Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
trotill:
|
intruder -Kirk-
У Киа Сид максималка 173 км/ч, у нас 193 км/ч, при равном количестве лошадей, думаю что дело в коробке, другие передаточные числа позволяют плавнее трогаться, но теряешь на максималке 20 км. Лагерь фокусников разобьется на половину ))) одни скажут нафига мне 193... уж лучше добавить мощи на первой, другие скажут и что и так все ОК...
За себя скажу что бывает что кручу до 180-185, так что я оставил бы все как есть ))) |
А еще у Сида есть официальная прошивка мозгов. Т.е. по желанию в автосалоне можно чипануть до 140 лошадей. Стоимость правда около 20 к.рублей. И заметте без потери гарантии!!!
Жене присматриваю Сид дизель-сарай с АКПП. Около 585 к.руб.
М`С
И еще ОЧЕНЬ смущают некоторые дилеры КИА...как то Фаворит моторс...ИнкомАвто...ну вообщем все кто торговал и торгует тазами...
AyboliTАКПП на КИЕ конечно аргумент сильный, но на всякий случай рекомендую повнимательней присмотреться к металлу, он на корейцах хлипковат - на предыдущих РИО были проблемы с открытием/закрытием багажника, если машина стояла не на ровной поверхности, то есть кузов слабоват... как разбилась Спектра - просто слов нет
хотя семь подушек позволяют надеяться на лучшее.
М`СС дизелями проблема у всех сервисов
М`С:
|
Достойная альтернатива фокусу, единственное что смущает, так это КИА-сервис, про дизеля там мало чего знают. |
Вот тут я сомневаюсь.Мне кажется у них паритет в этих вопросах как минимум.У форда на легковых авто 2 дизеля, а у киа: сид,соренто,спортидж.Причем все дизеля разные по объему и конструкции 1.6;2.0;2.5 и все с турбинкой.Не считая коммерческой техники.
Сегодня забрал свой турбо-сарайчеГ
заказанный 04.09.07.
Впечатления от двигателя самые благоприятные, тянет на ура! Проблема нехватки тяги есть, но не критично, зато потом...
На Лукойле (Варшавское ш. 142) исполнил ритуальный танец с воронкой
всё же доказав заправщику что я смогу заправиться на их колонке! Только отстрелы пистолета при заправке достали, залил только чуть более 3/4 бака, опасаясь пролить на землю излишки.
З.Ы. Кстати Аudi Allroad 3.0 TDI до включения турбины не менее кислый чем ФФ2, можно сказать никакой. Не смотря на объём
Странно, многие говорят про проблемы с заправкой. Я уже раз 6 заправлялся. На Лукойле на Волгоградке с плостмасской и без и в городе Орле, там кстати тоже есть Евро-4, и ни разу у меня ничего никуда не вылелось, ни капли и пистолет никогда не разщелкивался и всегда все входило без проблем. Может мне просто повезло.
тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить
1SAMURAI
поздравляю, в нашем полку прибыло ))
БудЬте осторожнее с "ИЗЕй" аккуратно вставляйте воронку и нормальный пистолет, а то жёлтая гладенькая крышечка отклется и будет болтаться в заправочной горловине
Всем удачи на дорогах!
WEiTEK:
|
АКПП на КИЕ конечно аргумент сильный, но на всякий случай рекомендую повнимательней присмотреться к металлу, он на корейцах хлипковат - на предыдущих РИО были проблемы с открытием/закрытием багажника, если машина стояла не на ровной поверхности, то есть кузов слабоват... как разбилась Спектра - просто слов нет хотя семь подушек позволяют надеяться на лучшее. |
Согласен, вот только Сид собирается в Калиниграде на Автоторе (собственно где и БМВ) и из машинокомплектов со словацкого завода. И проектировался для европейского рынка, где успешно и продается. Отсюда и уровень оснащения и уровень безопасности. И заметьте, что не все дилеры КИА им торгуют.
