МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание

9 лет назад

1



фиеста 2007г
1600 двиг на ручке

сегдоня в -2 утром отжал сцепление и завелся

постепенно убрал ногу со сцепления и заглох

завел опять прогревочные обороты 1300
убираю ногу со сцепления начинает шуметь и обороты 1100

опять жму оброты 1300 и шум уходит

когда прогрелся как следует и поехал то все вроде пришло в порядок

позвонил в сервис дилеру и спросил а вдруг у меня бракованный выжимной подшипник

ответили что масло холодное и движок его вращает в коробке поэтому он и заглох потому что ему трудно

стоит ли менять масло на аналоги например мотюль арал шелл и пр?

я посмотрел по подбору они все идет 75-90 у вех изготовителей

например
мотюль масло в коробку > motul.ru

кто заморачивался и менял напишите
коробка, КПП, ib5, Fusion, Fiesta, mk6, неисправность кпп, коробка передач, сцепление, диск сцепления, педаль сцепления

iops33
26 февраля 2009

МКПП и сцепление на Ford Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание
78,4K
просмотров
54
участника
121
сообщение

avatar
Benoy
26 февраля 2009


Коробка ib5. Такие же стоят на FF1 с Зетеками 1.4-1.8. Мотюлевский автоподбор не врёт. Рекомендуемая вязкость 75-90.

Но ни разу не слышал, чтобы при температуре -2 движок глох из-за непрогретого трансмиссионного масла. Кмк причина не в этом и замена масла её не решит.
iops33
26 февраля 2009


позвоню завтра опять в сервис к дилеру другому (звонил в мейджор)

а что сказать такое убедительное чтобы посмотрел как следует?
тем более что пробег всего 1100
тем более в -15 такой проблемы не было
avatar
Benoy
26 февраля 2009


Выясни сначала регулярно это происходит или один раз было и не повторяется. После этого езжай в сервис и демонстрируй на месте.

А так это аборт по телефону. Из твоего описания мало что понятно, если честно. Причин заглохнуть при прогреве много. Сцепление и коробка вполне могут оказаться не при делах. Что шумело на 1 100 оборотах?
iops33
26 февраля 2009


прогрев
если при на ненажатой педали сцепления
шум и обороты 1100 то шумит коробка или сцепление

при нажатой обороты 1300 и ничего кроме двигателя не слышно

демонстрировать на сервисе будет непросто потому что все прогрето

надо оставлять часов на 5-6 или на ночь на улице до полного охлаждения
и показывать
есть вероятность что по закону подлости все будет в порядке

просто может сказать что типа общая механическая неисправность


какая? я пытаюсь понять этим своим постом

на что конкретно жаловаться чтобы моя жалоба выглядела типично и предсказуема
и не было повода мне отказать в осмотре авто
то бишь сослаться на ту поломку с которой они сталкивались и устраняли
как говорится будь как все-))) тогда мне пойдут на встречу

например
-гидропривод сцепления
-выжимной
-ди фиг его знает что еще?

к какому официалу обратиться лучше?
KartingProfi
11 января 2010


Ford Fiesta MK6 (2008г.в.) 1.6 100л.с. Ghia.
При таком моторе коробка просто позорно подобрана. При максималке в 190 по спидометру, в дальнюю поездку больше 100км/ч вообще страшно ехать, т.к. 100км/ч - это уже 3000об/мин.

У отца Nissan Primera с такими же объёмом и мощностью (хоть и 99г.в.) чуть ли не в полтора раза меньше оборотов крутит при тех же скоростях, да ещё и в разгон идёт хорошо.

Поставил шины повыше - но это всего 3% дало. Хотя брюхом стал меньше цеплять - это плюс.

Отсюда возникает вопрос: кто может помочь с изменением передатки? Варианты:
- удлинить только 5 передачу (самое предпочтительное);
- изменить главную передачу для удлинения всех передач (но тогда разгон станет явно хуже);
- удлинить пару-тройку передач (исходя из конструктивных особенностей коробки).

