Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Опорный подшипник скорее всего подходит от Мазды 3 и Вольво S40, т.к. платформа одна и таже. По exist-у на запрос по опорному подшипнику для Мазды выходит и Фордовский, и Вольвовский.
Посмотрите тут:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&fcode...ode=VKD%2035035.
NordikПетляОт мазды3. Ничего переделывать не надо они идентичны. Интересно то, что маздовские в два раза тяжелее, а родные напоминают пластмассовые. Снятые подшипники не имели сепараторов (разрушились), шарики были в одной куче.
Меняли на гарантийной станции. За деньги. Старые забрал (всех заемучил), положил в багажник, сказал что если маздовские полетят приеду - будете менять по гарантии. Заказ-наряд с описанием работ тоже забрал.
На станции это делали первый раз. Инициатором выступал сам. Правда договорились, что если не подойдут то за работу и подшипники не плачу.
ЗЫ: Да, вся ситуация возникла из-за отсутствия опорников у дилера в течение месяца и они готовы были поставить мне что угодно, лишь бы я отвязался.
Привет всем! Поменяли ступичные подшипники по гарантии: левый на 68000, правый на 70000. На Фокусе 1, меняли при таком же пробеге. Видимо таков ресурс!
RaleksТо есть, менялись две детали: 34-390 и 34-381 (см. рисунок - это подвеска Мазды3)?
Dream
Нет, только сам упорник.
Raleks
т.е. с тавил 34-381?
С шумом покрышек от дороги чтото изменилось? Меньне не шумит?
AlexVic
Нет, никаких изменений не заметил.
[QUOTE]Raleks
Специально заехал к дилеру Мазды. Посмотрел опору и подшипник живьём. на обоих написано, что производитель ФМК (Франция). Цена опоры 1900 руб, подшипника 1300! Они реально лучше??? Я на своих уже 73600 км откатал и, пока, всё хорошо. Так в чём разница??? И чем отличаются опоры от ST? В магазине говорят что они одинаковые. Кто-нибудь знает?
marat safin:
|
А у меня при пробеге 16500 стук справа при наезде на неровности типа лежачих полицейских (подъезжаем на 1-ой!). на 18000 заменили опорный подшипник вместе со стойкой, при этом мастер на сервисе сказал, что стойка кривая! Сейчас тоже самое слева ( пробег 21000), причем больше не стук, а будто резина по резине поскрипывает! У друга ФФ2 с прбегом 2000 км, таже история. на ВАЗ 2111 опоры поменял на 40000 (просто сравниваю) |
Два года ездил со скрипом! Никто ничего не мог сделать. Сегодня случайно, совершенно, обнаружил где скрипит. Всё грешил на опоры, а оказалось ... алюминевая трубка (видимо от кондея) слева от движка крепится к ДВС 2 л. каким-то неудачным фиксатором, не то из пластмассы, не то из жёсткой резины. Там и скрипит! Обернул двусторонним скотчем, оставив бумагу на внешней стороне. Зажим стал скользить по бумаге, скрип исчез. Полдня наслаждался тишиной!!! Ура!!!
На днях что -то застучало в передней подвеске. Особенно при поворотах. Думал что -то с рулевой. Приехал на 3 - е ТО (пробег 40 000 км.). Инженер сказал что надо менять сразу оба опорных подшипника. По гарантии. Поменяли. Пока все нормально. но вот что интересно: шум в салоне значительно уменьшился. По крайней мере на слух - заметно.
Подскажите что есть опорный подшипник? В книге прочитал, что существует верхняя опора стойки в сборе с буфером сжатия. Это оно и есть?
