Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,5K
views
97
members
593
posts

avatar
танк
1 September 2008


На автосалоне говорят премьра-Skoda Octavia RS с турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Вот бы прокатиться для начала.
avatar
JayJay
2 September 2008


танк
Если коробка тупить не будет, то получится самолет! Просто сколько на автоматах не ездил, тупят все без исключения. Даже наша электронная педаль газа не сравнится по тупизне с автоматом.
Единственный минус - чипануть эту RSку будет нельзя - автомат нагрузки не выдержит.
avatar
Ramezess
3 September 2008


JayJay выдержит =) любой чип на трактор сделан с учетом стокового железа - все будет отлично, славик! не очкуй!
avatar
JayJay
4 September 2008


Ramezess
Ну, например Шкода чипуется у своего официального дилера. С сохранением гарантии. А в случае с коробкой автомат - либо не чипуют вообще, либо со снятием гарантии на коробку. С чего бы это, а?
avatar
AyboliT
10 September 2008


JayJay
КИА Сид CDi чипуется официально до 140 кобыл. Независимо от вида КПП.

ЗЫ: Планирую смену авто! Так как надоело по пробкам кочергу дергать. Хочу только дизель, но на автомате, а лучше с DSG.
Оглядываюсь на Сид, Шкоду. Но последняя дороговата.

ЗЫ2: На автосалоне в крокусе, пристал к представителю ФМК с вопросом почему на дизеле у ФФ2 и новой Фиесты нет АКПП. На все доводы только тупой ответ: У нас в России соляра гуано и спроса на дизельные авто нет.
avatar
Ramezess
14 September 2008


AyboliT прокатили меня на гольфе 1,9 тди на ДСГ.. 100сил и 200Нм активно работают за счет коробки =) динамика не ураган, но для 100лс едет суперски... попробуй посмотреть фолькс... и конечно, не 100лс)
avatar
специалист в трико
16 September 2008


avatar
танк:

На автосалоне говорят премьра-Skoda Octavia RS с турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Вот бы прокатиться для начала.

а зачем RS? можно 2,0 TDI 103 кВт + DSG в нормальной комплектации амбиент 817т.р. - терпимо (даже есть ППП)

• 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади
• ABS
• ISOFIX крепление для детского сиденья (на заднем сиденье)
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Гидроусилитель руля
• Датчик внешней температуры
• Задние брызговики
• Иммобилайзер
• Кондиционер
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Микролифт передних сидений
• Обогрев форсунок стеклоомывателя
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Пакет для курящих
• Пакет для плохих дорог
• Подогрев передних сидений
• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Поясничная поддержка для передних сидений
• Предпусковой подогреватель для дизельных двигателей
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Jumbo Box - передний подлокотник
• Аудиоразъем в Jumbo Box
• Боковые зеркала в цвете кузова
• Боковые передние подушки безопасности
• Вещевой ящик под сиденьем пассажира
• Дополнительное освещение в салоне
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Магнитола Stream (CD и MP3)
• Противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением и системой защиты, складной ключ
• Защитные боковые молдинги черного цвета
• Легкосплавные 15" диски
alex_passat_b3
17 September 2008


Сегодня по радио услышал рекламу дизельной Рено Лагуна 2.0 150 л.с дизель.
Продается в рамках акции по цене бензиновой.
avatar
Skylark406
17 September 2008


alex_passat_b3
На сайте RENAULT уже неделю или две эта информация есть. --> http://www.renault.ru/ru/diesel/special.html

Но даже при такой "халяве" цена ~930т.р. в базовой комлектации
Дороговато однако...
LEMAN
23 September 2008


У меня второй дизель правда первый был обычный атмосферный, сейчас турбированный просто песня.
Хочу потестить турбо дизель S-MAX с атоматом, если понравиться возму его. Если кто знает где это возможно сделать свисните в личку raf-202@mail.ru
заранее признателен.
andy958
25 September 2008


