Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
После месяца использования Lockus возникли следующие предложения:
1. Поставить в пейджер виброзвонок (в супермаркетах где много людей не слышно срабатывания сигнализации, на предедушей машине стояла томагавка спейджером и виброй - очень удобно).
2. Всем кто собирается ставить локус 2,3 нужно дозаказать второй раскладной ключ, т. к. на втором ключе нет кнопок снятия и постановки на охрану из за этого при потере раскладного ключа вы не сможете снять с охраны (можно будет только через потайную кнопку и то если эта функция активирована)
-=FOCUS=-:
|
После месяца использования Lockus возникли следующие предложения: 1. Поставить в пейджер виброзвонок (в супермаркетах где много людей не слышно срабатывания сигнализации, на предедушей машине стояла томагавка спейджером и виброй - очень удобно). 2. Всем кто собирается ставить локус 2,3 нужно дозаказать второй раскладной ключ, т. к. на втором ключе нет кнопок снятия и постановки на охрану из за этого при потере раскладного ключа вы не сможете снять с охраны (можно будет только через потайную кнопку и то если эта функция активирована) |
Коллега, я тоже настроился было на установку Локуса. Приехал к дилеру, а мне говорят - каждая вторая машина с Локусом приходит обратно с неисправностями. Что скажете...
andy2008А с какими неисправностями? Закончился бензин в баке, утекла охлаждающая жидкость и т.д.?
andy2008:
|
Приехал к дилеру, а мне говорят - каждая вторая машина с Локусом приходит обратно с неисправностями. Что скажете... |
Надо было уточнить поконкретнее что за неисправности. Ломаться там вроде бы нечему. Может каждый второй ездит перенастраивать настройки локуса, с которыми, если сразу не определишься (а вникнуть в это надо время), то потом приходиться перенастраивать только там, где есть программатор, то бишь у дилеров. Судя по отзывам в этой ветке - проблемы чаще всего из-за некомпетентности установщиков. Парадокс в том, что сами же дилеры впирают и расхваливают только локусы, и только при их установке дают гарантию, и сами же их хаят. А куда деваться простому обывателю? На сайтах любых сигнализаций утверждается большими буквами, что не слетишь с гарантии с их брендом - мол в суде отстоишь свои права, только всем ли нужны эти тяжбы? Вот и приходится ставить локус (можно ещё конечно ничего не ставить)
Кто подскажет, как самостоятельно перенести датчик удара, установленный в бардачке, в подкапотное пространство? Помогите. Нет больше сил и времени к дилеру на приём ездить.
KAVI99
Под капотом ему может быть не хорошо, т.к. он не любит перепад температур и сырость. Да и реакция может ухудшиться.
Крепишь его в сухое место на железо (вариант- под пластмасски по бокам, а проводочки тянешь череж резиновую заглушку), но учти, что тут требуется опыт, во избежание негативных последствий.
Yuri-S:
|
andy2008:
| Приехал к дилеру, а мне говорят - каждая вторая машина с Локусом приходит обратно с неисправностями. Что скажете... |
Надо было уточнить поконкретнее что за неисправности. Ломаться там вроде бы нечему. Может каждый второй ездит перенастраивать настройки локуса, |
Большой респект Вам коллега. Говоря о неисправностях имел в виду, естественно. проблемы с Локусом (даже если это перенастройка нормально работающей сигналки). В этом же духе выразился и менеджер в салоне. Вот я и задумался. Покупая машину больше, чем за пол-лимона рублей и ставя на нее все необходимое еще, как минимум, на штуку вечнозеленых денег - задумаешься! А ездить к дилеру что-то перенастраивать - для меня это роскошь, по причине отсутствия свободного времени. Да и неправильно это само по себе...
KAVI99
Единственное - это слетишь с гарантии на сигналку, если сам датчик переставишь. Все офицалы, с которыми я общался (4 дилера) ставят в одно и тож место (в бардачек).
Надо их наклонять, чтоб переставили как следует.
andy2008
Что есть перенастройка? Я, например, у своей сигналки ничего не перенастраиваю... Один раз настроил - и все! Мне кажется, вы что-то не договариваете... Либо вам менеджер просто свои мысли вслух произнес... А, как правило, эти мысли далеки от реальности...
andy2008:
|
А ездить к дилеру что-то перенастраивать - для меня это роскошь, по причине отсутствия свободного времени. Да и неправильно это само по себе... |
Под перенастройкой я имел ввиду компьютерное перепрограммирование самого Lockusa с помощью программатора. Ну купили вы машину, ну Lockus купили, дали денег на установку - ну и поставят вам его с ЗАВОДСКИМИ настройками или по своему усмотрению. А там, между прочим, более 20 различных параметров и те, что стоят по умолчанию, не могут подходить всем абсолютно! И, даже если Вы будете в состоянии экстерном ответить на эти два десятка вопросов установщиков и слёту врубитесь, что лично Вам нужно изменить, а что оставить как есть в этих настройках, то поюзав эту сигу некоторое время, есть все шансы на то, что Вам захочется что-то поменять потом. А сделать это самостоятельно без программатора будет невозможно. Так что, коллега, учитывая Ваш цэйтнот, советую заранее определиться - скажете потом спасибо, что лишний раз не пришлось тратить впустую время, ибо, судя по отзывам на форуме, многим приходиться ездить по 2 раза.
