Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
Полтора года и 60 000 км позади ...
Менял за это время - музыку СД-6000 (начала бухать по ночам на стоянке, пугать охранников
), провода какие-то от ЕСП, плафоны подсветки заднего номерного знака, и, после недавних морозов, какую-то трубку от гидроусилителя. Все по гарантии.
Других проблем не было, тьфу*3р.
Машина стОящая.
Машине 1,5 года, пробег 38,500. Я очень доволе, нравиться динамика, большой багажник, хорошая музыка. За все время поменял контакты подсветки номера (сгнили), А так, ставлю 5+.
скажу и я. пробег 56500 км за 1год и 10 мес.
позади 3 плановых ТО и замена по гарантии проводов на открытие багажника.
машина надёжная и практичная.
Машина хороша. Из поломок за 34000:
- 27000 замена суппорта заднего по гарантии
- 29000 замена левого плафона подсветки номерного знака. Правый держится пока
Доволен. Ставлю 4+
Машине два с половиной года, пробег 76000, в целом всем доволен, ни разу не подводила, не доволен обслуживанием официалов.
В любом случаи своих денег стоит.
Апрель 2007г, пробег-14000, двигатель 1,8. Замена контактов подсветки заднего номера. Прошел 5000 по Крымским дорогам. Машиной доволен, ставлю твердую 5! ТО1 проходил на Варшавском шоссе д.138, отношение к говенное.
Апрель 2007г, пробег-14000, двигатель 1,8. Замена контактов подсветки заднего номера. Прошел 5000 по Крымским дорогам. Машиной доволен, ставлю твердую 5! ТО1 проходил на Варшавском шоссе д.138, отношение к говенное.
SNEGOK177RUS
15 April 2008
1
Забрала в ноябре 2007года.Оченьдолго ждала.Пробег 13000.Очень довольна машиной(до нее была пежо 306-думала ,что повешусь)
Форд на 10-ку.Надеюсь что в будующем не подведет!Скоро на первое ТО.
Катаюсь на рестайлинговом Фокусе месяц. От машины одни положительные эмоции - салон супер, сиденья удобные, подсветка великолепная, зеркала большие (удобные), подвеска отличная, мощности вдигателя хватает для меня с запасом, внешний вид безупречный... вообщем ставлю отлично!
прошли уже не месяцы, а годы...
точнее 2,5 года уже почти
пробег 115тыщ
юношеские неопытные воздыхания, коих в этой ветке преобладающее большинство прошли уже давно, не помню когда...
оцениваю машину так - обычная, даже проще обычной, по качеству и цене соответствующая машинка, не больше и не меньше
крутого и понтовского ничего в ней нет, аналогия - европейские жигули
ломается она после 100тыщ намного значительно чаще, чем нормальные немецкие машины с аналогичным пробегом
салон скрипит и стонет
можно конечно возразить, что пробег большой и эксплуатация жесткая - только вот раньше машины были все б/у у меня и я на них так же много ездил - 50тыщ.км в год это норма для меня, причём не так они все стонали и ломались
и ещё, стыд и позор, аргумент и факт - на тросе на трассе меня таскали на старом гнилом 15-летнем опеле и... на новом свежем форде фокусе
ну и ложку мёда - дешовые запчасти и ТО, да и соответствие цены на машину. НО только старой цены, цены на обновлённый уже делают фокус не таким конкурентным, хотя... уже на подходе новый фокус, правда для жены, 3д 1,6ат плюс опций много, пробег будет небольшой, эксплуатация щадящая - то, что как оказалось, фокусу и надо
Выпуск октябрь 2007,пробег 17000. Общее впечатление-добротный удобный, с мелкими косяками автомобиль. ТО копеечное, двигатель 2.0 отличный и по динамике и по расходу. Бамперы крепкие, рулится ОЧЕНЬ хорошо в то же время вполне комфортен. Главные недостаток-шумные штатные конти R16 (зато держат дорогу на 5+) и капризный черный цвет)))
Оцениваю на 5 с минусом, за 45000 не подвела не разу, не ломалось ничего!
Минус за ЛКП, ЗБТ, и появившийся дребезг откуда-то сзади..
