avatar
avatar

E_DarkNess

Яков, Мурманск (RU), Ford Focus III

avatar
E_DarkNess
10 сентября


zmicerbond
в смысле "отключить" печку и замкнуть патрубок обратно на блок?

avatar
E_DarkNess
1 июля


Kotofeeva
Добрый день! Выше по теме описано несколько проблем с исполнительным устройством сцепления (ТСМ):
1. Износились щетки в моторчике, которые выжимает сцепление.
2. Проблема с датчиком положения сцепления.
3. Проблема с проводкой до ТСМ.
Может дело в чем-то из этого?

В любом случае, надо снимать, разбирать, ошибки читать.

avatar
E_DarkNess
14 июня


sevingress
не фиеста, но на фокусе 3 и экспорте с таким же двигателем, только на 125/122 л.с. по трассе 6-7 литров, в городе 8-9 летом и 9-10 зимой. На фиесте должно быть примерно столько же

avatar
E_DarkNess
3 мая


Katerina_rnd
Ну так они контактируют с металлом. Сами по себе просто грязные наверное.

avatar
E_DarkNess
4 апреля


svetovit.86
А как посчитали количество воздуха на графике, если форсунки после ДМРВ?

avatar
E_DarkNess
3 апреля


777alik777
И что, проявлялось точно также только на 6 передаче?

avatar
E_DarkNess
2 апреля


777alik777
svetovit.86
Судя по другой теме на форуме, висела бы ошибка + проблема была бы и на других передачах на высоких оборотах. А так дроссель даже не пытается открыться, чтобы дать больше воздуха. К тому же робот в итоге переключает вниз и дальше разгоняется без проблем.

По ощущениям очень напоминает то, когда двигаешься под крутой уклон на высокой передаче без газа, давишь на педаль, и во избежание рывка появляется провал между нажатием и реакцией на педаль с переключением коробки вниз.

avatar
E_DarkNess
1 апреля


svetovit.86
А что вы поменяли?

Я знаю точно, что дело не в педали, не в дроссельной заслонке, не в ДМРВ, т.к. в момент возникновения проблемы их показания корректны. Также дело не в катализаторе, т.к. тут есть человек с такой же проблемой, у которого он выбит.

Я сбросил калибровки, обновил прошивку PCM и ТСМ у дилера. Пока очень далеко не ездил, но проблема не проявлялась.

avatar
E_DarkNess
13 марта


bonesxxl
а это разве не трубка кондея, которая идет к испарителю в салон?
Предположу, как было и у меня, фонтан от шлангов на печку (они справа сверху на первом фото)

avatar
E_DarkNess
3 марта


aziatkiller
Вероятнее всего, судя по поиску по этой теме Проблемы коробки powershift. Все о роботе., ТСМ у вас умер.

avatar
E_DarkNess
25 февраля


Maxit
По заправке точно ок, свечи-то норм, да и не прослеживается закономерность. Форсунки чистил после лета wynns'ом, результата нет, да и проблема только на 6 передаче.

На драйве человек с такой же проблемой написал, что при появлении проблемы машина чувствует нажатие на педаль, но дроссель открыт только на 18% и показания ДМРВ не меняются соответственно (при этом, они есть). Только после продавливания газа дроссель открывается на 85%.

avatar
E_DarkNess
23 февраляmobile


megaev
Дроссель чистый с виду, да и с холостым ходом проблем нет, на других передачах все ок

avatar
E_DarkNess
23 февраляmobile


megaev
Нажатие он чувствует, расход с 0 увеличивается до 3,5. И если продавить дальше, то щёлкает передачу вниз на 5, а дальше разгоняется

avatar
E_DarkNess
23 февраля


Добрый день всем!

Проехал на своей машине от 0 и до 147 тыс. км, и появилась проблема. Двигатель 1.6 125, ПШ, 2012 год.

У меня очень много трассы, и этим летом началась такая проблема, впервые ее заметил, когда был включен круиз-контроль.
Условия:
1. 6 передача
2. Скорость 100-110,
3. Обороты до 3 тыс.

Еду, жму газ, все ок. Потом горка вниз, я газ отпускаю, по мгновенному расходу вижу, что он падает и доходит до нуля. Потом снова жму газ, расход увеличивается до 3,5 и ничего не происходит. Обороты начинают немного падать, скорость начинает снижаться. Расход при этом остается 3,5. И так происходит пока не нажму газ сильнее, либо обороты не упадут до критических. Тогда коробка щелкает на 5 передачу, происходит разгон с рывком и обратно коробка втыкает 6 передачу, и дальше снова едет как ни в чем не бывало, до следующего движения накатом. В режиме спорт на зафиксированной 6 передаче очень хорошо все это заметно.

Такое происходит и в мороз, и в жару, и около нуля. Иногда не происходит вообще. Раньше такого точно не было, часто езжу на круизе, и он только сейчас начал отрубаться в таких условиях. В основном конечно после продолжительного движения, не всегда, и даже без перезапуска двигателя к концу поездки может "излечиться". Собственно, только благодаря круизу и заметил.

Почитал форум, поменял аккумулятор. Сцепление с вилками новое, ТСМ менял, проблем собственно с тягой, запуском двигателя и движением на других передачах нет. Бензин пробовал разный. Свечи тоже новые, фильтр новый. Катализаторы на месте. Да и вообще с машиной все отлично, кроме этого. Тянет и разгоняется, кроме этой ситуации, нормально. Вся проблема тянется уже год, ни хуже, ни лучше не стало. Ничего не дергается, не троит, не шумит. Помогите, кто сталкивался или знает причину?

Такая же точно проблема описана здесь FoCCCus - включаем скрытые функции Ford Focus 3 (сообщение #19409349). Был и еще отзыв о такой проблеме, но я его потерял.

avatar
E_DarkNess
3 февраля


ignat.smolin
Подскажет что? Весьма много уже переделанных машин встречается в интернете

avatar
E_DarkNess
25 января


ko0tyara
Здесь фиест дизельных очень мало, лучше посмотреть этот форум Дизельные двигатели

avatar
E_DarkNess
12 января


Ger_Artur
А на дворники там разве реле, а не ВСМ?

avatar
E_DarkNess
12 января


evafanaciev
Если дело в рычажке, то он прекрасно разбирается, а внутри очень просто устроен. Предлагаю попробовать его почистить сначала,

avatar
E_DarkNess
10 января

1

evafanaciev
может есть смысл попробовать отключить рычажок дворников? если они перестанут работать, значит проблема в нем

avatar
E_DarkNess
11 октября 2020


Crix001
Ставил что на фиесту, что сейчас на фокус 3 стекла КМК, уже и камни прилетали, все норм, качество точно не хуже оригинала.
На другую фиесту поставил XYG - очень НЕ понравилось, торчит шлейф обогрева, окошко под вин не ровно, местами мутное какое-то, шелкография на стекле будто от руки сделана..