Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы

18 years ago




Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
проблемы, неисправность, двигатель, подвеска, электрика, Fiesta, Fusion, отзывы, поломка, mk6

avatar
Oleg76
9 November 2006

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
279,3K
views
238
members
578
posts

avatar
Cronix
21 December 2007


Д
Джессика:

фиесту отремонтировали по гарантии, отдали в тот же день. Это было: ремонт проводки жгута от ТСМ до исполнительного устройства. Что то там оборвалось.

Согласитесь, лучше испытать эти лёкгие проблемы, чем копаться в какой-нибудь девятке и думать какая гайка открутилась +)

По поводу "кручу до 3-4":

2500-3500 - это нормальные рабочие обороты двигателя. Крутить - это ближе к красной зоне, т.е. 5000-6500. Но если Вы так не ездиете постоянно, то и не нужно. Другое дело, что раз в месяц раскручивать машину необходимо, для того, что бы двигатель мог крутиться и не стуканул, когда вдруг это понадобиться.
avatar
Oleg76
21 December 2007


Джессика
А вы боялись

Д
Джессика:

фиесту отремонтировали по гарантии, отдали в тот же день. Это было: ремонт проводки жгута от ТСМ до исполнительного устройства. Что то там оборвалось.

А что такое ТСМ?Видимо какой то механизм?...или модуль?
Джессика
24 December 2007


Согласитесь, лучше испытать эти лёкгие проблемы, чем копаться в какой-нибудь девятке и думать какая гайка открутилась +)
Согласна на 100 %, хотя не скажу, чтобы когда-нибудь озадачивалась этим вопросом

А что такое ТСМ?Видимо какой то механизм?...или модуль?

Что такое ТСМ понятия не имею. Но как мне сказали на словах:"оборвался тросик в коробке передач".

Спасибо всем за советы, с наступающим Новым Годом !!! Чтобы машины не ломались, пробки на пути не попадались, дураков на дорогах поменьше встречалось!!!
И денег побольше, чтобы купить машину своей мечты
avatar
Evergreene
31 December 2007


Если трогаться на 2000 оборотах ни детонаций ни толчков ничего
urus
31 December 2007


P
Pork:

1. Салон оказался скрипучим и брякучим, как погремушка. Жутко скрипит крышка багажника, панели задних дверей, что-то в передней панели (локализовать источник не смог), накладки в местах крепления ремней безопасности к стойкам кузова.
2. На удивление короткоходная передняя подвеска. При езде по трассе на небольших в обчем-то кочках подвеску пробивает до отбойников, причем достаточно сильно.
3. При переключении передач периодически происходит динамический удар в районе КПП, что может быть следствием дефекта демпферного узла диска сцепления, либо люфтом самой КПП (а может и еще какая ерунда).
4. При троганье с места с прогретым двигателем в "нагрузку" на первой передаче происходит детонация поршневой группы ("бренчат пальцы" как это раньше называлось). Хотя бензин всегда заливаю качественный на проверенной заправке.

Из личного опыта эксплуатации жениной фиесты ( куплена в феврале этого года, мотор 1,4, механика, прбег 14000 тык)
Учитывая что Фьюж и Фиеста - разнополые однояйцевые близненцы
1. Скрипы в салоне есть, но они не навязчивые, погремушкой точно назвать нельзя. Однако, ИМХО, если носиться по "трассам", покрытым кочками, способными пробить достаточно жесткую подвеску, то в "погремушку" можно превратить любой салон - хоть Фьюжа, хоть мерина.
2. Хорошие у Вас Ебурге "кочки" на трассах! По таким "кочкам" на Хаммере надо ездить! А вообще - пробить подвеску фиесты очень сложно, и при этом надо помнить, что Вы купили не джип , обычный городской авто класса В, старательно "косящий " под джип со всеми вытекающими.
3. Придираетесь - назвать это "динамическим ударом" сложно, чувствуется иногда, но не более чем на других машинах с механикой , в частности на моем Фоксе, и то, если " бросить" сцепление " под нагрузку".
4. Детонации не слышал, однако знаю точно, что моторы, которые ставят на обсуждаемые девайсы не любят езды под нагрузкой - до до 3 х тык они вообще не едут и очень чувствительны к качеству топлива. Если вы будете постоянно насиловать этот двиг попытками интенсивного разгона с 1500 оборотов на 4 передаче, думаю скоро нарветесь на капиталку... Возможно дело также в бензусе, может прошивку надо обновить.
Интересно, с такой наблюдательностью, на чем Вы раньше ездили?
avatar
__TIM__
5 January 2008