А и еще минусик за работу менеджеров фордовских - ибо ситуация когда покупатель приходит к продавцу и знает о товаре гораздо больше него - это нонсенс
После моей гремящей пятнашки 2002 года, Фокус просто шедевр автомобилестроения. Ничего лучше в этом диапазоне цен я не нашел(до 500 тыс. с учетом КАСКО). Купил случайно, проходил мимо автосалона, зашел и впервые увидел рейстал. Оказалось что он отказной и через три дня я стал его счастливым обладателем. Наверно есть машины лучше, но мне они непокарману)))
Июль 2007, пробег 12000 50% город и 50% вне города. Поставил 4, из-за шума и скрипа где-то сзади. Пока что ничего не менял, кроме резины с летней на зимнюю и зимней на летнюю.
На сегодняшний день и на дни которые предшествовали этому дню
фф2 имел и продолжает иметь
всех конкурентов в своем классе наивысший коэффициент потребительской лояльности. Этот коэффициент можно выразить просто
К = (безопасность+комфорт+более продвинутое техническое оснащение (относительно одноклассников)+экономичность+дизайн+ликвидность+надежность)/цену это справедливо относительно одноклассников продающихся в России.
Попробуйте убедиться в обратном, присядьте в убогий лансер, недоделанную короллу, супердорогой и голый гольф, в старую и дорогую мазду 3... и список можно продолжать,...
полность согласен с L!on! фокус стоит своих денег!!!
Машине 5 месяцев, пробег 6000, поставил 4. Почему? Не ожидал, что у новой машины может свистеть ремень, так и не разобрался какой, т.к. свистел только после старта двигателя и только при минусовой температуре, проявилось это через два месяца после покупки. Скорее всего приводной генератора. Забил, на первом ТО пусть разбираются. Скрипит(достало уже) блок включения фар, скрипит мерзко, приходится его пальцами тыкать, помогает часа на два, т.е. на одну поездку. Теперь плюсы - в своем классе ниразу не шумный авто, рулится просто прелесть, цена/потребительские качества, учитывая стоимость КАСКО, да еще копеечное обслуживание - вне конкурентов.
До ФФ2 ездил на Тойотах - криворукие HiluxSurf 3.0DT и Windom 2.5G(не пинать), до Tойот на Мазде - 626 GD (та еще табуретка), до Мазды на ВАЗ 21063 еще советской сборки(еслиб не сгнил, до сих пор бы на нем и ездил
)
Покупкой доволен, но как и сказано выше, от новой машины не ожидал мелких косяков, тем более езжу только по Москве, поэтому 4. Машинка хорошая - рекомендую.
пробег 7000 км за 9 мес.
Очень нравится:
-как рыскает в колее на 205 резине - можно оттачивать навыки управления в критических ситуациях
- низкая шумоизоляция -можно обходится без тахометра
- расположение заливной горловины бочка омывателя - хорошо тренирует меткость
- запах подгоревших накладок сцепления - настоящий мужской запах (форду надо выпустить одеколон с таким запахом, заработают много денег)
- хорошо что двигатель 1,8 тянет только после 3500 оборотов Например, на перекрестке нажал на газ, а он так плавненько разгоняется, и вот уже недалеко какой-нибудь грузовик, несущийся на вас, и тут вы получаете ускорение - адреналин можно черпать ложками - КЛАССНО!!!. Но правда после 4500 двигатель оч. шумный, зато не надо покупать прямоток - просто подарок для стритрейсеров.
- хорошо что задняя передача включается со скрежетом - предупреждает стоящих сзади пешеходов
- нравится большой ход педали сцепления - хорошая тренировка для ноги в пробках, а то что сложно поймать момент его включения тренирует моторику
- нравится большой расход масла 1 л на 5000 км.- так между ТО масло в двигателе полностью обновляется, поэтому можно обойтись только плановой заменой фильтра. Эх, жалко нет дополнительного маслобака, так бы залил в него литров 10 масла и спокойно катаешся до следующего ТО.
Жалко что в голосовании нет варианта "Фокус лучшая машина в мире"
Evgenyzцитата: |
-как рыскает в колее на 205 резине - можно оттачивать навыки управления в критических ситуациях; -хорошо что двигатель 1,8 тянет только после 3500 оборотов ...Но правда после 4500 двигатель оч. шумный, зато не надо покупать прямоток - просто подарок для стритрейсеров. -нравится большой расход масла 1 л на 5000 км.- так между ТО масло в двигателе полностью обновляется, поэтому можно обойтись только плановой заменой фильтра -хорошо что задняя передача включается со скрежетом - предупреждает стоящих сзади пешеходов |
полностью в этом с Вами не согласен! Проедтесь на конкурентах и поймёте, что жизнь хороша, а Фокус не так уж и плох!
