Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

ivan777
5 February 2006


Взял 1,4 хэтч отказник за $13000 - в основном все устраивает =) Разумеется 2,0 лучше, но разница почти в $3000 для меня немаловажный фактор. Мощности такого двигателя вполне хватает для городской езды и нечастых поездок за город. Единственное что не понравилось - очень долго прогревается и на ноги почему-то дует более холодный воздух, чем в салон но это уже вопрос их другой оперы.

Взял 1,4 хэтч отказник за $13000 - в основном все устраивает =) Разумеется 2,0 лучше, но разница почти в $3000 для меня немаловажный фактор. Мощности такого двигателя вполне хватает для городской езды и нечастых поездок за город. Единственное что не понравилось - очень долго прогревается, быстро остывает и на ноги почему-то дует более холодный воздух, чем в салон но это уже вопрос из другой оперы.
ivan11
7 February 2006


уже в Европе многие посматривают в сторону 1.4
экономия однако

правда , что в России у дилеров легче заказать 2.0 чем 1.4
может быть их меньше выпускают или больше берут ?
avatar
van31
7 February 2006


да нет никаких проблем с заказами... дилер должен быть нормальным... себе спокойно заказал
ну судя по всем отзывам 1,4 едет, причем неплохо... толкать не надо, трос не нужен... для городского траффика подходит... думаю, где-то на уровне девятой-десятой модели ваз +- 10%... тут конечно много желающих выставить напоказ свои мощные возможности, двигатель 2л и тд и тп... ребята не надо загонятся: 2,0 - отличный двигатель, тренд - прекрасная комплектация...
1,4(как впрочем и 1,6 100лс) чисто городские двигатели европейской формации, экономичные и спокойные... 2л - для русских, любящих быструю езду...
при всём при этом, пожалуйста, если разговор заходит о сравнении с вазами не забывайте: из фокуса амбиент не вытаскивают подушки, ремни, не изменяют конструтив, выполненный по последним законам автомобилестроения...не пропадают звезды по ЕВРОНКАП... не меняют настройки отличной подвески, шумовиброизоляцию... они сделаны из тех же комплектующих, что и ваши скоростные монстры... уважайте людей которые по тем или иным причинам не имеют финансов на покупку более дорогой комплектации - в конце концов человек имеющий возможность владеть хоть каким то фф2 сам заработал эти деньги и уже достоин уважения...
Cherepocus
7 February 2006


В салонах очень маленькие квоты на Амбиент, производитель не хочет продавать дешевые (значит доступные) авто в большом количестве, видимо жалко ресурсы (железо, раб.руки и т.д.) ведь это тоже ФФ2. В августе приобрел ФФ2 амбиент, седан, без никто, проехал 9000 км., не одного вопроса к производителю и продавцу.

Сравнить с чем было-2109,21103,Нексия.
avatar
van31
7 February 2006


жалеть стоит только о двух вещах... нет амбиента 1,6 ( нафиг сдался кондей как опция за такие безумные деньги в россии) - судя по всему была бы бомба, продажи фокуса выросли бы ещё намного... и нет тест драйва 1,4... опять же не хотят продавать массово эти движки поэтому и дали распоряжение дилерам не выставлять... разница с 1,6 комфорт на тысячу с лишним уе судя по отзывам не очевидна... эх а как хочется 1,4 попробовать... а то ведь как ни крути - кот в мешке придет...
Arche
7 February 2006


Если спокойный стиль вождения - нормальный двигатель для города.
Для трассы слабоват - необходимо переключаться на пониженную.
Уже здесь писали - в Европе 1,4 очень популярный двигатель из-за экономичности бензин/страховка.
avatar
van31
7 February 2006


господа с фокусами 1,4! не сочтите за наглость.. на такое предложение толкают жестокая реальность... не будете ли вы столь любезны... ну вобщем прокатить на 1,4 двигле... для сравнения... вознаграждение в выбранной вами форме гарантирую
avatar
HUGO
7 February 2006


И я с вами.Подъеду куда скажите.Ну ооооочень хочу,чтоб прокатили на 1.4,и это не праздный интерес.Сам хочу с 1.6 менять,т.к. неожиданные финансовые трудности.
Pickwick
8 February 2006


