Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,8K
views
541
members
4K
posts

MeMe
23 September 2008


Возможно попадание в систему воды. Лекарство- залить присадку, удаляющую воду, и заменить топл. фильтр.
avg_ff2
27 September 2008


Доброго всем времени суток!

Прошу подсказать что делать, у кого похожие симптомы были:
ff2, 1,8 TDCi , пробег - 6000 тыс.

- ощутимая вибрация двигателя, в том числе на ХО
- падение тяги, примерно на четверть
- увеличение расхода солярки на 1,5 - 2 литра
- на 80-ти при переключении на повышенную передачу - "БУ-БУ-БУ" вместо разгона

Официалы, "специалисты", разводят руками - мол компьютер ничего "такого" не видит.

Заранее благодарю всех ответивших!!!
avatar
MrFrol
28 September 2008


A
avg_ff2:

Доброго всем времени суток!

Прошу подсказать что делать, у кого похожие симптомы были:
ff2,  1,8 TDCi , пробег - 6000 тыс.

- ощутимая вибрация двигателя, в том числе на ХО
- падение тяги, примерно на четверть
- увеличение расхода солярки на 1,5 - 2 литра
- на 80-ти при переключении на повышенную передачу - "БУ-БУ-БУ" вместо разгона

Официалы, "специалисты", разводят руками - мол компьютер ничего "такого" не видит.

Заранее благодарю всех ответивших!!!

Если погазовать на месте сильно, примерно 1-2 мин белый превонючий очень обильный выхлоп есть?
Александр 34rus
9 January 2012

6

на форуме хюндай туксан была интересная тема про то, у кого что ломалось на машине и при каком пробеге. это дает возможность наглядно увидеть :
1. тенденцию отдельных поломок и их связь с пробегом
2. определить вообще надежность машины конкретной марки.

пожалуйста, пишите свои поломки, пробег на момент поломки, посмотрим, насколько ФФ и в особенности дизельный надежная машина.
avatar
JayJay
29 September 2008


Где-то в районе 15000 км перетерся шлейф к одному из датчиков системы IVD, что вызвало отключение всей системы. Устранено дилером по гарантии за пару часов.
Сейчас машине 2 года (сегодня исполнилось) и 60 тысяч км пробега. Больше поломок не было. (стучит по дереву)
avatar
власик
29 September 2008


Всем привет! Господа, владельцы рестайлов СИ-МАКСОВ с 1,6 ТД, подскажите, плиз, у кого-нибудь возникают снова проблемы с патрубком турбины. Лопаться перестали? Может и писали, но чё-то не заметил. Спасибо!
ALex_1007
30 September 2008


larryw
Было похожее на совсем новой машине (200 км пробега)Делали в НЮМе.Вышли на реле управления турбиной.Но у меня машина не глохла.Она на холодную не раскручивалась больше 1500 оборотов.
avatar
Celixx
1 October 2008


avg_ff2
Может быть Вам сменить заправку попробовать?
avatar
Celixx
2 October 2008


20 т.км лампочка подсветки номера
40 т.км лампочка подсветки номера и ближнего света

PS: мастера накосячили, когда топливный меняли на 20 т.км
avatar
SilentSmart
1 October 2008


1) 700 км: в -27 умер аккумулятор, причина - уровень электролита был 1.12 (машина с завода!)
2) 5,5 тыков: сообщение "срочно замените масло" - заменили с фильтром по гарантии
3) 15 тыков: программа отзыва форда - "смазывание контактов" (без привязки по км, просто появилась такая программа)
4) 15 тыков: замена лампочки противотуманки
5) 17 тыков: замена патрубка датчика сажевого фильтра - поставили времянку, затем замена на оригинальную запчасть по гарантии; трубка а-ля "резиновый шланг" был в по середине просто продырявлен компьютер заругался "где мой фильтр DPF?"

При этом:
1) - нужно заставлять при приемке авто проверить уровень электролита и вообще АКБ - было несколько случаев по клубу
2) - похоже это такая сервисная фича... хз - также было несколько случаев по клубу
3) - программа отзыва
4) - расходный материал
а вот к реальным траблам я бы отнес только 5)
Константин940
2 October 2008


'07 Ford Transit VAN 2.2TDI 85hp 5MT Общий пробег на данный момент 52000км.
На 45000км загорелся check, проговорили клапан EGR из-за которого машина изредка дергалась на низких оборотах. Поменяли по гарантии, проблемы с наличием клапана в сервисе (Автопассаж на Дорожной ул.) не было. Быстро, оперативно и без ...
По два раза лазил менять лампочки ближнего света(левая и правая) - 4 лампочки.
По два раза передние габариты (левый и правый) - 4 лампочки.
Лампочки стоп-сигналов по два раза каждую - 4 лампочки.
avatar
Bachik
2 October 2008


На сегодняшний день пробег без малого 28000 км. (1 год и 2 месяца)
Достала замена лампочек ближнего света уже 4 штуки сжёг. (Вчера купил комплект ксенона надеюсь на какое то время забуду про лампочки )
Больше ни чего!

