Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
180K
views
533
members
992
posts

chebos
12 May 2008


При запуске двигателя при t<4 градуса, автоматом включаются подогревы лобовухи и заднего стекла. Обогрев лобовухи сам выключается через несколько минут, а заднее выключаю кнопкой. Это у всех так, или задний обогрев тоже должен автоматом выключаться?
avatar
sniper_813
12 May 2008


C
chebos:

При запуске двигателя при t<4 градуса, автоматом включаются подогревы лобовухи и заднего стекла. Обогрев лобовухи сам выключается через несколько минут, а заднее выключаю кнопкой. Это у всех так, или задний обогрев тоже должен автоматом выключаться?

задний обогрев тоже выключается автоматом, только работает до автоотключения дольше лобового, примерно минут 15
avatar
Лёхус88
9 November 2008


Вообщем может и не сюда тему не нашёл.Тёчет омывйка по подкрылку за колесо.Что это такое комрады помогите выложите пожайлуста где находится бачок омывателя.И вообщем всю его схему.
avatar
-DiMaS-
10 November 2008


из опыта прошлой зимы могу сказать что только несколько неудобств,
1. это сильно пачкаются боковые стекла,
2. и отсутсвие датчика незамерзайки

а то что многие пишут про Дабл-старты и незаводится в мороз. не знаю ни разу не было...
avatar
RSF
10 November 2008


цитата (-Dancer- @ Сегодня в 12:58)
из опыта прошлой зимы могу сказать что только несколько неудобств,
1. это сильно пачкаются боковые стекла,
2. и отсутсвие датчика незамерзайки

а то что многие пишут про Дабл-старты и незаводится в мороз. не знаю ни разу не было...

Стекла да, согласен.
А вот на счет датчика, тут у кого как
В остальном подтверждаю, больше никаких неудобств не доставляет
avatar
-DiMaS-
10 November 2008


RSF
ну и меня не омывателя стекол. а самому все руки не доходят поставить)
avatar
Konon
10 November 2008


avatar
Лёхус88:

Вообщем может и не сюда тему не нашёл.Тёчет омывйка по подкрылку за колесо.Что это такое комрады помогите выложите пожайлуста где находится бачок омывателя.И вообщем всю его схему.

У меня тоже бачек потек. А так, поиск рулит!!!
avatar
m1972
10 November 2008


боковые стекла пачкаются.дворники за 2 мес.дохнут зимой.дабл старт бывает редко.борюсь с ним нажатием на правую педальку.конструктору горловины бачка омывателя руки б оторвать.с остальным все ок.
avatar
Nikolay1
10 November 2008


Наоборот заметил очень быстро прогревается двигатель если машина не использовалась в течение 2-3часов!Буквально пол минуты и на табло 80градусов,если ночь стоит то 4-5минут и стрелка побежала!Я кстати ещё коробку грею не знаю правильно или нет,но включаю драйв и ручник!!!
avatar
Dima777
10 November 2008


думаю, зимой полюбому нужно греть хотя бы 3-4 мин.

P.S. народ уже писал, на стрелку особо ориентироваться не надо, верный признак 100% прогрева движка - обороты ХХ в районе 800
avatar
asv_sergey
11 November 2008


-Dancer-
добрый день !!! да а мне просто интересно чем это стекла пачкаються грязью или все таки снегом ,?? если только утром снег смел с машины и все тут ..По дороге ни какой грязи да и стекла в чистоте .Опыт нашей зимы ..Ставте ВЕБАСТО друзья , и ни каких выше перечисленых проблем не будет ..
avatar
-DiMaS-
11 November 2008


asv_sergey
ну друг видимо наша зима с количеством реагента на дороге отличается от вашей) утром впал снег реагентом полили. и уже часам к 11 имеем кашу под колесами в виде грязи)))

Dima777
лично я рею пока стрелка температуры не оторвется от начальной позиции, а уж если спешу то пару минут и вперед не особо давя на газ)
avatar
asv_sergey
11 November 2008


-Dancer- да я просто забыл в Москов да и везде эти реагенты на дорогу сыпят ..У нас просто чистят ночью дороги от снега да и все без реагентов обходяться. ..только когда оттепель песком каким то едким посыпают ..
тим1972
11 November 2008


