avatar
avatar

Cronix

Москва (RU)

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
Cronix
12 May 2008


H
Hooliganz:

avatar
Cronix:

Для использования СТ в ралли требуется серьёзная доработка.

Правда??? Вот это новость!!!

avatar
Cronix:


Многие "спортсмены" ставя 17 катки не задумываются о том, какая это нагрузка для двигателя и что они в результате получают, кроме внешнего вида и потраченных денег.

Ну знаешь что?? О ралли, кольце и т.д. знаю не по наслышке!! И знаю какие изменения что за собой несут, но ни капли не жалею потраченных денег на 17” колёса, т.к. ставя их преследовалось не повышение ездовых характеристик, а внешний вид. Тем более что скорость передвижения на этих колёсах у меня упала. Всвязи с отвратительными у нас дорогами!!!

Ну знаешь... Для кого-то это секрет.

Вот сток 1.6. Посмотри как морду задрало в разгоне.

http://imgsrc.ru/dd112/8877176.html#pic

---

17 катки просто разрежут резину на первой же хорошей кочке на хорошей скорости. И к тому же ты верно заметил, что потеря в разгоне есть.

В кольце мощности моторов другие и 17 радиус просто необходим для увеличения площади сцепления протектора с полотном и уменьшения высоты покрышки во избежание подлома резины.

Ну а в городе я себе тоже 17 хотел взять. Но переплата за резину и диск за 2 дюйма меня остановила. На 15шках по лежакам в 40 нормально +)

Если говорить о Фиесте, то 15-16 радиус на асфальт, 14 на гравий.

avatar
Cronix
18 November 2009


avatar
Dorison:

Cronix

Еще бы такую подборочку на Fusion

Ford Fusion 1.6, 2007

Рекомендуемые шины

Заводская комплектация
185/65 R14

Варианты замены
185/60 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/40 R17

Рекомендуемые диски

Общие параметры дисков
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм
Болт 12*1,5

Заводская комплектация
5,5 x 14 ET40,0

Варианты замены
6,0 x 15 ET35,0
6,5 x 15 ET35,0
7,0 x 16 ET34,0
7,0 x 17 ET35,0
8,0 x 17 ET30,0

FORD FUSION, 1.6, с 2002 г.в.
Заводские размеры шин/дисков:
В этой таблице указаны размеры шин и дисков для автомобиля рекомендованные производителем, а также возможные размеры для тюнинга.
Общие параметры дисков для данного автомобиля: PCD: 4*108; Dia: мм; Болты/гайки: (болты)
Мы оставляем за собой право на технические изменения, и дополнения, а также на исключение ответственности за опечатки. Привязка к автомобилю, колесу и шине не является обязательной. Определяющими для применения являются данные в документации на автомобиль. Для уточнения, проконсультируйтесь у менеджера.

R15 заменяемые

передняя и задняя оси
185/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/50 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/55 R15 6J*R15 ET46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

195/60 R15 6J*R15 ET38-46
6.5J*R15 ET38-43
7J*R15 ET35

205/50 R15 6.5J*R15 ET38-42

205/55 R15 6.5J*R15 ET38-42
7J*R15 ET35

215/45 R15 7J*R15 ET35


R16 заменяемые

передняя и задняя оси
205/45 R16 7J*R16 ET38-43

205/50 R16 7J*R16 ET35-38

215/40 R16 7J*R16 ET38-43


R17 заменяемые

передняя и задняя оси
205/40 R17 7J*R17 ET38-43


R18 заменяемые

передняя и задняя оси
215/35 R18 7J*R18 ET38-43
7.5J*R18 ET35

225/35 R18 7J*R18 ET40
7.5J*R18 ET35



---

П.С.:

Данные берутся из сводных таблиц технической совместимости. Расчёты максимальных величин дисков и шин производятся из математической модели. Данные могут не совпадать с действительными техническими требованиями компании ФОРД.

avatar
Cronix
11 May 2008


S
SairoFF:

Cronix
Я бы сказал Fusion хотя бы...а вот кста фокусы там не цепляют!!!

