Проблемы с катализатором, лямбдой

13 лет назад




Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!
катализатор, лямбда, выхлопная система, проблемы, несправность, выхлоп, выпускная система, глушитель

GRES
16 ноября 2006

Проблемы с катализатором, лямбдой
36,4K
просмотров
25
участников
50
сообщений

ВадимFord
16 ноября 2006


цитата:
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!

К сожалению эта проблема есть во всём СНГ. на самом деле катализатор умирает из-за того что не весь бензин сгорает и часть его сгорает в катализаторе, тем самым плавит его. Выход один: удаляйте катализатор, а чек енжн можно обмануть, спросите электриков на сервисе.
avatar
Oleg76
16 ноября 2006


М-да,не зря я на вр не заправляюсь,очень много жалоб...
А может его вырезать ннах...?

цитата:
цитата:
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!

К сожалению эта проблема есть во всём СНГ. на самом деле катализатор умирает из-за того что не весь бензин сгорает и часть его сгорает в катализаторе, тем самым плавит его. Выход один: удаляйте катализатор, а чек енжн можно обмануть, спросите электриков на сервисе.

А разве бензин недогорает из-за собственного плохого качества?
Или из-за перебоев в зажигании?
ВадимFord
16 ноября 2006


цитата:
М-да,не зря я на вр не заправляюсь,очень много жалоб...


хотя ford рекомендует именно British Petrolium

цитата:
А разве бензин недогорает из-за собственного плохого качества?
Или из-за перебоев в зажигании?

Как правило из-за бензина. Также при частой заводке. Зависит от каждого случая.
GRES
16 ноября 2006


да я тоже в растерянности...во первых где теперь заправляться,итак всегда переплачивал за качество и на тебе...да и 700 зелени очень жалко...
avatar
kapitan
16 ноября 2006


Я бы тоже вырезал его, "обманув" чек энж. ТО всё равно никто из нас не проходит, так что качество выхлопных газов нам по барабану, а выкладывать регулярно 700 деревянных из-за того, что ослиную мочу разбавляют бензином - ну его ф топку...

У меня с месяц назад чекэнж загорелся... я уже был напуган сервисменами про катализатор, но т-т-т сломался кислородный датчик, который мне по гарантии поменяли. А то я уже прикидывал перспективы...
GRES
17 ноября 2006


говорят там низя вырезать: там 2 лямбды стоят даже при перепрошивке расход топлива вырастает...
avatar
Oleg76
17 ноября 2006


GRES
Мдя,хреново,даже не знаю что сказать...отпишись,когда чего-нить решится...
pashking
19 ноября 2006


цитата:
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!

Вообще говоря убить катализатор плохим топливом можно, но не так то просто. Для этого надо заливать такое пойло, что машина будет с трудом перемещаться, да и свечки менять придется часто.
Было у Вас такое?
Я думаю ключ к разгадке кроется в ошибках которые выкидывал ЭСУД. Какие коды ошибок там были? Объяснение, что ошибка это глюк я вообще не понимаю!!! Это просто развод! Скорее всего в кончине катализатора виноваты сервисмены. Могу сказать, что электроника не глючит, это люди глючат, а электроника либо работает как надо либо нет.
Вот мой сценарий как все было.
Возможно из-за брака в форсунке или ДМРВ возникала богатая смесь. ЭСУД получая информацию о расходе воздуха и вычсиляя время впрыска упорно получал сигнал с лямбда зонда о богатой смеси и выкидывал ошибку. Вместо того чтобы разобраться в чем дело в сервисе сбрасывали ошибку. В результате не сгоревшее топливо попадало в катализатор, перегревало его и со временем добило его.
Жаль конечно но доказать что либо довольно сложно.

Как вариант можно поставить универсальный катализатор вместо фирменного, могу сказать где это делают в Питере, на фьюжен такая процедура стоит 14000руб.
GRES
20 ноября 2006


pashking
Спасибо за инфу.но я москвич...что касается вашей версии-согласен с тем, что, учитывая, что я 3 раза обращался с этой темой,особенно обидно ,что в итоге попал на деньги...Искать там виноватых утопия, посему единственное, что могу пока сделать и с чего я и начал - это сменил сервис, сейчас записался на диагностику в МАЖОР,если диагноз тот же, куплю серый каталитик и поставлю в офиц.сервисе...пока идей больше нет((
Sky194
28 ноября 2006


GRES
У меня на лансере 2005 года тож катализатор умер!!! Хотя ТОЛЬКО в ТНК заправляюсь!!! Один раз заехала на какую то левую заправку на 100 р. заправилась - т.к. вариантов не было ((( через 2 недели лампочка катализатора загорелась... Мне в Рольфе его поменяли по гарантии... в течении недели... Никаких претензий ко мне не было... Обошлось им это в районе 26 000 руб.
avatar
Nebelius
28 ноября 2006


Можно поставить не родной катализатор. обоёдеться куда меньше 700 баксов. Снаружи будет выглядеть как родной (хотя это завист от конкретной модели). Вот ссылка.
bereza
5 декабря 2006


цитата:
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!

