Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
736,6K
views
596
members
1,2K
posts

К429НК
27 May 2008


konung1
Для справки: "Кевлар" - это композитный материал, вомного раз прочнее стали, сочитает в себе такие параметры как упругость и твердость. Если он прикручен правильно то при наезде на припятствие на указанной вами скорости, в худшем случае он сильно повредится снаружи но по прежнему будет выполнять функции защиты. К тому же защита сделана накатом и горизонтальное усилие на болты будет минимальным. Единственное что может произойти, так это авто может подбросить вверх.
А вот сталь она либо эластичная (тогда она просто вомнется), либо хрупкая(она просто треснет)
Попробуйте взять металическую защиту и кевларовую и со всей дури долбануть по ней кувалдой...знаете что будет...а будет вот что металическая перестанет выглядить как новая и возможно треснет, в случае с кевларом вы рискуете получить обратно этой кувалдой по голове, при этом на кевларе небудет даже вмятины.
Кевлар применяют при бронировании техники и изготовлении бронежилетов.
И если кого то задушила жаба платить за кевлар, то ненадо склонять остальных отказываться от защиты. Защиту ставить НАДО и желательно КЕВЛАР.
Mycle
30 May 2008


Mazda 3, Volvo S40 и FF2 имеют одинаковую платформу CW170. На сайте www.auto.ru дорожные просветы первых двух автомобилей указаны 140 мм и 141 мм. Из этого можно сделать вывод что и FF2 обладает примерно таким же дорожным просветом. Только не понятно почему ФМК не публикует дорожный просвет, а надо мерить, анализировать, догадываться?
avatar
-Ал-
30 May 2008


Реальный клиренс с установленной защитой, по моим измерениям, составляет 125 мм
Рассуждать о том, какая (карбон, кевлар, сталь или дюраль) лучше защитит на скорости 150 - бессмысленно. Если, на такой скорости, налетите на что-то "конкретное" то скорее всего крышу помнете при многократном переворачивании
По бездорожью ездят потихоньку и в этом случае любая достаточно толстая защита реально поможет. Недостаток стали - большой вес, а карбона - большая цена
yaav
31 May 2008


У меня рестаил 1.6, после установки защиты клиренс 145 см ! Сам лично вчера замерял.
Фриман
31 May 2008


yaav а защита какая?
avatar
konung
1 June 2008


Dima777да стоит в базе как и все брызговики

К429НКдолбалкогда на шевролет изготавливал-замаешься вмятину делать дедушкой(большой кувалдой) и уж треснуть лист толщиной 3,5 мм точно не треснет

Mycle
1 June 2008


Уважаемый yaav, клиренс 145 см это круто даже для Белаза ! Поздравляю с лучшим в мире клиренсом !
avatar
-Tohes-
1 June 2008


Вот что можно реально сделать для увеличения клиренса. Денег стоит немало, но эффект д.б. потрясный. Мне кажется, это даже лучше винтовых подвесок.

http://www.airride.ru/index.php?option=com...id=94&Itemid=25
_Марат
1 June 2008


Сегодня сильно шаркнулся днищем при проезде ямок. После осмотра днища сбоку заметил участок с висящими лохмотьями в районе водительского сидения, думал грязь, оказалось прорезиненный антикор ободрал до металла . Что делать? Думаю замазать мовилем, но может вы предложите что-то более эффективное?
avatar
Константин 35Reg
1 June 2008


_Марат
сьездить в сервис
postnoff66
1 June 2008


Марат, если самому не влом - обежжирь , пшикни быстросохнущей антикор. грунтовкой , ну и второй пшик антигравием
avatar
Константин 35Reg
2 June 2008


yaav
вы меряли пустую машину??? А что если 2,3,4,5 человек в салоне??? Она вапще на земле лежать будет
avatar
DimosA
2 June 2008


Клиренса лично мне на ФФ хватает.
Пришлось надысь совершить героический рейд по одному из хуторов Волгоградской области, где дорог нет по определению, а те "направления", что там имеются можно штурмовать без проблем лишь на тракторе или кроссовом мотоцикле... (х.Красноярский Котельниковского района если кому интересно)
Так вот, машину оставить при въезде откровенно побоялся (местное население внушало очень большие опасения), а надо было найти нужного человека (в хуторе улиц нет, номеров домов тоже, хотя по размеру он совсем не мал) и поэтому пришлось сунуться на ФФ туда, куда на УАЗе было бы страшно... На минимальном ходу и взвешенном подходе к проезду неровностей отделался лишь тем, что пару раз задел защитой грунт.
Так что я за стальную защиту и обдуманное форсирование бездорожья "на полувыжатом" - и будет вам щастье даже на ФФ.
msb
3 June 2008