Ну Фокусы повыше Фиесты будут +)

Я бы на твоём месте взял бы для таких целей зубло тыщ за 20. Убивал бы её там на кочках. А на Фиесте бы туда не ездил. Всё же "город" низкий. А девятко и не жалко.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
Cronix
11 May 2008


avatar
Benoy:

avatar
Cronix:

А по мне, так проще взять 1.6 и поставить на него турбину от Сааб 9.5 Аэро. На ресурс двигателя не влияет вообще, а прирост сил бешенный.

Hooliganz
Речь шла об этой фразе. Саабовская или какая другая, но пока никто кроме Cronix не говорил, что турбина, установленная на атмосферный в стоке мотор, не влияет на его ресурс. Проще по его мнению поставить турбину на 1,6, чем покупать ST.

Теперь человек решил ещё раз показать свои знания и заявил, что "Никаких изменений в чиповке, подвеске и т.п. нет." Возникают сомнения в том, что он понимает о чём идёт речь =)

Читать надо внимательнее.

Да, в СТ 150 усиленная подвеска. Да, она шустрее разгоняется и тормозит.

Но эти доработки - дань мощному мотору, который подразумевает, что машина выходит в класс "sporty". И задние дисковые тормоза, и усиленная балка - это всё сделано для более надёжного городского вождения. Со спортом эти доработки никак не связаны. И тем более чиповка двигателя далеко не спортивная. В СТ все узлы и мозги завязаны на том, что водитель имеет опыт вождения и будет ездить быстрее других. Но в городе. Для использования СТ в ралли требуется серьёзная доработка.

Посетили бы вы ралли Победа 2008, прошедшее 10 мая под Можайском, может быть мировозрение о городских машинах у вас бы поменялось.

Была там и Фиеста 1.6, и даже Фокус 2 сарай. Их скорости и траектории прохождения трасс на порядки ниже любых доработанных зубил и копеек. По прямой 150 сил СТ дадут результат. Но вот если выгнать её на СУ, то все "изменения" подвески и мозгов сойдут на нет. В Спорте доработки машин никак не могут сравниваться с выражением Omr'ы "Наверно спортсмеееен..."

Спорить и чего-либо доказывать Вам я не собираюсь. Яыком чесать за компом все мастера.

Есть одна прекрасная улица в Крылатском - Крылатские холмы. Длинные повороты, машин и людей нет. Светофоров нет. Пара лежаков, но они особо не мешают. Все Ваши доводы и всю крутость можете проверить там. Улица прикрасно подходит для обкатки подвески на крен и на водительское мастерство.

Вот ссылка:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.7535...039997&t=h&z=15

Вот стенка (скорости для Фиесты):

Старт от магазина МИР.
Левый 6 на 3 закрытый (110-130).
На выходе через 100 метров сброс до лежаков.
После лежаков разгон 300 метров.
Правый 6 и левый 4 открытый, длинный (120-130).
Правый 3 открытый, сброс до лежаков.
После лежаков разгон 300 метров.
Левый 4 закрытый, длинный (120-150).
На выходе смотри на выезд со дворов через 200. Прямо 400.
Левый 4 закрытый, длинный в правый 4 открытый (130-150).
На выходе смотри на зебру.
Прямо 300.
Финиш за белым забором до лежаков.

---

По поводу турбины и ресурса. На счёт Сааба я привёл пример. Турбину можно снять и с других машин. Просто что Сааб, что Вольво, штатные крепления схожи. А как Вам должно быть известно, Форд использует двигатели Вольво. Можно воткнуть и от Субы с накалом в 1.6. Но придётся менять радиатор и много чего ещё.
На счёт того, что ресурс с турбиной и без равен я не говорил. Итак дураку ясно, что турбина убивает двигло. Но вот на сколько - это уже дело рук. Цепляться можно к любым словам. Другое дело на чём это основано. На практике или глупости.

Чиповок на фиесту у меня уже 4. От города, до кольца. Другое дело, что нельзя в шатную машину впихивать агрегатный спорт пакет не переработав тормоза, стойки, подвеску, тягу и тд. Тюнинг и Спорт далеки друг от друга. Многие "спортсмены" ставя 17 катки не задумываются о том, какая это нагрузка для двигателя и что они в результате получают, кроме внешнего вида и потраченных денег.

