Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Tomagafkцитата: |
George11 Максимальная скорость ограничена у фокуса не передаточным числом а мощностью, уменьшая диаметр колеса мы на тойже скорости имеем больше мощности. |
Дим, а я слышал другое, что искусственное ограничение по максималке, и склонен согласиться с этим, когда я ушел за 200, запас и по макс. оборотам и по педали газа был приличный, но как ни давил и резко и медленно, хрен там...
Tomagafk:
|
Gunn ... Кстати потестили мне чек - у задней лямды спираль нагревательная сгорела |
Цена вопроса???
Tomagafk
Gunn
George11
Что-то мне кажется вы слишком далеко полезли (слишком сложно пишете).
Двигатель - один. Ставим колёса с большим радиусом - получаем большую итоговую скорость. Запаса мощности на это (раскрутку якобы большего колеса) должно хватить.
Gunn
Да нету у наших движков ограничения по максималке - все упирается только в мощу, ну и в обороты - но до этого надо еще раскрутится.
Salavat
Сразу видно что вы дилетант в этом вопросе - мощи не хватает не на раскрутку якобы большего колеса а на преодоление сопротивления воздуха которое возрастает пропорционально квадрату скорости!
Tomagafk
Я дилетант, и спорить об этом не буду.
Но - как зависит сопротивление воздуха от диаметра колёс? Вроде об этом речь?
Salavat
От диаметра зависит обороты а от оборотов мощность. Чем меньше диаметр тем выше обороты на тойже скорости и тем выше мощность.
Tomagafk
единственная поправка: мощность на сопротивление воздуха увеличивается в кубе, а не в квадрате.
Алексей524Сопротивление растет пропорционально квадрату!
А вот необходимая можность для преодаления этого сопротивления пропорциональна кубу скорости.
Ну это вы вообще в алгебру ударились, друзья. Какой бы пропорциональности не было, а скажу вам свой опыт наблюдения. Если поставить меньшие колеса, то увеличивается не реальная скорость, а скорость, которую показывает спидометр, т.к. чем меньше колесо, тем оно быстрее крутится. А спидометр считывает это кручение и показывает исходя из него, но к реальной скорости это никакого отношения не имеет.
Дядя Лёня
Скорость показываемая спидометром увеличивается безспорно, но и реальная подрастет при удачном стечении обстоятельств.
Блин - вы вообще начали не по теме! вам пора в тему колёса переходить! Эта тема про двигатель!
Dionis-Tyumen
А в чем проблема - максималка зависит от двигателя - так что по теме. А если есть вопрос какой конкретный - задавай не стесняйся...
Tomagafk:
|
Salavat От диаметра зависит обороты а от оборотов мощность. Чем меньше диаметр тем выше обороты на тойже скорости и тем выше мощность. |
Что толку от того, что выше мощность?
Максималка определяется: оборотами коленвала двигла>передаточным отношением ступени КПП>передаточным отношением редуктора (главной передачи)>диаметром колеса. Это как раз-таки обороты коленвала зависят от мощности, т.е., чем выше мощность - тем больше способность ТС преодолевать сопротивление движению (сопротивление качению, лобовое сопротивление воздуха, потери в трансмиссии и т.д.) - тем выше максималка, а не наоборот. Иначе получается, что колесо вращает двигатель!
А насчет более высоких оборотов на той же скорости - совершенно верно, это так. Т.е., принимая максимальную мощность постоянной характеристикой двигла, сопротивление движению - примерно равным для колёс разного диаметра, получаем, что оборотов максимальной мощности двигатель достигнет на меньшей скорости, если колёса меньше! (Во выдал!)
Dionis-Tyumen:
|
Блин - вы вообще начали не по теме! вам пора в тему колёса переходить! Эта тема про двигатель! |
Вот-вот, разговор уже пошёл даже не технический, а скорее филосовский.
Столько воды налили.
Господа, подскажите, пжт, где можно найти подробное описание конструкции нашего любимого движка Ti-VCT с характеристиками? (Если, конечно, такое есть где-то кроме ФМК!)
George11
поиском в этой конференции. Все ссылки на тех. информацию - также в этой теме.
George11:
|
Господа, подскажите, пжт, где можно найти подробное описание конструкции нашего любимого движка Ti-VCT с характеристиками? (Если, конечно, такое есть где-то кроме ФМК!) |
На счет описания конструкции я не знаю, но есть классное видео о том, как работает система Ti-VCT. Все очень понятно, хоть и на английском языке.
Тынц!
Всем привет и с праздником!
Я вот прочитал в Итальянском журнале. Что на новой FORD FIESTA будут олько 3 движка: 1.2; 1.4;
1.6 Ti-VCT Так что делайте выводы господа!
-Hendrix-
Интересно что на вёрве будет именно 115 сильная версия а не 125 ка на мондео - интересно почему ведь была мысль что 125-сильный Ti-vct был работой над ошибками...
-Hendrix-какие выводы? Или вы думаете ,что на верв впендюрили бы тяжеленные 1,8 или 2?
Все нормально, верхним будет достойный современный экономичный движок!
Кстати езжу несколько дней на 2.0, проехал около 600 км, хочу предложить вам свое сравнение так сказать "по горячему". Конечно пока особо не кручу и тапку не давлю, но все равно чувствуется насколько 2.0 эластичнее внизу, даже спокойно ездить приятнее, щелкать передачками приходится реже, по ровной дороге намного легче чем 1,6 разгоняется с 1500 об на 4-ой при этом мотору это не в напряг тапку почти не касаешься. Отдам должное коробке MTX по сравнению с IB5 чуть длинее передачи - особенно приятно, что 5-ая - на 100 км/ч около 2600 об тогда как на 1,6 3000, да и передачки включаются чуть-чуть четче, а задняя так намного из-за присутствия синхрона, и не гудит при езде назад. Снаружи 1,6 звучит громче - стрекочет, внутри же различия почти нет, почему то 2.0 внутри тоже стрекочет

