Fiesta vs Fusion

14 лет назад

1



На Фиесте езжу с мая месяца. Практически каждый день. Накатал 22.000 км. Когда выбирал машинку, смотрел и на Фиесту, и на Фьюжн. Честно скажу, однозначного выбора навскидку сделать не мог. Фиеста нравилась больше чисто внешне, у Фьюжна "подкупал" клиренс (по нашим-то дорогам, а вернее, бездорожью). Салон у них практически одинаковый, так что оставался вопрос с ценой. И тут, учитывая, что при прочих равных Фьюжн где-то на 3.000 убиенных енотов дороже Фиесты, а дачи у меня нет и за город мне ездить не часто придётся - выбор однозначно сместился в сторону Фиесты.

А недавно коллега купил Fusion (ща он регистрируется на форуме ) и подвозил меня до дома, пока моей ласточке лобовое меняли. До этого я не имел удовольствия тест-драйвить Фьюжн. Всю дорогу я "тестил" пассажиром, а недалеко уже от дома, попросил я его порулить.

Попробую изложить свои субъективные впечатления.

Посадка. Это первое отличие, которое почувствовал, что называется, одним местом Посадка высокая. После Фиесты было ощущение, что лом проглотил Немного напрягало. Может быть, просто привычка более "расслабленной" посадки в Фиесте.

Подвеска. Это второе отличие, которое "бросилось в глаза". На Фиесте подвеска заметно жёстче. Все неровности дороге Фиеста "глотает". Слышен шум работы подвески на колдобинах и выбоинах, но попа (простите) их не замечает. Фьюжн на неровностях заметно "качает". Меня к концу дороги малость укачало даже. Пока ехал пассажиром - пытался на КПКшке в асе посидеть - так промахивался мимо кнопок, потому как раскачка была довольно заметная. В Фиесте же я умудряюсь без проблем даже за рулём набирать (сильно не ругайте, я не часто это делаю ).

Динамика. И моя Фиеста, и тестируемый Фьюжн оснащены движком 1.6. Правда, у меня по паспорту 100 лошадей, а у Алексея - 100,6. То ли движки всё же разные, то ли просто одного из нас обманули В любом случае, Фиеста заметнее "шустрее" своего собрата.

Эргономика - передняя панель, руль - всё идентичное, так что если отбросить разницу в посадке, то эргономика похожа до безобразия

Управляемость. Очень похожа. Разница только в разной жёсткости подвески, а так, учитывая близость габаритов машин и одинаковость органов управления - разницы никакой.

Общий вывод я себе сделал такой Фьюжн - это НЕ Фиеста Фьюжн более проходим (думаю, Алексей сам про это напишет) - меня сегодня из сугроба уже выталкивали перед работой, зато Фиеста более динамична. И дешевле Каждый выбирает то, что ему нужно.

Вроде бы всё. Если что вспомню - допишу.
муки выбора авто, Fusion, Fiesta, mk6, автомобили форд, форд, фиеста, фьюжен, выбор автомобиля

avatar
kapitan
31 января 2006

Fiesta vs Fusion
35,3K
просмотров
34
участника
77
сообщений

avatar
tarabrine_m
31 января 2006


Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1?
avatar
kapitan
31 января 2006


tarabrine_m
Для этого надо найти человека, который ездил и на том, и на этом... Но вообще, сравнивать две машины из разного класса - это не совсем правильно. Всё равно что сравнивать домашний холодильник и автомобильный
Айна
31 января 2006


цитата:
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1?

Было бы очень интересно почитать, т.к. всетаки собираюсь брать фьюжен!
Radja
31 января 2006


цитата:
цитата:
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1?

Было бы очень интересно почитать, т.к. всетаки собираюсь брать фьюжен!

Если хотите конструктивных советов, то рекомендую сначала определить условия эксплуатации (предполагаемые).
Город - дача - охота?
Количество пассажиров, типа: один водитель - 90%, водитель и пассажир - 10% или один водитель - 25%, водитель + 3 пассажира + 2 собаки - 75%?
Имеет ли для Вас значение новая машина или б/у?
Важно ли Вам какая максимальная скорость у авто?
Имеет ли значение для Вас расход топлива?
Посмотрев за окно прикинте какие предполагаемые условия парковки? Можно ли допустим на Ваш газон припарковать Ауди ТТ (или только джип)?
А потом можно и прикинуть нужно ли Вам сравнивать ФФ1 с Фьюжином.
avatar
Goldberry
31 января 2006


цитата:
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1?