Если на гарантию махнуть рукой то можно убрать катализатор, поставить вместо него пламягаситель, а в цепь второго лямбда-зонда включить специальный блок который преобразовывает сигнал о неполадке ката в нормальный. Это делает контора www.avsplus.ru, как потом авто ездит не знаю, просто напоролся на них в инете.
GRES
10 января 2007


Спасибо всем за участие.Я уже решил сменить катализатор у знакомых серых. но тут погас чек -не знаю почему но погас...ехать счаЗ менять как то странно...с другой стороны не починилась же она сама...короче жду когда вновь загориться и меняю:)
леон
10 января 2007


Ага давайте все менять нейтрализаторы. А наши дети пусть дышат гадостью , которую будут давать эти помойки. Не уподобляйтесь тем кто вам продает такой бензин. А если точно знаете , что вас обманули на заправке ,подавайте на них в суд. Меняйте потихньку быдловское мышление.
bereza
10 января 2007


леон
Вы случайно за "бугром" долго не жили???
А если серьёзно, то первый вопрос который надо задать государству и автолюбителям всем производителям(не только Форду), почему они зная условия нашего рынка продают здесь свои неадаптированные "помойки"? Может и не пришлось бы людям хитрить с их продукцией, да ещё и слетать с гарантии?
БВВ
10 января 2007


Добрый вечер Господа. Прочитал форум о проблемах с катализатором и возникает законный вопрос:" На какой компании заправляться и каким топливом? 92-м или 95-м?". На других форумах, из других регионах( Иркутск, Карелия) дилеры официально рекомендуют заправлятся 92м, так как в нем меньше присадак. Это информация из регионов. У кого какие мысли... Спасибо.
bereza
10 января 2007


цитата:
Добрый вечер Господа. Прочитал форум  о проблемах с катализатором и возникает законный вопрос:"  На какой компании заправляться и каким топливом? 92-м или 95-м?".    На других форумах, из других регионах( Иркутск, Карелия) дилеры официально рекомендуют заправлятся 92м, так как в нем меньше присадак. Это информация из регионов.  У кого какие мысли... Спасибо.

Я для себя решил что буду заправлять новую "колымагу" хоть Форд, хоть что-то ещё только 92. Часто езжу по разным областям и "париться" где лучше 95 не собираюсь. По моим наблюдениям на форуме есть люди принципиально заправляющиеся 92, и они частенько отмечают что по ощущениям разницы нет. К тому же видел серьёзные статьи в которых прямо говорилось что современные двигатели оборудованные датчиками детонации к разнице в октане в 3-5 единиц относятся спокойно.

цитата:
Доброе всем время суток!ситуация: машинка 2005(май) года,куплена в автопассаже,обслуживалась тока там ,кормилась только на одной заправке BP только 95! прошла 22000!!! загорелся индикатор неисправности двигателя!два раза в сервисе ошибку снимали, объясняя, что это просто глюк,на третий раз диагноз: ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА=700 зелёных!!!и хотя машина на гарантии, пиняют на качество топлива и грят, что менять бесплатно не будут!причём пиняют на экспертизу-которая есесенно покажет что вина в топливе-так как в России всё топливо Г...а экспертиза это ещё 30000рублей и тоже типа моих если дело в топливе!Посему делать её утопия!!!
Блин а чё делать-то???!!!
подскажите, люди!!!


GRES Пост: Jan 10 2007, 09:48
Спасибо всем за участие.Я уже решил сменить катализатор у знакомых серых. но тут погас чек -не знаю почему но погас...ехать счаЗ менять как то странно...с другой стороны не починилась же она сама...короче жду когда вновь загориться и меняю:)

По моему вас разводят! Не может так быть что чек горит-диагноз катализатор, потом проходит какое то время чек гаснет, что кат что ли сам восстановился?? Скорее это какая-то из лямб, могла из бензина срань на них налипнуть, а потом отвалиться, и вообще лямбды капризная штука, не всякий механик может их правильно диагностировать.
avatar
GUE
12 января 2007


БВВ

А каким образом официальные диллеры могут рекомендовать заправляться 92м, если производитель рекомендует 95м. Так можно и диллерства лишиться.
bereza
13 января 2007


