Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Машина производства октябрь 2007, 1.8 МТ. Пробег - 10000. До недавнего времени проблема плавающих оборотов не наблюдалась. Точнее не то чтобы совсем не плавали, но по крайней мере не критично. Где-то до 6000. А потом всё хуже и хуже. Особенно когда машина гружёная (4 чел + водитель) - разгоняться интенсивно почти не возможно - сразу после перехода на нейтраль машина почти глохнет. Для решения проблемы решил для начала обратиться к дилеру. Мастер сервиса практически не стал слушать мои объяснения а сразу заявил: "на 1.8 это известная проблема из-за прошивки, устранить не можем", а после того как я сказал что проблема появилась недавно - обязательная песня "бензин у нас не соответствует нормам, по гарантии промывать заслонку нам ФМК не разрешает". Спорить с ними не стал, по той простой причине что требовать что-то надо от ФМК, т.е. от руководства, а не от исполнителей в лице дилера. От промывки за деньги отказался, но диагностику двигателя сделал. Диагностика ничего не показала. Вердикт мастера - "проблем нет. промывка ДР (если как вы говорите проблема есть) может помочь с вероятностью 50%". Через несколько дней я поехал к Пчёлу и промыл ДР там (грязи кстати на ней было не так уж и много). Проблема плавающих оборотов исчезла.
Однако вот что заметил - после активного разгона и последующего торможения, обороты всё-таки слегка дёргаются (в пределах 800-1000), но контроллер быстро приводит их в норму. Что наводит на мысль - прошивка действительно виновата. При загрязнении ДР и снижении её подвижности, это дёрганье как раз и приводит к плаванью в широком диапозоне.
кстати, скрипты нам обещали новую прошивку после 20 апреля
Звонил в пятницу (18 капреля) в Генсер по поводу прошивки, ответ старый - пока нету, в конце апреля должна быть. Осталось ровно 10 дней ))) Ждём-с.
В субботу в прбке случился очередной (пятый) заплыв оборотов - дважды падали до 500, не заглох (газ специально не трогал - проверял), потом всё нормулизовалось.
Небольшой оффтоп: вчера "дал" по кутузовскому 160. Два левых ряда не смог догнать!!!
VedrovichБыл в пятницу в том же Дженсере, спросил и про прошивку на 1.8, на что мастер приемщик мне сказал, что сроки с апрелем-маем всего лишь легенда. О проблеме в ФМК знают, но что делают новую прошивку, речи там неидет.
Грустно. Значить, будем "плавать" дальше.
Вот ведь нехорошие люди... Мало того что не исправляют косяк, так ещё и врут! Я очень глубоко оскорблён. Кью! (допустимое в обществе ругательство, чатлано-пацакский словарь)
AlexSandroCMax
21 April 2008
vadix:
|
Спорить с ними не стал, по той простой причине что требовать что-то надо от ФМК, т.е. от руководства, а не от исполнителей в лице дилера. |
Не понимаю почему так? Причем здесь Форд? Все документы я подписывал только с диллером. Поэтому все притензии предъявляю именно к нему. Как только я начинаю говорить слова "возврат автомобиля", "заключение о неремонтопригодности астомобиля" и им подобные, проблемы дилером решаются намного живее. 8)
2005г. пробег 57т.к, свечам 40 т.к. пробег
Сегодня промыл дросельную заслонку по рецепту из ФАКа.
времени ушло 25 минут. + ключ на 8, плоскогубцы, отвертка, 1/3 баллона для чистки карба.
Заслонка блестит! Обороты вернулись в норму! УРА!
На ХХ как будто движок не заведен вовсе. Даже жена заметила
А ведь вроде сейчас закон приняли о том, что если машина в период гарантии проводит в сервисе в сумме более 30 дней то можно требовать замены авто или денег. Может поехать к дилеру кому промывка заслонки не помогает и заявить о проблеме и сдать машину и не забирать ее пока не сделают и пригрозить законом, может это поможет и дилер засуетится.
спокойный_тип
22 April 2008
перечитал тему, ничего не понял
проблема такая - машина совсем новая...~350 км пробега , русфокус 2литра на ручке
заправка лукойловская , вроде проверенная, несколько лет на ней заправляюсь, 95й
стоял в пробке - стали плавать обороты , от 2500 гдето до 300 , с периодом в несколько секунд, потом глохнет
и так на протяжении минут 5 , потом нормализовалось
если газануть в этот момент то чутсвуетца как машина тупит, как будто перелив или едет на двух цилиндрах
что с этим делать?
на гольф2 у меня был подобный глюк когда термодатчик дурил совместно с MAF сенсором
на селике при проблемах с насосом она вообще вставала, это НЕ проблемы насоса
НО ЭТО машины с возрастом под 15 лет были и пробегом за 200 тысяч!!!
