Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Дантист
18 December 2005
Управляемость ФФ2 зимой
Отъездил уже 2 зимы. Резина Норд Фрост 5 с шипами, плюс IVD, плюс защита картера.
Впечатления самые позитивные. В слякоть, в метель, в гололед машина хорошо держит дорогу, не заносит, торможение ровное, что еще желать. Очень доволен.
отездил 2 зимы и с управляемостью нет никаких проблем , хотя зимы очень снежные и много льда , вобщем едет как танк !
резина у меня мишлен x айс , очень рекомендую !
единственное что растраивает так это то что машина не хочет уходить в занос
, IVD у меня нет только абс
А могет тормозные колодки поджимают тормозной диск на одной стороне?
Р.Б.С.
Какие результаты? Или все отложено до зимы???
А есть ли такой эффект на мокром покрытии???
ЗаРоссию:
|
А могет тормозные колодки поджимают тормозной диск на одной стороне?
Р.Б.С.
Какие результаты? Или все отложено до зимы???
А есть ли такой эффект на мокром покрытии??? |
На мокром покрытии такого эффекта нет. Сейчас нахожусь в ожидании приглашения от дилера на диагностику ходовой. У них сейчас диагностическая линия сломана.
Так что, ждём-с.
у моего фокуса все наоборот , нивкакую не хочет заноситься , даже на льду , машина едет как по рельсам
резина мишлен х айс
кстати я читал в журнале за рулем что резина нокия теряет свои свойства даже при небольшом износе
бендер 1111:
|
единственное что растраивает так это то что машина не хочет уходить в занос , IVD у меня нет только абс |
Отлично идет в занос, если с ручником, даже при включеном ИВД. На пятачке разворачивается. Если без ручника - бесполезно пытаться делать такой разворот. Как бы резко не крутил руля и не газовал, ИВД тормозит машину и пускает точно по намеченной траектории.
народ а как определить есть пробуксовочная система или нет?
как это по американчески звучит?
keyser:
|
народ а как определить есть пробуксовочная система или нет? как это по американчески звучит? |
Она в стандарте на всех машинах
А антипробуксовачная - в составе IVD/ESP, а определяется, наверное, только опытным путем
отъездил зиму на летней резине, ощущение гораздо лучше чем на девятке до этого с шипованой
наличие IVD соответственно.
Eduard V:
|
бендер 1111:
| единственное что растраивает так это то что машина не хочет уходить в занос , IVD у меня нет только абс |
Отлично идет в занос, если с ручником, даже при включеном ИВД. На пятачке разворачивается. Если без ручника - бесполезно пытаться делать такой разворот. Как бы резко не крутил руля и не газовал, ИВД тормозит машину и пускает точно по намеченной траектории. |
И с ручником (на машине нет системы стабилизации) не очень получалось...
Зато в затяжных поворотах, на льду, под сброс газа, в занос уходит на раз, и следом - в ритмических занос. Ловится хорошо...
На дорогах общего пользования вообще никаких критических ситуаций не возникало, пару раз влетал на скорости 70 на покрытие "слева лёд, под правым -вода" машина устойчивость не теряла...
неприятная ситуация была лишь раз - когда в обледенелом повороте, на скорости 30 км, чуть добавил газу, машину начало сносить, газ отпустил - сама сразу выровнялась. Необходимостьсистемы стабилизации ни разу не ощутил.
бендер 1111
Прошу озвучить номер журнала иначе считаю, что Вы наговариваете (ВРЕТЕ)!!!
Нокия липучка - афигительная резина, про айс ничего сказать не могу т.к. сам не ездил, а статьи в наших журналах считаю, в основном, АНГАЖИРОВАННЫМИ!!!
Р.Б.С.
Видать, Вас хрен пригласит дилер пока не наступит очередной гололед и Вы сами ОПЯТЬ к ним не поедите!!!
ЗаРоссиюЛипучку на льду может сносить и это не бред.Липучка хорошо на снегу, асфальте, а по льду шипы однозначно. Чудес не бывает.Вы же не решили, что в покрышке вантузы встроены
dica:
|
ЗаРоссию Липучку на льду может сносить и это не бред.Липучка хорошо на снегу, асфальте, а по льду шипы однозначно. Чудес не бывает.Вы же не решили, что в покрышке вантузы встроены |
При всём при этом много знакомых уходят от шипов, про Москву вообще молчу, мало того что зимы не бывает и на дворе уже 1 мая, так ещё не мало пр... которые до сих пор на шипах ездят!
Реклама блин!
Незнаю как машина плавает, точнее насколько, но сам факт что напрямой мои прежние заднеприводники бмв 525 (е34) и даже классика устойчивее это я сразу заметил, просто подвески в этой машине нет, а точнее не под вес машины такая жесткость, а может помедленнее гоцать надо:))) зимой то... а ну еще нравится как едет audi A6 (c5), непробиваемый курс, даже на переднем приводе (не полном в смысле)
Ну вот, прошёл я диагностику у дилера. Но, как и ожидалось, никакого криминала не нашли!!!
Позже выложу распечатки стенда по диагностике ходовой, потому что есть по ней вопросы.
Автору - по твоей проблеме отвечу тебе как человек занимающийся ралли а ранее кольцевыми гонками.
Если переставляет - значит 100% что-то не нетак либо неисправно это понятно.
Сам езжу на Фокусе иногда ( у меня неск. авто) - ничего не виляет и не переставляет при любой погоде! Я в Черногории на Фокусе в дождь трассу обьезжал присматривался, довольно экстримально как для простого водителя... и с максимальным чувством...
Итак
-Проверь аммо ( но врядли они у тебя вышли, хотя? нужен спец.стенд.)