вечером попытаюсь накропать fiesta vs focus1
avatar
Shark
31 января 2006


tarabrine_m, kapitan есть такой у нас в Питере, ник - Alexx. Вот тока пропал куда-то...
Знаю, что ему Фьюжен очень нравится...
avatar
Alexx
31 января 2006


У нас в семье и Фокус (1) и Фьюжен.
Фокус с 2003г., Фьюжен с 2004.
На фьюжене ездит преимущественно жена.
Машины действительно разные, но мне нравятся обе .
Я как-то (как купили) на ФиС'овском форуме постил..
Можно глянуть ТУТ
ЗЫ: А вообще есть форум "фьюженклуба" (аналогичный этому).
Дык там народ, перед покупкой, как водится, примеряется к разным вариантам. И сравнивает (в том числе и по тестдрайву) разные авто.
ДЫНЦ СЮДА
Айна
31 января 2006


цитата:
Унас в семье и Фокус (1) и Фьюжен.
Фокус с 2003г., Фьюжен с 2004.
На фьюжене ездит преимущественно жена.
Машины действительно разные, но мне нравятся обе .
Я как-то (как купили) на ФиСовском форуме постил..
Можно глянуть ТУТ

Ну и как фьюжен? Хочу брать себе,даже уже и заказала, но что то сомнения заели, вроде как на ниву нашу похож, да и для женщины не очень подходит(как говорят)
avatar
kapitan
31 января 2006


Айна
Чисто с эстетической точки зрения, девушка в Фиесте для меня более элегантно будет смотреться, чем в Фьюжене. Но это, опять же, дело вкуса, а не общей тенденции
Айна
31 января 2006


И еще, я роботизированую коробку хочу, а она 1,4, а тут все в основном про мкпп 1,6 рассуждают, так вот и интересно что в итоге получиться? где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп (при учете того что ни гонять, ни барьеры брать, ни загород ездить(по крайне мере сама) не собираюсь?
avatar
tarabrine_m
31 января 2006


Айна

Каких проблем-то? Новые машины ведь.
Айна
31 января 2006


цитата:
Айна
Чисто с эстетической точки зрения, девушка в Фиесте для меня более элегантно будет смотреться, чем в Фьюжене. Но это, опять же, дело вкуса, а не общей тенденции

Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то
avatar
Alexx
31 января 2006


Айна
Классная машинка! (субъективно, еССно )
Очень шустрая и маневренная (у нас 1.6/ручка).
Кстати фьюженовский 1.6 - это 16-ти клапанник от ФФ1 (евро) и ФФ2 (100л.с.).
По сравнению с ФФ1 у Фьюжена имхо гораздо лучше обзор (выше посадка), ..главное лучше задний обзор.
Клиренс позволяет не бояться наездов на мелкие препятствия (в разумных конечно пределах )
Очень легко водить машину (даже легче, чем Фокус ).
Ну и то, что в общем-то это универсал (по крайней мере сзади ), тоже немаловажно! Вместителен. Задние сидения складываются в уровень пола
Мы в нём акриловую ванную на 180см из магазина привезли! О как!
(ФФ1-то у меня седан.. )
ЗЫ: Жене тоже ОЧ. нравится.
Айна
31 января 2006


цитата:
Айна

Каких проблем-то? Новые машины ведь.

Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю

цитата:
Айна
Классная машинка! (субъективно, еССно )
Очень шустрая и маневренная (у нас 1.6/ручка).
Кстати фьюженовский 1.6 - это 16-ти клапанник от ФФ1 (евро).
По сравнению с ФФ1 у Фьюжена имхо гораздо лучше обзор (выше посадка), ..главное лучше задний обзор.
Клиренс позволяет не бояться наездов на мелкие препятствия ( в разумных конечно пределах )
Жене тоже ОЧ. нравится.