П.С. а заднюю - даже в инструкции написано, перед включением выжать сцепление на 3 секунды - и будет счастье!
П.С.С. прошёл уже 2 ТО - масло не доливал ни разу и никуда оно не девается! Хотя если вы до отсечки постоянно крутите, то тогда странно, что у Вас такой расход масла на 5000 км, а не на 1000!
цитата: |
Жалко что в голосовании нет варианта "Фокус лучшая машина в мире" |
это не правда, поэтому и нету!
[QUOTE]П.С.С. прошёл уже 2 ТО - масло не доливал ни разу и никуда оно не девается!
Счастливчик!
[QUOTE] Хотя если вы до отсечки постоянно крутите, то тогда странно, что у Вас такой расход масла на 5000 км, а не на 1000
Нет, выше 5000 не кручу, боюсь за свои барабанные перепонки
[QUOTE] Проедтесь на конкурентах и поймёте, что жизнь хороша, а Фокус не так уж и плох!
А тут я согласен (насчет конкурентов). Нам как всегда приходится выбирать не из самого лучшего
я считаю, что фокус - лучший в своем классе!
Октябрь 2005, пробег 52 с копейками. Меняли пружину педали сцепления(ездил 3 недели, не напрягала) и фонарь подсветки заднего номера(не знаю, когда перегорел...заметил - поменяли по гарантии). Машинке поставил 5!
С чем сравнивал. У жены Астра 2006 года, тоже 5дверка, движок 1.8 140 лс, почти теже опции, что у меня (нет обогрева сидений, лобового стекла и двухзонного климата). Астра шумнее и жестче, когда разгоняется - шуму много, но по ощущениям не так резво, как Фокус (кажется, он моментнее). На трассе тоже Фокус однозначно устойчивее, особенно за 120 - в Астре все же присутствует некий напряг, шире динамический коридор и рысканья. Сиденье водительское в Астре жууууткое...спина устает после часа за рулем. Багажники примерно одинаковые, в Астре несколько удобнее задняя дверь - намного шире, но попасть назад труднее, чем в Фокусе. По качеству отделочных материалов Астра, канеш, впереди...про дизайн говорить не буду, вкусы у всех разные. Жена со всем выше высказанным согласна, она свою машинку очень любит, но говорит, что Фокус лучше.
К чему я все это? На момент покупки в октябре 2005 Фокус мне обошелся в 19600. Астра - в августе 2006 - в 22950. Что лучше? Для меня ответ очевиден...
пробег 15 тысяч
машиной доволен на все 100%
прошол 10000- полет нормальный, тока бесит скрепение дверей на перепдах дороги
МАшинке чуть больше месяца рестайл, пробег 4500, в целом и общем все устраивает, и движок 1.6 - 115 и музыка сони, но..через неделю федя начал скрепеть...сверчки ужасные, на каждой кочке слышно, до сервиса еще не доехал...
но не думал что вот так вот будет((
Еще нравитьс гонятся с отключеной есп! разница ощутимая!
Был Фокус 2006 г.в. Гиа, двигатель 1.8, хетчбек. За все время эксплуатации (21 000 км.) только ТО и замена тяги открывания капота. В остальном - бензин и омывайка. Сейчас Фокус 2.0 АТ 2008 г.в. Как раньше обходился без автомата, не знаю.
Как сказал Генри Форд, лучшая машина - новая машина. Придерживаюсь этой линии. Пусть теряю при продаже через 2 года лишние 30 - 40 тыс. руб., но кайф от гарантии и того, что пришел, завел и поехал - того стоит.
Претензий к Феде не имею, пока соотношение цена/качество считаю лучшими в классе.
Получил Фокуса 1.6 100л.с, седан три недели назад!
На данный момент МАШИНОЙ ОООчень доволен на 100%.
Пересел с ВАЗ 21053, небо и земля сравнить просто не счем, понял одно, что у автомобилей есть тормоза, на повороте держатися за руль , чтобы не выпасть из сидения не надо , свет-класс, регулировки всяческие настройки вообщем бьюсь в кайфе.
P.S. может это только первые впечатления, но это МАШИНА по отношению цена-качество.
32 месяца
76 т.км.
всё ОТЛИЧНО
Можно пересесть на ФФ с жигулей, а с иномарок на него пересаживаться не очень удобно. Российская сборка грубовата.
Машиной доволен пока проблем не возникало . Оценка - 5 с минусом . Минус за шумоизоляцию колёс - если едешь без музыки то крепко бывает пилит по мозгам.
2 people online