DimosA
насмешил
на УАЗе даже в окно смотреть не надо где ФФ уже застрянет или обдерёт всё
avatar
DimosA
3 June 2008


msb

Я их по проходимости и не сравниваю
avatar
Vladimir_E
3 June 2008


avatar
Константин 35Reg:

yaav
вы меряли пустую машину??? А что если 2,3,4,5 человек в салоне??? Она вапще на земле лежать будет

А Вы думаете, на других машинах клиренс при полной загрузке меряется? Точно также на пустой машине. 145 мм хороший результат, не джип, но жить можно. Я пока нигде не задевал, но и в совсем уж бездорожье не совался, хотя зимой поездил, но в этом году снега не много было.
avatar
Виталич
3 June 2008


У меня стоит метал. защита!!!
Цепляюсь ей постоянно!!! Клиренса вообще никакого!!!
Сравнивал два Фокуса рядом, мой почему то сидит ниже!!!
avatar
-Ал-
3 June 2008


avatar
Виталич:

У меня стоит метал. защита!!!
Цепляюсь ей постоянно!!! Клиренса вообще никакого!!!
Сравнивал два Фокуса рядом, мой почему то сидит ниже!!!

Мож защита какая нибудь "неправильная" или установлена плохо? между защитой и мотором должно быть не меньше 5 мм, НО и не больше 10...
yaav
3 June 2008


Mycle
цитата:
Уважаемый yaav, клиренс 145 см это круто даже для Белаза ! Поздравляю с лучшим в мире клиренсом !


Ну чуть прихвастнул насчет см

КонЭчно мм

Фриман
цитата:
yaav а защита какая?


Защита "Шериф" ставил у офицалов за 3600 р

Константин 35Reg

Да я замерял на пустой машине.
avatar
patriot-ULN
18 July 2008


Не знаю. Въезд во двор (элитка ) градусов 45, не задеваю (на 2112-задеваю сдуру разогнавшись), плюс рельсы трамвайные. А на зиму меняю 2112 на НИВУ .
Andrei PTZ
29 July 2008



Короче, имея свой СЕ и служебный всеволожский Гиа, поставил их случайно рядом и чуть не пукнул!!
Мой СЕ офигенно ниже в передней части чем Всеволожск!
Детальное исследование, включая замеры, машины друзей и все автомобили нашего дилера (котрые на площадке новые) показал следующее:
1. СЕ которые 1,6АТ (они точно) дорестайл, ниже всех питерцев без исключения, будь они с механикой или автоматом, с разными двиглами и кузовами! Ниже на срезе переднего бампера аж на 3 сантиметра (СЕ - 20 см., питер - 23 см.). Питер все машины независимо от двигателей и коробок - 23 сантиметра в срез бампера, около 18 сантиметров от порога спереди сразу за брызговиком. СЕ - соответственно 20 см. и 16 см.
2. Все СЕ рестайл имеют высоту соотвенно в 23 и 18 сантиметров, как питерцы.
Видимо причина в том что раньше СЕ были чисто для Европы, ниже, а сейчас только для России, и на них ставят соответственно другие пружины, такие же как на всеволожские.
3. Теперь пружины. Информация пока не точна, но судя по всему существует около 8 видов пружин, отличаются по жесткости (маркировка разными цветами). Это информация мастера с Аларм-мотрос. Он сказал что СЕ дорестайл шли с мягкими пружинами, соответственно их прожимало больше. Питерцы изначально были с более жёсткими пружинами которые дают прирост клиренса. Однако в движении это почти незаметно.
4. Информации как различать виды пружин не дали, соответственно и не знают как их отличать. Сказали что надо смотреть на подъёмнике цвет пружин. Только так можно узнать что стоит - мягкие или жёсткие (соответственно низкие или высокие).
5. Адские минусы низкой СЕ-шной посадки: цепляю за всё что лежит на дороге (ну почти), зимой вообще жопа, пороги ОЧЕНЬ низко, соответственно та же беда. Фары светят прямо перед машиной. Тоже не гуд нифига не вижу перспективу ночью.

Предвидя подколы скажу - я это не придумал, просто есть с чем сравнить как говориться вживую. Если чё могу и сфотать. А вообще сами померяйте и сравните с другими машинами на улице, их щас полно . У моего знакомого такой же СЕ, разница в покупке с моим - месяц. Такая же фигня с клиренсом.