Могу дать универсальный совет: прежде чем покупать что-либо, почитайте для началу документацию по эксплуатации и настройке. Очень много вопросов снимает прочтение данной технической документации... И времени будет более, чем достаточно, чтобы вразумительно для себя определить ответы на возникающие вопросы... Если же вразумительные ответы не получились, есть еще один путь - списаться с производителем. Производитель с удовольствием даст исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.
Но еще раз хочу заметить, что все это нужно сделать до того, как пойдете приобретать ту или иную весчь...
На счет непосредственно Локуса. Я считаю, что невозможность поменять настройки самому - это плюс. Не можешь сам - не сможет другой чел.
Хлопцы, проконсультируйте кто может. У меня Lockus2+датчик удара+пейджер. Стала часто срабатывать ложная сигнализация. По количеству морганий светодиода, а это 8 раз, определил, что срабатывает датчик передвижения, который встроен в основной блок сигнализации. Срабатывать может каждые пять минут на ровном месте без всяких движений. Бывает несколько дней подряд всё спокойно. Скоро уже двадцать лет, как за рулём, машин было разных-не пересчитать. Но только с Lockus-ом впервые так досконально начинаю изучать инструкцию по эксплуатации сигнализации, считаю количество вспышек светодиода, и количество звуковых сигналов с пейджера. Начинаю уже потихоньку азбуку Морзо вспоминать!
Итак шлю Вам три точки, три тире, три точки
KAVI99
У одного чела такая фигня была из-за того, что блок сигнализации не был жестко закреплен на корпусе автомобиля. Проверь - может и тебе поможет...
M-Gaikin:
|
-=FOCUS=- Я в торопях отрубил светоиллюминацию. Теперь, если происходит нарушение периметра, сирена гудит, а световой сигнализации нет... Поеду в сервис - перенастрою... |
А что, штатная световая сигнализация не работает при нарушении периметра? Судя по мануалу - поворотники должны мигать в оном случае аж 5 минут! Или я что-то упустил?
Оптимально для себя вижу - световую сигнализацию Локуса подключать не к габаритам, а к поворотникам (вместе со штатной) при условии включения параметра "Разрешить световую сигнализацию только при формировании предупредительного и тревожного сигналов доп. датчика" - получится дополнение к штатной сетовой сигнализации.
Если же этот параметр не включить, то одна иллюминация наложиться на другую - поворотники будут вторить понескольку раз, а у кого Локус подключен к габаритам - вообще получиться новогодняя ёлка (будет мигать и аварийка и габариты).
[QUOTE=Yuri-S,Вчера в 15:42] [QUOTE=M-Gaikin,29 Май 2008 (Четверг) 19:23] -=FOCUS=-
при условии включения параметра "Разрешить световую сигнализацию только при формировании предупредительного и тревожного сигналов доп. датчика" - получится дополнение к штатной сетовой сигнализации.
[/QUOTE]
А как включить этот параметр? только у установшиков?
-=FOCUS=-
Да, ТОЛЬКО с помощью программатора Lockusa, имеющегося ТОЛЬКО у дилеров. Делается там это элементарно просто (выше об этом не раз писалось) - в руководстве по установке локуса всё подробно описано - там около 20 изменяемых по Вашему желанию параметров. Если ничего не трогать - по умолчанию будут стоять заводские параметры, предпочитаемые большинством пользователей.
Yuri-S
Программатор есть не только у дилеров,но и у установщиков в "Автоне"
Сам там ставил Локус 3
Cerveza
-=FOCUS=- из Ростова - ему до Автона далековато ехать, однако всё-же интересно узнать во сколько Вам стал Локус 3 с установкой?
Yuri-S
Установка-4700,Локус(брал у дилера по цене летнего предложения),датчик разбития стекла-2000,замок капота-6300+сирена автономка
Получилось цена установки у дилера голого Локуса 3
Cerveza4700 - это установка всех перечисленных компонентов или только Локуса? 6300 это замок с установкой + доп. реле или голый замок? Замок какого бренда предпочли, и каким образом его подстыковали к локусу, если не секрет?
Если вот такой -
http://www.autosecurity.ru/mechanic/defentime - то уж очень как-то хлипко он выглядит
Yuri-S
4700-установка Локуса 3
6300-замок +установка+реле,замок дефентайм через реле альтоника
Всем доброго времени суток!
Недавно приобрели фокус, с ПБ №5, но при получении нас он конечно не устроил (тем что отключается при открытии двери ключём и отсутствием датчика удара). Решили докупить Locus F2+пейджер. В принципе всё работает, но есть пару вопросов:
1. При снятии, при постановке на охрану и любых других манипуляциях пейджер издаёт сначала звук такой же как и мануале, а затем трель (всегда одинаковую)
. Зачем он нужен и можно ли его както отключить?
