Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
420,8K
views
573
members
2,1K
posts

avatar
corwin
10 February 2006


Partos
ЗДЕСЬ!

Греется меееедленно-медленно, даже при движении. На хх почти не грею, так 1-2 минуты масло разболтать, пока снег сметаю / сиденька нагревается.

Прогревается до рабочей температуры только у самой работы (ехать минут 20). Если климат включен в авто постоянно, то может и не прогреться вообще...

Если топтать, то конечно быстрее, но топтать на непрогретом толком двигателе жалко.
karabas
10 February 2006


У меня 1,6-100.

Картина та же самая. Если температура окр. воздуха ниже - 20 C, то прогрев двигателя до рабочей температуры возможен только если проедешь минут 10 при оборотах 3000. После этого двигатель уже не остывает. До этого счастливого момента , который обычно наступает на 3-м кольце, стрелка термометра едва отклоняется от крайнего левого положения, сколько бы не стоял в пробке (до 1 часа). Чтобы не замерзнуть приходится ехать с климатом включенным на МАХ.
avatar
libert
10 February 2006


Jack-nln
не выжимной, а первичный вал!!!
пора запомнить. если важимаешь и проподает то первичка, а если наоборот то выжимной!!!

про температуру тоже самое как у всех
писать устал
бороться нет!!!
avatar
dr.alex
10 February 2006


мои 5 копеек...

1.6 - 100, автомат,
прогрев около дома - 10 мин максимум (в минувшие морозы), через 1 км начинает дуть теплым, стрелка на 75, через 5 км уже в машине тепло, и стрелка на штатном месте...

климат стоит на 21, вентилятор ставлю на 2-3 деления...
avatar
Hedin
10 February 2006


libert
цитата:
не выжимной, а первичный вал!!!
пора запомнить. если важимаешь и проподает то первичка, а если наоборот то выжимной!!!


Добрый человек, скажи - это смертельно?
Partos
10 February 2006


Hedin
цитата:
могу спать спокойно?

Ну спи, конечно, только это не ко мне - я не девушка и не налоговый инспектор

Ну вот и 1.6-100 подтянулись. Так что не электроника термостата - факт, конструктив двигателя однозначно!

USG
цитата:
Дельта t зависит от объема воздуха, разницы температур, характеристики радиатора и теплоемкости/теплопроводности газа. Соответственно, при большом потоке воздуха дельта t меньше, но количество тепла, которое отдает радиатор в салон - константа при всех других постоянных.

Если изменять кол-во воздуха, а другие параметры телогрейки - const, то есть кол-во тепла, отдаваемое воздуху - const, то будет изменяться дельта t, и как следствие субъективная оценка "дует теплом или холодом". Но тоепла в салон будет попадать одинаково (правда, при большей скорости вентилятора уходить его из салона будет больше - воздуху же надо будет деваться, имхо - рециркуляция, пока стекла не запотеют)
цитата:
А жена на заднем сиденье замерзала именно из-за несовершенства направлений обдува в этой самой 9-ке.

Сам сознался, я не тянул. Шутка. Можно сравнить их так: девятка дует через 1 маленькое отверстие только у водителя горячим воздухом, но так как отверстие всего одно, расход воздуха небольшой, поэтому дельта t высокая - воздух горячий. Двигатель не охлаждается, так как радиатор печки 21093 много меньше по мощности, чем тепловыделение двигателя. Результат - тепло только в 1 месте. Субъективно - горячий воздух.
Фокус дует из большого числа отверстий, режим авто делает это дуриком, по max, дельта t низкая, и даже мощный радиатор печки (более мощный, чем тепловыделение двигателя) не может поднять дельта t, а наоборот остужает двигатель, тем самым снижая дополнительно дельта t. Тепла в салон поступает больше, чем в девятке, но из-за дополнительного охлаждения двигателя по указанным выше причинам процесс СИЛЬНО затягивается при малом дельта t (читай: субъективно холодный воздух, но все же он теплее, чем с улицы). Резюме: несбалансированный конструктив + жесткая логика климата => включаем свою голову, раз этого не сделали в ФМК, и регулируем все вручную, используем по возможности рециркуляцию.
OLEGA2006
10 February 2006