Пишите тут или в личку. Кто уже делал на фордах - пишите обязательно мнения!

Ну и традиционный вопрос: кроме сомнительного чип-тюнинга за разумные деньги (хотя бы в районе 3-4тыс. у.е) пошустрее моторчик сделать нереально?
avatar
Benoy
1 апреля 2009


Передаточные числа в коробке ib5 вроде никто на форуме не менял. Не говоря уж про Фиесты. Коробка подобрана нормально. Фиеста - это чисто городской автомобиль, никак не пожиратель дорог.

Здесь можешь глянуть стоимость: Киты для ib5

За 3-4 тыс. у.е. можно спокойно заказать в Европе другой выпускной коллектор и сварить новый выпуск на большей трубе. С прямоточной банкой и резонатором, без ката. Сил 8-10 это добавит. Соотношение затраты / прирост убийственное, но чего ждать от тюнинга атмосферника 1,6?
avatar
viks
1 апреля 2009


Уважаемые не плодите бессмысленные темы!!! Логико подсказывает, что просто так поменять "шестеренки" не получится. В ФМК наверное не дураки трудятся и не из головы брали передаточные числа. К пому же изменение скоростных параметров потребует доводку тормозной системы.... возможно настроек подвески(амортизаторы, пружины). Оно ВАМ надо. Если хочется скорости - фиеста это не тот автомобиль!!! Происмотритесь в "японцам", за те же деньги можно подобрать шустрого перца biggrin2.gif (но руль будет справа thumbdown.gif )
avatar
Benoy
1 апреля 2009


Изменение передаточных чисел в коробке или установка прямоточного выхлопа не требуют усиления тормозов и тем более изменения подвески.

"Просто так" действительно не получится. Это дорого стоит. Сколько - ссылку с ориентировочной стоимостью з/ч я кинул.
sa12
1 апреля 2009


[QUOTE=KartingProfi,Сегодня в 13:12] 100км/ч - это уже 3000об/мин.
[/QUOTE]
Если на такой скорости обороты будут меньше, то на обгон идти не удобно. Пока разгонишся... А так, с 3000 подхватывает терпимо.

чтобы идти на обгон достаточно переключиться на пониженную
KartingProfi
2 апреля 2009


Всем спасибо за ответы.
Benoy - отдельное спасибо.
viks, sa12: объясняю доступно:
по городу всё нравится, не считая того, что при такой мощности и массе всего в 1100кг переключаюсь как на спортивной машине часто, т.к. передачи максимально сближены. Но это ладно, в принципе уже чаще переключаюсь через 1 (даже через 2 часто) и всё норм.
Идём дальше.
Выезжаю, к примеру, на М2 (Крым). Вот скажите - какой идиот будет ехать там порядка 80-100км/ч при том, что время как всегда поджимает, а треть машин едет ходом в 130-140км/ч? Я не говорю про дачников, которых хлебом не корми, а дай погонять червя от забора к забору.
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов - это смерть для мотора. ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО на такой скорости пытаться кого-то резко обгонять, можно просто спокойно ехать, нажимая примерно на треть педаль газа. И уверяю вас - при 100л.с. с более длинной 5 передачей можно будет ещё и разгоняться, ну а уж если кого-то срочно обогнать надо - ведь есть ещё 4 передача - её никто не отменял. А что с такой городской коробкой - газ как минимум на половину, обороты выше на 1000. Расход топлива и бешеная нагрузка на мотор. Зачем спрашивается 1.6 литра и короткие передачи? Зачем???

И то что автомобиль чисто городской я не совсем могу понять. Кто не сидел в Фиесте mk6 - поверьте, места там больше, чем во многих дешёвых седанах. А про мотор - нафига городскому автомобильчику тогда делать такой мотор, с которым (не знаю как у других фиестоводов) я достаточно легко обгоняю Almera Classic и его одноклассников, а также абсолютно на равных еду с чисто спортивным Altezza и Honda HR-V (там вообще 2,4 японских литра).

