Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
s-v-t
22 October 2008


a1binos
Да это 2M5Z 5E212-AB оригинал на СВТ. Но я думаю там все одинаково.
ninel11
28 October 2008


Мне тоже нравиться это модель ,катаюсь на ней не один год .И не жалуюсь на частые проблеммы.Работает хорошо и ест не так уж и много...
D5D
31 October 2008


я первый раз купил фокус точнее второй. я их одновременно купил. Про первого все понятно 2,0л акпп седан американець полный фарш.
А вот про второй много не понятно (Немец 1,6 л мкпп 3 дверный версия) МНЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗНАЧИТ ((( 1.6zetec ))) И КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ НА ПОРОГЕ ХРОМИРОВАННАЯ ВСТАВКА НА НЕЙ НАПИСАННО ((( ST ))) Скажити пожулуйста
D5D
31 October 2008


Benoy
что значит ST
avatar
mOOving shadow
31 October 2008


D5D

значит тебе кто-то установил накладки на порги от фокуса ST...))) ST это заряженный европейский фокус с мотором 2 литра и изменяемыми фазами газораспределения ну и ещё кучей приятных мелочей... его мощность 170 лошадей... так-что с мотором 1.6, как говорится, выдыхай бобёр...)))

ninel11

полностью согласен... раз уж объявился представляйся, фотки давай и делись накопленным опытом по ремонту и эксплуатации...

ту алл

а я внедрил полиуретан в подвеску... итс фантастиш... и, стоит заметить, напорядок бюджетнее ремонта оригинальными запчастями...

пара советов тем, кто планирует самостоятельный ремонт задней подвески...

вчера наконец таки дошли руки до задней подвески... не так всё страшно как казалось, хотя времени ушло много... почти все болты действительно не выкручиваются, закисают во втулке, и проворачиваются вместе с ней внутри рычага... решается всё просто, крутим болт, пока резина в сайленте не порвётся, затем отжимаем монтажкой рычаг в одну сторону и пилим болт болгаркой, то-же самое с другой стороны... верхние болты, которые вне зоны досягаемости, у меня к счастью открутились, если бы они закисли, то только снятие подрамника... все гайки в задней подвеске приварены к рычагам, не пытайтесь их крутить, как это делал я... только болты...разгерметизация тормозов обязательна... не забудте купить тормозухи... подпружинные рычаги в месте крепления стаба выглядят довольно хлипкими, но в их внезапную поломку я не верю... трещины там могут появляться из-за неправильно установленых болтов стабилизатора... болты/гайки купил новые, развальные в оригинале, остальные в метизах, желтые с фланцем, практически один в один как фордовые... при сборке активно юзал жидкую медь, вещь супер... ничто и никогда не закисает при её использовании... перепрессовывать старые сайленты на новые конечно можно в гаражных условиях, но труд это аццкий, и времени займет оооочень много, я это делал на прессе гидравлическом... старые сайленты вылетели как по маслу... качеством новых, намедни приобретённых и доставленных из америки я остался очень доволен, нет никаких ляпов и никакого колхоза, в руках держать приятно и встаёт на место без доработки напильником...

http://s48.radikal.ru/i120/0810/dc/e8852fcf6290.jpg

к тому же в комплекте были все сайленты, втулки стаба 3 комплекта под разные диаметры, отбойники, опоры пружин, болты и резиночки крепления стаба к рычагам... обнаружил так же, что у меня регулируется развал и передних и задних колёс, спереди эксцентриковые чашки аммортов, сзади хитрые эксцентриковые болты... летом поэксперименирую с развалом...

фотик, к сожалению был насмерть севший, поэтому обещаного фотоатчиода нет... на днях планирую ту же операцию проделать с передней подвеской, там и сфотографирую уже готовый вариант...
avatar
POizOn
31 October 2008


mOOving shadow
Прямо супер!
Молодец! Как рулёжка-то стала?
avatar
Benoy
31 October 2008


D5D
Интересно, почему у меня спрашивал?

