Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
slawe
16 September 2008


После 500 км средний расход опустился до 10.4-10.6 А до этого планомерно опускался с 17.4 Я правда раскручиваю максимум до 3000 оборотов и не разгоняюсь быстрее 110 км/ч (по рекомендациям менеджера до 1500 км пробега...).
И вот какую хрень заметил - после заправки "под завязку" (на одометре уже показывало около 400 км) средних расход начал "прыгать" в зависимости от нажатия на акселератор, так при спуске с горки, когда я слегка притормаживал, расход был в пределах 3.5 л, а по трассе при скорости 90-100 км/ч около 8.7 До заправки расход был строго одинаковый - газуешь или на светофоре стоишь...А сегодня завел - 10.6...поехал - 10.5 и так почти весь день... Это у меня что-то с бортовым компом или?
alex493
16 September 2008


makdakin

Там же два режима отображения есть
Средний расход и мгновенный. Джостиком покрутите))
rust-finn
17 September 2008


A
alex493:

makdakin

Там же два режима отображения есть
Средний расход и мгновенный. Джостиком покрутите))

Блин, почему у меня только средний показывает ?
это особенность SE ?
Может еще куда то нажать надо ?
alex493
17 September 2008


Не знаю, у меня тоже SE, все показывает.
homeallone
18 September 2008


avatar
AlekseiZ:

кирилл27rus
Тупит не климат а кондиционер. Не кто же Вас не заставляет использовать кондиционер когда за бортом температура ниже той температуры которую Вы хотите установить в салоне. Т.е. за бортом 16, а Вам надо 20, выставляете 20 и наслаждаетесь работой климат контроля без работы кондиционера. У меня показатель мгновенного расхода говорит что климат потребляет около 0,05-0,1 л/ч, кондиционер около 0,6 л/ч. Это я к тому что ~ ¾ года Вам не придется использовать кондиционер. А именно от его работы изменяется нагрузка на двигатель и следовательно динамика. АКПП у Focus’a адаптивная (привыкает к манере нажатия на педаль газа), так если при движении без кондиционера Вам хватает динамики (утапливая педаль скажем на 50%), то при той же манере (силе и реакции нажатия) с кондиционером Вам будет казаться что машина тупит. Ведь нагрузка на двигатель возросла, а Вы едите также. Начинаете давить чуть посильнее или порезче и адаптивная коробка подстроится под Вас. На мой взгляд через ~ 30 минут динамика будет та же, как и у машины без кондиционера, утапливая педаль на те же 50 %, только расход вырастет. Коробка подстроилась. Эта нагрузка на двигатель сказывается на двигатель 1.6 значительно сильнее чем на 2.0, и из-за этого АКПП двигателя 1.6 начинает адаптироваться под Вашу динамику, а на двух литрах это происходит не заметно (лошадок хватает). Все выше написанное ИМХО.

мммм...этим летом в сильную жару приходилось включать кандей на максимум(машине почти 3 года), фильтр салона грязноват, а до ТО я еще не доехал...
так у меня два раза тормоза отказывали и на светофоре был очень существенный провал. тапку в пол жмешь, а она стоит на месте...после набора 2.5оборотов - начинает нормально ехать...
все вышеописанное касалось исключительно езды в пробках в жару -)
вот с таким вот коллапсом на 1.6АТ столкнулся при имении машины почти 3 года
что касается расхода...в МСК..10-12литров...с учетом веса шумки и звука...после установки оных расход увеличился немного...

средний расход летом держится ближе к цыфири 10
зимой - ближе к 12...
при особых извращенствах максимум получал средний в 12.5...

вот собсно такой миниотчетик за время эксплуатации авто...
что касается шума...после опелька моего - у меня было ощущение, что катаюсь на тракторе, потом привык, потом внедрил шумку и сейчас беспокоит только шум от колес(арки не шумили мне)...жду следующего лета, покатаюсь на пирелли п7 и посмотрю насколько тише будет машинка...
Scout39
18 September 2008


Сейчас средний расход 11.6, это при том что движок кручу постоянно, ну и пробки конечно свое забирают. В принципе абсолютно нормальный двигатель и коробка, вполне позволяет динамично ездить, во всяком с лучае в Москве и области, в свое время тоже читал отзывы где писали что машина вообще не едет и т.д., чушь это все едет не хуже чем остальные машины этого класса с 1.6 автоматами, абсолютно не хуже. По поводу что лучше 1.6 или 2 литра автомат, у 2-х литрового стоит таже коробка что и 1.6 Дюрашифт, конечно 2 литра тяговитее и соответственно резвее, но в целом повадки у машины остаются те же, больше походит для плавной езды.