Признаюсь, понравился он мне, очень. В салоне очень достойно, мягкий пластик, удобная посадка, переключатели, руль. Много места задним пассажирам (у самого рост 187см, примерялся). Из минусов смущают дилеры типа Инкома и пр., и сложившиеся отношение к КИА как к дешевой корейской иномарке.
JayJay:
|
В общем, вот моя история.
Съездил я на этих четырех выходных на Украину. Маршрут Москва - М3 - Брянск - "Три сестры" - Чернигов - Киев - Харьков - Киев - Чернигов - "Три сестры" - Брянск - М3 - Москва. |
Я ограничился только тремя сёстрами, так как на Брянщине родственники. Выше сказанное подтверждаю. Гайцы наши пасут только обгон, им сейчас выгоднее. Дизель на Брянском Юкосе ровно на рубль дешевле нашего
катался на СИD-е , не понравился акустический шум на трассе после 60 км, давит на уши на заднем сиденье как в самолете ( сказывается конфигурация кузова , теже проблемы и на Голфе) , на дизель по заверению нашего манагера автоматические коробки не ставят ... с чем связано непонятно , пластик в салоне дешовенький ... единственное что понравилось зеркала заднего вида - большие ... общее впечатления о машине на троечку с плюсом ...
специалист в трико
19 June 2008
Тоже смотрел в сторону сида. Но 3х-дверка появилась у них гораздо позже, чем я заказал Фокус(везут ее с дизелем или нет не узнавал). К тому же она низковатая (кому-то плюс, а у меня сзади детеныш ездит). Не понравилась оч.яркая подсветка приборов и отзывы на их форуме по косякам.
Из последних новинок понравилась ибица. там заслуженный 8-кл-к 1,9 105л.с. еще б с ДСГ его!
Всех с победой.
Скажите, может кто знает что это такое. Каждый раз, после того как глушу машину, минут через 4-5 в районе двигателя слышатся какие-то странные звуки, типа жужжания или что-то типа того. У кого-нибудь есть такое?
zim84сядь в машину, будет казаться, что климат жужжит
вроде это он и есть
)
Сегодня в 2 часа дня забрал тракторочек из салона Genser.
Поехал на дачку.Очумел от тяги, от того как машина себя ведёт и от своих впечатлений.
Честно признать ожидал намнооого худшего.
Но тут началось.
Сижу в машине тыкаю кнопочки...из рулевой колонки начинает идти звук работающего паникующего моторчика.
Усилитель руля отключается.
Эвакуатор-сервис.
В какой-то день на заводе ставили бракованные трубки низкого давления.Все машины попали в список и по этому
списку всем тачкам там же трубки поменяли.Моей тачки в этом списке не было.
Детальки надо ждать.
итог...пробег 19 км.
Я не ругаюсь ни на кого...но этого могло бы и не быть.
Ребята, машина - самолёт!!!
stas1580
Так это после того, как все выключено, ни климат ничего не работает. Как-будто какой-то моторчик секунды 3 проработал и все. Даже без понятия что это такое.
zim84
Электро-гидроусилитель, живет еще пару секунд после выключения зажигания, звук слышен отчетливо на заведенном моторе прямо за правой фарой...
Мой Вам совет, почитайте дизельную ветку, не поленитесь, понимаю что 200 страниц это жесть, но за пару-тройку вечеров осилите, много вопросов отпадет, и много интересной инфы почерпнете...
trotill
не о ЭГУРЕ речь... это не щелканье после отключения двигла, это происходит через минут 5 после отключения... какбудто заслонки какието где-то внутри ездят...
Всем привет скажите кто нибудь пользовался режимами рулевого управления(в бортовом компе)или это всё байка для красоты?
stas1580:
|
trotill
не о ЭГУРЕ речь... это не щелканье после отключения двигла, это происходит через минут 5 после отключения... какбудто заслонки какието где-то внутри ездят... |
есть такое... это видимо "климат" окончательно выключается
заслонки двигает... или проверяет... нормально это, у меня с рождения было.. с 09.2005
andrey_531:
|
Всем привет скажите кто нибудь пользовался режимами рулевого управления(в бортовом компе)или это всё байка для красоты? |
Привет!
