Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
-AS-:
|
Buster:
| БК считает расход за последнюю 1000 км |
Неверно. Читайте мануал. Средний расход берется с момента обнуления, а вот средняя скорость, действительно, за последнюю 1000 км. |
Средняя берется также с момента последнего обнуления!!!
Игорь78:
|
Gunn А чем они могут отличаться? |
Кто то из соклубников писал, что диаметром...
dubaylovpain100Mike69Средний расход показатель ОЧЕНЬ субъективный! Когда у меня были забеги по 100-300 км/день, с учетом пробок и всего остального, средняя была в районе 27 км/ч, ср. расход от 8,5 до 9, в период обкатки средняя была в районе 23 км/ч, ср. расход в арйоне 8,3..
сейчас ср.дневной пробег как правило в районе 30 км, при такой же манере езды (пробки-веселые старты) средний расход вырос до 10 л, хотя пробок даже поменьше... ПРОСТО прогревы на коротких пробегах съедают напорядок больше бенза, чем пробочно-обычное движение, но на большие расстояния...
Mike69:
|
...
Evgeniy514:
| ИМХО - 1.6 Ti-VCT дороже в производстве, чем 1.8, тут скорее дело в экологии и расходе топлива. |
А почему ж тогда стОит он дешевле, чем 1,8? Неувязочка |
Потому что тяжелее, металла больше

Хотя я сомневаюсь, 1,6-115 технологически более сложный двигатель и должен быть дороже в производстве, в ценнике я думаю закладывается цена ЭГУР и еще что-нидь, маркетинговое типа мощнее и тд и тп...
По Европе, там очень серьезные льготы на движки объемом до 1,6 л и тд и тп...
Никого же не смущает ,что на Тигуан ставят движок 1,4
Пожалуйста, объясните мне. Обнулил расход топлива. Был 9.3. стал показывать 12 литров, проехал километров 300, упал до 11. через тыщи 2 вернулся на 9.3. Почему так? Ведь расход же считается на 100 км.
biggimot
Расход считается средним на 100 км с момента последнего обнуления...
У меня вопрос к знатокам, если я правильно понял, то наш движок (1,6 - 115) с другой прошивкой ставят на Мондео 4. А есть ли случаи перепрошивки его на нашей машинке под 125 л.с. (как на Мондео). Что при этом еще надо поменять, скоко это стоит и вообще, кто что об ентом знает? Или пошлите в нужное место, если об этом уже писали.
Сегодня только узнал, что этот движок семейства Zetec, такой же как на моем стареньком Мондео (95г. 1,8л. 115л.с.), только у меня нет регулировки фаз. Движком на Мондео я очень доволен, только масло менял и 3-4 раза ремень ГРМ, через 60-70 тыс. км пробега. (сейчас пробег 350 тыс.км. - двигатель зверь). Немного стал подьедать масла (1,5 - 2,0 л. за 10 тыс. км.), говорят надо маслосьемные колпачки (сальники поменять). Вообщем успокоился, 7 лет ездил на Zetec и ни разу он меня не подвел, надеюсь новый будет не хуже. Ждун. Оплатил, но ПТС где то на таможне застрял.
_electrik_
8 September 2008
Что это у меня сегодня было. Небольшой бордюрчик (действительно небольшой), при попытке въехать на него раздался металлический лязг. Подобное слышал однажды от "жыпа" типа вседорожник, который пытался преодолеть бордюр, но по выше моего. Но тогда я подумал, что это у него автомат так позвякивает.
Andy555из мануала "Информационные дисплеи":
цитата: |
Показывает среднюю скорость движения, рассчитанную на протяжении последних 1000 км (60 миль) или с момента последнего обнуления показаний. |
и
цитата: |
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. |
SalavatКстати про среднюю скорость возможно, у меня после дальняка, поездил в городе, как раз где то к тысяче ,как то резко рухнула ср. скорость
DOUBLE SHADOW
9 September 2008
Народ!А никто не парился с заменой всех ремней сам на пороге 60000тыс.км.?
Если есть люди,кто сам делал,откликнитесь,плиз.То самому делать чтой-то стрём берёт...Хоть и есть инструкция.
Или кинте ссылку...
ЗЫ.Сори за ОФФ.Тему не осилил.
Evgeniy514
9 September 2008
DOUBLE SHADOW
А зачем так рано менять?! По книге - 8 лет или 160 тыс.км. Разговаривал с таксистами, они меняют на 160 т.км. Случаев обрыва не было.
Ivan_Sova
9 September 2008
DOUBLE SHADOW:
|
Народ!А никто не парился с заменой всех ремней сам на пороге 60000тыс.км.? Если есть люди,кто сам делал,откликнитесь,плиз.То самому делать чтой-то стрём берёт...Хоть и есть инструкция. Или кинте ссылку... ЗЫ.Сори за ОФФ.Тему не осилил. |
уже 82 000 км и даже не собирался менять!
diplomat80
9 September 2008
Неужели норматив на замену ГРМ 160 тыс.???
Всем добрый день!
Стал вопрос покупки машины и даже уже заказал фокус 1,6 АКПП.
Машина первая. У отца 1,6 115 л.с. - не нарадуется на него.
Почитав отзывы про 1,6 АКПП задумался...у него расход бензина мягко говоря не
детский...(11-12 л. на сотку по городу).
Вот думаю перезаказать на 1,6 115 л.с. - что посоветуете?
surekat
Так надо автомат или экономия? Отсюда и прыгайте...
Buster:
|
surekat Так надо автомат или экономия? Отсюда и прыгайте... |
я хочу 1,6 115л/с - все таки резвее и современнее моторчик
surekatТогда берите 115 и забудьте про автомат
DOUBLE SHADOW
я думаю до 100 тык, можно не париться с учетом того, что процедура недешевая... ЕСли пробегаете ъхотя бы по 20-ке в год...
Evgeniy514
Я бы не рисковал с нашими зимами, перепадами и агрессивной средой, а по поводу такси они извините за год-полтора накручивают столько...
surekat
Моё мнение - с автоматом 2 литра
1.6 СЛАБОВАТ!!! А по городу жрать будет не меньше 2-х литрового. Но там хоть тяга есть.
у друга 2.0 с автоматом. Средний расход 10.0 за 1.5 года (счетчик он не сбрасываел после 5000 км.)
На дачу мотается раз в неделю. Так что расход нармальный. Чистый город конечно многовато.
Но на 1.6 100 с автоматом будет не меньше, а если ещё нагрузить (пара пассажиров и богаж) то маленькая черепашка. Про кондиционер или климат я вообще молчу!!!
DOUBLE SHADOW
10 September 2008
Evgeniy514
Ivan_Sova
Пасиб за ответ и совет.
Ivan_Sova
Как на вид ремни?Нормально?Корд на отслаивается?Всё ок?
В книжке-инструкции,купленной по FF2,была мысль о том,что ремни(а их 3 штуки)меняются на нашем движке на пороге 60.000 км...Вот я и заморочился...
Gunn
У меня третий год пошёл...Пробег 59 тыс.км. с чем-то там...
DOUBLE SHADOWПоменьше читатйте совестких газет тоесть умных книжек