- Смени Резину!!! На липучке по асфальту не едут! ( на снегу другое дело) ,Резина - Огромное дело! такие нюансы почти всегда при всем исправном показывает ,Только Резина!
- Балансировку проверь
-Все остальное + сход, + мех.неисправность - на сервисе.
Уверен эта проблема уйдет.
На каком ты радиусе ездиш? - может слишком колейность чувствуеш?
Jennik1Особенно хорошо прозвучало: "
Если переставляет - значит 100% что-то не нетак либо неисправно это понятно."
Уважаемый, будте внимательней: автор написал, что ездил не по асфальту, а по снегу и по гололеду и балансировка с давлением у него в норме!!!
Про "
Все остальное + сход, + мех.неисправность - на сервисе." - это, видимо, Вы правы, ТОКА это не относится к сервису форД (надо ПРОСТО поискать нормальный сервис) где ОБМАНЫВАЮТ и ВЫКРУЧИВАЮТСЯ от НЕ ЗНАНИЯ И НЕ УМЕНИЯ!!!
хотя признаю, что в отличае от сервисмэнов - УЧРЕДИТЕЛЬ ООО "аВТОЛИГА" и ООО "ЮниоН" МНОГО ЧЕГО МОЖЕТ в судебных инстанциях!!! (по крайней мере в Ростовской области прикрывая НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ своих наемных работников)
Жаль, что результаты сможем узнать тока зимой!
Тьфу, тьфу, тьфу! Могет само пройдет!!!
(например если дело было в колодках - поизносятся НЕ много и ПРОЙДЕТ)
Р.Б.С.Я так понимаю, что летом это Вас не беспокоит?!!!
(уверен, что колодки ТОГДА)
ЗаРоссию
Нокиан Хакаппелита РСиАй - я с Вами согласен, оч. хорошая резина сам на ней езжу (сорри - ездил, пока не "ВЛЯПАЛСЯ" с ДВС)!!!
И про колодки - думаю, что это и есть первопричина, а стенд на сервисе в Ростове - потеря времени, особенно в аВТОЛИГЕ (клиентам говорят - все оК, а на самом деле ентот стенд уже даавно не работает и ... МЫ, лохи верим, что все оК)!!!
Р.Б.С.
А не пробовали по крестьянски: поддомкратить и крутануть заднее колесо - вдруг ПОДТОРМАЖИВАЕТ!!!???
Kupeza
Пробовал и по-крестьянски, и по-интеллигентному - вроде колеса не подтормаживают. Результаты диагностики можно увидеть ниже. Меня беспокоят цифры, которые обведены красным. Уж очень сильно различается жесткость подвески слева и справа(порядка 13%)
Вот первый лист отчёта по диагностике.
Обратите внимане на значения жесткости осей слева и справа - разница в 13%! Это разве нормально? Может быть в этом причина "гуляния" машины по дороге?
Вот графики работы амортизаторов:
Р.Б.С.:
|
Kupeza Пробовал и по-крестьянски, и по-интеллигентному - вроде колеса не подтормаживают. Результаты диагностики можно увидеть ниже. Меня беспокоят цифры, которые обведены красным. Уж очень сильно различается жесткость подвески слева и справа(порядка 13%) |
разброс у аморов должен быть не более 2-3 % но не 13%
так что официалы гонят
у меня тоже была проблема, зад подруливал в дождь на битумном асфальте (гладкий и буграми) - сделал сход зада у официалов, поехал потом в нормальный сервис не форд, итог - одно колесо + 3,51 град, другое 2,51 град при норме 1,5 град вот мне фордовцы нашаманили!!! Итог - сейчас машинка совсем по другому рулится!
sanchell
Так в том то и дело, что эффективность амортизаторов слева и справа почти одинаковая (FRONT AXLE BALANCE=2%/REAR AXLE BALANSCE=0%), а вот жесткость слева и справа имет разброс порядка 13% (FRONT AXLE REGIDITY=798/918; REAR AXLE REGIDITY=834/961)!
Разница в 13% в жесткости это определённо много при независимой ходовке.
Скорее всего это и есть причина.
При полной загрузке и колейности ледяной дороги по моему даже идеал будет соскальзывать, при пустой машине и перекаченой шине возможно даже больше.
Но в тоже время тупо менять аммо не вариант, кто гарантирует что на новых будет меньше.
Попробуйте проверить жесткость спереди.
...хотя перед на тяге, возможно даже при большей разнице кидать не будет.
даа...
Можно долго рассуждать.
Осталось ждать всего пол года и тогда сразу на лёд и тестить.
Два дня назад попал на участок дороги, обильно смазанный гудроном, и опять ощутил тот же эффект "плавания" кормы. Плюс на волнах стало корму переставлять.
Р.Б.С.
А какая у вас скорость ?
RichatZ:
|
Р.Б.С. А какая у вас скорость ? |
Если по снегу, то с 50 начинается.
Если по гудрону вчера, то 100 шёл.
Р.Б.С.
Аммортизатору заднему хана, мож обоим. После 50т.км у меня износ аммортизаторов задних уже чувствуется, а они не вечные и скорость за 100 требует от них четкой работы. Всегда задние первыми кончались, ставил new кайяба и все,
ANDREW Z
Почитайте несколько постов выше. Я там выложил результаты диагностики ходовой.
На 1фф зад начал плавать после 80000км, лечится заменой всех сайлентблоков(рычагов). Ощущения - корма рулится сама посебе, усталость после 30 минут езды. Проверяется ударом ноги или кулака по колесу в продольно напрвлении, в поддомкраченном положении, если колесо пружинит и как бы чуть болтается относительно кузова- все на замену, если, как монолит- порядок.
1 person online