Radja


КПП Мусор
Radja
5 May 2006


цитата:
Нормально подхватывает двигатель после 3000 оборотов, максимальный крутящий момент - на 4000, но можно крутить до 5500 спокойно. При переключении скорости, обороты меняются где-то на 1000 (в ту или другую сторону, смотря что делать - понижать или повышать передачу).

Учитывая, что инструкцию по эксплуатации пишут для любого пользователя, полагаю рекомендуемые в ней значения объективны да еще и запас имеют.
Посему крутить Фиестовский 1,6 можно до 6400 об/мин, причем не кратковременно, а именно ехать на таких оборотах.
После ТАЗ 2104 - рекомендую срочно ломать "психологическую" привычку переключаться на 3000-4000 тысячах (это кстати даже для ТАЗа мало).
А вообще двигатель Фиесты (1,6) имеет как бы два рабочих диапазона:
- 2000-4000, при этом если педаль газа не открывать больше, чем на треть (т.е. прередвигаться со скоростью классики с газом в пол), то расход бензина вполне соответствует заявленному производителем. Правда для того, чтобы выдерживать такой режим нужны хорошие нервы.
- 3500-6000, режим достаточно сумашедший, требует желания, настроения и определённых навыков. С расходом топлива беда - ниже 10 не может быть.

Оптимальным считаю симбиоз, а именно владение навыками использования обоих диапазонов и при этом выбор "режима" для каждого конкретного случая определять набором субъективных (в первую очередь) и объективных факторов.

цитата:
... Вопрос который он мне задал, заключается в следующем: каковы мин и макс скорости на разных передачах? ...

Для правильной эксплуатации двигателя всё-таки лучше пользоваться тахометром для целей определения времени переключения передач.
Тахометр и спидометр, с точки зрения визуального восприятия, мало чем отличаются друг от друга, просто дают разную информацию.
Посоветуй ему поездить "по тахометру", не уделяя внимания спидометру. В реальных условиях это вполне возможно и увеличения количества штрафов не повлечёт.
Это не считая того, что переключаться при определённой скорости - это принципиально неверный способ управления МКПП!

Radja
12 April 2006


цитата:
Да проблема в том что нравятся именно обе. Ну не может она определиться. Даже цена одинаковая, в тех комплектациях которые ей нужны.

Так машины, то отличаются назначением. И нормально отличаются, так, что можно делать выбор по этому критерию. А иначе получается сравнение "кислое или зелёное".

Radja
12 April 2006


цитата:
Добрый день всем! Возник очень важный, а главное очень жизненный вопрос, а может и проблема. Хочу сделать подарок жене, но не могу выбрать: Kolt или Fusion. В поиске не нашел. Помогите.

А она знает чего хочет?
Или может Вы знаете чего она хочет?
Если просто "хочу сделать подарок", то подарите лучше HR-V.

Radja
1 March 2006


цитата:


Повреждения. Бампер, фара, крыло, подвеска. Цена вопроса: у официалов-7000 у.е, в частном сервисе-3500. 85%-цена запчастей.


6000 у.е. запасных частей? Можно подробнее.
В том числе и что случилось с подвеской на скорости 30 км/ч (или меньше? или 30-40 это скорость удара?)

Radja
6 February 2006


цитата:

насколько по вашему положительно скажется на управляемости наличие АБС и шипов?

Перед ответом уточню, что речь идёт о конкретных условиях, а именно езда по замкнутой трассе с поворотами разных радиусов при покрытии типа лёд. Задача: максимально быстро преодолеть дистанцию.

Фактически вопросов два. Отвечу по степени важности:
1) Шипы. Скажутся и очень сильно. Во-первых будет лучше передавться тяга на передние колёса и работа газом станет более эффективна. Немного улучшится разгон на выходе из поворотов. Возможно появится возможность тормозить рабочим тормозом. Если проходить круг с той же скоростью, что и на нешипованных колёсах, то управлять станет несколько легче. Но если ехать со скоростью максимально возможной для езды на шипах, то управлять станет намного тяжелее (т.к. все реакции будут быстрее - и на руль и на газ и на тормоз).
2) АБС при нешипованной резине на такой трассе положительного влияния не окажет, всё равно рабочая тормозная система практически не используется, но её наличие исключить возможность использования приёма "торможение левой ногой", впрочем этот приём для такой маленькой трассы слишком сложен для непрофессионалов и без него можно обойтись.
АБС при шипованной резине теоретически должна несколько улучшить управляемость, но думаю, что при задаче максимально быстрого прохождения круга она либо не окажет никакого влияния на время либо помешает добиться максимума.

Ещё раз повторюсь, дабы не возникли случайно ненужные споры с некоторыми "горячими головами" :
Данное мнение не имеет НИКАКОГО отношения к моей оценке АБС (да и шипов тоже) в повседневной эксплуатации авто на дорогах общего пользования.