Хотя толку обтирать это тут нет (все умные, главные консультанты в BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team).

Приезжайте на Ралли.
http://www.clubrally.ru/content/view/213/186/
posted image

avatar
Cronix
4 May 2008


S
SairoFF:

Cronix

Ты бы видел где мне приходится ездить...моя работа собсно заключается в поездках по всяким строящимся коттеджным поселкам!!!

По поводу скорости, в принципе я быстро не гоняю...

А что ж работа внедорожник не выделила? 13й клиренс по коттеджам - это жёстко. Маверик хотя бы...

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
Cronix
29 April 2008


G
gansspb:

H
Hooliganz:



PS Мы уже пробывали на СТ вынуть предохранитель. борт компьютер матом нас отправлял в сервис!!!

Образное выражение)))
У спортсменов вообще горит значок есп. Я подазреваю, что там кнопкой не обошлось )))


У спортсменов вообще нет таких опций. Там сразу всё вынимается, отключается и перечиповывается. АБС вообще сразу в помойку. Снимается ГУР, который жрёт мощность движка, снимается кондей и всё, что может сожрать мощность движка.

В спорте вообще всё по-другому. И СТ не надо приравнивать к Спорту. Это тупой город, просто мотор 2 литра от старого Мондео. Никаких изменений в чиповке, подвеске и т.п. нет. Всё это фуфло.
Я узнавал у диллера, смотрел технички в РОЛЬФе, всё шатное. Там переделывать надо ещё на 10к. Если турбину ставить, то ещё 3-5к.

avatar
Cronix
29 April 2008


S
SairoFF:

Cronix
Ну поезжу посмотрю, пока тока положительные впечатления!!!

Главное не пробей подвеску на скорости, что бы крылья не выбило +)

А в действительности, для города это перебор. Деревня - да.

Высокий протектор - качение машины. На большой скороти будет качать больше. В повороты входить надо плавнее. Хотя кто как водит.

Мне 50 высота была много +)

avatar
Cronix
29 April 2008


Мне в NYM Центр объявили 17к за второе ТО. Я плакал.
Приехал в Рольф Центр - 4800.

Первое делал в ЮСИ, 5400 или рядом.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
Cronix
28 April 2008


avatar
Tenoch:

Живая Fiesta ST черная стоит в Форд.Центр.Север.

Судя по моим Фоткам в NYM Центр, стоит Белая на полном фарше с 17 катками. Диски родные Форд. Можно их купить прямо там же по 11587 за шт. (7J, 4x108, 205/40/R17).
posted image

avatar
Cronix
18 November 2009


FORD FIESTA 1.4I, 2007

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ШИНЫ


Заводская комплектация
175/65 R14

Варианты замены
185/60 R14
185/55 R15
195/50 R15

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДИСКИ

Общие параметры дисков
PCD: 4*108 Dia: 63,3 мм
Болты/гайки: 12*1,5
Заводская комплектация
5,5 x 14 ET43,5

Варианты замены
6 x 14
6,5 x 15

Подбор шин и дисков по автомобилю
FORD FIESTA V, 1.4 16V, с 2001 г.в.
Заводские размеры шин/дисков:
В этой таблице указаны размеры шин и дисков для автомобиля рекомендованные производителем, а также возможные размеры для тюнинга.
Общие параметры дисков для данного автомобиля: PCD: 4*108; Dia: мм; Болты/гайки: (болты)
Мы оставляем за собой право на технические изменения, и дополнения, а также на исключение ответственности за опечатки. Привязка к автомобилю, колесу и шине не является обязательной. Определяющими для применения являются данные в документации на автомобиль. Для уточнения, проконсультируйтесь у менеджера.