FORD FUSION 1,6AT Elegance, почти FUSION+
пока 5000 км - ни одной претензии...
avtogen
10 January 2008


У моего друга на Фьюжне тоже после мойки зеркала пару раз выворачивало "наизнанку". Меня интересует такой вопрос. Есть ли возможность отключить на программном уровне автоматическое складывание? Оно не всегда необходимо. Есть ведь ручной режим, то есть когда надо, тогда и сложил. Сколько циклов складывания выдержит этот механизм? Особенно зимой.
avatar
Sipe
13 January 2008


Добрый день, коллеги!
Фиеста рестайл 2006 г.в.
Возникла проблема с дополнительным стоп-сигналом, что в верхней части задней двери - он перестал загораться при нажатии на педаль тормоза. Стопы в стойках работают. Иногда, после тряски, работоспособность восстанавливается, но на очень краткое время. Возможно где-то плохой контакт. Осматривал конструкцию - так и не понял, как снять доп-стоп, чтобы посмотреть надежность контактов. Help!
avatar
Ольча
13 January 2008


Senna75

А руководство по эксплуатации Ford Fiesta смотрел в разделе "Экстренные ситуации на дороге", "Замена ламп"?
Там прописано:
Откройте заднюю дверь багажного отделения и снимите резиновую прокладку, вставив в отверстие плоскую отвертку, нажмите на металлические пружины.
Открепите блок ламп, открепите патрон лампы от блока ламп.
Извлеките наружу и замените лампу.
Установка выполняется в обратной последовательности.
avatar
Sipe
13 January 2008


Заглушки с внутренней стороны двери снимал - не видно врутри ни зги. Может они имеют в виду уплотнители проводки и писюна задней двери? По любому нужно подождать, пока потеплеет. Думаю, что дело-таки в контакте, а не в самой лампочке.
avatar
sashan72
17 January 2008


Senna75
ну конечно в контакте. лампа или перегорает или нет...
не парься пока остальные стопы работают. потепелеет и разберешься. может потом заработает )))
ElenaK
18 January 2008


Senna75

замена лампы. если это она, у официалов стоит от силы рублей 250, около 100 сама лампа + 150 работа. узнавала для знакомого
avatar
Sipe
21 January 2008


Вылечил. Перегорела лампа. Со снятием плафона повозился - пока не подсветил в отверстия - непонятно было, куда жать. Повторная разборка труда не составила. Сборка вообще не доставляет хлопот.
Разъемы обеспечивают качественное соединение, так что проблема может быть либо в перегоревшей лампе, либо серьезнее - где-то в проводке.
Цена вопроса - 95 рублей за лампу, плюс минут 15-20 размышлений: куда жать.
avatar
Dorison
27 January 2008


Разрешите и мне к вам присоединиться. Сёня забрал с салона фьюжена - 1.6 автомат, элеганс. Так вот что уже успел заменить -
1. Очень шумно работает, когда включается, вентилятор охлаждения радиатора. Стоял на улице и вдруг что-то зашумело, я сначала даже подумал, что не на моей машине. Но нет на моей. Затем ехал и уже в салоне машины отчетливо (как-то очень шумно) было слышно как включился вентилятор. У меня на 99 Вазе так не слышно!!! У всех так ?

2. В салоне пока ехали появился запах (печка работала). Запах жженой резины (очень похоже). Остается надеятся, что это так и должно быть на машине с пробегом 9 км. У всех так ?

3. Тяжело закрываются передние двери - с первого, легкого, хлопка не закрываются. Задние нормально. Хотя на 1 фокусе вроде тож так.

4. Машина все таки жестковата. По сравнению 1 фокусом.

===============

Сразу же поехали за зимней резиной. Читал про запаску на форуме. Завтра гляну какя у меня.
Когд сняли передние колеса сразу проявились подводные камни стоячей машины - на тормозных дисках ржавчина! (машина пришла в начале декабря. И до сегодняшнего дня стола).