Выводы:
1. Надо разобраться какмие маркировки идут на разные варианты комплектации, в зависимости от объёма мотора и типа коробки, вес ведь разный. А клмренс у всех питерцев одинаков. Значит пружины разные.
2. Надо определиться какие пружины нужны на такие аппараты как у меня. Допустим от питерца 1,6 АТ или лучше от 2.0АТ или МТ.
Информации какие пружины жёстче а какие мягче дилер мне не дал. Видимо придётся лазить вручную .

П.С. В автосалоне все сделали круглые глаза и полчаса твердили что на всех Фокусах подвески одинаковы.

Пишите!!!

Сорри за лексику и если баян направьте в нужное место!
avatar
Jennik1
29 July 2008


Могу сказать точно лиш одно!
Пружины 100% разные по комфортности сравнивал
Моя ( дорестайл, 115, седан. Испания ) ощутимо мягче, Хетча( дорестайл,115,Немец) и также мягче Седана 115 Испания Рестайл!
Я невзначай это заметил когда брал служебный хетч, и товарища - сигаретный фокус( на Винстоне работает) на стоянку загонял.
ПС у меня перед стоянкой 20м такой хреновой дороги шо пи...ц.
А вот с клиренсом не скажу! к нам в страну ВСЕ авто поставляются ( Форд) с клиренсом 160. так было так и есть...стандарт для наш.дорог..
avatar
-Ал-
30 July 2008


Почитай тому про тюнинг подвески здесь и успокойся ... наши кулибины хотят -35мм, -40мм, и даже -50мм.
А делать из фокуса джип совсем не резон, если хочешь вездеход - покупай вездеход
Andrei PTZ
30 July 2008



Я уже читал.
А про джип никто и не говорит. надо чтобы был такой же просвет как на русфокусах. я когда машину покупал не разглядывал, мне же сказали что у "всех одинаково". просто по нашим дорогам жалко днище ковырять постоянно. мне сверх нормы не надо. поэтому и интересуюсь пружинами русфокуса.
и тюнинг мне нафик не сдался. всё устраивает. кроме клиренса СЕ. его-то и не хватает после русфокусае в котором наездил больше 3 тысяч.
а этим кулибиным могу свои "заниженные" от СЕ подогнать! нахаляву! в обмен на русфокусовские...
короче для меня это актуально. повторюсь, нужны разъяснения именно по СТАНДАРТНЫМ пружинам.
avatar
Mits
30 July 2008


Ездил и на рус. 2007 и на исп. 2007. Странно, никакой разницы не ощутил ни в просвете ни в подвеске. Наверно у меня SE неправильный. Пойду куплю линейку...
avatar
alexxff2
30 July 2008


Andrei PTZ
Рус несколько и правда выше моего испанца,стоят зачастую рядом на стоянке!!!
кстати по крыше шеви нива на 15дисках вровень с моим фокусом,замерял по гаражу!
goodwin_ts
30 July 2008


avatar
fingerlime:

Andrei PTZ
возьми в руки линейку и отмерь 3 см... Неужели ты думаешь что это именно то, что даст тебе спать спокойно?
как часто у тебя возникали ситуации когда на дороге не хватало именно этих 3х см. По-моему ты сам создаешь себе проблему

Все относительно... Например крышка люка, выступающая на 3 см
У многих паркетников клиренс 20 см. Воспринимается как гигантский.
Так что 3 см немало... Для примера визуально у меня на 2110 клиренс поболее, но при езде по M5 нет-нет да заденешь защитой колею...
Ездил там-же на своем русфокусе - пароход! Ни разу ничего не чиркнул при обгонах и перестроениях по этой "терке"...
avatar
QSO
30 July 2008


Меня тоже эта тема очень беспокоит автомобиль SE сарай явно стал ниже,правда я на нем и по полтонны возил на дальние расстояния.Какие-бы пружины поставить на него пожеще?
avatar
fingerlime
30 July 2008


ну значит делай скидку на европейские дороги. Русские фокусы наверное таким образом адаптированы по наши реалии. у меня европеец, я не заморачиваюсь. ибо проблемы возникают только там, где мы их ищем.
Andrew Black Panther
30 July 2008


У меня SE AT 1.6 как узнать какой у меня - рестайл или дорестайл, выпуск 2007 г.? Или имеется ввиду уже трейтий фокус? Просветите...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up