1.4 - хороший двигатель

как же убедить сомневающихся то... хммм...
вот такой пример: для себя определил так называемую зону комфортного разгона. Поясню что это такое: когда разгоняюсь, например, на 99ом ТАЗе то стараюсь двигатель не крутить более 3 - 3,5тыс.оборотов, т.к. рев двигателя конкретно начинает действовать на мои нервы и, что самое главное, на нервы пассажиров. У Фокуса этот верхний потолок комфортных оборотов значительно выше. Для себя его еще не определил, т.к. на обкатке не кручу двигатель выше 3тыс.об. А на 3тыс.об. его практически не слышно. Поэтому если разгоняться держа обороты в зоне комфорта, то Федя с 1.4 выиграет даже на разгоне (все вышеописанное справедливо только для меня... т.к. зона комфорта у всех своя). Другими словами интенсивность разгона при одинаковом уровне комфорта у Фокуса 1.4 выше чем у ТАЗов.

ЗЫ
и еще, "синим писалкам" просьба не читать и не отвечать
avatar
AntonKzn
8 February 2006


Кину и я пару камушек в огород Хотел заказывать Чпокус Амбиец (Казань), но оказалось что ждать около 1 года и все не потому что много берут, а потому что квоты маленькие у завода, стратегия такая. Так вот присмотрел себе новый Fusion, цены на него упали и в долларах стоят, производство Германия. По цене почти тот же Фокус, но единственное классом ниже, но зато дорожный просвет выше... к чему это я, а к тому что и его я хочу заказать именно с движком 1,4... даже если бы и был Амбиец 1,6, думаю что заказал бы все же 1,4. Говорят что разницы в расходе нет... не знаю не щупал, но вот на примере Fusion 1,4 и 1,6 разница около 0,5-1 литра, а то что максималка всего 160, это извините нам больше и не надо, да и нельзя. Проект за превышение готов http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/07_a_534769.shtml, так что реализовать свои 2 л не сможете, разве что от светофора до светофора резину жечь. И еще поговаривают что налоги хотят поднять на л.с., а размышляя о том что весь наш автохлам который хотят поднять из руин меньше 100 л.с. (всякие там Калины и Приоры), то разумно умозаключить что и налоги до 100 л.с. будут намного ниже, вот здесь-то экономия и проявиться.
З.Ы. есть мнение что автоТазы будут обходиться в 5-7 тыщ, а значить от 100 л.с. будет, наверное, от 10 до 15 тыщ, т.е. лишние 150-300 баксов за удовольствие имееть всех со светофора на 2 секунды раньше... сомнительно все это.
З.Ы.Ы И про ОСАГИ забывать тоже не стоит, они же говорят что убытки несут, а значит базовую ставку повысят, а дальше уже коэффициенты сделают свое дело.

Право же не стоит тратить лишние 500 или более баксов на сомнительное превосходство на дороге, притом что лишних президентов америки не бывают. Есть куча других вещей которые стоит реализовать в жизне, а машина это груда металла, основная идея которого доставлять из пункта А в пункт Б (ну и обратно) исправно и без особых проблем. Сейчас в автомире другие преоритеты, меньше расход, меньше объем и здесь вовсе не главное максимальная скорость или разгон. Думаю и мы к этому придем, просто пока мышление довольно консервативное, не было еще такого чтобы в России сразу было много разных и мощных автомобилей. В свое время и 1,1 ВАЗ-2101 было за счастье, в то время как в США продавались Доджы и т.п. по 5-7 литров.

Все выше сказанное конечно имхо, но вынесенное на основе чтения данного форума и анализа проекта правительства о безопасности движения в России, а так же о желании правительства поднять российский автопром. Так что до 2015 года ситуация будет только усугубляться по отношению к автомобилям и к мощным двигателям в частности. Ну судите слишком строго
avatar
Svyazist
9 February 2006


ivan11

Исчерпан на все последующие пять лет?
В общем или запастись терпением, дергать дилера и ждать квот (я так понимаю он у вас в городе один) или попробовать заказать через дилера в другом городе.
Сам заказал Ambiente без проблем, причём сроки заказа были одинаковые - что Ghia, что Ambiente.
Bormental
9 February 2006