Если с коробкой вопрос не решу - однозначно буду копить на что-то более подходящее для частых загородных поездок. А медленно ездить когда на дороге мало машин не могу по причине того, что почти всё время провожу в мире автоспорта, а все соревнования проходят в области или вообще других городах. Свой дух, свои нравы...
avatar
viks
2 апреля 2009


Benoy
Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески (если Вы думаете о чем то кроме скорости) nono.gif

KartingProfi
Скажу как человек ездивший на 1,6 АТ (4ст) - проблем идти 120-130 нет даже на АТ, 4000 оборотов это не предел и не критично для 16 клапанника (как Вам должно быть известно их даже рекомендуют "крутить"). Износ движка будет больше на низких оборотах даже больше (теория очень хорошо описывалась в ЗР не так давно). Что касается обгонов....чисто понт!!! Уж узвините. Ну не та это машина что бы гонять "на равных" lol3.gif

Короткие передачи? Опять же если переключать на 3500, то да очень коротко, а вот если на 4500-5000 совсем уже по другому.... Попробуйте....
Все сказанное СУГУБО личное мнение!
avatar
Benoy
2 апреля 2009


viks
А можно не голословно, а с обоснованиями?

1) Считаешь, что тормоза на Фиесте не имеют запаса и рост мощности двигателя на 5-10% приведёт к тому, что они перестанут работать, не смогут останавливать машину, будут плыть при резких торможениях? На каком основании такое мнение составлено?

Речь в топике изначально шла об ухудшении динамических показателей. Растянуть передачи. Понимаешь? Надо поставить тормоза послабее по твоей логике? Если уж "Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески"

2) Какие именно изменения в подвеске необходимы при замене ряда в коробке или установке тюнингованной, не спортивной выхлопной системы?
avatar
viks
2 апреля 2009


Benoy
1.Мощность тут не причем - она не изменится а вот максималка может и подрасти, т.к. будет запас по оборотам....
2. ВозможнО!!! потребуются другие амортизаторы и более короткие(как вариант жесткие) пружины. Опять же возможно!!! Это как следовало бы поступить, НО Вы правы так почти никто к сожалению не делает.
avatar
Benoy
2 апреля 2009


1) Теперь речь идёт уже не про изменение динамических показателей, а про максималку. При этом речь в топе изначально шла о растягивании передач для езды на более комфортных оборотах на 5-й, а не для установки рекордов скорости. И при чём здесь усиленные тормоза?
P.S. рост мощности я связывал с изменением выпуска, а не заменой передаточных чисел.

2) Что даст дубовая подвеска по сравнению со стоковой при описанных условиях (замена ряда или рост мощности на 8-10%)? При том, что все без исключения считают подвеску Фиесты отличной, собранной, выверенной и т.п.
avatar
viks
2 апреля 2009


Benoy
Блин ну прям как дети.... изменение передаточных чисел НИКАК не влияет на параметры двигателя. надеюсь это никто не опровергает? Все сводится только к Времени разгона и максимальной скорости - так? Выпуск не в счет поскольку плюс от него на уровне погрешности измерения (спорт вариант - не рассматриваем). Подвеска даст (опять же не факт что она нужна - решать должны специ , а не гаражный худ.совет) более стабильную управляемость в новых режимах движения. Раз выросла скорость - извольте доработать тормоза (как минимум)
avatar
Benoy
2 апреля 2009


QUOTE
изменение передаточных чисел НИКАК не влияет на параметры двигателя. надеюсь это никто не опровергает?