Теперь о печальном 2.0 - жрет, реально так жрет топливо - особенно обидно, что жрет в спокойном режиме езды, по загородному свободному движению 7,5-8 литров минимум, и если на 1,6 можно было дотянуть до заправки с расходом 4 литра на 100 то на 2-шке это 5- 5,5. Да и еще если звук от двигателей в салоне одинаков, но у 2.0 присутствует подвывания моторчика ЭГУРа - еле слышное с меняющейся тональностью - но при движении со скоростью менее 20 км.ч весьма неприятное. Еще 2.0 работает жестче - заводится со вздрагиванием всего кузова, и если при трогании в натяг опускаются обороты ниже 800 то раздаются жесткие детонационные стуки. Ну вообщем все - если будут вопросы по сравнению - спрашивайте.
Выводов может быть много
Вот например 1.6 Tivct достаточно надежен.
А кроме того есть же 1.6(100), но его не выбрали.
-Hendrix-1,6-100 старый добрый недорогой движок... уходящий в прошлое... все недорогое уходит...
а втек не более надежен, чем остальные движки фмк

а при длительнойэксплуатации я бы с вами поспорил, но вся страна вместе с президентами живет сегодняшним днем, поэтому это неактуально!
Tomagafkпоздравляю, кстати как тебе эгур по сравнению с гуром? небось спортрежим включен на постоянку?
Tomagafkподптсь смени, либо добавь

кстати можем написать, 1,8 в среднем
dima5
Да кстати забыл написать ГУР более прозрачен и производительнее чем ЭГУР. ЭГУР немного прикусывает при резкой рулежке, но не сильно. Разницу в режимах спорт/стандарт пока не почувствовал - еще не обвыкся, но ИМХО баловство )
Кстати вчера в Квадра-РУТА сказали, что на Фокус-кабриолет в ЕВРОПЕ будут ставиться 1,6- 100 бенз. и 2,0 дизель и все.
Я знаю что передача наверно годовалой давности, но тем не менее...
Можна я опять про ХХ)))

???
Принимаю советы, че делать с ХХ
1. Нажраццо не принимается)))
Чистили дроссель, обнуляли его, меняли свечи, чистили клапана, всяка разная диагностика, покатушки с мега пупер друпер компом - результат один - НИКАКОЙ))). Проехал 200 км, и опять двадцать пять. Вибрация, скочки, но пока еще не заглох, думаю все еще впереди. Очень тяжело кататься в плотном движении, машина обороты на 1, 2 скоростях не держит, если не нажимать на газ.
biggimot
Холостой ход бывает плавает из-за подсоса постороннего воздуха после ДАДчика, как один из способов проверки промажь все стыки на работающем моторе мыльной водой - можно увидеть где подсасывет...
Tomagafk
а можна немнога поподробнее, где именно помазать нужно?
biggimotНу все стыки воздухопровода которые только есть после датчика, надо по месту смотреть. Ну и следить за мотором в это время и прислушиваться не начало ли хлюпать где. Если есть картинка впускного тракта могу пальцем ткнуть где
biggimot
а какие клапаны чистили-то? У дилера или у неофициалов?
Только на холостых глючит? Ити на нагрузке тоже?
0) Каким бензином заправляетесь? Кстати, без шуток, смените заправку. Я на лукойл (фирменный, не франчайз) сканул с BP - есть результат.
1) Катушку проверяли? Можно на катушке зажигания измерить сопротивление первичных обмоток. Должно быть что-то около 9 кОм.
2) Проверьте провода к заслонке и катушке, разъемы на них посмотрите- нет-ли следов каких. Никаких заломов и натягов быть не должно.
3) Свечные провода - посмотрите в темноте при нагрузке не искрят-ли, измерьте сопротивление каждого.
4) А бортовой комп есть? Ошибки вообще были какие-нить?
Tomagafk
мне кажется, куда легче заслонку дроссельную закрыть чем-нить полностью и послушать, что двигатель скажет. Если есть подсос, его будет слышно. Иначе заглохнет.
цитата: |
мне кажется, куда легче заслонку дроссельную закрыть чем-нить полностью и послушать, что двигатель скажет. Если есть подсос, его будет слышно. Иначе заглохнет. |
Если подсос маленький а это скорее всего так то все равно заглохнет.