Сейчас машина стоит в Мажоре 47 км , мастер - приемщик Алексей Рыбаков, 26 апреля проходил ТО на 20 000 пробега просил обратить внимание на опоры (скрип при повороте руля и перестук на неровностях при скорости 5 км/ч.) в заказ наряде это он не отразил соответственно НИКТО НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ
Времени небыло ругаться- уехал
Сегодня приехал на ремонт, оставил машину через пол часа звонят : НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛИ
Эмоции переполняют подскажите чего с ними делать то, ДАЙТЕ КАЛАШ и Ватные палочки, поеду уши чистить
SensayПодшипник -часть опоры в сборе
выше на картинке (34-381)
GRIB:
|
Эмоции переполняют подскажите чего с ними делать то |
Я говорил дилеру про стуки 4 или 5 раз, проходил диагностику - все в норме. Говорят, что может стучать рейка, но все люфты в пределах допуска. Я говорю - но стук то есть, на это мастер мне показывает заключение, где сказано, что все в норме.
Так что, как с ними бороться, я так и не придумал.
Ну вот и у меня при пробеге 53 ткм. второй раз накрылись...
Вопрос к тем кто от мазды ставил, какие коды у подшибника и опоры?
Думаю психануть и от мазды посавить, а то опоры и подшибники одноразовые какие-то.
А подшипник что из себя представляет? Просто я снимал стойки при замене пружин, соответственно и опоры снимал. Опора идет в сборе с буфером сжатия(34-111), а сам подшипник - это корпус(34-381), внутри него 2 металлические пластины, между ними пластмассовый держатель с шариками, закрывает все это хозяйство крышка с отверстиями для крепления к кузову(34-390). То есть детали 34-390, 34-381, 34-111 идут в сборе. Как возможно поменять только подшипник?
Sensayцитата: |
все это хозяйство крышка с отверстиями для крепления к кузову |
Вот она то и отделяется от
цитата: |
а сам подшипник - это корпус(34-381), внутри него 2 металлические пластины, между ними пластмассовый держатель с шариками |
Поддевается легонько отвёрткой.
опель:
|
Поддевается легонько отвёрткой. |
Ну это я знаю. Просто не вижу смысла менять один подшипник без крышки. Это же единый механизм, лучше менять в сборе, по-моему.
Отписываюсь о результатах (пост выше):
- приехал с мыслью что ничего не делалось, однако поменяли по гарантии (специально для
Sensay) ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК / BEARING - FRONT SUSPENSION STRUT передний левый.
Итог - хруст при повороте руля пропал, но шумы которые меня беспокоили : легкий перестук на небольшой скорости на мелких неровностях асфальта при закрытых окнах - ОСТАЛСЯ
Мало того эти
прикрутили колесо неотцентровав, на МКАДЕ чуть не усрался начав тормозить. Так колбасило
Стопанул снимал / одевал колесо т.к. колесо не прижимало тормозной диск. Мэйджор блин!!!
GRIB:
|
Отписываюсь о результатах (пост выше): - приехал с мыслью что ничего не делалось, однако поменяли по гарантии (специально для Sensay) ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК / BEARING - FRONT SUSPENSION STRUT передний левый. |
Спасибо за инфу.
Только меня как раз стук беспокоит при проезде неровностей с вывернутыми колесами. А они его так и не вылечили
Всем привет!
У меня пробег 50 тыс. км. Уже 2 раза менял опорные подшипники. сейчас надо еще раз менять , + к этому ещё и ступичный тоже.
Вопрос такой: Кто нибудь знает существует ли для Фокуса опорный подшипник не фирмы форд, а какой нибудь другой? Надоело мне их менять через каждые 20тыс.км.
Vitt4:
|
Всем привет! У меня пробег 50 тыс. км. Уже 2 раза менял опорные подшипники. сейчас надо еще раз менять , + к этому ещё и ступичный тоже. Вопрос такой: Кто нибудь знает существует ли для Фокуса опорный подшипник не фирмы форд, а какой нибудь другой? Надоело мне их менять через каждые 20тыс.км. |
Смотри выше! Подходит от Мазды 3 и Вольво S40.
очень злой!!!
Компания Форд не производит подшипники, а покупает для комплектации узлов у производителей подшипников. Основными поставщиками подшипников для Форда являются SKF и FAG.