S
Scout39:

Сейчас средний расход 11.6, это при том что движок кручу постоянно, ну и пробки конечно свое забирают. В принципе абсолютно нормальный двигатель и коробка, вполне позволяет динамично ездить, во всяком с лучае в Москве и области, в свое время тоже читал отзывы где писали что машина вообще не едет и т.д., чушь это все едет не хуже чем остальные машины этого класса с 1.6 автоматами, абсолютно не хуже. По поводу что лучше 1.6 или 2 литра автомат, у 2-х литрового стоит таже коробка что и 1.6 Дюрашифт, конечно 2 литра тяговитее и соответственно резвее, но в целом повадки у машины остаются те же, больше походит для плавной езды.

А если нужна экономия то лучше брать механику, потом как автомат по любому забирает 1-2 литра а то и больше.
avatar
chillwill
21 September 2008


Привет всем, у меня 2 фокуса ГИА автомат 1,6 и Тренд 1,8 механика (рабочая). 1,6 с автоматом была куплена для езды по столице, где не погоняешь, да и вообще стиль езды у меня сильно изменился, после того как попробовал такую комплектацию. Через пол года после покупки на работе дали 1,8 на ручке. Бензина ест меньше, но снова вернулось желание чрезмерной торопливости а этот движок позволяет... Расход по городу 9л вместо 11,2-10,8 у 1,6л.
Bubnilka
22 September 2008


Вчера был на тест драйве в Автопассаже. Фокус 1,6 АТ. Откровенно разочарован. Машина не едет. Просто мое мнение.
-Walter-
22 September 2008


Bubnilka
а ваз 21099 едет?

avatar
Dania1985:

1.6 АТ средняя скорость 27, расход 10 л, пробег 3.500=)


к 5000 км есичо раскатается
Русланко
22 September 2008


Вы ,Bubnilka, с ВАЗ 21099 сравниваете, если не ошибаюсь?
Kluff
22 September 2008


Свой ФФ2 с 1,6 АКПП только жду. Но был на тест драйве в Форд Центр Север.
Было где и поманеврировать и разогнаться. Машина - ураган. До тест драйва
почитал весь форум и не только о АКПП 1,6. Были сомнения... Они полностью отпали! Пробовал разные режимы - 0 до 100 км, 50-120 км. В машине нас было трое, общим весом около 250 кг.
Конечно это не гоночный авто, но 10точный Тазик (а у меня был такой с нуля) ФФ2 сделает легко и непринужденно.
avatar
Kosh_®
22 September 2008


Kluff

для города 1.6 АТ вполне! А вот на трассе с ним делать нечего и ещё расход будет примерно как 2.0 на механике!
У самого и то и то и доволен!
avatar
sadc
22 September 2008


K
Kluff:

Конечно это не гоночный авто, но 10точный Тазик (а у меня был такой с нуля) ФФ2 сделает легко и непринужденно.

Не знаю как вы ездили на 10, у меня 12 была (кстати на ней я и приезжял на тест-драйв) дык машинка с автоматом была только 1.6 Я был в ужасе после 12 она просто не ехала, думал с ручникам может не снял , да нет все в порядке. Правда ехал с включоном климатом, в машине я + симпатичная девушка манагер
Мое мнение 1,6 комфортно ездить можно на механики, ну ни как не автомат.
Я не любитель погонять на машине, но у мотора должен быть запас мощности в случае когда надо поехать быстрее, а с автоматом у 1.6 по моему мнению его нет совсем.
В моем понимание проблема даже не в моторе а в устаревшей конструкции коробки.
avatar
slawe
22 September 2008


Сжег полбака...по старой проверенной формуле с учетом пройденных километров расход 11 л. Сегодня долил под завязку и обнулил на компе средний расход. Пока проехал 30 км - показывает 8.6, но данные постепенно растут (сразу после заправки было 7.4).
avatar
Holy
23 September 2008


sadc
Коробка как раз нормальная, моторчег просто любит обороты и оживает после 3000. Конечно - это не 2л., но тоже ничего, особенно когда привыкнешь и поймешь, как оно ездиет. А от себя добавлю: конечно данный машин не самолет, но для 100 лошадей с автоматом вполне нормально. А, вот, про то что он не едет, то тут дело в психологическом восприятии, т.к. заранее знали какой мотор стоит на авто.
-Walter-
23 September 2008


avatar
sadc:

K
Kluff:

Конечно это не гоночный авто, но 10точный Тазик (а у меня был такой с нуля) ФФ2 сделает легко и непринужденно.

