Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7

8 лет назад

5



В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.

Спасибо за понимание.
Внимание!
Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу.


Ford Fiesta о Фиесте в Википедии
Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)
1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
fiesta, mk7, fiesta 7, вопрос, ответ, помощь, новичок, эксплуатация и ремонт, где спросить

avatar
ПыЖиК
12 января 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по Фиесте 7
120,7K
просмотров
182
участника
469
сообщений

sashakadurin777
18 сентября 2020mobile


Год выпуска 2010, на каких то сайтах она бьётся как 6 покодение, а на каких то 7

posted image
avatar
froligor
19 сентября 2020


sashakadurin777
Это модельный ряд 2008-2012
Потом идут:
2012-2019
и последнее - 2020
zelbeemusic
18 февраля


Всем привет.

Такой вопрос у меня Ford Fiesta MK7 1.6 2011 год ( вообщем умерла коробка - ее номер ba6r 7002 dba, сейчас ишу замену но не могу понять какая интеграция и серия мне подойдет. Вроде кто-то мне утверждал что 8a6r 7002 da, должна встать.

Помогите прошу разобраться. Спасибо за ответы.
Dalbor9
6 мартаmobile


Здравствуйте. Предыдущий хозяин фиесты седан при чистке салона вытащил все фишки из разъема сидений. Есть ли у кого нибудь распиновка или сфоткайте у себя пожалуйста
bonesxxl
11 мартаmobile


Добрый день! Подскажите, что за патрубок/трубка/шланг, уходит антифриз, из неё фонтанчик есть, но не пойму что это конкретно
posted image
берет начало от сюда
posted image
avatar
E_DarkNess
13 марта


bonesxxl
а это разве не трубка кондея, которая идет к испарителю в салон?
Предположу, как было и у меня, фонтан от шлангов на печку (они справа сверху на первом фото)
bonesxxl
13 мартаmobile


E_DarkNess
Спасибо! уже нашла) это гидроусилитель) а текло внизу, не из печки, там маленький совсем диаметр трубки, фонтан бил во все стороны, поэтому, подумала на совсем другое)
oleksandrhorzov
29 апреля


Добрый день! Подскажите решение. Fiesta 7 (2009) хочу прописать еще один ключ, но не включается режим "программирования": после 4 (а также 6, 8 )оборотов ключа в замке не звучит сигнал.
Katerina_rnd
2 маяmobile


Добрый день, подскажите пожалуйста, почему по кузову следы от уплотнительных резинок?
posted image
avatar
E_DarkNess
3 мая


Katerina_rnd
Ну так они контактируют с металлом. Сами по себе просто грязные наверное.
sevingress
8 июняmobile


Подскажите какой у вас расход на Форд фиеста 1,6.105.л.2016 год. Выпуска.
avatar
E_DarkNess
14 июня


sevingress
не фиеста, но на фокусе 3 и экспорте с таким же двигателем, только на 125/122 л.с. по трассе 6-7 литров, в городе 8-9 летом и 9-10 зимой. На фиесте должно быть примерно столько же
rus.semenenko36
3 июляmobile


Всех Приветствую такой вопрос по поводу Ford Fiesta 2009 года у меня двигатель 1.4 дизель и Загорелся чек все по-поводу чека всё что мне выскочила все датчики я поменял потом всё равно датчики то что я поменял так и выскакивает не ошибки те же самое и тяги как не было так и нет поменял турбину и всё равно всё тоже самое подскажите пожалуйста проблему.
WoWaNoWiCh
23 июля


Добрый день .
Имеем
Автомобиль:
Модель: Ford Fiesta
Двигатель: TiVCT
Объем: 1.6L
Год: 2013
Поколение: 2012 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
Стал выдавать ошибку
===TCM DTC P0606:00-A8===
Код: P0606 - Процессор ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC P0606:00-A8===

===PCM DTC P0700:00-6C===
Код: P0700 - Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-REALTIME: 12284971 сек - Общее время нахождения ECU в активном состоянии
-DIST_TOT_VEH: 173630.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINPCM_V: 13.00 Вольт - Напряжение модуля управления
-OUTDR_TMP: 22 °C - Температура наружного воздуха
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Режим питания - Коэффициент качества
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 31.76 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 86 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 3.13 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-RPM: 794 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 35 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.43 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 11.76 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 4 сек - Время с момента пуска двигателя
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 28.63 % - Fuel Level
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-VPWR: 13.44 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 20.78 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 2.35 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 22 °C - Наружная температура
-TP_B: 11.76 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 8.24 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 8.24 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 2.35 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
===END PCM DTC P0700:00-6C===
Как удостоверится точно что требуется замена PCM ?
Alex-Z
29 июляmobile


Добрый день.
Машина Ford Fiesta 2009 года, 1.4 Автомат

Хочу почистить/заменить клапан вентиляции картерных газов. Инфу в интернете нашёл только на MK5 (до 2008г.в.) . Мотор же одинаковый у них,по идее и клапан в том же месте? Или я не прав? Зараннее благодарю.
gladskikh
5 августа


P
pharmaceut:

Здравствуйте друзья. Помогите завести ласточку свою. Уже всю голову сломал. Я Вам счас выложу все проделанное потому как в электрике немного шарю