P.S. Справедливости ради, лампочки ставил не оригинальные, повышеной яркости. Родная сгорела примерно на 8000 км.
Димасик
2 October 2008


- пробег 27900 машина после ТО1, машина перестала запускаться на горячую
- сервис парит мозг ... внятно сказать в чем поломка так и не может ...
- стою на приколе 16 дней ...
SOS у кого какие идеи !?!
Константин940
5 October 2008


'06 Ford Transit Jumbo 2,4TDI 115hp 6MT Общий пробег на данный момент 75000км
На этой неделе на поставили на ТО(Автопассаж+). Гарантии больше нет, закончилась.
По ДВС. На 65000 км загорелась лампочка ДВС, потом погасла. И так периодически до 70000км. После загорелась и горела до самого ТО - по словам водителя. На ТО приговорили клапан EGR (Цена у дилера 9100руб. плюс две прокладки по 300руб= 9600руб) Мы же купили неважногде за 5300руб. Симптоны неработающего клапана EGR на этой машинке не было, по словам водителя ДВС работал как всегда. На другой же машинке (Transit VAN) были подергивания на низких оборотах (см. )
Остальное: масло, фильтра (возд., топл. и масл.) - привезли свои расходники.
И если кому интересно к 75000км нам посоветовали поменять левую стойку переднего стабилизатора.
avatar
KILLER-KILLER
6 October 2008


Форд Торнео Коннект пассажирский турбодизель 90л.с.пробег 200 км куплен недавно в Рольф-Химки.Сразу плохо включалась задняя передача.Пригнали в сервис Рольфа что-то подтачили и всё стало супер.Пока только позитив.
Meshik
6 October 2008


накатав 40 тыс. км. на Форде пришлось сменить сальник привода, в остальном полет нормальный
Константин940
6 October 2008


'06 Ford Transit Connect 1.8TDI 5MT Общий пробег: 70000км
Попробую вспомнить что с ним было за все это время.
Ходовая часть. Меняли наконечники (оба) и одну стойку стабилизатора. С остальным все ок. Машина ездила в р-б Мордовию, г.Нижний Новгород, г.Ржев и еще куда-то далеко.
Два раза менялись гофры... как же их правильно обозвать. В общем резинки, которые соединяют интеркулер и патрубки от турбины и к коллектору. Резинки окантованы еще металической проволкой. Я так понял это болезнь. Первый раз по гарантии (20000км). Второй раз (50000км) на 300 долларов поменяли Но после последнего раза все ок. При рваных резинках у машинки появляется хороший аппетит и начинает дымить черным дымом в любых режимах, кроме холостых и откровенно не едет.
На 20000км загорелась лампочка давления масла. Эвакуатор. Сервис Мейджор47км в Москве. Складская логистика просто отвратительная. Два месяца ожидания и замена по гарантии.
alex_passat_b3
7 October 2008


После двух заправок сломался клапан горловины топливного бака. Пробег был 1500 км.
Поменяли по гарантии. 4 недели был без машины. Ждали клапан из Европы.
Дилер: Автопассаж на Пражской.
dennis
7 October 2008


Замена. все пр гарантии: оба задних продольных рычага, передние упорные(поворотные) подшипники, оба передних ступичных подшипника, подрулевой переключатель повортников, клапан управления турбиной,обратный клапан в вакуумной системе тормозов, основание сидушки водителя, устранили течь конденсата кондиционера в салон, магнитолу, блок управления стеклоподъемником, самое главное-заменили маховик. пробег близок к 900000км. Машина из первой партии. до первого рестайлинга, считаю, что это все детские болезни, максом очень доволен. учитывая за сколько я его купил.

И все честно чинят. до этого был 1фф, С Мах отношение к сожалению намного было хуже
avatar
JayJay
8 October 2008


dennis
1. Гарантия распространяется на первые 100 тысяч. У Вас пробег почти под миллион! О каком ремонте по гараннтии мы говорим?
2. Как Вы столько наездили?
avatar
SilentSmart
8 October 2008


JayJay
Скорее всего один нуль лишний.