спокойный_тип
+1
Таже самая проблема, в в Мажоре на новой риге, сказили что это проблема ФМК (двигатель старый прошивка новая) поэтомц и проблемы... возможно в скором времени будут машины отзывать чтобы делать перепрашивку.
спокойный_тип
22 April 2008
даже машина из того же салона
biggimotпо радио слышал, что дилеры очень боялись принятия этого закона, что сильно возрастет возврат машин, там в законе прописанно что в течении 14 дней после покупки если в машине будет обнаружен серьзный недостаток то можно ее будет вернуть, после принятия нового закона возврат увеличился на 15% вроде.
вот нашел
http://www.prgazeta.ru/?article=6095
Интересно вот, косяк с оборотами, как я понимаю, имеет место быть не только на русфокусах, тем более, что двигатели и блоки управления собирают не во Всеволожске, следовательно такие проблемы с ЭСУД есть и в Европе, и наверное дилеры и ФМК както эти проблемы решает, или тоже поют песни про хреновый немецкий зебин...
. Может до Чухляшки доехать послушать что финские дилеры скажут по поводу оборотов...
нифига себе какая тема немаленькая...
у меня машина 2л, обороты начали плавать тысяч с 6000 пробега, поехал к дилеру только сейчас (11000км проехал), сказали надо чистить заслонку 100% за деньги, почистил за 1350р - проблема не исчезла! Приехал ругаться, взяли снова на диагностику, сказали всё в порядке... что скоро новая прошивка выйдет, должна помочь... Я не один с такой проблемой, да?
ВНИМАНИЕ!!!
Вчера общался со знакомым, у него выпуск июль 2007 год, было: плавание оборотов, даблы каждый день, тупизна, расход большой (средний около 15 литров) пробег 10,5 тыс.км. на все это дилер отвечал: у всех так поделать не чего не можем-смиритесь!
Сделал ТО дней 20 назад, в воскресенье поехал поменять салонный фильтр, свечи, за одно промыли заслонку! Все делали+спросили, мол появилась прошивка новая, можем залить может поможет (если он ТО делал 20 дней назад, значит прошивка появилась не так давно, ибо ее на ТО бы предложили уже залить)...короче залили новую прошивку ему! И сказали она отлично подходит и к 1,8 движке!
Вчера звонит радостный, прошло 2 дня, мол класс, не чего не плавает, расход меньше, движка без рывков едет, разгоняется бодрее, в конечном итоге очень ДОВОЛЕН! Неужели свершилось?
У меня пробег приближается к 15 тыс. на след. неделе планирую сделать первое ТО, за одно поинтересуюсь что да как! По итогам отпишусь!
а прошивку обновляют платно?
FORDojdun
время от времени такие сообщения появляются в этой теме, так что будем посмотреть
А у меня такая штука происходит с оборотами, когда долго в пробке стоишь , то при переходе на нейтральную скорость ( в момент отпускания сцепления) обороты прыгают до 2000 потом через 1 сек все нормально))) может это датчик холостого хода от перегрева могз е----т?
Боюсь, что как раз очередная. Я звонил в Агат-НН. Нет никаких прошивок.
только что позвонил брат (у него тоже ФФ2, новьё, пробег 500км, проблема та же), он обновил прошивку у дилера, она оказалась только у 1 из 4 дилеров в дашем городе. Я сразу же позвонил туда, записался на субботу, сказали обновят прошивку бесплатно, и что это решит проблему оборотов ХХ. Брату показывали распечатки неких графиков режима работы двигателя до и после перепрошивки.
killer-geb:
|
...может это датчик холостого хода от перегрева могз е----т? |
Таки где этот датчик ХХ??? НЕТУ ЕГО!!! обороты ХХ регулируются только заслонкой!
Vasja
Посмотри пожалуйста № прошивки через бортовой комп.
Отпишись как посмотришь.
За ранее благодарен,
Стаф.
Стаф:
|
Vasja
Посмотри пожалуйста № прошивки через бортовой комп. Отпишись как посмотришь.
За ранее благодарен, Стаф. |
эээ где там смотреть )) чё-то не видел такого пункта в меню
если мне завтра машину забирать, может сразу спросить про прошивку
Парни, я тут написал не для красного словца, ибо сам не понаслышке знаю как федя глохнет на ходу и сам в рядах возмущенных проблемами ХХ + один из первых в списке с VIN-ами косячных машин...и предложеня про промыть заслонку, а так же снять датчик отметаю на корню!
Посему я на 100% не буду утверждать, что это и есть новая прошивка и т.д. пока сам не испытаю и не увижу результат! Поэтому как только что то во время ТО станет мне извесно, сразу сообщу!
P.S. прошивка бесплатно льется!