручной коробкой при прочих равных условиях. Если отнять от 145 л.с. 20% - получается 116...
avatar
kislovodsk
1 November 2008


Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что?
ДимонС
1 November 2008


avatar
maxcmr:


С 01.06.08, при заказе ивд, ставятся дисковые тормоза! Так что всё ок!

Ну, добили! Спасибо! Пошёл восвояси - к ждунам. Вернусь на коне-ФФ2.
avatar
Evgeniy514
1 November 2008


avatar
kislovodsk:

Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что?

В точке тюнинга посмотри. Они двигатель чипуют до 125 л.с., но только под 98 бензин.
avatar
333карен333
1 November 2008


avatar
kislovodsk:

Люди скажите а никто не собирается тюнинговать свое авто с двиглом 1.6 (115)? Я имею ввиду тюнинг двигателя, подвески ,КПП. Нигде по инету не могу найти инфу по поводу тюнинга нашего двигателя. Кто знает подскажите, где-что?

А будет-ли смысл в данной доработке??? Хорошие запчасти стоят очень дорого, бюджет может сравняться с СТ. А зачем спрашивается тогда это затевать, если можно купить готовый вариант да еще и с гарантией??? Не, канеш оригинально будет. Представлю как классно было бы сцепиться с СТ-хой на простом седане - тот водила офигеет. Но цены, цены... отбивают всю охоту. Чип тюнинг замутить можно, ну там на подвеской чуть поколдовать (где-то тут тема есть, посмотрите), ну можно сцепление поменять на более "живучее", но серьезно тюнить - думаю смысла нет
murzakhanov
1 November 2008


Привет, высокотехнологичные малолитражки. У меня тож 115,6, седан чёрный, на стальных колёсах с колпаками (блин). Купил в мае этого года, 17 т накатал. Лью только 98 ulmt (ездил на юг там не попадался). Не давно с десятым лансером 1,5 гонялись чего-то ровно, хотя 6 л.с. у меня в запасе. С крутящим какаято наёобманка. Например у даблваноса крутящий в широком и с низов а у нас с 4 т. (Я буду жаловаться). А вообще доволен, доволен, доволен, это мой первый авто, особенно если один и горучка на исходе. 200 один раз разогнал, у нас возле Ступино участок 10-20 км, 3 полосы, хоть триста. М4. Думал на весну порадую себя и подвеску 17-ю ковку хотел, в СМК заказать потом взвесил на 5 кг легче 4 колеса станут, теперь жаба долбит 50 т.р, удары по подвеске или красота, уменьшение неподрессореных масс, "рубка бокового качения" последнее меня просто убивает. АААА всякий бред. Извените, машинами болен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up