Не знаю как вы ездили на 10, у меня 12 была (кстати на ней я и приезжял на тест-драйв) дык машинка с автоматом была только 1.6 Я был в ужасе после 12 она просто не ехала, думал с ручникам может не снял , да нет все в порядке. Правда ехал с включоном климатом, в машине я + симпатичная девушка манагер
Мое мнение 1,6 комфортно ездить можно на механики, ну ни как не автомат.
Я не любитель погонять на машине, но у мотора должен быть запас мощности в случае когда надо поехать быстрее, а с автоматом у 1.6 по моему мнению его нет совсем.
В моем понимание проблема даже не в моторе а в устаревшей конструкции коробки.

какой смысл писать в теме с названием отзывы владельцев 1,6 А/T ждите сибе спокойно свой 2,0 овощ и радуйтесь, то что 1,6 едет это ацкий боян и Америку вы не открыли
avatar
partyzona
23 September 2008


Bubnilka
цитата:
Вчера был на тест драйве в Автопассаже. Фокус 1,6 АТ. Откровенно разочарован. Машина не едет. Просто мое мнение.

Попробуйте 2.0 АТ, должен порадоваь Хотя кто знает, может Вас и 2 литра не устроит
avatar
Kosh_®
23 September 2008


Bubnilka

Вам кстати автомат нафег не нужен с таким подходом!
avatar
sadc
23 September 2008


-МордWiN-
Вроде бы в этой ветки обсуждают не только 1,6AT но и сравнивают с 2 литровым братом.
Holy
В принципе я и не читал отзывы про этот мотор до тест-драйва. И именно с 1,6 хотел заказывать, но понял что не мое.
avatar
Holy
23 September 2008


sadc
Нужно было провести тест-драйв 2.0 АТ, если не вналичии у диллера, хотя б у знакомых, чтобы после покупки не разочаровал как меня.
avatar
Holy
23 September 2008


На самом то деле тема то называется "Отзывы владельцев автомата, Опыт использования FF2 1.6AT".
Пусть, даже, тут и проскальзывает сравнение с 2.0 АТ, но большинство, кто пишет, что 1.6 - гамно - это люди не ездившие на данной машине, причем у большинства приписка: "ЖДУН 2.0 АТ". Так как, они могут обьективно судить о том, что даже не эксплуатировали как и 2.0 АТ, а тест драйв полной картины не дает.
avatar
kosmich
23 September 2008


мое ИМХО - 1.6 автомат для своих лошадок и условии наличия автомата тянет вполне достойно! и сравнивать его с 2л. не практично и в корне не правильно (: катался и на том, и на том
avatar
Snakes
23 September 2008


Внесу и свои пять копеек. Пробег 4700 км. За это время успел смотаться в Волгоград и обратно. Ощущения: 1.6 АТ вполне достойный агрегат, имеющий право на существование. В городе незаменим, особенно в Москве, в связке с климатом вообще отдельный разговор. На трассе - да, прежде чем совершить обгон, выбираешь запас по времени. Но это и к лучшему, я стал аккуратнее ездить, больше наслаждаться комфортом . Сравнение с ВАЗами и пр. считаю некорректным, поскольку машины слишком разные. В целом, впечатления - полный позитив!
Все сказанное - ИМХО.
avatar
Сергей Неизвестный
27 September 2008


Господа. Не сочтите за труд, поделиться опытом эксплуатации авто 1.6 акпп. Проездил на ручке 12 лет, а на автомате ни разу не ездил. Основные вопросы: греть (когда и как), можно ли глушить двигатель в режиме D., в пробке стоячей можно ли включать N или P, на горке при старте не покатится ли авто назад. Заранее благодарен
avatar
AlekseiZ
27 September 2008