А жена на форум, случайно, не ходит? Всетаки лично женское мнение было бы как то попроще,что ли,
avatar
kapitan
31 января 2006


цитата:
где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп

Вопрос некорректный немного... (без обид ). Про какие проблемы идёт речь? Проблемы с эксплуатацией? Проблемы с "надиранием" всех со светофора? Проблемы с одновременным переключением передач и набором СМСок?

Всё зависит от того, что тебе надо от машины. Автомат удобнее для спокойной езды по городу (особенно в пробках). Механика хороша для поклонников динамичной езды. "Проблем" нет ни у тех, ни у других. Есть только особенности эксплуатации.

цитата:
Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то


Если гараж заметёт снегом по пояс - не попадёшь точно Меня вот сегодня выталкивали из сугроба, когда я пытался на обочину припарковаться. Но там это произошло из-за того, что был бугор из снега, который я проскочил задними колёсами, а потом повис на нём. Что делать - клиренс маленький. Тем не менее, у дома сугробик сантиметров 20 в высоту (но ровный) преодолел как не фиг делать - моя малышка вгрызается в снег не хуже танка (с гордостью) А уж как Фиеста умеет разворачиваться на месте - это вообще сказка, честное слово!

Приезжай на фокусировку в субботу, я тебе покажу, что такое Фиеста в умелых руках (скромно так)
avatar
Alexx
31 января 2006


цитата:
А жена на форум, случайно, не ходит? Всетаки лично женское мнение было бы как то попроще,что ли,

Айна
НЕа...
Если токо почитывает иногда.
(типа контролирует..)
avatar
tarabrine_m
31 января 2006


Бери автомат! Те, кто пугают слабой динамикой - слишком шумахерный народ. Если тебе не нужно летать как ужаленной по городу и трассам, бери автомат не задумываясь.
Айна
31 января 2006


цитата:
цитата:
где больше проблем 1,6мкпп или 1,4 акпп

Вопрос некорректный немного... (без обид ). Про какие проблемы идёт речь? Проблемы с эксплуатацией? Проблемы с "надиранием" всех со светофора? Проблемы с одновременным переключением передач и набором СМСок?

Всё зависит от того, что тебе надо от машины. Автомат удобнее для спокойной езды по городу (особенно в пробках). Механика хороша для поклонников динамичной езды. "Проблем" нет ни у тех, ни у других. Есть только особенности эксплуатации.

цитата:
Элегантность - это хорошо, но в фиесте, боюсь, в гараж зимой не попаду, да и вообще немного страшнова то в совсем малышке то


Если гараж заметёт снегом по пояс - не попадёшь точно Меня вот сегодня выталкивали из сугроба, когда я пытался на обочину припарковаться. Но там это произошло из-за того, что был бугор из снега, который я проскочил задними колёсами, а потом повис на нём. Что делать - клиренс маленький. Тем не менее, у дома сугробик сантиметров 20 в высоту (но ровный) преодолел как не фиг делать - моя малышка вгрызается в снег не хуже танка (с гордостью) А уж как Фиеста умеет разворачиваться на месте - это вообще сказка, честное слово!

Приезжай на фокусировку в субботу, я тебе покажу, что такое Фиеста в умелых руках (скромно так)

На счет 1,4 и 1,6 выше пояснила.
В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно, там не сугробы, а неровные наледи, так что вопрос актуален (например сегодня(вчера) выехать выехали, а на ночь тачку под домом оставили.

Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?

На счет 1,4 и 1,6 выше пояснила.

В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно, там не сугробы, а неровные наледи, так что вопрос актуален (например сегодня(вчера) выехать выехали, а на ночь тачку под домом оставили.

Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?
avatar
Alexx
31 января 2006


цитата:
В гаражеякобы убирает трактор, но на практике даже на волге сложно

Ну.. на волге вообще сложно (имхо)...
Radja
31 января 2006


цитата:
Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю


Правильно ли я понял, что Вы берёте 1,4 с автоматом?
У меня есть уверенность, что для Вас это абсолютно правильный выбор.
Судя по тому что имеются проблемы с заездом зимой в гараж (на парковку), то для Вас Фьюжн опять-таки предпочтительней.
С точки зрения "уйти в обгон" - не забивайте себе голову подобными глупостями. Большинство людей рассуждающих об этом не могут взять от имеющегося у них двигателя и половины его возможностей. И Вам это ровно так же не нужно. Если вдруг у Вас когда-то появится страстное желание погоняться на дорогах общего пользования с другими не в меру активными участниками, то Вы очень быстро поймёте, что для этих целей и 2-х литровый Фокус не такая уж и шустрая машина.
Раз Вы уже заказали авто , то забирайте его скорее и не мучайте себя ненужными сомнениями
avatar
kapitan
31 января 2006


цитата:
Где проходит эта фокусировка? (кстати, прости неграмотную) что это такое?