Я так понял, что при бюджете 50 т.у.е. речь идет не обязательно о новой машине?Тогда выбор огромен не столько по маркам, сколько по состоянию машины. На мой взгляд, есть смысл смотреть все-таки в сторону немецкого "премиума". А то амплитуда какая-то не адекватная: 330d и Шкода! Да она просто не стоит тех денег, что за нее хотят. Если "погонять", то с БМВ никто не сравниться, хотя машина очень строгая в плане обслуживания, но если деньги есть-она лучшая, только выбрать в достойноймом марке состоянии. Тут многое зависит от дохода и, главное, его стабильности. Бюджетные машины свое отрабатывают в пределах гарантийного срока. Если есть возможность каждые 2-3 года брать новую-почему бы и нет. Новизна впечатлений и все такое... Премиум подкупает изначальным качеством. Хотя тут есть другая "засада": сменить его на что-то другое сложнее, будешь чувствовать себя во многом обкраденым. Я год отъездил на дизельном ФФ-2, двигателем и управляемостью был вполне доволен, расход 6.5 л/100км. Но вот комфорт и т.д... Это собственно не вина Форда, это мне не надо было с МВ 124 230 купе на него пересаживаться. Собирался заказывать Мондео 2.0 турбодизель за примерно 40 т.у.е. А по случаю взял МВ S300 w140 в очень хорошем состоянии. При этом внешне Мондео-вагон по-прежнему очень нравится. Но на что имеет смысл поменять 140-го просто в голову не приходит. Получается, я стал владельцем "вечной" машины, а это не всем подходит, особенно людям молодым. И все-таки с приличными деньгами есть смысл брать лучшее до чего можно дотянуться с учетом доводки до "идеала". Были бы свободные деньги-взял 330d. Но иметь два мерса и БМВ-это уже сплошной "пафос", который не все могут себе позволить.
avatar
JayJay
25 September 2008


Меня от покупки БМВ 330xD сдерживает то, что машина достаточно угоняемая. Охраняемых стоянок вблизи дома у меня особо нет, ставлю машину прямо под подъездом, так что этот момент достаточно критичен.
В итоге я решил на следующий год брать себе Mondeo 2.2 Sport. 170 кобыл в базе, чип прибавит ещё 30, МКПП. Спецпрограмма Форда с КАСКО под 5%, что экономит ещё 3000 баксов на КАСКО. Угонщиков такая машина мало интересует, качество Форда меня в принципе устраивает. А вот через три года после Мондео можно будет уже и на БМВ пересесть.
avatar
Twofold
26 September 2008


JayJay
А если посмотреть в сторону дизельных паркетников Freelander 2 или Куга например?
avatar
JayJay
26 September 2008


Twofold
Я на любом паркетнике в первом же повороте "уши" сделаю! Потому что гоняю. Мне устойчивость на дороге нужна, а жыпы и кроссоверы этим не отличаются.
Димасик
26 September 2008


в связи с наличием в нашем регионе "Великих дизельных специалистов" у диллера , подумываю вообще вернуть им дизель и пересесть на зажигалку ( а так не хочеться ... и качество форда вполне устраивает и дизелек душу радует ), но кривые руки все перечеркивают...
avatar
SilentSmart
30 September 2008


Тест-драйв Focus 1.8 TDCi от 5-го колеса
цитата:

Цена
Это самое выгодное предложение на российском рынке новых дизельных моделей Гольф-класса

>> http://www.5koleso.ru/articles/3048
avatar
Ромео
1 October 2008


не знаю как там у форда с дизельными моторами, но я почти 40 тыс км накатал на своем тракторе и никаких проблем у меня нет. заправляюсь в последнее время где попало. мне кажется большинство версий надуманы.


ну и надо сказать меня очень впечатлила Q7 с V12 дизельным мотором, которая выдает более 500 коней и 1000 ньютонов на метры , вообщем жалко что пока нет таких денег )
avatar
Ramezess
1 October 2008


BMW320d где катался?) как так удалось?
Димасик
2 October 2008


цитата (BMW320d @ Вчера в 18:55)
мне кажется большинство версий надуманы.



согласен, недавно с босом катался по делам , зашол разговор о замене масла и фильтра на х3 .. я в шоке от увиденного , что бы сменить маслянный фильтр не нужно даже под машину лезть, как на тракторе открутил крышку стакана вытащил фильтрующий элемент - вставил новый закрутил крышку ... минута времени на замену маслянного фильтра ...
avatar
Ромео
4 October 2008


avatar
Ramezess:

BMW320d где катался?) как так удалось?