Сергей Неизвестный
Греть обязательно. Как греть, лично я ни одной инструкции еще пока не видел, поэтому делаю так – завел, тахометр показывает скажем 1200 о/м, когда стрелка опустилась ниже 1000 (все это занимает пару минут, зависит от температуры за бортом), включаю D и удерживая тормоз, стою секунд 30. После этого температурный датчик начинает проявлять признаки жизни. Трогаюсь и еду на 1 или 2 передаче пока температура не выйдет на рабочий режим (это метров 100-200). Далее все как всегда.
Заглушить двигатель в режиме D можно, вот только ключ не вытащить и пищать будет как резаный, да и зачем это, когда для этого есть P.
В стоячей пробке включать N или P можно, а нужно? АКПП лучше так не баловаться. Сел в машину, включил передачу, доехал куда тебе надо, выключил. Так АКПП проживет дольше. Но кода заведомо известно что стаять будите долго (ж/д переезд, или перекресток который регулирует упертый ГИБДДшник), то тогда можно и воткнуть что нравится. Я в таких случаях предпочитаю N и ручник (ход рычага меньше, через R проводить не надо, да и в P все равно по хорошему на ручник ставить надо).
Что касается горок и АКПП. Назад не покатится. Отпустил тормоз и в зависимости от крутости горки она либо медленно едет вперед или стоит на месте. По крайней мере в Москве я еще не встретил ни одной горки на автодороге, где моя машина покатилась бы назад. Хотя если постараться найти очень-очень крутую, думаю что откатится. Все выше написанное ИМХО.
P.S. Видать вас ручка совсем достала, раз на 1.6 АКПП готовы, после того как говорили что 2.0 АКПП тормоз. Ну да ладно, ведь если по правде 1.6 АКПП для московских пробок более чем достаточно. Надо только привыкнуть и понять, что манера езды на ручке и на АКПП разная.
avatar
alexr8
27 September 2008


Всем доброго времени суток!
Не много, по поводу эксплуатации нового испанца 1.6AT! Мы с подружкой купили его 30 августа и через неделю умотали на юга!
Средний расход не обнуляли с покупки и до юга. Всего проехали порядка 3200 км, с учетом обкатки прямо по трассе, средний расход получился 7.6 л, много ехали на круиз-контроле со скоростью до 130 км (приемлемый штраф за превышение )

Об автомате! Сначала было легкое разочарование, что не едет совсем. После пробега в 1700 км, машинка побежала порезвее, после 5000 км - помчалась, как надо!

На обратном пути, после обнуления счетчика и загрузки всяких вкусностей нашего юга, средний расход до Архангельска (2700 км) увеличился до 8 л!

При этом я не испытывал дискомфорта по поводу динамики! При умелом педалировании и использовании круиза в тандеме с ручным управлением коробкой, мы ехали вместе, а то и быстрее потока на трассе "Дон".
avatar
Сергей Неизвестный
28 September 2008


Доброго времени суток! Ещё один вопрос к знатокам Должно ли ощущаться переключение передач? Вчера покатался, если активно педалировать(без кик-дауна) чувствуется как бы небольшой провал при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3(поменьше).

А так в общем пока доволен. ИМХО качество испанца субъективно лучше, в салоне вроде потише ,верх обшивки двери помягче(у меня на русфокусе была голимая пластмасса). Ес-но, машина задумчивая даже по сравнению с 1.6 мкп, но если в пробках стоишь по 3-4 часа в день из них 2 в глухих, то к сожалению шустрость реализовать негде . Я думаю, что преимущество 2л акп будет заметно в основном на трассе , в моём случае это пару раз в год.

И последний вопрос: зимой сижу в машине и греюсь, держать машину на Р , на Р и ручник или на N и ручник?
avatar
AlekseiZ
28 September 2008


Сергей Неизвестный
Я не знаток, но и у меня при резком разгоне без кик-дауна тоже есть этот не большой провал на низах, думаю это абсолютно нормальная работа для этой коробки и данного движка.
На счет стою греюсь. Выбор должен исходить из наклона на котором стоит автомобиль. Вспомните как на механике когда машина не заведена а стоит на передачи. Если она стоит на ровной поверхности, то перевести ручку на нейтралку без сцепления ни составит труда. А если машина под наклоном, то вам это вряд ли удастся. Фиксирующий штырь в АКПП очень сильно это напоминает. Короче если стоите на ровной поверхности то P и все, если под наклоном то на Р и ручнике. Если этим пренебречь, то потом придется с большим усилием переключать рычаг в другой режим. Будет не смертельно, но точно не приятно.
avatar
slawe
28 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 16:50)
avatar
Сергей Неизвестный:

Основные вопросы: греть (когда и как)

всегда жду когда датчик ОЖ скатится на середину

Поступаю так же, но бытует мнение, что в движении (если крутить не более 2000 об) прогревается быстрее, предварительно на месте включить ЗП на тормозе на несколько секунд, чтобы разогнать масло...
-Walter-
28 September 2008


цитата (makdakin @ Сегодня в 18:10)
на месте включить ЗП на тормозе на несколько секунд, чтобы разогнать масло...

а я немного держу положения селектора, т.е. не сразу бух-вниз до драйва, на пару секунд задерживаю селектор при выборе положения передачи+в драйве немного стою



Log in to leave a message or Sign up


up