Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,5K
views
97
members
593
posts

avatar
sedna
5 July 2008


Bachik

По-моему, уважаемый ВладимирЛюбопытный прежде всего хочет сообщить о низкой надежности конкретного тнвд и всей системы Delphi. Мне кажется, на это стоит обратить внимание.
avatar
Serёga
6 July 2008


Несмотря на все вышеописанное, я свой выбор по поводу следующего авто сделал: дизель! Хотя пока избавлятся от своего фуфика-трактора не собираюсь, пробег 39000 - полет нормальный.
Я тоже неоднократно слышал типовые рассуждения по поводу дизеля: проблема с хорошим топливом, дорогой ремонт и т.п., на мой взгляд, это говорят люди, которые просто не созрели еще для дизеля, кто-то из них дозреет, а кто-то никогда. Нужно некоторое время.
avatar
Ramezess
6 July 2008


Из БМВ центра в Мюнхене фотка моя:

posted image

Ходил я там, ходил... Пришла в голову идея - думаю, я буду не я, если не покатаюсь в Мюнхене на дизельном БМВ!!! Нашел манагера, объясняю ситуешн, грю - я из Раши, там нет на тест-драйв тачек(( Оказалось, что в этом центре нет машин для тест-драйва((( Облом - не то слово!!

ФОтка центра:

posted imageposted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008


avatar
Serёga:

Несмотря на все вышеописанное, я свой выбор по поводу следующего авто сделал: дизель! Хотя пока избавлятся от своего фуфика-трактора не собираюсь, пробег 39000 - полет нормальный.
Я тоже неоднократно слышал типовые рассуждения по поводу дизеля: проблема с хорошим топливом, дорогой ремонт и т.п., на мой взгляд, это говорят люди, которые просто не созрели еще для дизеля, кто-то из них дозреет, а кто-то никогда. Нужно некоторое время.

Удалось поездить (не по паркету, а везде, где можно и нельзя во всех дорожных условиях, кроме пустыни ) на следующих авто:
- Мерс D207- 20-тилетний- дизель автобус - двиг 616, два года~ 40 000 км;
- Мерс D307 - 10-тилетний - дизель автобус - двиг 606, два года~ 60 000 км;
- Форд Транзит - 15-летний - дизель 2.5 атмосферник, два года ~ 15 000 км;
- Форд Коннект - 4-летний - дизель 1.8 TDCI DELPHI - менее 20 000 км!!!
Поэтому упрекнуть в непонимании дизельной темы и невезучести не есть объективно. Тем более, в нелюбви к дизелям А невезение обычно на дизеле начинается после ТО с интервалом 30 000 км
В общем повезло - не повезло - это лирика. А проза жизни - это внезапный ремонт, стоимостью 150 000 - 200 000 р.
И разбирайся потом в двух исконно руских вопросах - кто виноват и что делать? Риск - благородное дело, но как-то больше не хочется за свой счет, уж помучаюсь на бензине со свечами (благо ключ свечной еще не выкинул)
avatar
trotill
7 July 2008


По правде сказать не знаю, что такое DEPHI, но у меня на ТНВД крупно написано Siemens.
Внимание вопрос: Это то же самое, или на фокусе стоит не ДЕФИ ???
avatar
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008


trotill
Это опечатка - на самом деле эта славная аппаратура называется DELPHI ("Делфай"). А что стоит на Фокусе - понятия не имею, т.к. у меня Торнео Коннект.
avatar
танк
9 July 2008


avatar
JayJay:

А пока смотрю в сторону BMW-330xD. Если на нее денег не хватит, то Skoda Octavia RS 1.9TD.

А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится.

У меня сейчас уже второй дизель, до этого был пассат 5 с пробегом под 400 из которых 130 моё и был он на автомате.


avatar
-Kirk-:

Но я пока зимы на дизеле не попробовал, поэтому пока молчу...

В прошлую зиму я так ничего и не понял, жду следующую ( ППП у меня нет только зимний пакет)
avatar
Odin AS
10 July 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

trotill
Это опечатка - на самом деле эта славная аппаратура называется DELPHI ("Делфай"). А что стоит на Фокусе - понятия не имею, т.к. у меня Торнео Коннект.

Даю 100%, что топливные фильтры точно DELPHI ("Делфай"), а уж за аппаратуру не скажу

Мой следущий апарат обязательно дизель и полный привод и автомат
avatar
JayJay
11 July 2008


avatar
танк:

А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится.

Я вот на этот прайс ориентировался: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824 Там есть дизеля 1.9 и 2.0.
avatar
танк
11 July 2008


avatar
JayJay:

avatar
танк:

А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится.