есть друг в ауди.
avatar
barat
10 October 2008


Следующее авто оказалось ДИЗЕЛЕМ и Фордом, но на автомате
posted image
avatar
Twofold
17 October 2008


А вот и SUBARU сляпал свой апазитный дизель. И моторчик очень даже ничего получился.
При обьеме 2.0л мощтность 150 коней уже при 3600 об/мин момент чумовой 350 Нм в диапазоне 1800-2400 об/мин.
Вот про него
В Европе его уже ставят на legacy, outback и forester. Вот
Наверно и у нас будут скоро продавать будут.
Лесника такой аппарат разгоняет до 100км/ч за 10,4 с, outback за 9,2 с, а legacy за 8,7с.
Кстати расход у forester при этом 7,3/5,8/6,3 город/трасса/смешанный соответственно.
avatar
Bachik
17 October 2008


Вот он красавчег первый в мире оппозитный дизель.
posted image
avatar
Drowt
17 October 2008


avatar
Twofold:

А вот и SUBARU сляпал свой апазитный дизель. И моторчик очень даже ничего получился.
При обьеме 2.0л мощтность 150 коней уже при 3600 об/мин момент чумовой 350 Нм в диапазоне 1800-2400
...
Лесника такой аппарат разгоняет до 100км/ч за 10,4 с,  outback за 9,2 с, а legacy за 8,7с. 
Кстати расход у forester при этом 7,3/5,8/6,3 город/трасса/смешанный соответственно.
...

Ну так на мондео уже ставят со схожими характеристиками 2.0TDCi и продают вовсю. И динамика такая же. Лошадей и моменту так же. В чем прорыв то?
Или типа дизель оппозитник... Но так на икарусах оппозитники уже лет 30 ставят
avatar
танк
17 October 2008


avatar
Drowt:

Ну так на мондео уже ставят со схожими характеристиками 2.0TDCi и продают вовсю. И динамика такая же. Лошадей и моменту так же. В чем прорыв то?
Или типа дизель оппозитник... Но так на икарусах оппозитники уже лет 30 ставят

Наверно в том что на том же форестере экономия будет в 2раза,да и продажи в европе без дизеля-не айс.
avatar
Drowt
17 October 2008


A
alex_passat_b3:

avatar
JayJay:



Что посоветуете?

А как на счет Mondeo 2.2 дизель ?

Проблема в том что у нас 2.2TDCi продается только на ручке. Если это не смущает то аппарат просто чума! А если еще чипануть...

avatar
танк:

Наверно в том что на том же форестере экономия будет в 2раза,да и продажи в европе без дизеля-не айс.

Ну фих его знает у меня на мондео если ехать в потоке, не тупить но и не рвать со светорфоров - тапка в пол, то он жрет на автомате 9л, но если начать зажигать то 12-13л соляры по городу кушает. Хотя для сравнения 2.3 бенз на мондео в спокойном режиме жрет 15л. Не в два раза конечно но очень ощутимая разница.
avatar
Bachik
20 October 2008


Drowt
танк
Парни, тут вся фишка в том, что это принципиально новый двигатель. Не важно где он продаётся, это просто интересно. Вопервых это первый в мире оппозитный дизель, во вторых на сколько я понял он алюминевый.

Drowt
цитата:
Или типа дизель оппозитник... Но так на икарусах оппозитники уже лет 30 ставят

На Икарусах не опозитники, там двигло прсто на боку лежит.
avatar
Sprint®
26 October 2008


avatar
JayJay:

Пока присматриваюсь либо к трехлетке БМВ 330xD, или Шкоде Октавия 2.0. Проблема и там и там - АКПП. В АКПП, кстати, основная проблема - не чипуется она. Точнее, чипануть-то можно, вот только коробка не выдержит. Тот же дизель от Ауди в бюджет не влазит.

Что посоветуете?

На Октавию 2.0TDI ставится только механика или DSG. Двигатель чипуется до европейской версии RS = 170 лошадей и 320 момента (могу ошибаться с моментом так как на перепрошивку забил и так хорошо).
avatar
Twofold
7 November 2008


Вот попалось про новый фокус: тынц
Что думает народ по этому поводу?

Если если трактор 2.0 будет действительно показывать 197 л.с., да еще + PowerShift, это зачет
avatar
JayJay
7 November 2008


Twofold
Два года ждать? Фтопку!
Странно, что с одного и того же объема они собираются снимать 168 и 197 кобыл. Засчет чего? Вторая турбина?



Log in to leave a message or Sign up


up