Radja
6 February 2006

1

05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека

Radja
3 February 2006


цитата:
Мужики сорри за тупость, скажите почем Ghia с АКПП (можно 1.4) 3х дверка ?

Инфа требует уточнения у дилеров.
Дело в том, что в 2005 году Фиеста Гия предлагалась только с 1,6 и только с МКПП. Кузова на выбор 3-х или 5-ти дверки.
Как сейчас не знаю? Тем более в связи с рестайлингом.

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
3 February 2006


цитата:

Приведите пожалуйста небольшой пример, какие же законы физики, логики и (?) биологии влияют на расход топлива и где заключаются причины моих неверных выводов?


Почему пример?
Просто перечислю:
1) Законы логики напрямую не влияют на расход топлива. Здесь Вы просто заблуждаетесь, видимо от незнания предмета, который изучает наука логика (есть такая)
Данные законы всего лишь позволяют мне заявить что понятия "ВСЕ" и "Все эксплуатирующиеся в сходных режимах" включают в себя различные множества, при этом второе является подмножеством первого.
Впрочем если Вы уточните какую часть от "ВСЕХ" составляют "Все эксплуатирующиеся в сходных режимах" (примерно в процентах) - может это несколько упростит понимание Вашего высказывания.

2) Законы физики позволяют мне утверждать, что на расход топлива влияет огромное количество факторов чисто физических (вес авто, скорость движения, кол-во ускорений-торможений, объём двигателя, ... много много чего и даже температура воздуха и атмосферное давление)
А вот здесь я совершенно голословно рискну заявить, что НЕВОЗМОЖЫ сходные условия эксплуатации для ВСЕХ эксплуатирующихся Фьюжинов (даже для всех эксплуатирующихся только в России).

3) На основании весьма поверхностных данных в биологии, я бы утверждал, что водители Фьюжинов весьма сильно отличаются друг от друга по массе параметров (вес, темперамент, реакция, зрение, моторика, ... сюда бы я еще включил имеющиеся у них навыки) и по этой простой причине они никак не могут управлять одинаково своими автомобилями, в том числе и с точки зрения влияния стиля езды на расход топлива.
Я надеюсь Вы знаете, что расход топлива очень сильно зависит от того как управляет машиной водитель.
Как частный случай могу заявить, что разница между "режимом экономии" и "максимальным расходом" у конкретных водителей может достигать 50%.

Я очень рад кстати, что Вы сразу заметили, что Ваш термин "ВСЕ" - некорректен и заменили его на более-менее приемлемый.

Radja
3 February 2006


цитата:
3 дверка

Ghia---- 1,6 МКПП -------13 390

P.S. Извените что криво

ИзвЕняем
В том числе и за ошибку:
ГИЯ 1,6 3-х дверка: 14 390

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
3 February 2006


цитата:
Radja

У них есть статистика Форд Фьюжн Клуба.
А у Вас?

А у меня есть убеждение, основанное на некоих знаниях, что ВСЕ Фьюжины не могут потреблять одинаковое количество бензина (на единицу пробега).
И если чьи-то частные заявления противоречат законам логики, физики и биологии, то я склонен не доверять таким заявлениям. И такой источник информации как "статистика Форд Фьюжн Клуба" меня в обратном не убеждает.

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
3 February 2006


цитата:
Все фьюжны жрут от 9 до 11 литров по городу!!! Это ФАКТ! А то что вы говорите это лесть своей машине


Можно я скорректирую столь категоричное заявление:
- во-первых не ВСЕ Фьюжины. Сомневаюсь, что у Вас есть статистика о расходе топлива нескольких тысяч Фьюжинов бегающих только по России.
- во-вторых не Фьюжины жрут, а водители Фьюжинов (о которых Вы говорите) не практикуют (не важно по каким причинам) режим эксплуатации при котором расход топлива может быть намного ( до полутора раз) меньше.

Fiesta, Fusion в кредит Fiesta 6 и Fusion
Radja
3 February 2006


цитата:
Не согласен только с одним "экспертом", сказавшим, что "в Фиесте нет ни грамма практичности"

Да это просто ошибка "эксперта". Человек не смог грамотно выразить то, что он подумал.
С точки зрения практичности, как набора полезных свойств для выполнения утилитарных задач все три машины класса В мало чем отличаются.