К сожалению сейчас нет никакого контроля и какждый может писать всё что ему в голову взбредёт

Надо менять где то на 120 тысячах
Evgeniy514
10 September 2008
DOUBLE SHADOWДумаю не стоит замарачиваться раньше времени - не нашел ни одного упоминания об обрыве ремня ГРМ на нашем двигателе.
Этож не ВАЗ.

Тем более, что сейчас даже на Приоре по регламенту рамена ремня ГРМ 180 тыс.км.
DOUBLE SHADOW
10 September 2008
Лёхус88Evgeniy514Ну,успокоили!А то я уже под капо не раз слазил:натяжение,целостность...и т.д.
Ivan_Sova
10 September 2008
DOUBLEВ SHADOWРемни на вид как новые, при прохождении ТО 80000 у официалов никто даже не заикнулся напарить замену ремней, а они у нас парить любят
feddenis
10 September 2008
DOUBLEВ SHADOWА как ты его там на натяжение и целостность проверял-то?
Чтобы его посмотреть реально нужно пол машины разобрать!
А те ремни которые видно без разбора - это генератора и кондея!
biggimot
10 September 2008
Давненько тут ни чего не читал. Помогите, мож кто поймет. Очень тяжело объяснить. Но, как грится, надежда умирает последней.
Вопщем, начиная со второй, при разгоне. Появляется новый звук, тихий, при магнитоле на +4 уже не слышно, похож...на маленький моторчик с пропеллером. Помните, который раньше в советские игрушки ставили

. На приборке ни чего не показывается. При троганье с места тоже ни чего. Ну вот появился ни от куда. Мож было у кого?
Нормальный шум всегда вылезет наружу, не парься. Машинка эта такая железка с шестеренками, бывает что то ломается. Но и двигатель и подвеска - это ерунда, все элементарно ремонтируется. А вот когда кузов начинает гнить, это труба.
Иринарх
Ну не сказал что бы это ерунда.Можно попасть на очень дорогой ремонт.И встать бох знает где.
Ivan_Sova
Это их работа развести нас на деньги.
DOUBLE SHADOW
11 September 2008
feddenisВот генератора и кондея только и пощупал...Вроде-ок...

А дальше-ХЗ?(Хочу Знать)