Fiesta MK1-MK5 - проблемы и поломки

3 года




На холодную такие вот дерганья, с низов вобще не тянет трясет двигатель... но как прогреется,то норм газует но на передачи с вздрагиванием, один чел сказал что ГРМ надо смотреть типа неправильно установлен, но пока не проверял... Подскажите еще что может быть?

холодный пуск, дергается, проблемы, mk5, mk4, mk3, mk2, mk1, неисправность, двигатель

themanby
15 февраля 2013

Fiesta MK1-MK5 - проблемы и поломки
11,8K
просмотров
11
участников
28
сообщений

avatar
E_DarkNess
16 февраля 2013


датчик расхода воздуха? К сожалению, фиеста этого поколения не очень распространена, мог бы предложить задать вопрос здесь http://www.drive2.ru/communities/fordclub/, там зарегистрировано много владельцев авто с однотипными двигателями.
themanby
16 февраля 2013


я как-то бушку подкидывал ничего не менялось... завтра попробую его отрубить и завести именно на холодную в морозик, но вроде уже так делал летом ничего не менялось только холостые прыгали...
jarik13666
6 сентября 2013


Проблема состоит в следующем: двигатель не заводиться с включенными фарами, при этом стартер крутит отлично, как только выключаю фары сразу заводиться, влючаю обратно-глохнет! так же и на скорости! левая фара горит тумклее чем правая! в чем может быть причина? кто сталкивался-помогите решить!
avatar
scorp-mb
6 сентября 2013


VIN номер машины сбрось, посмотрю эл схему, может что то проясню.
jarik13666
6 сентября 2013


WF0AXXGAFAIG90974
avatar
scorp-mb
6 сентября 2013


цитата
WF0AXXGAFAIG90974

Символа I в ВИНЕ не может быть
цитата
так же и на скорости!

Он все таки ездит и как вы этого добиваетесь
avatar
scorp-mb
6 сентября 2013


При каком свете проблемы ближний, дальний
jarik13666
6 сентября 2013


вместо I, L
при любом, при включении поворотников и печки тоже самое!!
avatar
E_DarkNess
7 сентября 2013


jarik13666
Я бы начал смотреть с контактной группы в замке зажигания. Может фары и все остальное через нее идут...
avatar
scorp-mb
8 сентября 2013


Если у тебя происходят изменения в работе двигателя при вкл потребителей (свет печка,) проверь массы, особенно удели внимание которые расположены у правого крыла (со стороны пассажира) и в салоне в ногах водителя на левой стойке.
Тютькин
17 февраля 2014


Машина при езде глохнет, на приборке загорается красный диод иммобилайзера, слышен провал в работе бензонасоа (тишина, потом гул, который он издает при включении). Т.е., эффект такой, будто повернули ключ зажигания в замке туда-сюда.
Куда копать? ЭБУ, замок зажигания, реле?
zerk_vlad
8 октября 2016


Доброго времени суток) Имеется машина Ford Fiesta mk5 с мотором 1.4 и стандартным генератором на 70а, сейчас все нормально, но планируется много музыки в машину, а для этого будет покупаться и ставиться два новых агм аккумулятора под капот на 55а и в багажник на 150а, соответственно они не будут заряжаться родным генератором, так вот суть вопроса: "Что сделать с геной?"
Заранее спасибо)
P.S. у меня пока что только один вариант, купить с разборки с Ford Focus 2 генер на 105а...
avatar
Lem_on
8 октября 2016


А что 105 А, сразу надо на 150 брать. Интересно в конфиге можно ли будет прописать 150 А генератор??
Обязательно развязку с основным аккумулятором, что бы при падении напряжения можно былом бы завестись. Ну и пару жЫрных конденсаторов конечно не помешает.
avatar
smis
8 октября 2016

-1

на сколько я знаю, в таких случаях ставят накопитель, который будет компенсировать энергию в пиковые моменты работы музона.
вы же не будете всё время ездить с музоном на максимуме?
про 2 аккума ни разу не слышал))
zerk_vlad
9 октября 2016


Lem_on
150 конечно хорошо, но проблема в том что на моторы ff2 объемом 1.4-1.6л идет 105а генератор с одим креплением (у фиесты такие же моторы), а 150а ген идет уже вроде на 1.8-2.0л моторы. Там с завода в мозгах прописана беспроблемная работа с генераторами до 150а, то есть любой до 150 воткнув будет работать в норм режиме...
zerk_vlad
9 октября 2016

1

smis
почитайте в интернете про накопители и конденсаторы, это, скажу я вам, полный бред и сплошной маркетинг для получения денег, нет там ничего волшебного помогающего от просадок питания) так же по поводу дополнительных акб почитайте, если конечно интересно, вот это, как раз очень помогает)))
avatar
Lem_on
9 октября 2016


Если позволяет место, заморочиться и сделать переходное крепление подобрав ремень длиннее.
zerk_vlad
9 октября 2016


Lem_on
это же фиеста, не запихнуть ничего, будет упираться либо в фартук либо в впускной коллектор((
avatar
smis
9 октября 2016


цитата (zerk_vlad)
Lem_on
это же фиеста, не запихнуть ничего, будет упираться либо в фартук либо в впускной коллектор((

Накопитель не запихнуть а аккум с камаза влезет?
avatar
Lem_on
9 октября 2016


zerk_vlad
Напомните как у пациента подкапотное выглядит.
avatar
Indi
9 октября 2016


а хотелки системы можно посмотреть? ( под что такое питалово)
зы, про кондеры/накопители.

zerk_vlad
9 октября 2016


Indi
pride bb 15 + cadence olympia
zerk_vlad
9 октября 2016


Lem_on
вечером сфотаю)
avatar
Indi
9 октября 2016


Усел
Номинальная мощность, 1 Ом: 2000 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 1000 Вт х 1
Pride
RMS 1500 W
0.8+0.8 ... во сколько подключать собрался?
но это не вся система.. фронт то всяко не штатное ГУ останется.. - там так же жОр будет
хм, фиесту разорвет ...
zerk_vlad
10 октября 2016


Indi
короче, сейчас уже установлен саб с моноблоком играет в 0.5ом, прокинуты силовые провода кг-35, все это от штатного гены как раз который 70а и штатной кислоты на 60а. мафон конечно другой pioneer deh-p600ub. так вот на таком конфиге не хватает питания совсем, гейн даже на половину не прибавляю как уже до 12.1-12.0 падает. вот поэтому и задумался о генераторе в первую очередь, во вторую про агм и про силовые... да машину рвет уже сейчас жестко особенно задние двери в районе замков стучат сильно, но я думаю это все из-за дерьмовыйх уплотнителей, хочу поменять на шнивовские, посмотрим что будет из этого)))
avatar
Indi
10 октября 2016

1

zerk_vlad
в личку, так как тема больше к "звуку" чем к фиесте.
Priashka
1 ноября 2018mobile


Ребят...у кого-то стоить двигатель 1.4 на роботе...
И все вроде бы хорошо...но есть одно но...это большой расход топлива(летом10 а сейчас когда похолодало вообще 12)
Кто сталкивался...как бороться с этой проблемой???



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.