shtativnik: | ||
Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе. |
Это тебе кто сказал?


![]() | плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
![]() shtativnik: | ||
Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе. |
![]() shtativnik: | ||
Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе. |
A Ale__x: |
Ух как много собратьев по несчастью! Мне даже полегчало. У меня 15000 км. Обороты плавают с момента покупки и на холодном и на горячем. Смена марки бензина и бензоколонок результатов не дала. Замена свечей у дилера не помогла. Еще дилер говорил что-то о вероятном мусоре в сетке бензобака, но снимать бак не стали: диагностика с графиками сказала: все ОК. |
0 0013: |
Дано: Ford Focus II Sedan, 1.8 МКПП Duratec-HE. Куплен в ноябре 2007 года (дорестайлинговый). Плавают обороты, как уже много раз было описано выше. После общения с менеджером по гарантии major все-таки признали, что случай гарантийный. Но, якобы, решение проблемы ФМК до сих пор не найдено. Так как машина в этот момент была на ТО я указал эту проблему. Мастер, который мне позвонил порекомендовал за отдельную плату почистить дросель и другие работы, которые могут помочь, а могут и нет. На горячей линии ФМК мне сказали, что за гарантию отвечают официальные дилеры. У них есть квалифицированный штат, который принимает решение, что является гарантией, что нет. Отсюда 2 вопроса: 1. Есть ли какой-то детальный общедоступный перечень оборудования, который входит в гарантию? Где его можно найти? 2. Действительно ли данная проблема не имеет решения (нет прошивки для моего двигателя) и все прочие работы, например, промывка дроселя и т.д. не являются гарантийными. Для меня это важно, так как кроме устранения вышеперечисленной проблемы я подумываю, стоит ли продливать гарантию, или же дешевле ремонтироваться самому? Заранее благодарен за ответ. |
A Alexdr57: |
Разрешите вставить и свои 3 копейки. ФФ-2 выпуск февраля 2006 г. Побег более 60.000. Проблемы с ХХ начались практически через полгода эксплуатации. Неоднократно жаловался при прохождении у официалов ТО. Помогало иногда на месяц, иногда менее. Временами троил и дваил. Стало ясно, что не дроссель и пр. В итоге удлиннил пайкой один из проводов 3-х контактного разъема на ВВ катушке. Как отрезало. |
Г ГЕРИС: |
Согласен, гон, но только отчасти! Гон насчёт удлинения пайкой контактов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Г ГЕРИС: |
У себя я подогнул контакты и прошел после такой процедуры уже пару тыщ и всё ОК!!! А раньше была полная Ж. : дёргался, тупил, загорался ЧЕК. Одним словом - ФОКУСНИЧАЛ! ![]() |