Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Witall
28 October 2008


inter21
Поздравляю! Отличный двигун - за полгода я проехал 11 т. км, из них 2 раза ездил на Кавказ. Кроме бенза и омывайки ничего не заливал, правда на 8 т. заменил масло и фильтр. Разгонялся до 200 км/ч. Уровень масла за 8 т. км упал на 1 мм. Ни одного дабл-старта. Холостые обороты не плавают. На Кавказе ждал товарища (при температуре +35 гр.) - больше часа молотил на холостых с вкл. ближним, аварийкой, климатом, музыка - стрелка тахометра стояла, как приклееная на 900 об.
avatar
inter21
28 October 2008


Witall
Эх, скорее бы испытать
avatar
feddenis
28 October 2008


avatar
smir77:

feddenis
А CHEK горит? А то у меня такие же симптомы были -- сломался проводок на датчике каком-то, (но сразу же Чек загорелся). Сделали за 20 минут по гарантии.

Нет, ничего не горит, всё работает как и работало отлично, вот только на старте...
avatar
feddenis
28 October 2008


Хотел возвратиться к вопросу о треске при старте в механизме VCT (непродолжительный треск 1-2 сек, как дизель, обсуждалось в районе 140-155 страници)

Пришли холода, треск стал проявлять себя значительно меньше, при старте на холодную практически пропал, ну может 1 из 10 раз, а на горячую все также надоедает.

Отсуда вопрос: может стоит все-таки попробовать поменять масло на более вязкое???

Из моих личных соображений делаю следующий вывод, что просто неуспевает создаваться давление в системе из-за слишком жидкого масла (сейчас лью Mobil 0w30 синтетика)а что если залить например 5w40 или вообще 10w40 ради эксперимента ???
Неспроста же в холодную погоду звуки на холодную пропадают, значит масло более густое утром, а на густом давление создается быстрее насколько я знаю...
avatar
333карен333
28 October 2008


avatar
feddenis:

Хотел возвратиться к вопросу о треске при старте в механизме VCT (непродолжительный треск 1-2 сек, как дизель, обсуждалось в районе 140-155 страници)

Пришли холода, треск стал проявлять себя значительно меньше, при старте на холодную практически пропал, ну может 1 из 10 раз, а на горячую все также надоедает.

Отсуда вопрос: может стоит все-таки попробовать поменять масло на более вязкое???

Из моих личных соображений делаю следующий вывод, что просто неуспевает создаваться давление в системе из-за слишком жидкого масла (сейчас лью Mobil 0w30 синтетика)а что если залить например 5w40 или вообще 10w40 ради эксперимента ???
Неспроста же в холодную погоду звуки на холодную пропадают, значит масло более густое утром, а на густом давление создается быстрее насколько я знаю...

Мне кажется более густое масло будет плохо проникать между трущимися деталями из-за маленьких зазоров. Как следствие - сильный износ.
avatar
feddenis
28 October 2008


333карен333

думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше

to ALL

Думаю может стоит замутить опрос по проблеме VCT, посмотрим статистику, кому меняли по гарантии, кто сам делал, может кто чего интеерсного придумал???
avatar
Slasher
29 October 2008


Посути с маслом у этого двигателя проблем не должно быть... У него стоит масляный радиатор через который прокачивается антифриз, т.е. масло не перегреется и будет одной температуры.
Anton1983
29 October 2008


Уже спрашивал вроде бы, но проблема до сих пор не решена!!! Братцы, скажите, у вас двигатель на ХХ ровно работает??? У меня из выхлопной звуки раздаются, как будто троит движок, не то чтобы подпукивания, но как будто обороты падают и поднимаются! Стрелка тахометра стоит практически ровно! Что делал: чистит дроссель, менял свечи, менял катушку и провода! Вообщем с зажиганнием всё в порядке, а проблема осталась! Еду к дилеру, вот думаю, что если отправят домой, компьютер ошибок не показывает, даже на сервисе. Машина тупит, чё делать не знаю, есть предчувствие что чему там хана!!! Пробег 20000 всего, проблема с 15000, стиль езды крайне спокойный, заправки лукойл, бп.
avatar
Burn
29 October 2008


Хотел небольшую статью выложить в ветке про дизельные движки, но она удалена, думаю будет интересно прочитать, тем кто не знают как следует про дизель: 1.8 TDCi ."При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели (2,0)литровой бензиновой «четверки» обычного «Фокуса» и лишь немного недотягивает до характеристик (2,5) литрового турбомотора «эстэшки», развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, (115) сильный Focus 1.8 TDCi опережает (145)сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5 ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на «механике» как на автомате — врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу".
avatar
333карен333
29 October 2008


avatar
feddenis:

333карен333

думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше


Не, это мож и так, тока я имел ввиду про 10w-40. В мануале даже кажись написанно, что с такой вязкостью масло лить запрещено.
avatar
Tomagafk
29 October 2008


KoD24
какая разница какой момент на коленвале - важно какой момент на колесах!
avatar
Slasher
29 October 2008


avatar
333карен333:

avatar
feddenis:

333карен333

думаю, что нет, так как просто у масла например 5w40 температурная стойкость выше (именно в горячем движке), и оно какраз-таки должно лучше смазывать детали, и как следствие износ меньше 


Не, это мож и так, тока я имел ввиду про 10w-40. В мануале даже кажись написанно, что с такой вязкостью масло лить запрещено.