У моего родственника FF2 1.6 - 100. Двигатель прогревается до нормальной t через 10 мин после начала движения. На холостых оборотах вообще не дождаться когда нагреется. В пробке двигатель остывает до 60 град. Если включить печку на 3-ку тоже остывает. Звонили в АВТОЛЕНД-ЕКАТЕРИНБУРГ по этой проблеме нам ответили, что в марте появится новая ПРОШИВКА для этого мотора и по гарантии все настроят.
У меня FF2 2.0 производство - январь, проблем с пргревом, остыванием двигателя нет. Так что у всех по-разному.
avatar
Jack-nln
10 February 2006


В общем экспериментировал неоднократно. У мя 1.6М(100) - даже через полчаса после начала движения после того как стрелка доходит до нормального состояния (как у всех(около 90 град)) при включённом на 2 обогревателе ПРИ включении режима на "3", стрелка падает! такого даже на четвёрке деда нет! Бесит неимоверно. А если машина к этому моменту проехала менее пяти минут, то довести стрелку до норм. положения представляется невозможным. Предложения? =)
vlad24
10 February 2006


Olega2006
цитата:
У меня FF2 2.0 производство - январь, проблем с пргревом, остыванием двигателя нет.

А вот здесь поподробнее плз. Правильно ли я понял, что при -20С вы прогреваете мотор при климат контроле на "АВТО" без проблем или что можете прогреть мотор при вышуказанной температуре на хх в режиме "АВТО"?
=9xwHVKe
10 February 2006


А может проблема в том стоит климат или просто А/С? У меня климата нет и все греется нормально, на холостых тем-ра не падает даже на 4 положении печки.
avatar
Hedin
11 February 2006


Partos
беда в том, что я сам себе налоговый инспектор
Partos
11 February 2006


Hedin
не каждый ползать летать может
avatar
dmitri_kh
11 February 2006


что вас так парит долгий прогрев двигателя!!!??? главное что печка шпарит отлично и быстро!!!
не знаю как у вас, а у меня на климате стоит 21 градус AUTO всегда и через 4-5минут начинает уже поступать теплый воздух, только при прогреве ставлю положение обдува принудительно на салон, так прогрев происходит быстрее и руль быстро тоже греется!!!
Mustang II
11 February 2006


Созванивался вчера с дилером (Нью-Йорк моторс), после безрезультатной замены термостата идеи как обогреть 1.6-115 у них закончились. Инженер по гарантии сказал, что ФМК собирает информацию по этому вопросу.
Тем не менее, у меня нет ощущения, что ФМК зафиксировал проблему и работает над решением.
Как вы думаете? Есть ли у кого информация из первых рук?

Так кажется, потому что меня опять успокаивали что, возможно, скоро последует прошивка для 115 л/с движка, корректирующая работу вентилятора. При чем здесь вентилятор? По-моему дилер еще не врубился.
Надо долбить дальше.

В разделе "Сбор информации по дефектам ФФ2" упоминается некий г-н Фоминых из ФМК, который занимается тем, что фиксирует недостатки. Но там я не нашел подтверждения фиксации плохого обогрева 1.6-115. Я собираюсь задать вопрос модератору этой темы, у него есть контакт с Фоминых. Кстати, там говорится, что для фиксации недостатка нужно около 100 сообщений в этой теме (я нашел 2), с VIN, пробегом и указанием проблемы.
Народ, давайте отпишемся там!!!
Это лучше, чем вникать в технические подробности движка, поскольку мы все равно там ничего не изменим, а повлиять на ФМК это в наших силах. Даваите на это и направим нашу изобретательность.
Oleg-Sever
11 February 2006


цитата:
что вас так парит долгий прогрев двигателя!!!??? главное что печка шпарит отлично и быстро!!!
не знаю как у вас, а у меня на климате стоит 21 градус AUTO всегда и через 4-5минут начинает уже поступать теплый воздух, только при прогреве ставлю положение обдува принудительно на салон, так прогрев происходит быстрее и руль быстро тоже греется!!!

dmitri_kh
Вы не внимательно читаете тему
Напрягаются с прогревом как я понимаю у кого двигатель 1.6-115.
У мненя до -32 все отлично 5-10 мин и 85-90 градусов и в салоне тепло вентилятор на 1, а то жарковато становится.
avatar
libert
11 February 2006


Mustang II
только за !!!
FILL
11 February 2006


Почитал ту все, прямо отказаться захотелось.
17-18 штук за машину, в которой при -20 плохо прогревается салон!??

