| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Чёт с бензонасосом может...
Он вообще жужжит когда зажигание включаешь?
Ну если чаще и чаще, то бензонасос наверно, скоро вообще не заведется. и да, когда включаешь зажигание насос качает??
Fliboostier
Скорее всего неисправен обратный клапан бензонасоса, который сбрасывает давление в системе во время длительной стоянки автомобиля.
По поводу бензонасоса в сборе цены на 30.07.2008 г. такие:
у "Независимость" - 6706 руб.
"Genser" - 7140 руб.
"Major" - 10008 руб.
Обращаю внимание, в крышке бензонасоса в патрубках, куда вставляются трубки подачи и отвода топлива, всавлены заглушки. Их надо вытащить. Там уже стоят пластиковые зажимы и резиновые колечки о которых здесь много писалось. Кстати, я до этого трижды чистил сеточки бензонасоса, рвал эти колечки, а затем брал одно кольцо для образца и в Южном порту на рынке купил почти такие же, но черного цвета от ВАЗ, а не цветные (как у оригинала).
Вчера купил бензонасос в сборе на Фокус 1,8 л. Поставил, но машина как не заводилась, так и не заводится. Хочу теперь попробовать снять реле топливного насоса, глянуть контакты.
Нашел в журнале "За рулем" за 2004 год (ноябрь и декабрь) интересный материал по диагностике топливной системы.
А лючок под правым задним сиденьем для доступа к бензонасосу я сделал еще в 2005 году.
Всем удачи.
ivandokuch
А не могли бы Вы сделать фотки "резиновых колечек" оригинальных на фоне линейки, для того что бы было удобнее подбирать?
С уважением.
Malish
Слева желтое - это оригинальное колечко, а справа черные - от ВАЗ.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
А какой пробег у машины? Если был грязный бензонасос и его почистили, т.е. он уже не проблема, тогда что? Машина едет нормально только при полном баке, т.е. когда не надо особо нагнетать инжектором избыточное давление бак. Вобщем подвожу итог: остается промыть инжектор, ну и наверное стоит сменить топливный фильтр. А менять бензонасос на БОШовский не вижу смысла. Этот ведь работает.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
Привет,фокусоводы! Решил с вами проконсультироваться по поводу проблемы с моим ФФ-1. Периодически стал глохнуть.Заводишь,трогаешься с места,немного проезжаешь и двигатель глохнет.Ездил к знакомым на СТО,мыли бак,бенз.насос,сетки бенз.насоса.Грязи было много! 2 недели поездил,вроде ничего.В выходные на московской трассе опять началось.Кое-как добрался до АЗС,залил до полного бака -25л.,значит в баке было около 30л.Завел сразу и от Переславля летел как самолёт до дома.Почитал топики на форумах ФФклуба,в голове полной ясности нет по поводу причины.На станции ФМК очередь -3 недели.Может кто-то сталкивался с этой проблемой? И есть ли в Ярославле другой сервис,которые делают ремонт фокусов? Также читал,что меняют без проблем бензонасос на БОШ от 2110? Жду комментов.Прочитал выше,что у Fliboostier такая же проблема с заводкой. Самое интересное,что после стоянки заводится отлично.
ivandokuch
Машина едет нормально только при полном баке, т.е. когда не надо особо нагнетать инжектором избыточное давление бак. Вобщем подвожу итог: остается промыть инжектор, ну и наверное стоит сменить топливный фильтр.
Вместе с промывкой бака и б.насоса поменяли топл.фильтр. На СТО слесарь,который делал промывку,сказал,что ,,кончается,, бенз.насос и сколько он прослужит неизвестно.Вот я и понять не могу- он не сразу начинает вращаться?т.е. подгорели контакты у насоса? и на каком-то включениии зажигания он проворачивается? или какая- то другая причина? и какая статистика окончательного выхода из строя по времени после начала такого трабла?Типа-аналогия,когда бендикс у стартёра начинает барахлить? Промыть инжектор? Вдомашних условиях как это сделать?Или только СТО?Что-то сегодня сервер ФФклуба глючит-отправляю сообщение-в ответ сообщение удалённый сервер не работает.потом посмотрел-все мои отправки прошли одна за другой,просто как лузер на странице выгляжу.Сорри!
ivandokuchСпасибо за фото колечек. А то я тут в теме "http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=54022" делал фотки но никто мне не сказал, что кольца то не те нифинга
А как точно называются кольца от ВАЗа, которые вы прикупили?
С уважением,
Malish
Эти ВАЗовские колечки от винта качества топлива (карбюратора), но я брал с собою родное колечко на рынок и по нему спрашивал у продавцов похожие.
Что бы ехать в магазин нужны машина и колечко. Достану колечко не будет ехать машина
Malish
иколайцитата: |
На СТО слесарь,который делал промывку,сказал,что ,,кончается,, бенз.насос и сколько он прослужит неизвестно.Вот я и понять не могу- он не сразу начинает вращаться? |
Судить о состоянии насоса можно по состоянию колектора ,у бывалого насоса щётки прорезают его на приличную глубину. Так же состояние втулок-подшипников , при большом их износе якорь может цеплять статор. В плунжерных бензонасосах (не Фокус), износ антифрикционного напыления на трущихся деталях.
цитата: |
2 недели поездил,вроде ничего. В выходные на московской трассе опять началось. |
Достаточно одной таблэтки... в смысле, удачной заправки.
По признакам похоже на забитую первую сетку, больше полбака она не участвует бензин попадает к насосу через верх стакана.