Ну гидравлике надо вязкость на которую завод считал... Поидее имея другую вязкость гидравлика может работать неправильно!
avatar
хант
29 October 2008


Tomagafk
цитата:
сажа из трубы -не бага а фича всех фокусов - особенность работы евро 4


А если у меня выхлопная труба без признаков сажы? И конденсат при прогреве из трубы - прозрачный как из родника? Записываться на внеочередное ТО?
avatar
biggimot
30 October 2008


Всем спасибо за ответы по поводу сажы
avatar
Tomagafk
30 October 2008


хант
ммм ну типа ээээ незаю - может в тех режимах что вы ездите сажа не образуется но вообще то я не видел ни одного фокуса без сажи...
avatar
Николай_150
30 October 2008


Anton1983
Кстати таже проблема!сначала на ХХ стрелка стояла на месте но двигатель по ощущениям работал не ровно.потом хуже начали прыгать обороты и иногда глохнуть! началась тысяч на 17-18.на ТО почистил дросель и поменял свечи!Все стало ок.Сейчас 23 тыс. постепенно начинается тоже самое.Заправляюсь только на бп 95 ульт.
Подскажите кто-нибудь что это может быть?неужели так быстро засирается дросель и свечи?
avatar
Tomagafk
30 October 2008


Николай_150
Попробуйте использовать обороты выше 5000 почаще
avatar
qwerf
30 October 2008


Николай_150
У мну 24 тык пробег, свечи не менял, дроссель не чистил, обороты стоят как вкопаные(Лукойл экто). Раз в 2 недели выхожу на КАД и минут 20 140-160 км/ч для профилактики. Машинка оживает реально. И раз в год дальнобой 1000 км. в один конец.
Вот рецепт счастия.
Грязный Тони
30 October 2008


qwerffeddenis

Привет. Было подобное на ГАЗели. Причем, меняли акумулятор, прикуривали, не помогало. впечатление такое - будь то двигатель заклинило. Выяснилось что перегорело реле стартера. Не уверен что это применимо к Фокусу но все же...
ДимонС
30 October 2008


Заказал себе ФФ/универсал/1,6/115 л.с. Холодильники возить не собираюсь, но 3-4 раза в год приходиться ездить на дачу. Частенько на природу с ночёвкой. Вот чем обусловлен выбор универсала. Стиль езды предпочитаю не экстремальный.
Хочу спросить у владельцев аналогичного движка: не слабоват для подобного кузова?
avatar
Yrkon
30 October 2008


ДимонС
Все лето ездил из Питера в Тверскую.Динамика лично меня вполне устраивает.
Осенью вез обратно тещу,тестя и полный багажник с горкой и пол-заднего сиденья "подножный корм"-принципиальной разницы в разгоне не почувствовал.
У меня хетч.
avatar
Николай_150
30 October 2008


Tomagafk
qwerf
Хех... если бы это помогало... Езжу так каждый день. Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть?
avatar
dica
30 October 2008


KoD24
При чём тут дизель Но тогда уж отвечу. 1.8 TDi сливает 1.8 бензинке с первой передачи, и отрыв только увеличивается. 1.8 TDi с мулькой начинает сливать 1.8 без мульки со второй передачи, первая на уровне
ПИ СИ. Хотим теперь с 1.6 115 затестить
avatar
Sarumjan
31 October 2008


avatar
Николай_150:

Больше настораживает когда стрелка на месте, а по ощущениям что обороты немного, но прыгают (кратковременная дрожь). Чтож это может быть?

Как бы банально это ни звучало, у меня с таких же симптомов начинали перетрираться провода к катушке.
Сначала изредка дрожь на холостых, со временем дрожь чаще и серьезней, начала периодически загораться и гаснуть лампочка "проверьте двигатель".. потом починил по гарантии
avatar
Дядя Лёня
31 October 2008


avatar
dica:

ПИ СИ. Хотим теперь с 1.6 115 затестить

А чего тестить, вот народ уже тестил. Универсал - дизель, хэтч с нашим движком.


Что касается засирания движка - это происходит 100%. Даже если это особенно не заметно. Я тут опаздывал по работе и ночью с Ленинградки до Бирюлево и обратно по МКАДу обернулся за 50 минут... Всю дорогу 170-180 км/ч (редчайший случай, когда мне надо так спешить)... Так вот, после этого у меня машина поехала заметно охотней. Это чувствуется даже когда едешь не спеша. Так что я теперь буду периодически её "просирать".
Fufel
31 October 2008


собираюсь показать куму ху из ху
у него 2 литра на автомате
условия - кто вперёд на 400 метров
комрады! научите как надо победить!!!
avatar
ZENITka
31 October 2008


Fufel,делай его на старте,пока он проснется,ты уже на финише будешь
avatar
Coach™
31 October 2008


Fufel
ИМХО при равных прочих кум будет первым!
avatar
Guru
31 October 2008


Fufel
Обороты 4000 , плавно отпустить сцепление что бы в первый момент пробуковки не было (потом нестрашно) и переключаться чуть не доходя огранечителя .
Потренируешься и поймешь чтои как .
Вот вопрос , так у нас кто нить чиповку делал ?, расскажите проулучшения
avatar
Tomagafk
31 October 2008


Fufel
не обьедешь Ну если намухлевать - давление в шинах 3-шку, запаску выкинуть, бензина по минимуму и если еще противник не умеет на автомате стартовать то можно при всех равных не обьедешь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up