Было ДТП - удар в левый передний угол.проводка целая кроме куска на фары.
Достало до ЭБУ,но на вид плата целая.
Значит собрал я машинку после удара, все фишки соединил,сел заводиться ,нажал кнопку отсекателя,а машина при провороте ключа в положение 2 начинает постоянно щелкать реле R11 (реле ЭБУ впрыска) и с имммобилайзером косяки - сначала лампочка посередине приборки мигала постоянно и быстро,потом на какойто раз ключ принялся,лампочка загорелась и погасла как обычно,но на дисплее пишет неисправность двигателя,неисправность коробки передач,и стартер не крутит.
Из проделанного
подключил диагностический лаунчер - показало при щелкающей релюшке R11 кучу ошибок по ECM - P0687 -замыкание на массу реле Ecm, p060C - несоответствие характеристик процессора,P0629 вроде -реле топливного насоса замыкание на массу. Чето про валидность сигнала от АБС и иммо ECM,Причем блока иммо в списке не было.
Проверил ВСЕ предохранители и реле и под капотом и внутри - все целые.
при вынутой релюшке почти все ошибки пропадают кроме короткого в топливном и того , что коробка не видит мотор ессесно.

В общем вопрос у меня простой - видно на корпусе ECM вмятину,и хотя плата на вид целая, но есть такой алгоритм (я вычитал)
, что при неисправности ECM иммо блокирует все что можно дабы не навредить, и тут непонятно - толи включился такой алгоритм,толи иммо выделывается или чего еще.

КАК проверить и наверняка убедится что неисправен ECM? ведь просто так покупать блок за 200зе может быть обидно.
Думаю кто-то стыкался уже с щелкающим реле R11 и незаводкой машины - чем все закончилось? и еще такой вопрос - если это блок ECM - как потом прошить,в общем поставить другой с разборки и прописать его в машине?
блок должен быть прикручен? тоесть масса с корпуса берется?


Как решилась проблема с p060C? Делали замену ЭБУ? Есть какие-то другие варианты?
vanya_peshehod
17 сентября


Добрый день!
Подскажите как адаптировать стекла на автоподнятие. Fiesta 2016 mk7 1.6 седан. Автоподнятие работает только со стороны водителя. Гуглил различные варианты в сети, но ничего не подходит. Может кто сталкивался
sergio.mol157
18 сентябряmobile


Доброго времени суток.
Недавно купил жене подержанный Ford fiesta 1,25 2010года. С пробегом в 30000км. Машина в очень хорошем состоянии. Все как новое. Салон и кузов, а сам двигатель как только из салона. Брали у бабушки которой внуки дарили но она почти никуда не ездила. Поэтому такой маленький пробег.

Я сам машини понимаю. Но в этом случае я не могу понять в чем дело. Она как-то не хочет ускоряться. Как будто её сзади держат. Я ездил на многих машинах на новых, на старых и знаю как должна ехать машинка с двигателем в 1,25л.
Я уже и туда и сюда. Двигатель почти новый.
•Сделал полную диагностику.
•Поменял все фильтра и масло ( прицепом тоже заменил )
• Заменил свечи.
• Почистил дросельную заслонку.
Но все равно проблема осталась. В салоне говорят что она так и должна ехать. Типа нужно привыкнуть.
Меня еэто очень мучило и я взял на прокат точно такую fiesta с двигателем 1,25л бензиновый. Разница на лицо. Прокатная едет, а моя не хочет.

Кстати: обороты держит ровно. На холостом тоже норм.
Видимая проблема в том что когда я хочу резко ускориться она как будто носом клюёт. Под горку еле на третьей поднимаюсь нужно почти до 5ти тысяч розганять и только потом переключать. Ещё я заметил что когда я еду под горку , нужно ловить правильное положение педали. Тогда она намного лучше едет и тяга нормальная. Как будто я сам смешиваю воздух с бензином. А ещё, когда переключаю скорость неважно с большей на меньшую и наоборот то обороты немного как подпрыгивают и падают медленнее чем обычно. Есть задержка в педали газа примерно на секунду-полторы.

Помогите.
dumbcabbage
7 октября


Всем привет!

Ford Fiesta MK7 2009 Duratec 1.6 120 л.с. МКПП, пробег 135 000. Два вопроса:

1. Когда заливал масло Formula E и пару раз Лукоил, масло сильно уходило, доливал по несколько раз между ТО. С переходом на Motul ситуация ощутимо улучшилась, уровень приблизился с отметки Max до Min за 5000 км. Считается ли такой масложор существенным? Каких - либо подтёков и иных проблем не наблюдается, кроме сильного грохота двигателя на холодную, но это, как я понимаю, допустимо, как и для прочих моторов Сигма, о чем вы говорили в других видео. Потребление масла существенно увеличивается на дальних поездках на сравнительно высоких оборотах (в режиме 130 км/ч и чуть больше 4000 на тахометре).Если такое потребление - слишком большое, что прежде всего предпринять?

2. Вопрос по коробке. С момента покупки (на пробеге 80 тыс.) иногда плохо переключается передача со второй на третью (особенно, при резком разгоне). Третья как будто во что-то упирается, сцепление выжимаю на максимум (и его замена не помогла). Также с хрустом и часто не с первого раза включается задняя. Недавно, после замены сцепления, ещё и первая передача стала иногда с усилием включаться. Смазка механизма переключения не принесла результата. В двух сервисах сказали, что ремонтировать коробку нерентабельно и проще купить б/у. Но пробег сравнительно небольшой, не хочется всю коробку списывать... Какое ваше мнение, что это может быть и заодно - стоит ли периодически менять масло в коробке и как часто? Занимаются ли в вашем сервисе ремонтом коробок?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.