Я вот на этот прайс ориентировался: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824 Там есть дизеля 1.9 и 2.0.

Если хочешь RS то только 2.0 турбо- но бензин.А мне вот 2,0 TDI
103 кВт DSG нравится.
avatar
voovius
15 July 2008


Ramezess
Из БМВ центра в Мюнхене фотка моя:
Давно там был? Я 8-го июля туда заходил, вот фото дизеля в "разрезе",
(БМВ) 2.0, 204лс и 400 Н*м момента. Серийно идет на "копейку".

posted image
Welder
15 July 2008


Поддерживая тему скажу - следующая машина будет дизель(как и две предыдущие) и уж точно не из Фордовской семейки. Причин тому достаточно, но основная это крайне нестабильное качество и пожалуй человеконенавистнические технические решения, размещение одного салонного фильтра чего только стоит!!!
Сейчас сменились приоритеты на травку захотелось... ФФ2 уже не позволяет в пампасы и потому присматриваюсь к корссоверам, но Кугу однозначно брать не буду по указанным выше причинам
avatar
voovius
16 July 2008


Welder
Причин тому достаточно, но основная это крайне нестабильное качество и пожалуй человеконенавистнические технические решения, размещение одного салонного фильтра чего только стоит!!!
Это общая тенденция У БМВ еще более "человеконенавистнические" решения
(т.к. машина технически сложнее)... обслуживание это удел сервисов.
Дальше будет хуже: без дилера мы банально не сможем поменять тормозные кородки -
тормоза будут электронноуправляемые, без гидравлики...
Так что выбирайте что Вам по душе по интерьеру/экстерьеру/ездовым
качествам/бюджету...
Welder
17 July 2008


voovius
Дальше будет хуже: без дилера мы банально не сможем поменять тормозные кородки -
тормоза будут электронноуправляемые, без гидравлики...
Так что выбирайте что Вам по душе по интерьеру/экстерьеру/ездовым
качествам/бюджету...

---
Думаю вы несколько форсируете события предрекая немыслимый скачок автомобильного прогресса - несмотря на пафосные песни о гибридах, электомобилях автомобильный воз тянут двигатели Отто и Дизеля, даже роторный позабыт его прародителями - немцами, остались только японцы да и то в крайне малых количествах. Несмотря на введение систем безопасности, CAN шины, зона в которой возможно и довольно успешно работать своими руками достаточно просторна - было бы где взять девайсы для обслуживания... а остальное все приложится.
Не далее как две недели назад поменял передние колодки(по совету сервисного менеджера, как выяснилось мог бы еще полгода ездить без проблем) разница в цене работы с официальным сервисом составила более 100%!!! Я мог бы привести еще много примеров, но стоит ли?
avatar
ВладимирЛюбопытный
17 July 2008


Welder
Полностью согласен. Славо Богу есть вменяемые люди, готовые снять розовые очки обладая Фордом!!!

Про Кугу. Смотрел вчера в одном шоуруме. Стоят только дизеля (бензиновые неизвестно когда будут) с насос-форсунками. Представляю, сколько будет стоить ремонт аппаратуры в случае некачественного топлива, коего у нас даже на "надежных" заправках предостаточно. Ужасы от ремонта Коннекта вмиг померкнут
avatar
танк
18 July 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Про Кугу. Смотрел вчера в одном шоуруме. Стоят только дизеля (бензиновые неизвестно когда будут) с насос-форсунками. Представляю, сколько будет стоить ремонт аппаратуры в случае некачественного топлива, коего у нас даже на "надежных" заправках предостаточно. Ужасы от ремонта Коннекта вмиг померкнут

Откуда же там взялись насос форсунки, если там стоит Common Rail ?
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 July 2008


танк
Так объяснили в автосалоне: топливный насос - в баке, насос-форсунки, соответственно, на моторе. Вот такой вот Common Rail. За что купил, за то и продаю
Может у кого есть более подробная инфа?
avatar
stas1580
18 July 2008


ВладимирЛюбопытный

они просто не вкурсекоммон рейла..
avatar
Воробей
20 July 2008


моя следующая машина только дизель, это просто сказка, так понравилась!
avatar
voovius
24 July 2008


ВладимирЛюбопытный
Так объяснили в автосалоне: топливный насос - в баке, насос-форсунки, соответственно, на моторе. Вот такой вот Common Rail. За что купил, за то и продаю
Может у кого есть более подробная инфа?