Да вроде пока таких здесь не нашлось biggrin2.gif

От этого:
QUOTE
Любое изменение динамических показателей - ТРЕБУЕТ доработки тормозов и подвески

пришли к
QUOTE
опять же не факт что она нужна - решать должны специ

уже славно! Я собственно, только с категоричностью суждений и спорил.
avatar
viks
2 апреля 2009


Benoy
Так речь о том что не надо портить машину .... пусть живет своей жизнью, хочется быстрее - меняйте!!!
KartingProfi
3 апреля 2009


viks, по поводу понтов ничего доказывать не собираюсь, я просто вижу что машинка для своего класса в разгон идёт очень хорошо, если не загружена. Сравниваю с такими же молодыми, которые часто любят на светофорах показать всё, на что способны. Не думаю, что все вокруг меня не умеют стартовать. А, вот, на Оке я от иномарок раньше отставал smile.gif Пока в бочину Infiniti на 80 (в момент удара) не въехал. Никому не советую попадать в такие ситуации.
Про переключение на 3500 - да, вот именно тут коротковаты передачи (как раз когда с кем-то еду и нужно плавно ездить, получаются частые переключения, даже чуть раньше переключаюсь - 2500 примерно). А вообще часто переключаюсь за 6000 (по тахометру там до 6700 у меня выкручивать может), но это мои тараканы.

Про то, что 4000 полезно крутить - масло дополнительно меняю между ТО, как раз из-за оборотов.

Про максималку - не, на более длинной передаче скорее упадёт, кривую мощности не смотрел, но по ощущениям на 190 по спидометру когда шёл - мотор недокручивает много, лобовое сопротивление слишком высокое. Для максималки как раз покороче 5 нужна или 4 подлиннее.
avatar
2410.
3 апреля 2009


QUOTE (KartingProfi @ Вчера в 02:42)
Если с коробкой вопрос не решу - однозначно буду копить на что-то более подходящее для частых загородных поездок. А медленно ездить когда на дороге мало машин не могу по причине того, что почти всё время провожу в мире автоспорта, а все соревнования проходят в области или вообще других городах. Свой дух, свои нравы...

имхо, самый верный выход....
в прошлом году прокатился в анапу - тяжело на фиесте.. шумновата и очеьн жестко.. имхо, машина для внутримкадья smile.gif

так что купил фокуса - он хоть немного, но помягче (но имейте в виду - не тише!)

правда, взял 1.6/115 - проехав 6 тык прихожу к выводу, что "маловато"! нет, не то, чтобы совсем уж тухло - просто сильно чувствуется, что тяжелее ему. так что периодически отнимаю у жены фиесту и катаюсь в свое удовольствие. потом сажусь на фукис и еду в свое удовольствие smile.gif

еще раз - имхо, по духу фиесту сугубо для города.. жаль двигло прожорливо очень smile.gif
Masteritza
19 мая 2009


Всем привет!
Подскажите, кто что сможет, пожалуйста.
Машину купили в сентябре 2008 г. Фиеста Mk6 механика 1,4 .
С самого начала заметили такую вещь: если резко, не плавно, отпустить сцепление или бросить, появляется какой-то глухой звук "тынь", как будто пружина какая-то что ли или что-то обо что-то стукается, звук какой-то металлический.
Я училась ездить, и у меня такой звук был очень часто smile.gif Но даже у моего молодого человека, у которого стаж вождения 11 лет, иногда такое было.
В общем надоело - где-то через месяц поехали в дилерский. Решила сделать диагностику подвески (т.к. по первости часто на ямы налетала), пробег был тыщи 2, сказала про сцепление - мастер удивился. Покатался сам по внутреннему двору с нами - у него ничего не стучало! Сказал что-то типа "надо плавнее".
Я просила проверить сцепление - сказали, мол машина новая, не может там быть ничего страшного, снимать коробку не будут.