Может быть конечно офф, здесь все про температуру ОЖ, но мне лично важнее за сколько времени (в мороз -15-20) в салоне становиться относительно комфортно.
Mustang II
11 February 2006


FILL
Через час.
FILL
11 February 2006


Mustang II
Да ладно!!!
Кто-то вроде в топике про суперскую теплоотдачу печки говорил..
Если это серьезно, то может поменять зимний на ППП?? (отказываться все-таки жалко, уже денег за дозаказ опций вложил) А судя по разборкам с дилерами - еще не скоро будет решение проблемы
avatar
Introspective
11 February 2006


цитата:
за сколько времени (в мороз -15-20) в салоне становиться относительно комфортно.

Зависит от интенсивности движения. По пробкам при -25 приблизительно минут 40-50 (это в auto режиме). Через час движок уже стабильно набирает 90 градусов и обдув почти прекращается

Будет интересно, каким образом они решат эту проблему
Oleg-Sever
11 February 2006


цитата:
Может быть конечно офф, здесь все про температуру ОЖ, но мне лично важнее за сколько времени (в мороз -15-20) в салоне становиться относительно комфортно.

Через 10 минут ЖАРА!
avatar
libert
12 February 2006


olegcok
ага, после получаса езды

Mustang II
коньяк то у мастера выграл!!!
или не спорил???
в понедельник отпрвлю факс в ФМК.
дерзайте тоже.
avatar
sanekk
12 February 2006


1.6-115лс
У меня прогревается за 5 минут до 70 градусов. Я доезжаю от Филевского парка до Горбушки, около 1,5 км, и начинает идти теплый воздух. Вот только климат с автомата ставлю сначала на ручное управление и минимальную скорость обдува, все равно дуть-то будет холодным, но не будет охлаждать двигатель. А потом еще 5-10 минут и салоне тепло, даже на автомате.
Partos
12 February 2006


sanekk
Ну вот - нормальный человек. К тому же сосед

FILL
Не слушай - гонят.

Introspective
Mustang II
Не вводите в ступор непосвященных. Обратитесь лучше к мануалу. Его тоже полезно почитать. Открываем стр. 38 и находим: "При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", то до тех пор, пока двигатель остается холодным, поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол." Логика системы ясна? Если температура ниже нормы (ну я думаю, это 80-85 град.), то автоматика стекла отогревает, а не салон. Теперь понятно, почему салон через час у вас нагревается? ПОТОМУ ЧТО ГРЕЕТ ЧЕРЕЗ СТЕКЛА! Опять читаем мои посты выше - ручной режим, рециркуляция.
Вот простой пример - на улице -16, в гараже -12 (по врущему на 2-3 град. датчику, то есть реально около -15), завел, 1 минуту постоял, выехал из гаража, закрыл его, выехал с терр. гаражей (10 метров), закрыл ворота, доехал до дома (50-60 метров), развернулся во дворе. На все про все максимум 10 минут - температура 65-70 град. климат не включал, только попогрей. Далее включаю обогрев на 2-й скорости и рециркуляцию, делаю круг по району ~600-700 метров, опять во двор - температура 80-85 град. Вентилятор на 3-ю (на 4-й начинает остывать двигатель, а на 3-й - нет), рециркуляция отключена. Стою на холостых. Через 5-7 минут включаю 4-ю скорость вентиляции, двигатель уже не остывает, и - поехал. Температура двигателя все время около 80.
avatar
Introspective
12 February 2006


Товарищ Partos, стоит ли вам лезть в эту тему, если у вас 2,0 литра? В основном проблемы у _115_ сильных движков. И не стоит кидать фразы, типа см. мануал!
Определить направления потока воздуха можно не только смотря в мануал. Есть тактильные ощущения.