Помимо того, что mOOving shadow сказал. ST значит Sports Technologies. ST170 выпускался только в Европе с 2002 по май 2004 г. 170 - это 170 л.с. Всего выпущено 10915 машин. От обычного фокуса помимо салона и силовых агрегатов внешне отличается ПТФ с хромированной окантовкой, фарами с чёрным корпусом и 17-ми дисками с 15-ю лучами. Вроде спойлер на 5-й двери. Салон у него чуть другой. Силовые агрегаты совсем другие.

Кузова - 3-х и 5-ти дверка, универсал.
avatar
mOOving shadow
6 November 2008

1

немного колхоза... решил поделиться...)))

берём фару от Range Rovera
http://i074.radikal.ru/0811/34/b7d324c0472a.jpg
вскрываем
posted image
обнаруживаем внутри запчасти от форда
http://s58.radikal.ru/i162/0811/81/fbf187f9abeb.jpg
прицеливаемся
http://s46.radikal.ru/i112/0811/d4/346957265cce.jpg
доробатываем напильником
http://s42.radikal.ru/i097/0811/d6/1ff304ea1c53.jpg
posted image
и опа
posted image

встаёт как родное, но надо закрепить

http://i023.radikal.ru/0811/8d/ae5e4c1f80c0.jpg

тырим у бабушки скрепки

http://i060.radikal.ru/0811/cd/3aa46de67d0f.jpg
posted image

приобретаем тюбик прозрачного силикона
http://s60.radikal.ru/i170/0811/e0/4b34c9c49d9c.jpg
и прячем всё это безобразие в кусок фановой трубы, предварительно густо намазав безцветным силиконом
posted image

ну и что-то типа вот этого получаем на выходе

posted image
http://i079.radikal.ru/0811/96/ab2f95ddce5e.jpg
http://i055.radikal.ru/0811/99/8f3bc22ef89f.jpg

как соберу вторую сторону сделаю красивые фотки...

P.S. ну как он светиииит...
avatar
Benoy
7 November 2008


mOOving shadow
Маньяк ты, Бамбр. У меня рейнджевские линзы в фиестовских корпусах стоят. Светят действительно мегазачётно. Но втыкать их в ПТФ... У тебя головная оптика теперь получается хуже.

И основной вопрос от любителей тюнинга - где бы взять фары от рейнджа по сходной цене? =)
avatar
mOOving shadow
7 November 2008


Benoy

ну головной хелловский свет тоже ничё так светит, хотя у линзы повеселее конечно, и граница у них почётче... и линзы биксеноновые...)))

см. личку
avatar
-=(V)=-
9 November 2008


Всем привет. Кто нибудь в курсе какое давление должно быть в рампе?
ff1svt
1 December 2008


Ребята, всем привет!

откликнитесь, кто из СТшников/СВТшников находится в Москве( подмосковье) ?

подскажите, где вы обслуживаете машины? ...и вообще, где на этих троглодитов запчасти раздобыть можно.. передние колодки, например, есть нигде (((
a1binos
1 December 2008


привет!
Пройдись поиском по ветке - от форд торнео что-ли подходят или что-то подобное, вообщен купить колодки реально не проблема.
avatar
mOOving shadow
1 December 2008


ff1svt

найди грамотного продавца запчастей, который умеет пользоваться каталогами, ибо эксклюзива в этой машине не так уж и много, почти на все запчасти есть аналоги, колодки передние, например, от 600 рублей... а специфичные запчасти можно заказать из штатов... в общем при грамотном подходе обслуживать этот автомобиль не составляет никаких проблем...
a1binos
1 December 2008