Получил ff2 амбиент. Ждал 8 месяцев!!! Доволен до чертиков!!! Едет!!! На 5-й 130 км/ч в 60% газа!!! За 3 дня обычной езды (город, МКАД) был сделан 1 раз. и то из-за обкатки. IVD-вещь!!! Прокачу желающих.
Кстати, может кто подскажет, как подсоединить сигнализацию к ц.замку?
Valera
9 February 2006


van31
Я бы прокатил всех желающих на своем Амбиенте 1,4, жаль что вот только не в Москве живу. Все бы сразу поняли, что 1,4 едет лучше, чем ВАЗ 2110 1,6 16V. На старте остается позади, даже не напраягаясь, всего до 4000 оборотов
avatar
van31
10 February 2006


пару строк
пообщался со своим менеджером пассажа по поводу сравнения 1,4 и 1,6 (100лс)... он сообщил, что на дилерском тест-драйве ездил на на обоих двигателях... так вот разницы нет практически никакой (по его словам)... ездили на скоростях до 110-120 км\ч... для города по его словам вполне достаточно... согласитесь, из уст менеджера для которого вопрос имеет финансовый и корпоративный интерес это звучит убедительно... также ковенно подтвердил предположение о невыставлении на тест-драйвах двигателей 1,4 связано с тем что проехавшиеся на нем могут отказаться от идеи покупки 1,6... а также заверил, что 1,4 фокус едет динамичней вазовской десятки...
avatar
Dr. Viktor
15 February 2006


van31

Да уж..странно как-то..
Мне менеджер при заказе сразу сказал: слабоват двигатель..Не ЕДЕТ машинка..
Сколько людей - столько мнений..
Лично я иллюзий по поводу двигателя не строю. Для города нормально будет, по трассе IMHO маловато..
Keeper
16 February 2006


цитата:
ижевск
Люди асоба после таза, если выбирают б/у хотят видеть на авто: усилитель, эл.пакет, кондей(желательно).
И другие прелести приветствуются. Вот топовые версии теряют в цене много и стоят почти как в средней комплектухе.

опять же не факт. один раз я уже на рынке повелся на 3-х летнюю Нексию GLS, типа с кондеем, правда он сдох сразу почти. Потом был (и есть) Гетц тоже с кондеем. Так для большей части населения страны он ИМХО не нужен (Москва с ее пробками не в счет).
Сейчас присматриваюсь к амбиенте именно из-за ОТСУТСТВИЯ там кондея (я лучше ABS закажу и пр. действительно полезные вещи).
Вот Гешу правла покидать жалко, машина реально классная для города (тут ее незаслуженно ругали, вместе с другими корейцами).
Так- что я за 1,4 литра и комфорт. Или за 1,6 литра но без кондея (раскололся!)
ЗЫ Кстати, среди обладателей мощных Меринов мало. ИМХО только чувствующие свою неполноценность пытаются другим что-то доказать в светофорных гонках.
avatar
Dmitry Fedchin
17 February 2006


Bormental
Bormental
По порядку:
1- Мощность 1.4 80 л/с указана при более низких оборотах, отсюда следует, что разница с 1.6 незначительная.
Что откуда следует? Меньше крутить надо? Уже рабочий диапозон? А может и крутящий момент у него с холостых уже зашкаливает? Непонятно...

2- Спортивная восьмерка 1.4 объедет большинство 2л атмосферников.
Ага, особенно отстанет атмосферная Honda S2000 Какая спортивная восьмёрка? Вы о двигателе V8 объёмом 1,4 литра что ли? Или о жигулях 8-ой модели? То же непонятно...

А управляемость ff2 мне и самому нравится
avatar
Dr. Viktor
17 February 2006


цитата:
Лучше залезть в долги и взять мотор помощнее,а то потом будете локти кусать ,да и тяжко такой довольно тяжелой машине жить с таким слабым сердцем.

Ну это уж кому как нравится..
Лучше жить по средствам чем быть кому-то должным IMHO.
А двигателя в 80 сил для города мне, к примеру, вполне хватит. Со светофора с «гонщиками» соревноваться не собираюсь.
Люди со спокойным стилем езды, думаю, будут вполне удовлетворены и этим мотором.
При ограниченности в средствах лучше сэкономить на мощности двигателя, чем экономить на безопасности.
avatar
Leshiy
18 February 2006


цитата:
У самого Fiat brava 1.4 80лс 1050кг. без кондея , по городу нормально, разгон хуже 21083 моей жены, экономичность... так-же как 21083 ~ 8-9л/на 100км. Частенько катаюсь по мкаду левая полоса не для меня, постоянно сгоняют скорость 130-140, выше почти не тянет и слышно как движок напрягаеться.