Перешел с авто режима, в мануальный, потерял по сути одну опцию. Трясу дилера, чтобы дал официальное заключение о неправильно работающем климате.
Partos
12 February 2006


Introspective
Ну в этой теме я видел все двигатели, в том числе и 2.0 и 1.6-100, поэтому сорри.
Лезть - немного не то слово, или я не прав?
Мануал читать всегда полезно, а если кто-то в течение часа греется на Авто, и при этом не может салон прогреть - ответ именно в мануале - воздух дует не туда. И я не видел, чтобы кто-то в этой теме обратил внимание на этот пункт. Вы, если честно, знали про него? Помнили?
цитата:
Есть тактильные ощущения.

А есть логика, заложенная ФМК и прописанная черным по белому. Лично я доверяю последнему.
цитата:
Перешел с авто режима, в мануальный, потерял по сути одну опцию.

Ну так мы далеко уедем. Слишком категорично для машины не за 100000 долларов. Если вам машина, чтобы перемещаться - тогда лучше вообще водителя нанять и сидеть наслаждаться, что делать ничего не надо. А я например люблю УПРАВЛЯТЬ машиной, и никакие ручные регулировки меня не напрягают, если это связано с неустоявшимися режимами.
А дилера потрясти всегда хорошо, может найдете там родственную душу. Опять же, если время не жалко. Хотя сомневаюсь, так как, как я писал, никакой сервис не исправит заводского конструктива.
avatar
MAXICH
12 February 2006


Introspective
...стоит ли вам лезть в эту тему, если у вас 2,0 литра? В основном проблемы у _115_ сильных движков
Sorri, может я че-то пропустил,а у 2,0 литра все ОК?(только не пинайте!!! )
avatar
Introspective
12 February 2006


цитата:
ответ именно в мануале - воздух дует не туда [...] А есть логика, заложенная ФМК и прописанная черным по белому. Лично я доверяю последнему.

Я уважаю мануалы, но лично проверив работу микроклимата, я и определил, что из других дефлекторов дует.

цитата:
Ну в этой теме я видел все двигатели, в том числе и 2.0 и 1.6-100, поэтому сорри.

В _основном_ это проблема 115 движков. Очень рад за вас, что все впорядке, но говорить, что мы "гоним" вы не имели никакого права. Проблема есть, и с этим/дилерами/ФМК надо бороться.
А не прогревается салон не потому, что весь воздух направлен на стекла (это точно), а потому, что воздух идет недостаточно теплый, чтобы в нужные сроки прогреть салон. Дилеры отмазываются тем, что воздух идет теплый, но его температуры достаточно только для того, чтобы прогреть салон за 30-40 минут, а никак не за 15, как во многих других машинах.

цитата:
Слишком категорично для машины не за 100000 долларов

Какая разница сколько она стОит. Если бы вы заказали 16 колесас литьем, а вам бы привезли 15 с штамповкой? Это, по-моему, несправедливо.

Уважаемый MAXICH, судя по постам товарища Партоса, все нормально. Хотя хз...
avatar
MSN
12 February 2006


1,6 (115)
С Утра прогрев 15-20 мин при выключеном вентиляторе! Стрелка чуть отрывается от 60. Далее 10км по району - вентилятор на 1 ДВС прогревается до 90! Далее по МКАД 45 км вентилятор на 2 - салон начинает более-менее прогреваться только к концу поездки. Если вентилятор поставить на 3 ДВС моментально остывает до 70 градусов, и ето при скорости 140-150 км/ч.
avatar
Lacost@
13 February 2006


У меня где-то минут 20-25 и в машине начинаешь раздеваться, 5 минут простоя на стоянке, потом 2-3 км, опять минут пять простоя ну а потом обычная езда. Использую только ручной режим и рециркуляцию. Прихожу завожу машину, рециркуляция обдув на все на полную, температура 25,26 градусов. Пока машина достаточно не прогрета рециркуляция не вредна, а вото потом начинает естественно все потеть. Поэтому мое ИМХО фокус греется не хуже других авто

Так что 20 минут выход на рабочую температуру, когда было очень холодно минут 25

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up