цитата: |
просто как лузер на странице выгляжу.Сорри! |
А посты подправь, кнопочка изменить в правом углу.
Vasily.N
Спасибо! Успокоили. Наверно и у Вас подобное случалось? Слесарей на СТО отдеру по полной программе!
salakoFF
19 September 2008
приехал с работы,машину поставил под окна. через 4 часа вышел ,поворачиваю ключ,стартер крутится ,но двигатель не заводится.! бензина пол бака,насос шумит,акуумулятор в порядке..но не схватывает((( что может быть?( 2 литра автомат,американец)
salakoFFа сеточку бензонасоса давно чистили, это как один из вариантов
kirillsb
19 September 2008
Проблема может быть еще и в катушке или в реле, отвечающем за работу двигателя. Возможно отошёл провод от катушки и нет искры. Надо проверить есть ли вооюще искра.
Здравствуйте, у меня Focus 2001 г.в.ZX3 америкос, 2.0 Zetec. Следующая проблема: не могу уехать вторую неделю со стоянки... Раз в 3-4 дня прихожу заводить, заводится с пол оборота (ровно работани и не дымит), работает 1-2 минуты и начинается
:
обороты пляшут, из трубы сначала нагар летит (очень много), затем черный дым, белый дым...в этих конвульсиях он дергается 2-3 минуты, затем глохнет и не заводится (не через какое-то время, не на следующий день) тоесть стартер крутит но ничего не происходит. Через 3-4 дня все повторяется
ПОМОГИТЕ!!!, ПОДСКАЖИТЕ... Один раз ну очень надо было на нем уехать, крутил стартер 3 часа
пока не сел аккумулятор...
В сервис обращался в чем проблема они не знают...
Значит плохой сервис...Может дело банально в "хорошем" бензине?
Ermak_15Дык, вы в сервис ездили или просто звонили.
Диагностику делали?
В сервис просто звонил... Заправлялся на хороших заправках... Когда купил машину (4 мес. назад) все работало ровно, но сразу не выдавала полной мощности двигателя, тоесть 3,5-4 т.об. и буд-то в стену упирается... Затем так-же не заводилась, НО если покрутить стартером 5-10 минут заводилась, прочихивалась и ехала... а сейчас уже вторую неделю бестолку... Может это бензонасос накрылся?
НО почему тогда из трубы: сначала нагар летит, черный дым, белый дым и воняет...
Ermak_15
Вы диагностику для начала сделайте.
А если хочется погадать... Меняем-
Катушка
Свечи
Провода
Бензонасос
Расходомер
Лямбда 1
Лямбда 2
и т.д. по нарастающей)
Всем доброго утра!
FF1 Zetec E 2.0 USA
Согласно теме топика проблема такая - не заводится. Утром стал заводить, а стартер пару секунд медленно порокрутил, затем немного быстрее, но недостаточно для того чтоб машина завелась. В следующий раз стартер медленно крутил чуть подольше, затем пару секунд побыстрее... и никак. Последующие попытки завести так же не увенчались успехом - но стартер уже после медленного прокручивания быстреее не крутился, все время еле-еле... Пришлось оставить до вечера. Думал, что аккумулятор сдох. И вечером попробовал "прикурить" от другой машины. Результат тот же, разве что чуууть-чуть побыстрее крутанулся стартер (хотя может это просто мои фантазии). Затем попробовал поставить аккумалятор с машины, от которой прикуривал. Эффект такой же как от прикуривания. Когда пытался завестись и когда стартет еле крутился, то все индикаторы на приборной панели теряли яркость (так же пробовал заводиться с включенным освещением салона - он практически полность потухал). Как читал у многих дергались стрелки приборов, у меня такого не было. И самое интересное, что в предыдущий день нормально ездил и заводился, а утром ни с того, ни с сего. И вот собственно вопрос - в чем может быть проблема? какие действия произвести, что бы точно выявить неисправность? ну и как лечить?
Daper
Посмотрите Массу, на двигатель нармальная ли, ну и плюс на гене тоже проверьте.
Добрый всем вечер!
Может не совсем в тему, но всё же:
C понижением температуры до минусовой после ночной стоянки двигатель заводится на пол секунды, затем обороты падают почти до нуля и тут же повышаются... и далее процесс нормальный - идёт прогрев и соответствующее понижение оборотов до хололстых, далее всё - о`k. На горячую заводится без проблем. Процесс усугубляется только при ночных заморозках, а при минус 15 ночью (в прошлом году) после секундного "схватывания" - пару раз заглох. Сейчас всё повторяется, но уже при -3...-5 град. ночью. Какой возможен диагноз?
SWAF
По симптомам тривиальный диагноз. РХХ на промывку. В любом случае это первое, что надо сделать.
PutL
Да, наверное, попробую промыть, смущает то, что случается это только под влиянием низкой температуры воздуха. При зас...нии клапана ХХ подобные глюки наблюдались бы скорее всего при любой температуре движка..?
Energy_zer
9 November 2008
SWAF:
|
PutL Да, наверное, попробую промыть, смущает то, что случается это только под влиянием низкой температуры воздуха. При зас...нии клапана ХХ подобные глюки наблюдались бы скорее всего при любой температуре движка..? |
Ну почему же. При низких температурах всяко говнишко имеет более вязкую структуру.
SWAF
Шток РХХ забит грязью, уменьшается плавность хода штока. Мозги дают команду, РХХ её отрабатыватывает с запаздыванием, движок глохнет. Ну и как заметил Energy_zer, грязь при низких температурах не обладает свойствами смазки, проще говоря застывает. При последующих пусках шток "расходится".
13 people online