я на левую полосу мкада по дороге на работу и на 21053 вылезаю и никто, за исключением особо буйных меренов и девятин, не нервничает. а у тебя бибика посалидней, и что хочешь сказать тянет так же как моё ведро с гайками?

цитата:
Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...

купи себе гранд чероки года 95 за 10тонн USD c двиганом 5,4 - будешь главным на дороге.
bardgoma
18 February 2006


Варяг
Если передумаете брать то продавайте очередь мне.Хотя уже думаю заказывать Comfort 1.6,-и динамика получше,и в небольшой налог 100 л.с как раз укладывается.Да и кондиционер -вешь полезная.Напрягает только одно-отсутствие времени,и лишних 2 тыс.$
max514
18 February 2006


Привет ребята.
проходил на днях что-то типа тренинга безопасного вождения.
машины фф2, 4-х дверный хетч, двигатель 1,4.
сначала, когда залез в машину, думал комфорт 1,6, оказалось нет-1,4 с кондеем и АВС.
За 2 дня наездил около 100 км. это на участке от силы 200х20 метров. В общем туда-сюда, 1-2 передача, совсем редко успевал 3 подоткнуть. В целом 1,4 понравился. старт уверенный, разгонная динамика так нормально, на заснеженном участке и на 2-ой передаче разгоняться без пробуксовки сложно, приходилось себя осаживать. правда скорость не больше 50 км/ч. размер площадки не позволял
В общем, думаю, для города с 1,4 будешь чувствовать себя нормально, из потока не выбьешься, конечно на больших оборотах мощи для обгонов, объездов будет маловато, а так
В городе, особенно таком как Москва, если с головой можно и на 1,4 быстрей доехать любого лихача. И для драйва немного места останется
все имхо.
Константин66
21 February 2006


Выражу свое мнение:
у меня был Форд Эскорт 97 г. с двигателем 1,3 (63 л.с.). Сел я на него после зубила и он мне показался значительно резвее. Трогался на второй передаче (при некотором навыке), стартовал с пробуксовкой на сухом асфальте (при желании), можно было в меру пошустрить по городу. Со светофоров легко уходил впереди всех (конечно если никто не догадывался, что я с ними гоняюсь). По городу мне (для моей манеры езды) больше ничего не было нужно.
Зато какая эластичность - прощал любую оплошность при переключении - на скорости 40 км в час можно было воткнуть пятую передачу и он ехал без рывков и даже (потихоньку конечно) разгонялся.
Да, на трассе при скорости 60-80 км в час для быстрого обгона нужно было подоткнуть третью передачу, но зато по свободной трассе ехал на пятой от 80 и выше, причем даже в приличную горку. Если не ошибаюсь Эскорт весил 1050 кг.
В общем нормальный, довольно живой (на любителя конечно) двигатель. Я думаю у ФФ 1,4 не хуже. Вот только топливной экономичности по сравнению с 1,6 от него ждать я думаю бессмысленно. Да и продать потом потяжелее. Только поэтому я заказал 1,6 (100 л.с.)
max514
21 February 2006


цитата (OlegaN[EL)
,Feb 18 2006, 21:18] один говорит, что 10-15, другой 8, а мне надо знать как это на практике - сидя за рулем.

Добавлю еще, ухудщение динамики почувствуешь однозначно.
У меня на Максе (125 л/с) чувствуется, была Тойота (160 л/с) и тоже чувствовалось. На любом авто вы это почувствуете, ессно чем больше сил, тем менее ощущается разница.
Могу предположить что ощущения мал-мал будут схожи (прошу не ругаться ) с Нексией, хотя там 75 лошадок и движок морально устаревший.
Так вот мое имхо, если какое-то время (например день-два) ездишь без кондея, а затем на светофоре оный включаешь, с непривычки можно заглохнуть. То бишь, подгазовывать приходится заметней. То же самое при езде в городе, при спокойной езде нормально, а вот необходимые иногда ускорения даются тяжелей. Тоже самое касается трассы. На нексии 140 с кондеем шел спокойно, но если уперся в фуру к примеру и скинул до 120, надо давать себе отчет, что набрать крейсерские 130-140 так же быстро не получится. И обгоны будут более затяжными. Также зависит от количества пассажиров. Здесь слышал мнение, что 1,6 = 1,8+пассажир и что-то в багажнике. Условно конечно, но все же.
Вобщем беря 1,4 я думаю, что Вы не собираетесь играть на дороге в шахматы, а для размеренной езды вполне .