GUE
Да это скорее неофициально, на уровне манагеров и механиков. В Москве некоторые из них, то же советуют.
avatar
Toli
5 ноября 2009


У жены Фьюжик...
После проезда 100-150 км пласмассовый кожух за ручкой МКП не просто горячий, а очень горячий.Машине 3 месяца, пробег 4 тыс, наблюдается с самого начала.Владельцы вжиков,поделитесь,это стандартно?Зимой-осенью конечно прикольно, но летом ездить приходится только с включенным кондеем...
Подозрение на выхлопную систему...
avatar
paravoz
20 августа 2007


не знаю - не трогал.
avatar
Sasha_nsk
21 августа 2007


Нет все нормально, нет даже намека на нагрев.
avatar
Toli
22 сентября 2007


Тут на днях с ней(с женой на Фьюжике) опять прокатился.Под конец поездки(проехали км 15) кожух за МКП был ощутимо теплый(а металл за кожухом - там щель- еще теплей), явно выше температуры тела. За бортом было +8"С.Пластик скажем на торпеде или дверях был просто холодный...То что выхлопная система греется это меня не смущает.Смущает то что она подогревает коробку.Решил для себя что где-то за 30 тыс поменяю просто в ней масло.
Бум боротся с этим таким способом.
Пробег уже за 6 тыс.Вроде ничего не гудит.
Забил.
avatar
-George-
22 сентября 2007


Toli
Катализатор всегда разоревается до высоких температур, если почитаете мануал, то убедитесь, что нашину не рекомендуется парковать/останавливаться над сухой листвой, травой, пухом, во избежание возгорания и такие случаи уже были.
Так что, все нормально.
А коробке в движении ничего не достается - обдув набегающим потоком.
avatar
Toli
7 октября 2007


avatar
-George-:

Toli
Катализатор всегда разоревается до высоких температур, если почитаете мануал, то убедитесь, что нашину не рекомендуется парковать/останавливаться над сухой листвой, травой, пухом, во избежание возгорания и такие случаи уже были.
Так что, все нормально.
А коробке в движении ничего не достается - обдув набегающим потоком.

так я не против, что он "разогревается".
Я против, что когда едешь, он подогревает коробку так, что даже кожух тоннеля очень горячий.Соответственно если засунешь руку между кожухом и полом (там щель в два пальца) то после пол часа езды на скорости 100 км ч пальцем там уже не прикоснешься к железке.Да и от мотора парит после каждой поездки как от печки... с ним-то все понятно, но скажем на фокусе такого и близко нет.
почему там(в салоне под кожухом коробки) такая температура, если коробке "в движении ничего не достается"?
ЗЫ:может немцы зная что машинка поедет в Россию не проложили один из теплоизоляционных слоев(типа месть за зимнее поражение под Москвой ) типа у нас и так холодно, мы не заметим?
avatar
-George-
7 октября 2007


Toli
Кожух тоннеля не имеет никакого отношения к МКПП/АКПП, под тонелем проходят именно выпуск, бензопровод, ручник и трубки тормозной системы.
Коробка находится под капотом, сбоку от ДВС.
Т.е. тоннель нагревается от катализатора и выпуска, но никак от коробки.
avatar
Toli
7 октября 2007


так там кат висит не над коробкой, сразу за штанами выпускного коллектора?
не знал, что там коробка сбоку, спасибо за инфу, посмотрю.
Просто я думал что там днище кузова просто нагревается катом с одной стороны и так же коробка раз она рядом.Ок. Кстати , а то что от него пышет жаром от капота после поездки это норма?
avatar
-George-
7 октября 2007


Toli
Норма, только обычно не от капота, а со сторон машины.
Если выйдете из машины, при вкл. ДВС, горячий воздух идет из-под колес машины.
Слишком много греющихся элементов и если кат самый горячий, то через рабиатор кондея прогоняется огромный поток воздуха, а при работе, он всегда горячий, поэтому и стоит первым и кулер работает постоянно.
avatar
Toli
7 октября 2007


-George-
пышет в основном со стороны решотки радиатора(где-то 1м-0,5м),когда мотор уже мин 3-5 как заглушен и ничего там не крутится(вентиляторы в частноти).Про капот
сказал по тому, что если над ним в сантиметрах десяти провести ладонью после поездки, то чувствуешь температуру. На фокусе же например ,если капот и греется, то тока от солнца:).Конечно на фьюжике нету теплоизоляционного мата(хоть он и Элеганс), но несколько лет назад у меня как-то была девятка, там тоже ничего не было, и капот был просто чуть теплый, по крайней мере ничего такого за ней не помню.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.