2. При закрытии и постановке на охрану примерно через 5 минут пейджер пищит одним продолжительным сигналом. Для чего нужен этот сигнал?
Всем заранее спасибо
З.Ы. К дилеру еще с этим вопросом не обращались, хотелось бы самим разобраться, а потом уже ехать к ним, а то они и сами будут разбираться неделю.
цитата: |
1. При снятии, при постановке на охрану и любых других манипуляциях пейджер издаёт сначала звук такой же как и мануале, а затем трель (всегда одинаковую)huh.gif. Зачем он нужен и можно ли его както отключить? |
Очень похоже на разряженный элемент питания.
цитата: |
2. При закрытии и постановке на охрану примерно через 5 минут пейджер пищит одним продолжительным сигналом. Для чего нужен этот сигнал? blink.gif |
Сигнал 4-минутного контроля канала связи. Можно отключть в настройках LOCKUSа.
M-Gaikin:
|
KAVI99 У одного чела такая фигня была из-за того, что блок сигнализации не был жестко закреплен на корпусе автомобиля. Проверь - может и тебе поможет... |
Всё закреплено. Дилер сказал про какую-то возможно "плавающую ошибку" и поменяли мне датчик удара. Сказали, что наверное из-за него глючит. Не помогло. Всё равно без причинно сигналка врубается на 28 секунд и так может в течении часа делать. Потом может целый день молчать. Только и успеваю то из офиса, то из дома к машине бегать. Достало, сил нет. Показывает 8 морганий, что означает срабатывает датчик перемещения встроенный в основной блок. Дилер предлагает приехать к ним и продемонстрировать этот глюк. Я им говорю, что глюк может только сама сигналка продемонстрировать. Предложил им забрать машину на сутки и ждать самим этих глюков. Пока молчат.
И кто знает, почему при срабатывании сигналки нет никаких световых сигналов? Раньше моргали одновременно и габаритные и поворотники. Это изменилось после того как убрали галочку в программных настройках: "Разрешить световую сигнализацию только при формировании предупредительного
и тревожного сигналов дополнительного датчика". Если в автомобиле имеется
штатная световая сигнализация производимых действий, то данную опцию
рекомендуется отметить, иначе будет подаваться двойная сигнализация."
Я так понимаю, штатная световая сигнализация должна была остаться!
dDEMOnnцитата: |
Недавно приобрели фокус, с ПБ №5, но при получении нас он конечно не устроил (тем что отключается при открытии двери ключём и отсутствием датчика удара). Решили докупить Locus F2+пейджер. |
Я также рассматриваю этот вариант. А какой пейджер приобрели? И сколько это стоит?
цитата: |
Я также рассматриваю этот вариант. А какой пейджер приобрели? И сколько это стоит? |
Нас Локус вполне устраивает
А вот ПБ 5 полное г***о (сначала он подавал сигналы параллельно с локусом, а теперь вообще сдох). Пейджер нам предложили один без выбора, просто пищалка и светодиод (что поразило в нём была разряженная батарейка
, наверное спёрли
). Стоил пейджер чуть больше 3 000 руб.
подскажите плиз что это за сигналка и есть ли кней мануал? пульт такой как на картинке
З.Ы. форд фокус1 американец(ZTS)
KAVI99:
|
altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий.
altonika
Не ответите на пару вопросиков?...
У меня стоит Lockus 2 + пейджер обратной связи (PR-102) и двухзонный датчик объёма (VG-64).
1) После установки пейджера и датчика объёма перестал работать с первого раза штатный доводчик стекл при постановке на учет. Срабатывает только при повторном закрытие машины; причем нужно выждать несколько секунд прежде чем пытаться закрыть доводчиком стекла. Есть сильное подозрение, что передатчик пейджера глушит сигнал с брелка и машина не принимает правильно длительное нажатие на кнопку закрытия машины (необходимое для срабатывания доводчика). Вопрос: что делать? Можно ли это победить?
2) Внешняя зона датчика объема практически бесполезна! Если ее настроить в сухую погуду так чтобы не было ложных срабатываний от дуновений ветра, то она практически не чувствительна. Но это еще пол беды... Когда начинается дождь датчик просто сходит с ума! Сигнализация постоянно ложно срабатывает. Приходится загрублять датчик еще больше и внешний периметр не срабатывает больше никогда. С другими сигнализациями я такого не встречал... Опять же вопрос: чё с этим датчиком делать?
Как я понял, эта, мягко говоря, странная ситуация так и продолжается.
ФМК во всю рекламирует LOCKUS, включил в каталог, распространяет со своего склада через дилеров, предлагает его со скидками по акциям, то есть продвигает, но на самом деле его разработчикам-производителям по-прежнему не до конца доверяет. И это уже не один год...
Согласитесь, странно при этом звучат слова "Автосигнализации LOCKUS полностью соответствуют технологическим стандартам концерна Ford Motor Company" и "Рекомендовано компанией FORD".
Не говорит ли это о всё еще низком качестве и надежности данной линейки, о её непроработке? И есть ли перспектива?
2 people online