Всем привет... решил отрегулировать клапана и вылезла засада с отсутствием у диллера прокладки под клапанную крышку... никто не в курсе, от обычного 2 литра зетека европейца подойдет? Ато ждать месяц прокладки не кайф -) вот финис 1143063
avatar
mOOving shadow
2 December 2008


a1binos

не подойдёт... закажи от европейского ST, привезут в 2 раза быстреее... расскажи потом про регулировку клапанов, стало ли тише, скока денег, все ли шайбы регулировочные нашли...???
ff1svt
2 December 2008


mOOving shadow
a1binos

Спасибо!
на выходных отправляюсь на поиски! накопал адреса разборок попутно - пластик в салон нужен..
a1binos
2 December 2008


m00ving shadow -> у меня и так европеец ST170 и финис тот от европейца - я у диллера подсмотрел -) так говорить финис отказывались... как отрегулирую отпишусь... на слух у меня вроде только один клапан надо отрегулировать, а там - хз... хорошо хоть регулировочные параметры есть.
a1binos
3 December 2008


-=(V)=- Давление 2,7 атмосфер
a1binos
3 December 2008


Да вот книжка там практически все есть как про фокус так и про ст170 (свт америка)... очень полезная вещь -)
книжка диллерская
avatar
mOOving shadow
15 December 2008


я обманку ставил, работает год уже как...
avyk
15 December 2008


mOOving shadow

А правильно ли я понял, что ошибка (или неработоспособность) 2-й лямбды не влияет на эксплуатационные показатели? На focusfanatics пишут, что этот датчик никак не задейтсвован в процессах управления двигателем.
Мне на диагностике поставили вердикт - замена и насчитали 250 долларов на датчик и работу.
С обманкой пока не разобрался
avatar
mOOving shadow
15 December 2008


avyk

угу... этот датчик контролирует здоровье катализатора... а 250 это очень круто...)))
avatar
Вован из Питера
15 December 2008


цитата:
ну головной хелловский свет тоже ничё так светит, хотя у линзы повеселее конечно

Блин. У тебя головной ближний - тоже линза. Только она:
1. моно, а не би.
2. расчитана под галоген, а стоит ксенон, которому уже несколько лет. лампы поменяй.
3. она, наскока я помню, меньшего диаметра, чем билинзы из рейнжа - значит и светит послабее.
Maverick15
21 December 2008


Всем привет!
Подскажите пожалуйста:
1) Где можно заказать заднее стекло на svt подешевле? Чтобы дешевле, чем на официальном сервисе вышло.
2) Отличается ли заднее стекло у американца и европейца или они идентичны?

Спасибо!=)
avatar
ffSVT
21 December 2008


Maverick15
Я себе боковое менял в Мобискаре! Вышло почти в 3 раза дешевле чем оригинал, и обслуживание понравилось!
Maverick15
25 December 2008


Спасибо большое)

У меня тут снова проблема возникла. Сгорело сцепление. Машина используется активно, участвует в соревнованиях.
Боюсь, что новое сцепление тоже может сгореть довольно быстро.
Думаю насчет керамического, но тут есть несколько вопросов. Сколько это может стоить и где в Питере подешевле можно заказать? И повлечет ли замена сцепления к замене других агрегатов (каких?) на более выносливые или можно просто поставить сцепление новое и кататься миллион тыщ километров?)))

З.ы. Кстати, узнал у официального дилера, что завод-изготовитель предлагает интересную штуку. Можно не заказывать новое сцепление (примерно 17 тыщ в Питере), а заказать за 6 тыцщ восстановленное сцепление. Как я понял, завод собирает сгоревшие сцепления, восстанавливает их целиком, а потом продает. Говорят, ехать будет столько же, сколько и новое. Минус - Всеволожск этим не занимается, так что заказывать и ждать придется как минимум 10 дней.
avatar
mOOving shadow
25 December 2008


сцепление на свт снято с производства...
a1binos
29 December 2008


На ST170 точно оно не снято -) на наши комплект получается около 9000р.
К тому-же LUK делает комплекты rep-set для svt и st170
avatar
POizOn
29 December 2008


a1binos
А что за комплект, где и по чём?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up