Nikolay1, в мануале четко написано, что не рекомендуется прогревать машину в положении акпп драйв.
Несмертельно, но потом будет тупить. Как-то там смешно очень написано типа "появляется склонность к ползучести"
avatar
Alex-789
11 November 2008


Nikolay1
На новых фокусах на приборке стоит псевдо-термометр, у него я так понял несколько фиксированных положений, поэтому до 90 он поднимается за полминуты, а печка начинает нормально греть только минут через 5-10 после этого. Так что этому прибору доверия мало. А с АКПП так поступать не стоит, ей это не по нраву.
avatar
kotegor
13 November 2008


Alex-838
В радиатор отопителя(печку)антифриз попадает из головки блока.Когда мотор холодный.термостат(если исправный) закрыт и антифриз двигается по малому кругу т.е.только через голову.А в голове антифриза немного и поэтому он быстро остывает,проходя через отопитель.И печка начинает греть нормально только тогда,когда через неё проходит большой объём горячего антифриза-,а это происходит ,когда мотор прогрет и соответственно термостат полностью открыт.Так что " псевдо-термометр" совершенно не причём.Он просто показывает температуру антифриза в голове при холодном и горячем моторе.
avatar
Alex-789
19 November 2008


kotegor
Все это конечно правильно, но не совсем. Малый круг- это не только головка блока, но и сам блок. Объем циркулирующей жидкости больше зависит от оборотов двигателя, и соответственно насоса охлаждения ( проще говоря помпы) и малый объем полости охлаждения головки не значит что через неё проходит мало жидкости. И если термостат исправен ( за 3 месяца надеюсь с ним ничего не произошло) и датчик температуры замер на 90(а в таком состоянии он по вашему свидетельствует что блок нагрелся), то в салоне уже должен дуть теплый воздух, чего к сожалению на моей машине не происходит. Я сегодня утром проверил, датчик ещё у дома встал на 90, довез жену до работы, примерно 6 минут, только минуты через 3 начало что-то теплое дуть, можно предположить что гоняет по большому кругу, но открыл капот, потрогал шланги и на тебе, они холодные, т.е. все ещё гоняет по малому кругу. Я согласен что реально печка будет греть только после того как прогреется вся система. но разговор то шел о другом-как быстро нагревается двигатель, так вот датчик температуры врет, и если он замер на 90-не значит что уже нагрелся, и показывает ступенчато, первый раз 60, потом 75, потом 90, и больше с этой точки никак не двигается, а вот о прогреве двигателя можно судить только по теплу отопителя, да ещё по показанию тахометра и БК.
avatar
Architektor
19 November 2008


Alex-838
цитата:
Интересно, а как вы определяете что двигатель уже нагрелся?

Сел, завел, обороты где-то 1200 (одна риска тахометра), жду... секнуд 40... обороты падают до 1000 - > поехал, машина тупит (если забыть, что не прогрет еще, можно заглохнуть при трогании), показометр температуры на нуле...
Где-то примерно через минуту-две показометр на 90... полетели posted image... хотя из печки дует холодом
avatar
Igrikus IG
20 November 2008


dembs101
Я прошлой зимой вовсю пользовался омывателями Как стало прохладно (~ +5...+7 градусов) добрызгал летнюю омывайку и залил немного зимней (литра два: ravenol (это НЕ реклама есичо) + дист.вода 1:1 для температур до -14). С количеством почти угадал. Потом залил только концентрат, т.к. было до -30. Все было в порядке. Проблемы были у тех кто встретил морозы с летней омывайкой. А вот датчика количества оставшейся жидкости явно не хватает (сэкономили блин в ФМК ).
Правда у меня были траблы с даблстартом: с первого раза заводилась через раз, а в сильные морозы раз из 3-х...
avatar
_Slava_
20 November 2008


avatar
ESOX:

dembs101
А Зима у нас уже не зима. Без омывайки как с завязанными глазами.

Глобальное потепление однако..даже у нас на Урале до сих пор плюсовая температура так что правильно я липучку купил
avatar
komdem101
20 November 2008


avatar
Igrikus IG:

dembs101
добрызгал летнюю омывайку и залил немного зимней (литра два: ravenol (это НЕ реклама есичо) + дист.вода 1:1 для температур до -14). С количеством почти угадал. Потом залил только концентрат, т.к. было до -30. Все было в порядке. Проблемы были у тех кто встретил морозы с летней омывайкой.