Насторожила работа задних датчиков парковки - в салоне все проверили. вставали со всех сторон, датчики пикали правильно. Когда подъехали к дому и стали маневрировать- сдавали назад справа и слева не было никого и ни чего, а парктроник усердно пищал, сигнализируя помеху по левому борту. После замены колес (в боксе, пробыли около 40 минут) парктроник стал работать нормально - не показывал нелепых помех. Завтра послежу еще..

=============

Теперь предстоит купить коврики в салон и багажник. Попробовал универсальные - не понравились тем, что под педалью газа дырка. Коврик вырезан аккурат закрывая педаль тормоза, но мимо педали газа. Так же нужно купить аптечку, огнетушитель, знак, трос.

=========
В салоне сказали как обкатывать машину. И что через тыщи 2 можно приехать на бесплатный контрольный осмотр, вдруг, что в ходе обкатки проявиться.

Так что вот так. Отпишитесь по моим вопросам плиз.
McMaster
28 January 2008


Dorison
1. У меня вентилятора не слышно. Во-первых, тихо работает, во-вторых, хватает и более громких звуков. От других тоже не слышал о шуме вентилятора.

2. Вообще-то не должно быть запаха. Возможно, просто воздух с улицы. Если запах не исчезнет, то в сервис.

3. Я когда первый раз попробовал, тоже разочаровался. Мягче чем на ВАЗах, но до дорогих иномарок далеко. Кстати, замки, в определенных пределах, регулируются. Сейчас привык и считаю приемлемым.

4. Только с жесткой подвеской можно обеспечить отличную управляемость при таком клиренсе. Если не предполагается езда по плохим дорогам, то можно снизить давление в шинах до "комфортных" (см. инструкцию).

Еще могу отметить слабую шумоизоляцию, но на таком бюджетном (по европейским меркам) автомобиле большего требовать и не приходится.

Ржавые диски на 90% всех иномарок. Заморачиваться не стоит. На скорость не влияет.

P.S. На 99% ваших последующих вопросов есть ответы на Fusion Club
avatar
lessen
10 February 2008


M
McMaster:




Этот бюджетный автомобиль встает мне в 475 тонн.нифига себе бюджетный.
McMaster
10 February 2008


avatar
lessen:

Этот бюджетный автомобиль встает мне в 475 тонн.нифига себе бюджетный.

Я специально оговорился в скобках, что бюджетным он является для европейцев, которые его создали и для рынка которых он предназначен. У них в почете совсем другие автомобили и совсем за другие деньги.
avatar
Dorison
18 February 2008


Приветик, вот прошел почти месяц с момента покупки. Некоторый негатив описанный выше вроде прошёл - шум при включении вентилятора двигателя вроде исчез, запах в салоне тоже пропал. НО, по прежнему считаю фьюж жестким. Ездил загород, в машине четверо, а машина бухает на ямах как на УАЗЕ, но радует одно задних пассажиров не укачивает. И вот, что еще вылезло - ФЬЮЖ О Ч Е Н Ь сильно пачкается - проехав по загородному шоссе, где не так грязно как в городе, форд умудрился так засраться, иначе не скажешь!!! Вытерать фары можно через каждые пять минут. А об расходе омывайки я уже не говорю. Да, когда я полез под капот пополнять ету самую, омывайку меня опять чуть не хватило - под капотом такой срачь, как-будто машине лет 20 и ездила она исключительно по грязевым лужам. Заляпано все так сильно, просто нет слов. Я представляю, что было бы если бы не стояла защита. . Летом однозначно надо будет мыть под капотом.
avatar
Bartender
18 February 2008


U
urus:

пробить подвеску фиесты очень сложно

пробить подвеску фиесты проще простого - достаточно на средней скорости угодить в ямку глубиной сантиметров шесть..
avatar
Cronix
22 February 2008


avatar
Bartender:

U
urus:

пробить подвеску фиесты очень сложно

пробить подвеску фиесты проще простого - достаточно на средней скорости угодить в ямку глубиной сантиметров шесть..

А я знаю как убить любую машину +)

A
avtogen:

У моего друга на Фьюжне тоже после мойки зеркала пару раз выворачивало "наизнанку". Меня интересует такой вопрос. Есть ли возможность отключить на программном уровне автоматическое складывание? Оно не всегда необходимо. Есть ведь ручной режим, то есть когда надо, тогда и сложил. Сколько циклов складывания выдержит этот механизм? Особенно зимой.