На трассе ставлю спорт, в городе: себе - стандарт, жене - комфорт!
Добрый день. Вот и мой дизельный универсальчик пришел. Стоит в салоне, ожидает ПТС.
Рядом стояли еще два универсала: белый 1,8-бензинка со спойлером сзади и серебристый Комфорт-дизилек (голый, из опций только металлик).
Мои опции пришли все, даже тонировка заводская, хотя собирался 06 июня. Удивили т.н. задние светодиодные фонари - явно просматриваются две лампочки. Ну одна заднего хода, понятно, но и поворотник тоже - желтая лампа.
Дополнительно заказал сетку в передний бампер и защиту. Забирать буду в первых числах июля, тогда и будут впечатления от дизеля. 11 месяцев ожидания закончились.
zim84:
|
Всех с победой. Скажите, может кто знает что это такое. Каждый раз, после того как глушу машину, минут через 4-5 в районе двигателя слышатся какие-то странные звуки, типа жужжания или что-то типа того. У кого-нибудь есть такое? |
Это нормально, не обращай внимание.Скорее всего климат заслонки складывает или что-то типа этого.
У меня кстати вчера вот что было: завожу, БАЦ надпись и желтая лампочка "неисправность рулевого управления" и руль не крутится, в смысле крутится(Специально проверил) но с усилием.Заглушил, завел снова-все в порядке.
Но на этой ветке я про такое слышал.Поэтому даже не удивился происходящему.Просто завелся еще раз и все.
Тут на праздники мотался за воронеж в машине 1 пассажир и еда на 10 человек на 5 дней.Включая 150 кг различной жидкости.итого под пол тонны загрузка.На одном баке проехал около 1000 км.Сейчас комп за 19 тысяч прбега показывает 6,1 л/100 км.
танк
комп кажет расход за последнюю 1000км... насколько я помню мануал...
Serg03:
|
Добрый день. Вот и мой дизельный универсальчик пришел. Стоит в салоне, ожидает ПТС. Рядом стояли еще два универсала: белый 1,8-бензинка со спойлером сзади и серебристый Комфорт-дизилек (голый, из опций только металлик). Мои опции пришли все, даже тонировка заводская, хотя собирался 06 июня. Удивили т.н. задние светодиодные фонари - явно просматриваются две лампочки. Ну одна заднего хода, понятно, но и поворотник тоже - желтая лампа. Дополнительно заказал сетку в передний бампер и защиту. Забирать буду в первых числах июля, тогда и будут впечатления от дизеля. 11 месяцев ожидания закончились. |
А тут где-нибудь на сайте есть инфа по приблизительным срокам ожидания на ту или иную конфигурацию машинки?
11 месяцев как-то явно перебор, их сразу объявили или были задержки?
Хотелось бы заранее понять, что к чему.
stas1580:
|
танк
комп кажет расход за последнюю 1000км... насколько я помню мануал... |
Что-то я этого не заметил.У меня всегда расход падал постепенно на 0,1 иногда чуток рос но затем опять падал.И к тому же почему тогда он на очередной тысяче не упал с 6,1 до 5 если я за неделю накатал более 2 тыс км. и всегда смотрел средний расход меньше 6.1 небыло.Тогда почему когда я часто езжу по городу в пробках он тоже не растет? хотябы до 7? Значит скорее всего показания именно за весь пробег.И средняя скорость которая у меня была до прошлой недели 37 км/ч. выросла бы как минимум до 60( как показывала ЖПСка) а была 45 км/ч.Сейчас 37.