Возьми старый подшипник, на нем есть вся информация: производитель, оригинальный номер подшипника и с ним иди к официальным дистрибьюторам в/у подшипниковых компаний - должны подобрать.
Часто проблема опорных подшипников возникает из-за плохой затяжки (недотяг/перетяг).
Удачи!
А опишите пожалуйста более подробно симптомы, когда опорник приходит в негодность . Спасибо.
Archeцитата: |
Часто проблема опорных подшипников возникает из-за плохой затяжки (недотяг/перетяг). |
Ты походу невладееш ситуацией так теоретик, а гонеш тут пургу!
Там невозможно перетянуть, собственно как и недотянуть, ибо будет стук.
опельПургу гоняет ветер зимой
Я не последняя инстанция в решении этой проблемы.
Себя никуда не зачислял.
Написал о том, что знаю. Могут быть и другие причины - не заню, поэтому и не комментирую.
Archeцитата: |
Написал о том, что знаю. |
Ты написал о том чего не знаеш.Опорник не затягивается. Он получается между пружиной и кузовом. Затягивается опора, которая является ограничителем и не более. А опорный подшипник просто прижимается пружиной . И усилие прижима--вес авто . Надо знать предмет, а потом давать советы.
44region:
|
А опишите пожалуйста более подробно симптомы, когда опорник приходит в негодность . Спасибо. |
Я знаю 2 симптома:
1. При вовороте руля на месте раздаеться скрип.
2. при проезде мелких неровностей на небольшой скорости в любом положении руля посторонние глухие стуки.
Mish-gan:
|
Ну вот и у меня при пробеге 53 ткм. второй раз накрылись...
Вопрос к тем кто от мазды ставил, какие коды у подшибника и опоры?
Думаю психануть и от мазды посавить, а то опоры и подшибники одноразовые какие-то. |
Сегодня было время съездил до салона Мазды. Посмотрел подшибники (у меня их хватает на 25т. км.), отчитываюсь:
Подшибники у мазды один в один с фордовскими, корпус пластиковый открытого типа ( а значит туда будет попадать грязь ымываться смазка, а как следствие выход из строя), надпись FoMeCo, производства Франции. Тока стоит он 1100, фордовский 450. Со слов менеджера по з.ч. мазды, эти подшибники живут 50 т.км. В общем смена подшибника на маздовский эту проблему не решит.
Надо будет в вольво съездить.
44region
Для тех кто хочет проверить опорный подшибник...
Берем два домкрата(у кого есть возможность поднимаем машину на под"емнике) и вывешиваем морду авто(КПП на нейтрали,ручной тормоз поднят,ключ зажигания вставлен,чтоб руль не блокировался).Берем руками за колесо и поворачиваем его руками полностью туда-сюда и слушаем(при неисправном подшибнике слышен хруст),при желании можно взяться за пружину подвески и "прочуствовать" этот хруст рукой.
Ну и еще совет,может пригодиться кому-проверка стоет стабилизатора...В тишине,положите руки на крышу со стороны водителя(или пассажира) и сильно покачайте авто за крышу из стороны в сторону поперек движения машины.Если со стойками стабилизатора проблемы,будет слышно...Они кстати на ФФ2 дохловаты,да и на наших дорогах часто выходят из строя...
Насчет опорного помоему можно и проще.
Повернуть руль на 10 часов (левый опорный) или на 2 часа (правы опорный) и покрутить несильно руль туда-сюда.
Если слышен стук, набираем по тел. диллера и записываемся на замену.
Пи.Си. Уже второй меняю
SG_AG
Можно и так как Вы сказали,если уши на месте и опыт есть.. А так как сказал я ,так проше локализовать источник хруста разбитых подшибников,потому что ваше ухо в момент вращения стойки в опоре будет рядом и передняя подвеска будет разгружена и не будет посторонних шумов...
У кого уши есть,можно и как Вы говорите,,,У меня приятель есть-он палку к мотору ставит,и к уху-и сразу говорит что с двиглом,какие проблемы и что делать!!! А я нифига не слышу!!!