Данная тема была на форуме Клуба Фиест. Там народ просто закрывал дверь ключём, и зеркала не складывались или что-то вроде того.
avatar
SEISHN
4 March 2008


Dorison
парктроник по зиме ерундит... датчики мерзнут/покрываются инеем/грязью/"ловят" дым из выхлопной на морозе и т.п.
Сам столкнулся с такой проблемой - пригнал в салон...дескать "пишшшит и кажеть что попало"
Там мне манагер все и объяснил...действительно - постояла в боксе и все заработало нормально, пока опять не замерзло...
Так-то..
И зачем вбухал 8т.р.???
avatar
Svoy69
13 March 2008

1

1,6 МКПП, Viola. Предыдущий авто - ВАЗ 2114, с ним и сравниваю.
Машину купил в Москве у официального дилера, т.к. в моем городе (170 км от МКАД) ждать машину пришлось бы не менее 1,5 месяцев.

При получении выяснилось, что у моего Фьюжика треснуло стекло (15-20см), а у мужика, который получал такой же экземпляр - битый задний бампер. Машину выдавали и осматривали на улице и в темноте(!!!) - и это у официала!!! Нажаловаться на них в ФОРД?!?

Менеджеры прикинулись "шлангами", а машина с битым бампером вообще стояла задом в сугроб, чтобы не было возможности увидеть данный недостаток (мужик педантичный оказался). Пришлось машину оставить на ночь на вклейку нового стекла. Хорошо, что сразу заметил.
Кроме того, сервисную книжку на авто не дали - сказали, что они закончились и чтобы я за ней потом заехал (хорошо, что я живу не за 1000 км). Всё-таки нажалуюсь!!!

За все эти издевательства, я выцыганил набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель как 3х литровая банка, трос без крюков, отменный знак и перчатки - больше всего понравилось, так мило))). Но я остался ОоооЧЕНЬ недоволен.

Выехав на трассу и далее, по первому опыту поездок, был поражен отсутствием шумоизоляции:
1. Двигатель - больше 3000об/мин крутить не хочется, ревет как на Оке
2. Жесткость подвески отметил, но простил, т.к. до этого на ВАЗ-2114 имел опыт поездок со стойками KYB-газовые и опорами SS20.
3. Но как пескоструит по дверям!!! Это что-то. Сразу понял, что они изнутри "голые", без заводской проклейки (а на ВАЗ они были).
4. Большая площадь остекления и тонкие стекла сделали свое дело и первое впечатление, что едешь с приоткрытым окошком.

ВЫВОД:
1. Установить шумоизоляцию капота, говорят помогает.
2. По возможности проклеить двери - как не хочется салон трогать (
3. Эффект открытых окон неизлечим.

После 500 км понял что нужно ставить защиту двигателя(!!!) Не угадали! Не потому что страшно за картер! Двигатель и капот буквально закидало грязью - на ВАЗ2114 год не мыл движок, а он такой же чистый.

Позже углядел (или почувствовал), что дверь багажника установлена криво(!!!), зазор с разницей в 1 см от оси !!! - я в шоке, от ВАЗ ожидал, но не от ФОРДа. И это автомобиль собранный в Германии! Или уже Россияне приложили свои усилия по "доводке" ? Чтобы нас ностальгия по СОВАВТОПРОМУ не мучила?

Особенно поразило отсутствие патрубков отопителя для задних пассажиров (!!!). Причем на "серых" фьюжиках они есть (вычитал на форумах)! Так то нас любят иностранцы, наверное Русские зимы считаются мягче Европейских.

Текстура мягкой части приборной панели под "женские трусы" - кто видел тот поймет, намекает на ветреность, но никак не на солидность авто.

Понравился климат, приборы, зеркала со складыванием, ощущение кожи на руле, но к хвату пока привыкнуть не могу - руль лежит в руке, если взяться за него обеими руками на 22 и 2 часа.

Багажник средний, но удобный, правда всегда обляпаешься об бампер или заднюю дверь (её ручку) - их моментально закидывает грязью как на "каблучке".

Хорошая штатная магнитола и 4 колонки в дверях без MP3. Пассажирам сзади места мало, скамья не ездит на салазках (как у аналоговых авто из Японии). Пол при их складывании не ровный.