PS.
(этот пост можно удалить)
dennis
8 October 2008


Да,лишний. Гоогл скоро предоставит защиту от пьяного пользователя.
avatar
Twofold
15 October 2008


Всем доброго времени суток.
Вчера появился вот такой баг:
На холостых или иногда на малых оборотах появились провалы. Двигатель как будто пытается заглохнуть, но потом тут же пускается и работает нормально. Даже иногда успевает моргнуть красная лампочка низкого заряда аккумулятора.
История такая:
Еду вчера вечером домой, толкаюсь в пробке, режим такой чуть трогаешься (обороты при этом 1250-1500) и дальше катишься на нейтрале потихонечку или сразу останавливаешься. Через несколько секунд провал. Сначала думал показалось. Но нет через некоторое время опять провал. Замечаешь провал по звуку, кратковременному падению оборотов и иногда морганию лампочки аккумулятора. Если этот момент совпадает с моментом очередного троганья с места то получается ощутимый рывок. Это происходит не постоянно, не после каждой попытки трогаться. Иногда (достаточно редко) провалы повторятся несколько раз подряд. Когда трогался динамично, раскручивая движок где ни будь до 2000 то никаких провалов не замечал.
Вот вырываюсь из пробки и далее свободный кусок трассы (Киевка). Машинка едет как обычно, никакой потери динамики, никаких провалов. Хорошенько притапил на трассе и вот упираюсь в закрытый переезд. Остановился, работа на холостых нормальная без провалов. Переезд открыли, начинаем двигаться, режим такой же как в пробке (переезд плохой, народ через него медленно переползает) Три троганья с места нормальные и после четвертого опять провал, и далее все в том же духе. Проявляется такая хрень не всегда не после каждого троганья. И самое интересное, что когда приехал домой, и остановился, то минут пятнадцать пытался спровоцировать провал стоя на месте, не получилось, я по всякому газовал и бросал газульку, включал передачу и имитировал плавное троганье, ни одного провала.
Но сегодня с утра при поездке на работу, как только уткнулся в пробку все повторилось.
В общем совсем не понятно что это за хрень.
Записался на диагностику к дилеру, Автопасаж на Варшавке. Вроде где-то на форуме читал что там самая хорошая диагностика дизелей. Но записали только на следующую неделю. И что дилеру показывать, на что жаловаться ведь вызвать провалы специально у меня не получается?

Уважаемые дизелисты, если у кого есть какие ни будь мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
avatar
Celixx
15 October 2008


Twofold
согласен, что поведение очень не стабильное, замечал такое и провалы тоже бывали в пробках при трогании глох не раз из-за этого, значения не придавал лампочки не горят, ошибок нет, диаагностика ничего не показывает;

желаю Вам докопаться до истины

кстати такая же диагностика в форпике как у дилера стоит ~ 1000руб.: подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание кодов ошибок, без замеров давления топлива и диагностики турбины
avatar
Twofold
15 October 2008


Celixx
Надеюсь, что диагностика у дилера не ограничивается считыванием ошибок, поскольку таковых думаю у меня нет. Может проверят параметры различных датчиков.
avatar
Bachik
15 October 2008


Twofold
Герман, для начала глянь ошибки в тестовом режиме БК. У меня было нечто похожее, но как внезапно появилось, так же внезапно и пропало, значения не предал (решил что двигатель температуру не набрал). Если действительно имеет место быть такой глюк, то "зажигалочный" опыт подсказывает, что врёт датчик абсолютного давления.
Проверь герметичность трубки на которую цеплял манометр. Думаю где то воздух подсасывает, очень похоже!
avatar
Twofold
15 October 2008


Bachik
Владимир спасибо. Надо действительно провести осмотр подкапотного пространства, особенно на предмет целостности всяких трубок. Проблема в том, что когда возвращаюсь домой уже темно. Попробую сегодня вооружиться фонариком и посмотреть.
Кстати по показаниям манометра турбина работает как и раньше хорошо, при тапке в пол давление доходит до 1,7 бар.
avatar
Bachik
15 October 2008


Twofold
Если я прав то должен заметно увеличиться расход топлива и дымность. (даже на холостых)
avatar
Twofold
15 October 2008


Bachik
Дымность на холостых не смотрел, а вот расход на холостых совсем не изменился, проверял с утра. На скорости дымность по темному тоже не определить, но явного чего-то нет. Расход тоже за две поездки не вычислишь.
avatar
Bachik
15 October 2008


Twofold
На холостых расход не увеличится, я дымность имел ввиду. Но это всё ИМХО, апроксимирую зажигалочный опыт. Но трубки всё равно посмотреть надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up