В общем, сейчас уже пробег 14 тыс. Скоро поедем на первое ТО. Звук никуда не делся. Особенно слышится при переключениях с 1-й на 2-ю передачу. Реже со 2-й на 3-ю. Хочу эту проблему опять озвучить, но боюсь, опять мозги запудрят.
Что это может быть хотя бы приблизительно? Вдруг у кого-то было подобное?
Как говорится, "на скорость не влияет", но как-то неприятно...

Спасибо заранее!
Кросс-пост в www.fiesta-club.ru
avatar
КСМ
20 мая 2009

1

Фьюжн-клуб долго обсуждал эту проблему и пришли мы к выводу что это особенность сцепления. unsure.gif Хотя у некоторых и двигатель слегка защиту задевал, но это только при переключении с первой на вторую.
Можете почитать здесь, может чего и подчерпнёте для себя нового.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...&sd=a&start=285
avatar
ORESHEK
21 мая 2009


Привет у меня было похожие дело.И причина оказалась в пружине который давит на выжимной подшибник.
Radooga
22 мая 2009


знаю, как можно избавиться от этого звука - музыку сделать погромче
я так от сверчков в салоне избавляюсь smile.gif
на самом деле забей, на скорость ведь правда не влияет
avatar
kosharik
23 мая 2009


Та же самая ерунда была через 2-месяца после покупки в 2007г. Дело действительно в сцеплении. А какая коробка??? У меня "робот" он сцепление сам отжимает и если слишком плавно нажимать газ, то стучит, а если резче, то спокойно. Теперь проблема, после 20тыс, дребезжит на пониженных. Как будто сцепление не плавно отпускаешь.....(Хотя не я его отпускаю wink.gif))) Поняла, что надо больше газу дать, тогда нет дребезжал...
Masteritza
25 мая 2009


QUOTE (kosharik @ 23 Май 2009 (Суббота) 2:04)
Та же самая ерунда была через 2-месяца после покупки в 2007г. Дело действительно в сцеплении. А какая коробка??? У меня "робот" он сцепление сам отжимает и если слишком плавно нажимать газ, то стучит, а если резче, то спокойно. Теперь проблема, после 20тыс, дребезжит на пониженных. Как будто сцепление не плавно отпускаешь.....(Хотя не я его отпускаю wink.gif))) Поняла, что надо больше газу дать, тогда нет дребезжал...

Коробка механическая.
Я уже стараюсь и поплавнее отпускать - но всё равно иногда этот звук появляется.
Особенно когда долго в пробке ползешь.
Иногда помимо звука еще даже как-то потряхивает.
И кажется, что звук откуда-то из под водительского сиденья...
dorin7
25 октября 2009


Привет.
Машина Фьюжен 1,4Литра. 1,5 года. МКПП. 36000км.
месяц назад заметил что передачи МКПП влкючаются очень туго после 10-20 минут поезки.
На холодную машину все включается легко. А вот потом приходиться прилогать значительное усилие. Это точно не нормально, но не знаю в чем проблема.
Откликнитесь у кого такое было, кто что знает. Спасибо.
avatar
Benoy
25 октября 2009


Либо регулировка смазка механизма выбора передач, либо замена тросов КПП (с)

В любом случае - на сервис.

Если поподробнее, то загляни сюда: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=11556
sashagol
26 октября 2009


Fusion 1,6л, год выпуска 2004, МКПП
Ситуация вот какая: стояла сашина на нейтралке, пришел, завел, хочу включить первую передачу, но не тут то было - ручка переключения ходит только вперед и назад (т.е. 3я и 4я передачи), влево и вправо никак. Заглушил мотор, сходил за товарищем, приходим все работает smile.gif. Ладно думал, что то было не так но прошло. На следущий день машину оставил на первой передаче, и когда потом хотел ехать, опять таже проблемма - ручка ходит только вперед и назад(т.е. 1ая и 2ая передача). Что делать? Подскажите.
avatar
Benoy
27 октября 2009


sashagol
Случилось внезапно или и раньше возникали какие-то проблемы? Возможно, тоже закисли тросы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.