Вывод - очень управляемый, динамичный и не комфортный авто, требующий доработки "до ума" и с конкретными просчётами, некоторые из которых неисправимы. Покупая за 19000 у.е. авто думал, что буду лишен проблем корейских и российских авто, просчитался...(

А так хотелось купить симпатичную машину-иномарку, зимнюю резину, литье и просто ездить ... Такую машину нужно покупать женам, которые ничего не понимают в своем первом авто и хотят ездить на "джипе". Бывалого автовладельца она разочарует.

avatar
Dorison:

Приветик, вот прошел почти месяц с момента покупки. Некоторый негатив описанный выше вроде прошёл - шум при включении вентилятора двигателя вроде исчез, запах в салоне тоже пропал. НО, по прежнему считаю фьюж жестким. Ездил загород, в машине четверо, а машина бухает на ямах как на УАЗЕ, но радует одно задних пассажиров не укачивает. И вот, что еще вылезло - ФЬЮЖ О Ч Е Н Ь сильно пачкается - проехав по загородному шоссе, где не так грязно как в городе, форд умудрился так засраться, иначе не скажешь!!! Вытерать фары можно через каждые пять минут. А об расходе омывайки я уже не говорю. Да, когда я полез под капот пополнять ету самую, омывайку меня опять чуть не хватило - под капотом такой срачь, как-будто машине лет 20 и ездила она исключительно по грязевым лужам. Заляпано все так сильно, просто нет слов. Я представляю, что было бы если бы не стояла защита. . Летом однозначно надо будет мыть под капотом.

Согласен с вами на 120%! Грязнуля ещё тот. Значит говорите защита не помогает? А какую ставили?
Leveler
22 March 2008


Про программно - не в курсе, но знаю уже троих, которые этот механизм (складывания) просто отключили (разорвали цепь).
Матвеев А
28 March 2008


Здравствуйте , у меня фиеста (4) самый конец 2002 года (уже в новом кузове) фиеста у меня редкая 1.4 TDsi Ненарадуюсь , машинка у меня уже 2 года. , пробег на данный момент 96000км. Никаких проблем пока небыло (до сегодняшнего дня) . из всего ремонта менял только рулевые тяги, после того как почти 800 км проехал по грунтовке. Когда покупал на спидометре было около 40000км. Машину покупал на рынке - как только что пригнаную, удивил и понравился расход , даже при сомом максимальном раскладе ест не больше 5.5 литров соляры. Вообщем машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. надёжная, юркая, экономичная, вместительная - для города то что нужно. когда покупал сомневался, казалась маленькой (особенно после мазды 626 91 года ), но не жалею НРАВИТСЯ
Проблема в следующем ,- уже пару дней загорается надпись ...EAC fail... после чего машина тупит, реагирует на педаль газа с задержкой в 1-2 секунды. потом едет.
Книжки по эксплуатации нет, ПОМОГИТЕ. че это такое. Записался на диагностику к диллеру (РОЛЬФ) но только на 15 апреля. а хочется определится пораньше. Есть подозрение толи на сырость, толи на качество топлива. последний раз хоть и заправлялся на шеле но как-то сразу чегото заподозрил. ЧТО ЭТО???
avatar
sedna
28 March 2008


Матвеев А
Вах! Какой-то редкий в наших краях дизель?
Мне кажется, есть смысл здесь (http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=25&t=6226&st=7120#entry2869570) спросить.
miha73
29 March 2008


Приветсвую, Вас, жители данного форума.
Хочу поделиться своей проблемой, может кто сталкивался и уже смог разрешить оную.
Короче, рассказываю. Машинка едет как на тормозах (Фиеста, 1,4 робот, ок. 40 т.км.), сильно уменьшился выбег, соответственно вырос расход. Проверил тормоза - они здесь не при чём. Проблема явно в трансмисии. Зад крутиться отлично, перёд - очень туго.
Вот думаю, может сгонять к дилеру, там пообщаться.