R14 заменяемые

передняя и задняя оси
175/65 R14
6J*R14
185/60 R14
6J*R14
195/60 R14
6J*R14

R15 заменяемые

передняя и задняя оси
185/55 R15
6J*R15
6.5J*R15
7J*R15

195/50 R15
6J*R15
6.5J*R15
7J*R15

205/45 R15
6.5J*R15

205/50 R15
6.5J*R15
7J*R15

215/45 R15
7J*R15

R16 заменяемые

передняя и задняя оси
195/45 R16
7J*R16

205/45 R16
7J*R16

215/40 R16
7J*R16

R17 заменяемые

передняя и задняя оси
205/40 R17
7J*R17

215/35 R17
7J*R17

R18 заменяемые

передняя и задняя оси
215/35 R18
7.5J*R18


Для тех, кто любит эксперементировать с разной высотой протектора:

http://www.protax.ru/calculator_1.php

avatar
Cronix
11 April 2008


S
Serejkin:

Не пойму, зачем нажимать педали тормоза и газа одновременно при трогании в горку, когда можно тронуться как всегда...
Стоите в горку держа машину на тормозе. Включаете передачу и чуть приотпустив сцепление, чтобы оно схватило (можно узнать по чуть понизившимся оборотам х.х.), переносите ногу с тормоза на газ и трогаетесь.
Щас все начнут говорить, да ты так спалишь сцепление... Если тупить и держать сцепление слегка выжатым при этом нервно давая газу то да...готовьте 15-17 Кр. А при быстрых четких манипуляциях все будет гуд.

Мы говорим про робота, который выжимает сцепление сам.

L
Leveler:

Про шумоизоляцию днища - правда, сначала напрягает, но потом, осознав принципы lowcost машин за 10-15 тыс. евроденег на это перестаешь обращать внимание, больше докучают родная летняя резина с жесткими бортами. Ее при удобном случае желательно на что нибудь помягче и потише заменить

на все 100% верно. Задёшево хорошо не будет. Надо всё делать как нужно лично тебе или сразу покупать эсколейд и думать уже о других проблемах.

T
TAUGER:

Привет всем,ребята подскажите пожалуйста собирабсь брать фиесту СТ как она?

На тесте Топ Гир Фиеста СТ порвала Фокус СТ. Вот и весь ответ.

avatar
Cronix
11 April 2008


avatar
Bartender:

avatar
Cronix:

А я знаю как убить любую машину +)

не сомневаюсь. речь шла о том, что стоковая резина R14, а также то, что настройка подвески явно ближе к спортивной требует аккуратности вождения фиесты. а то кто-нибудь после заявлений о непробиваемости подвески может решить что это вообще городской внедорожник..

Что такое городской внедорожник? Это паркетные "джипы" с не постоянным полным приводом и подвеской, убиваемой быстрее, чем на Фиетсе?

У меня 15 радиус. Она идёт в поворотах 130 как по рельсам. Ямы, конечно, лучше объезжать. Но не надо забывать, что подвеска должна работать. Если есть спортивный опыт, то можно на тазу сделать субару в городе (факт). Если его нет, то хоть спортивная подвеска, хоть джип - загубить можно всё.

На днях порвал Туарек в8 бензиновый. Дядя долго мучался сзади и когда догнал на светофоре, спросил что это за субару такая новая. Грусно ему было своё чудо за 80к сравнивать с Фиестой.

Нужно аккуратно ездить, друзья мои. И подвеска будет жива, и движок. И сами тоже будете живы +)

А как я не нужно +)

avatar
Cronix
11 April 2008


L
Leveler:

Про программно - не в курсе, но знаю уже троих, которые этот механизм (складывания) просто отключили (разорвали цепь).

По этому я просто не брал это автоскладывание +)

М
Матвеев А:

Здравствуйте , у меня фиеста (4) самый конец 2002 года (уже в новом кузове) фиеста у меня редкая 1.4 TDsi Ненарадуюсь , машинка у меня уже 2 года. , пробег на данный момент 96000км. Никаких проблем пока небыло (до сегодняшнего дня) . из всего ремонта менял только рулевые тяги, после того как почти 800 км проехал по грунтовке. Когда покупал на спидометре было около 40000км. Машину покупал на рынке - как только что пригнаную, удивил и понравился расход , даже при сомом максимальном раскладе ест не больше 5.5 литров соляры. Вообщем машинкой ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. надёжная, юркая, экономичная, вместительная - для города то что нужно. когда покупал сомневался, казалась маленькой (особенно после мазды 626 91 года ), но не жалею НРАВИТСЯ
Проблема в следующем ,- уже пару дней загорается надпись ...EAC fail... после чего машина тупит, реагирует на педаль газа с задержкой в 1-2 секунды. потом едет.
Книжки по эксплуатации нет, ПОМОГИТЕ. че это такое. Записался на диагностику к диллеру (РОЛЬФ) но только на 15 апреля. а хочется определится пораньше. Есть подозрение толи на сырость, толи на качество топлива. последний раз хоть и заправлялся на шеле но как-то сразу чегото заподозрил. ЧТО ЭТО???