Фокусировка - встреча участников ФФклуба. Зимой проходит раз в две недели в баре ФиС. Очередная будет в эту субботу. Вся информация - ТУТОЧКИ
Раф.
31 января 2006


Фюжин класная тачка многие об этом говорили. Сам лично тестил очень понравилась и вто же время с моими габаритами 202 немного не для меня. Был бы 3х дверный может и взял. А то что 1.4 так с ожидаемыми ценами на топливо как раз будет самое оно.
avatar
tarabrine_m
31 января 2006


Раф.

Ага, только к примеру у ФФьюжна моего коллеги с 1.6 расход лишь чуть-чуть меньше, чем у меня на 2.0 при схожих режимах и манере езды.
avatar
Alexx
31 января 2006


tarabrine_m

Дело в коллеге.
Расход нашего Фьюжена 1.6 меньше Фокуса 1.8. Причём существенно.
(порядка 6/7-ми л на сотню).
avatar
kapitan
31 января 2006


Alexx
У меня летом на моей Фиесте 1.6 расход был порядка 10 л. Это практически всегда работающий кондей и обороты до 5500. Зимой не замерял, лень стало. Да и неинтересно особо - пробуксовки вносят слишком большую дисперсию.
Lenchik
31 января 2006


А я взял Fusion в декабре. 1.6, коробка естес-но механика. Могу сказать, что в целом очень доволен. Я пересел с одинадцатой, так что все прелести иномарки, такие как гидроусилитель, кодей, и т.д. очень радует. Но не обошлось и без мелких разочарований, которым раньше не придавал значения. Например один и совершенно бесполезный (для меня) фонарь заднего хода, автоматическое выключение обогрева заднего стекла. Порадовал клиренс. Несколько раз уже парковался в сугробиках и нормально. Вообще у меня сложилось впечатление, что эта модель не расчитана на широкий круг. Маленький выбор комплектаций и невозможность в принципе установить некоторые допы. Томуже Фокусу он проигрывает в этом. НО! Заплаченные деньги со временем забываются а машина остается. Так что я выбрал то, что радует (как в анекдоте про воздушные шарики). А с Фиестой скоро сравню, если Капитан даст прокатиться (это я его до метро подвозил).
Radja
31 января 2006


цитата:
... Вообще у меня сложилось впечатление, что эта модель не расчитана на широкий круг. Маленький выбор комплектаций и невозможность в принципе установить некоторые допы...

Судя по маркетинговой политике Форда как раз Фьюжн они позиционируют, как более массовый авто (по сравнению с Фиестой).
Я напрмер, когда выбирал себе авто класса В, мог и упустить вариант с Фиестой, если бы подробно Фокусом не интересовался.
Айна
31 января 2006


Кто знает, почему IVD ставят только с движком 1,6? А что делать тем кто роботизированную 1,4 ставит???
avatar
kapitan
31 января 2006


цитата:
Кто знает, почему IVD ставят только с движком 1,6? А что делать тем кто роботизированную 1,4 ставит???

А мне вот интересно было, почему у Фиесты Гии нет АБС`а в штатной комплектации, когда он есть на Тренде? Парадокс какойто... на движке 1,4 АБС есть, а на более мощном 1,6 - нет. Видимо, в этом есть какой-то тайный смысл, понятный только работникам ФМК...

ЗЫ: Вопрос: "А почему на ФФ2 автомат только на 1,6 ставят?" - по-моему из той же серии...

цитата:
А с Фиестой скоро сравню, если Капитан даст прокатиться (это я его до метро подвозил).

Не вопрос. Но с условием. С тебя после этого топик Fusion vs Fiesta



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.