ЗЫ. Когда одно время ездил на Нексии, и не ожидая особой прыти от 1,5 литров, бОльше негатива получал не от движка с его динамикой, а от самой нексии в целом Удачи!
kowboy
3 March 2006


Я конечно понимаю, что 80-не 145, но 80 тоже резво себя видут! Главное следить за состоянием агрегата и он будит хорошо ездить! А если вам неравятся двигателя на ФФ2, то зачем было вооще ФФ2 покупать???
Ведь эти движки сконструированы таким образом, чтобы выдавать л.с и икономить ГСМ!
avatar
van31
3 March 2006


A_K
он наверное имел ввиду -
"а я заказал сегодня 1.4
у друга поездил на его фокусе и сказал что тоже буду 1.6 заказывать,а он мне в ответ:
что значит тоже?у меня 1.4!!!"
kowboy
4 March 2006


Вы тут про движки спорите, а зря!!! Нет смысла этого делать! Ведь каждый горазд ездить так, как ему угодно! Даже на ВАЗ 2101 можно выжать ДУХ и покажется, что машина зверь! Я катался на 2.0 и 1.6(115),1.4, разница есть! 1.4 готов крепко держаться в потоке и выделяться из него! 1.6(115) хороший, покладистый, чувствует и реагирует на положения педали газа, 2.0 отличный двигатель!
Но у меня1.6(115), вполне хватает в городском цикле! И вообще скажу, что ФФ2 надо раскручивать поболее, т.е побольше газку надо поддать и он пойдет и поедит, и даже в сидение вдавит, но на счет потемнения в глазах я немогу сказать! Я все-таки на машине ездил, а не на ракете летал!
Gral
5 March 2006


У меня 1.4
я доволен.
До этого ваз 2112 16v был.
По трасе ваз лучше бегал.(я на нем с женой и тещей 190 ехал)
А на фокусе 170.
Разгон одинаковый.

Но.

БОЛЬШЕ НА ВАЗ НЕ СЯДУ!!!.

ДАЖЕ под автоматом.
kowboy
5 March 2006


1.4-отличный выбор! Но даже при 80 л.с. этот двигатель лучше чем на отечесвенных машинах! У нас л.с как-то по странному замеряют! Пишут много, а толка нет! Напишут 76, а 76 даже и нипахнит! А тут 80 как на нашей 110(115)! Так, что вижка классная! И вообще машина нужна, чтобы на ней ездить, а нелетать!!! Все-таки не спортивнуй же вы себе машину покупаете! Вот приведу пример: у меня есть знакомый у которого ваз 21124, 198 л.с он стрит рэйсер! А толку от этих лошадок! Среди отечественных он крут, а вот с 115 на форде он потеет!!! Конечно же он делает форд, но ему тяжко! а 2.0 думаю 50/50! Так, что думайте сами какой двигатель брать!
Всетаки двигатель конструируют специалисты! И каждый двигатель имеет своё НО! Решать вам!!!
avatar
СММ
5 March 2006


Не ездил на 1.4 у форда, а на цивике 1996 с 1.4 90 л.с. без ВТЭКа ездил 1.5 года. Ну и супер было. Продовал, жалко ужас было. По городу ваащееее везде хватало. По трасе тоже не испытывал проблем и максималка было 190 по спидометру.
avatar
Samyrai
6 March 2006


нужно для себя определить для каких целей нужен авто!!?? есле ездить на работу допустим в 2, то понятное дело двигателоя в полне хватит, а есле выехать куданибудь с полной загрузкой(т.е. 5 человек+вещи в багажник)??, то тут извеняйте но слабоват он будет,обгонять тяжеловато да и в горочку затяжную тоже не легко!так что спорить можно без конца, а каждый определяет для себя, для чего ему это авто, ну и соответственно по финансам тоже!
p.s. а в принцыпе для городских поездок 2-3 человекам, в полне хватит!
а дальше уже...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up