На счёт разной комплектаци не знаю, но мой был готов через 4 месяца, это может быть связано с комплектацией партий отправленных в германию, а может и с самим диллером. А про расход могу сказать одно, вчера поехав через все прбки на пролом(сбросил средний расход) ср. рас. составил 14-15л/100км. так что о росходе можно говорить только в более менее о нормальных условиях например движение по трассе с минемальным количеством обгонов. Расход на холостых надо тоже засекать с определённым перечнем включённых "потребителей" ибо возможен и 0,4л/ч.
andrey_531:
|
А про расход могу сказать одно, вчера поехав через все прбки на пролом(сбросил средний расход) ср. рас. составил 14-15л/100км. так что о росходе можно говорить только в более менее о нормальных условиях например движение по трассе с минемальным количеством обгонов. |
Скорее всего комп просто не успел обсчитать средний расход заново после обнуления. Ну не бывает на дизеле реального расхода в 14-15 литров. Я сегодня 2.5 часа толкался в пробке при выезде из Москвы, средний расход как был 6.2, так и остался. Потом поехал в Москву без пробок, так он упал до 6.1. На крыше еще богажник установлен, что не добавляет экономичности. В ветке про расход на дизеле появилось наблюдение, что расход падает, если обороты держать в зоне 2-3 тыс. оборотов, не сваливаясь в турбояму. Присоединяюсь. Поначалу ездил внатяг, рано переключался. Расход был 7.2. Но никогда не было 15 л
Средний расход потому и средний, что расчёт ведётся исходя из пройденного расстояния, и если проехать 1000км срасходом 6-7л. то какие то 10-15км с расходом 14-15л/100км. на компе превратятся в десятые литра. Так вот если условно представить человека у которого весь путь состоит из пробок, то...
Конечно у меня маршрут в одну сторону 50-60км и простояв какие то 10км с безумным расходом, потери были небольшие и по приезду расход стал около 8л.(есть и другой путь той же протяжённости, но с меньшим отстоем и раход 6.5-7л.) но у всех разная интенсивность движения поэтому и расходы могут отличаться не говоря уже о включённых потребителях
alex_passat_b3
23 June 2008
В четверг забрал своего трактора в кузове сарай из салона.
Комплектация комфорт. Цвет стандартный Blazer Blue.
Пока машиной доволен полностью. (Тьфу-тьфу. Стучу по дереву).
Дизель - это просто песня.
До этого катался на взятых впрокат Audi A3 1.9 105 л.с. и предыдущем дизеле ФФ1 (помоему 90 л.с.) и Opel Astra 1.7 CDI
Последние два не в счет - устаревшие авто.
На низах наш фокус едет примерно также как и A3.
Но вот турбина у нас порезче пуляет.
Наездил около 500 км (Москва-Тверь и обратно немного захватив пробки в Москве). Больше 140 не разгонялся (Дилер рекомендовал в период обкатки до 3 тысяч км. движок не насиловать). Один большой минус у нашего авто - сильно провоцирует к быстрой езде. Остановили гайцы - едва права не оставил.
Средний расход составил 6.1
Лукойл-Варшавка заправлялся через воронку. Заправщик заправил до первого отстрела-полный бак без особых проблем.
Заметил одну небольшую странность - меню настроек бортового компьютера доступно только когда двигатель работает. Интересно у всех так ?
Ну вот и доездился - 21 был в сервисе, подтвердилось предположение о том, что начинает сыпаться выжимной подшипник сцепления. Симптомы следующие - в начале выжима педали (ход педали примерно 30-50мм) сцепления появляется посторонний шум, пробег 43400км. Рановато что то да и манера езды довольно спокойная я не ожидал подобной пакости. Причем проявется шум не сразу после ночной стоянки , а после интенсивной езды по городу с включенным климатом. Итог посещения - ожидание фрикционного диска и корзины для дизеля около 20 дней, выжимной в наличии, цена вопроса - порядка 21тыс. Несколько смягчило горечь только то, что подвеска в идеальном состоянии, стенд показал состояние нового авто.
И теперь о забавном - в официальных дилерских центрах процветает махровый мухлеж - в июле 2007г. я переехал из Нефтеюганска в Волгоград, прошлым летом по гарантии (июль 2007г.)заменил опору правой стойки. При проверке моей сервисной истории выяснилось, что я еще раз в ноябре менял ту же опору в Сургуте!!! Т.е. кто то под моим Вином бесплатно по гарантии отоварился в Сургут-Форде!!! Как вам такой расклад одноклубники?