Машинка жены, у меня С-мах.
avatar
Bartender
29 March 2008


avatar
Cronix:

А я знаю как убить любую машину +)

не сомневаюсь. речь шла о том, что стоковая резина R14, а также то, что настройка подвески явно ближе к спортивной требует аккуратности вождения фиесты. а то кто-нибудь после заявлений о непробиваемости подвески может решить что это вообще городской внедорожник..
Yavadim
9 April 2008


Не знаю ребят как вы я очень доволен ! Одно но - шумоизоляция слабая ...
avatar
Cronix
11 April 2008


L
Leveler:

Про программно - не в курсе, но знаю уже троих, которые этот механизм (складывания) просто отключили (разорвали цепь).

По этому я просто не брал это автоскладывание +)

М
Матвеев А:

Здравствуйте , у меня фиеста (4) самый конец 2002 года (уже в новом кузове) фиеста у меня редкая 1.4 TDsi Ненарадуюсь , машинка у меня уже 2 года. , пробег на данный момент 96000км. Никаких проблем пока небыло (до сегодняшнего дня) . из всего ремонта менял только рулевые тяги, после того как почти 800 км проехал по грунтовке. Когда покупал на спидометре было около 40000км. Машину покупал на рынке - как только что пригнаную, удивил и понравился расход , даже при сомом максимальном раскладе ест не больше 5.5 литров соляры. Вообщем машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. надёжная, юркая, экономичная, вместительная - для города то что нужно. когда покупал сомневался, казалась маленькой (особенно после мазды 626 91 года ), но не жалею НРАВИТСЯ
Проблема в следующем ,- уже пару дней загорается надпись ...EAC fail... после чего машина тупит, реагирует на педаль газа с задержкой в 1-2 секунды. потом едет.
Книжки по эксплуатации нет, ПОМОГИТЕ. че это такое. Записался на диагностику к диллеру (РОЛЬФ) но только на 15 апреля. а хочется определится пораньше. Есть подозрение толи на сырость, толи на качество топлива. последний раз хоть и заправлялся на шеле но как-то сразу чегото заподозрил. ЧТО ЭТО???

Ну нету в России сейчас заводов, которые делают качественное ДТ. НЕТ ИХ. И что бы Вам не продавали заправки, можно сомневаться каждый раз. Сколько у меня уже друзей мучаются на Мерседесах, Бехах и т.п. Постоянно орут датчики и меняют фильтры. Так что диагностика Вам поможет.

M
miha73:

Приветсвую, Вас, жители данного форума.
Хочу поделиться своей проблемой, может кто сталкивался и уже смог разрешить оную.
Короче, рассказываю. Машинка едет как на тормозах (Фиеста, 1,4 робот, ок. 40 т.км.), сильно уменьшился выбег, соответственно вырос расход. Проверил тормоза - они здесь не при чём. Проблема явно в трансмисии. Зад крутиться отлично, перёд - очень туго.
Вот думаю, может сгонять к дилеру, там пообщаться.

Машинка жены, у меня С-мах.

Я вот последнее время, когда надо погонять (а это постоянно) отключаю кондиционер. Сразу машина получает обратно свои 30 сил и начинает летать. Возможно Вам действительно нужно на диагностику. В любом случае будете уверены в проблеме и гадать не прийдётся.
avatar
Cronix
11 April 2008


avatar
Bartender:

avatar
Cronix:

А я знаю как убить любую машину +)

не сомневаюсь. речь шла о том, что стоковая резина R14, а также то, что настройка подвески явно ближе к спортивной требует аккуратности вождения фиесты. а то кто-нибудь после заявлений о непробиваемости подвески может решить что это вообще городской внедорожник..

Что такое городской внедорожник? Это паркетные "джипы" с не постоянным полным приводом и подвеской, убиваемой быстрее, чем на Фиетсе?

У меня 15 радиус. Она идёт в поворотах 130 как по рельсам. Ямы, конечно, лучше объезжать. Но не надо забывать, что подвеска должна работать. Если есть спортивный опыт, то можно на тазу сделать субару в городе (факт). Если его нет, то хоть спортивная подвеска, хоть джип - загубить можно всё.

На днях порвал Туарек в8 бензиновый. Дядя долго мучался сзади и когда догнал на светофоре, спросил что это за субару такая новая. Грусно ему было своё чудо за 80к сравнивать с Фиестой.

Нужно аккуратно ездить, друзья мои. И подвеска будет жива, и движок. И сами тоже будете живы +)

А как я не нужно +)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up