Ну нету в России сейчас заводов, которые делают качественное ДТ. НЕТ ИХ. И что бы Вам не продавали заправки, можно сомневаться каждый раз. Сколько у меня уже друзей мучаются на Мерседесах, Бехах и т.п. Постоянно орут датчики и меняют фильтры. Так что диагностика Вам поможет.

M
miha73:

Приветсвую, Вас, жители данного форума.
Хочу поделиться своей проблемой, может кто сталкивался и уже смог разрешить оную.
Короче, рассказываю. Машинка едет как на тормозах (Фиеста, 1,4 робот, ок. 40 т.км.), сильно уменьшился выбег, соответственно вырос расход. Проверил тормоза - они здесь не при чём. Проблема явно в трансмисии. Зад крутиться отлично, перёд - очень туго.
Вот думаю, может сгонять к дилеру, там пообщаться.

Машинка жены, у меня С-мах.

Я вот последнее время, когда надо погонять (а это постоянно) отключаю кондиционер. Сразу машина получает обратно свои 30 сил и начинает летать. Возможно Вам действительно нужно на диагностику. В любом случае будете уверены в проблеме и гадать не прийдётся.

FORD FIESTA ST6 Fiesta 6 и Fusion
avatar
Cronix
11 April 2008


Я себе буду брать в новом кузове 2009 года. 180 сил, новый мотор, коробка робот... Я лучше год подожду.

avatar
Cronix
11 April 2008


L
Leveler:

avatar
vot_takoy:

Не знаю, у меня вообще сигналки нет...ночуют в гараже, за год владения два раза ночевала на улице (были у друзей)


Точно-точно. Фиеста - такая машина, которую почти никто не вскрывает, не угоняет, и, не менее приятное, мало останавливают с проверкой гайцы

Так-то да. Но это "почти" может сыграть злую шутку.
А демоны действительно никогда фиесту не трогают. Можно ехать вообще в любом состоянии с пифигчтовсалоне.

avatar
Cronix
10 March 2008


Сие есть вери стрендж. На N ударов быть не должно. Машину может немного качнуть, когда мозги подкрутят обороты для прогрева. Но удара быть не должно.

Го на диагностику.

avatar
Cronix
10 March 2008


Желательно просто приотпускать педалть перед переключением. Это уберёт удар. Т.к. вы не будете нагружать коробку текущими оборотами в момент переключения.

Робот и Автомат всегда переключаются на следющую передачу путём приотпускания педали.

avatar
Cronix
5 March 2008


Морда Пежо,
Жопа Ситроен,
Спойлер Х5.

avatar
Cronix
4 March 2008


Роботизированную коробку передач не рекомендуется деражть на 1й передаче в простое (пробке), т.к. происходит износ выжимного подшипника. Робот - это механника. И вместо Вас сцепление выжимает компьютер. При включённой передаче, он постоянно подводит диски сцепления, что и вызывает толчок. И каждый такой "толчок" - это небольшой износ.
Автоматы, кстати, тоже не рекомендуется долго в пробке деражть на скорости и на всех автоматах переключение с N на D можно сделать без нажатия кнопки блокиратора.

avatar
Cronix
4 March 2008


avatar
SEISHN:

Проблема только одна (фиеста - у жены): при передвижении в "авто" режиме переключение с 1-ой на 2-ю происходит с ударом...(9 случаев из 10-ти)
Ощущение, что чем-то металлическим бъют по коробке.
В сервисе сказали - "норма".
ХЗ что делать...
Мож и вправду - норма?

У меня это тоже было и в более старой теме по роботам было большое обсуждение. Прошло где-то к 10000. Сейчас вообще нет проблем.
Переключается на 6000 без удара +)



up