Fiesta, Fusion в кредит Fiesta 6 и Fusion
Radja
2 February 2006


цитата:
Статейка в январском номере "За рублем"

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46343

Меня лично статья удивила достаточно точными оценками машинок которые мне тоже довелось потестить: Гетц (1 год) и Фиеста (0,5 года)
Гетц - правильный до занудства. Недаром его в Германии разрабатывали. Отличная машинка для города. У меня его купил знакомый, который работает ветеринарным врачем и регулярно ездит на вызовы в основном по городу. Стаж у него маленкий (года два), ездил до этого на десятке. Сейчас доволен непередаваемо, за рулём не работает, а отдыхает (впрочем что и требуется хирургу, который например едет операцию делать).
Фиеста же - это чистой воды провокатор Очень харАктерная машинка.
Я во время обкатки строго соблюдал режим эксплуатации двигателя, а этот режим заодно и самый экономичный. Так вот средний расход был примерно 6,5 литров (при том, что процентов 80 пришлось на город). Как только обкатка закончилась, попробовал я её в разных режимах... И вот теперь средний расход больше 9 литров. И вроде бы не всегда нужно спешить и в режиме экономии можно проехать, но как-то она так хитренько типа говорит: "А че тащится? Давай зажгём!" И-и-и, как дашь с ней вечерком с улицы Юности с левым поворотом в Новогиреевскую эстакаду, да со сносом передней оси в апексе да так чтоб наверху 120, и смотришь вроде бы никого и нету, а она говорит: "Мож четвёртую и опять в пол? " ...
Короче эт я так лирическое отступление. Специфическая короче машинка (в хорошем смысле), не было у меня таких (а Фиеста двенадцатая).
P.S. А для задних пассажиров Гетц действительно удобнее.

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
31 January 2006


цитата:
... Вообще у меня сложилось впечатление, что эта модель не расчитана на широкий круг. Маленький выбор комплектаций и невозможность в принципе установить некоторые допы...

Судя по маркетинговой политике Форда как раз Фьюжн они позиционируют, как более массовый авто (по сравнению с Фиестой).
Я напрмер, когда выбирал себе авто класса В, мог и упустить вариант с Фиестой, если бы подробно Фокусом не интересовался.

Radja
31 January 2006


цитата:
ФИеста рулит, особенно с новыми ценами - они упали..

Максимальная комплектация меньше 14 тык.

Откуда инфа?

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
31 January 2006


цитата:
Пугают, что на 1,4 не смогу быстро уйти при необходимости в обгон, а мкпп не подходит, лично мне, как класс, в передачах путаюсь, хотя уже больше года катаюсь, но периодически не те скорости втыкаю


Правильно ли я понял, что Вы берёте 1,4 с автоматом?
У меня есть уверенность, что для Вас это абсолютно правильный выбор.
Судя по тому что имеются проблемы с заездом зимой в гараж (на парковку), то для Вас Фьюжн опять-таки предпочтительней.
С точки зрения "уйти в обгон" - не забивайте себе голову подобными глупостями. Большинство людей рассуждающих об этом не могут взять от имеющегося у них двигателя и половины его возможностей. И Вам это ровно так же не нужно. Если вдруг у Вас когда-то появится страстное желание погоняться на дорогах общего пользования с другими не в меру активными участниками, то Вы очень быстро поймёте, что для этих целей и 2-х литровый Фокус не такая уж и шустрая машина.
Раз Вы уже заказали авто , то забирайте его скорее и не мучайте себя ненужными сомнениями

Fiesta vs Fusion Fiesta 6 и Fusion
Radja
31 January 2006


цитата:
цитата:
Можно дописать сравнение Фьюжна и Фокуса1?

Было бы очень интересно почитать, т.к. всетаки собираюсь брать фьюжен!

Если хотите конструктивных советов, то рекомендую сначала определить условия эксплуатации (предполагаемые).
Город - дача - охота?
Количество пассажиров, типа: один водитель - 90%, водитель и пассажир - 10% или один водитель - 25%, водитель + 3 пассажира + 2 собаки - 75%?
Имеет ли для Вас значение новая машина или б/у?
Важно ли Вам какая максимальная скорость у авто?
Имеет ли значение для Вас расход топлива?
Посмотрев за окно прикинте какие предполагаемые условия парковки? Можно ли допустим на Ваш газон припарковать Ауди ТТ (или только джип)?
А потом можно и прикинуть нужно ли Вам сравнивать ФФ1 с Фьюжином.

Fiesta, Fusion в кредит Fiesta 6 и Fusion
Radja
25 January 2006


цитата:
Radja
собираемся взять фиесту (5дв) черную металлик в комплектации Trend с роботом Durashift 1,4

Мне почему-то кажется, что не пожалеешь
Я так понял, что автомат - это важное условие. Тогда тебе повезло: выбор минимальный голову долго ломать не пришлось
Судя по всему кредитная программа Форда рулит.

Фьюжик. Мусор
Radja
24 January 2006


цитата:
Radja

платформа вроде одна, вот и попутал

Платформа одна - драйв разный
Назначение тоже кстати очень сильно отличается. (даже сильнее, чем Фокуса от Фиесты)

Фьюжик. Мусор
Radja
24 January 2006


цитата:
pappetmaster
постучись к kapitan'у, он счастливый обладатель сего девайса, имхо - доволен



kapitan обладатель девайса: Фиеста. А она несколько отличается от Фьюжина



up