Они много чего еще наговорят Вы погуглите лучше.
Форсунки - электронноуправляемые (индивидуально для каждого цилиндра - момент
и длительность впрыска) отдаленно напоминают таковые на бензомоторах,
но принцип "открытия" чуть другой.
Насос - на двигателе (механический), управляется компом.
Топливная рампа - с электронным контролем давления топлива и электронно-механическим
регулятором давления топлива.
Дизель получается вцелом дороже атмосферной бензинки, т.к. топливная система
высокого давления, к ней более высокие требования по исполеннию,
более сложная электронная система управления двигателем,
+ турбина, чем таковые на бензомоторах.
avatar
JayJay
19 August 2008


Люди, ну, вроде цены на соляру стабилизировались, начал думать о следующей машине. Итак, это будет дизель. В сторону бензина даже смотреть не хочется, если честно. Что бы хотелось:

1. Объем два литра и более. В идеале 2.5-3.
2. Не внедорожник и не кроссовер. Седан или хетч - погонять люблю.
3. Не кореец или китаец. Остается европеец.
4. МКПП. Ну вот люблю я МКПП хоть ты тресни! С этим самая большая трабла.
5. Бюджет до 50 тысяч вечнозеленых.

Пока присматриваюсь либо к трехлетке БМВ 330xD, или Шкоде Октавия 2.0. Проблема и там и там - АКПП. В АКПП, кстати, основная проблема - не чипуется она. Точнее, чипануть-то можно, вот только коробка не выдержит. Тот же дизель от Ауди в бюджет не влазит.

Что посоветуете?
avatar
специалист в трико
19 August 2008


Вот недавно анонсировали Гольф6. Я бы от него не отказался. Пока ждал фокус - перечесал репу иза гольфа. Все испортила страховка при рассрочке с 0% - 10%!!! Это ж где такое видано! Ну и на 150тыщ дороже выходил без ППП и обогрева лобового.
Теперь обещают оставить цены на 6 Гольф на уровне 5 при более богатом оснащении. Всего 3 месяца на фокусе, а уже пускаю слюни на него. Обещают модернизировать дизели. Следущая машина будет 100% автомат.
http://s40.radikal.ru/i089/0808/d3/2f697e43ab3ft.jpg
avatar
JayJay
20 August 2008


Я когда по конфигуратору подбирал себе пятого Гольфа, то он в той же комплектации, что и мой ФФ2 вышел в 37000 долларов!!! Отдавать столько за Гольф я откровенно не готов!
avatar
специалист в трико
20 August 2008


а я за Фокус не готов был отдавать больше 500, поэтому он у меня полупустой
avatar
JayJay
20 August 2008


специалист в трико
Я за свой ФФ2 отдал 20500. Гольф в той же комплектации - 37000. Почти в два раза дороже за то же самое! Даже по размерам то же самое. Да в гробу я видал их ценовую политику!
alex_passat_b3
20 August 2008


avatar
JayJay:

Люди, ну, вроде цены на соляру стабилизировались, начал думать о следующей машине. Итак, это будет дизель. В сторону бензина даже смотреть не хочется, если честно. Что бы хотелось:

1. Объем два литра и более. В идеале 2.5-3.
2. Не внедорожник и не кроссовер. Седан или хетч - погонять люблю.
3. Не кореец или китаец. Остается европеец.
4. МКПП. Ну вот люблю я МКПП хоть ты тресни! С этим самая большая трабла.
5. Бюджет до 50 тысяч вечнозеленых.

Пока присматриваюсь либо к трехлетке БМВ 330xD, или Шкоде Октавия 2.0. Проблема и там и там - АКПП. В АКПП, кстати, основная проблема - не чипуется она. Точнее, чипануть-то можно, вот только коробка не выдержит. Тот же дизель от Ауди в бюджет не влазит.

Что посоветуете?

А как на счет Mondeo 2.2 дизель ?
avatar
JayJay
21 August 2008


A
alex_passat_b3:

А как на счет Mondeo 2.2 дизель ?

Тоже подумываю. Неплохой вариант. Если ничего круче не найду - на нем и остановлюсь.
avatar
танк
26 August 2008


JayJay
Если до 50, то скоро субару дизель выдаст.Должна быть неплохая парочка.Причем дизель апозит.
avatar
JayJay
27 August 2008


танк
Ну, Хонда уже выдала. Довольно слабый. 150 кобыл с объема 2.2. Для сравнения, тот же Мондео с того же объема выдает на 20 кобыл больше. Посмотрим, что предложит Субару.
avatar
Ramezess
27 August 2008


voovius был там зимой =))

гольф кстати понравится 6ой.. может буду пересаживаться на гти мк6 - не знаю пока что..

JayJay на гольфы есть хорошие скидки =) у них как на базаре - товар хороший и дорогой, покупателей мало и денег у них мало. вот и торгуются там люди =) друг купил (за 1 млн рэ) щас гти на 200 тыщ дешевле, чем по конфигуратору... так что это реально! =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up