Вот это уже интересно... Может вам покажеться это странным но я даже и не знал о том что бывает летняя и зимняя омывайка...( может антифриз имеете в виду?), Надо будет загнать машину в гараж и слить ... поищу в магазинах зимнию...
P.S. На счет морозов... Да... у нас в ухте прохладненько... уже как дня 3 морозец -7 -12. А когда жижа на дороге естественно я омывайкой пользуюсь... так как температура выше нуля , а щас как то страхово стало... полюбому вода подмерзла в бачке, и моторчик можно спалить, если неосторожно врубить омывание
avatar
Igrikus IG
20 November 2008


dembs101
цитата:
Может вам покажеться это странным но я даже и не знал о том что бывает летняя и зимняя омывайка...( может антифриз имеете в виду?)

Антифриз тут ни при чем На большинстве приличных жидкостей для стеклоомывателей написан режим эксплуатации (летняя или зимняя) Если на этикетке конкретно не указано, надо глянуть есть ли упоминание о использовании при минусовых температурах (зимняя обычно бывает в виде готовой для применения жидкости или в виде концентрата для разбавления дистиллированной водой как у меня). И постарайтесь не покупать незамерзайку большого объема если она стоит слишком уж дешево. Знакомый купил подобную бодягу, после применения в салоне находиться было невозможно. Очень долго потом проветривали машину (стоила что-то около 70 руб за 5 литров)...Если искать неохота, есть родная фордовская в виде концентрата.
avatar
mikabuka
20 November 2008


жутко скрепят дворники не ужели обогрев лобовухи не растапливает их? или не в этом дело?
посоветуйте поподробней насчет зимней жидкости! желательно конкретные названия.
avatar
Длинный
21 November 2008


mikabuka
обогрев стекла не настолько мощный чтоб прогреть дворники максимум что он может - растопить лёд на контактной части... а прогреть дворники анриал... ибо нужна будет такая температура что в месте контакта они начнут плавится... )) А скрепит - наверно слишком часто трёте...
IRBIS_RU
21 November 2008


Да нет особенных проблем зимой, разве что владельцам вагонов надо быть готовым к тому что, 5 дверь бывает довольно затруднительно открыть когда она обмерзает снизу, что характерно что на дорестайлинговых и рестайлинговых по конструктиву задний бампер очень похож, а именно имеет выемку из-за чего там всегда скапливается мокрый снег и талая вода, а отверстия не обеспечивают нормальный сток. Ну и еще досадный момент что боковые стекла быстро забрываются грязью с дороги.
тим1972
24 November 2008


Ахмадей,
1. Метиловый спирт пахнет точно так же, как этиловый. Спиртягой. Именно это и приводит часто к путанице и тяжелейшим отравлениям
2. В незамерзайках его быть любая вонючая какашка, но не никак метанол, потому что он под жесточайшим контролем нынче. Невыгодно его бодяжить, слишком дорого достать потому что
avatar
rogojindze
24 November 2008


Ахмадей
то то я смотрю у меня стопроцентное зрение
да и все, кто пользуется помимо меня этой незамерзайкой -не жалуются
и производителю проще продавать свой товар проверенным людям через знакомых,а не организовывать сложные каналы поставки безусловно, думаю что он так же продает ее где-нибудь в магазинах по 300 рублей, просто в другой таре, но нам достается по нормальной цене
удачки на дорогах
avatar
rogojindze
24 November 2008


Ахмадей
да говорю ж, нет у меня метанола )

изопропиловый спирт есть, метанола нет так во всех незамерзайках
стоит определиться в терминах:
изопропиловый спирт (он же изопроПАНОЛ) не есть изопропилен и изопропил

да главное ее (незамерзайку) не пить, и все будет в шоколаде
avatar
rogojindze
24 November 2008


Ахмадей
предупрежден, значит вооружен спасибо за заботу, друх

Ахмадей
вот откопал сайт производителя: http://www.tvport-ice.ru/
Hast
24 November 2008


Ахмадей, чтобы ослепнуть - метанол придется пить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up