Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы

17 years ago




Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
проблемы, неисправность, двигатель, подвеска, электрика, Fiesta, Fusion, отзывы, поломка, mk6

avatar
Oleg76
9 November 2006

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
268K
views
237
members
577
posts

_biopolis
27 September 2007


Господа, вот появился еще один вопрос. Даже два:)

Фиеста 1,6 АКПП Гиа с климат контролем. Стоял в пробке вчера на ленинградке, под солнышком. Температура за бортом порядка 17 градусов. Включил кондей. Воздух гонит горячий. Поставил температуру на LOW, та которая ниже 16 градусов идет. Все равно воздух горячий. Ну не горячий, но теплый очень. Думал что связано это со стоянием в пробке. Но при езде с нормальной скоростью ситуация не изменилась... К дилеру?
(Возможно это слишком субъективная оценка, теплый/холодный, но в августе при включенном кондее на 18 градусов мерзли! А тут наоборот паримся!)
И еще вопрос. Масло, заливаемое на заводе - одинаковое для всех машин? Наша вроде германской сборки... Я понимаю, что вопрос скорее к дилеру, но может кто нить в курсе какое масло заливают?...
avatar
Oleg76
28 September 2007


Масло одинаковое.формула Е 5-30.фиесты все германской сборки
на русфокусах,по крайней мере первых,тоже такое же.
С кондеем-наверно к дилеру.
Pork
19 October 2007


Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации нового для меня авто.
Диспозиция:
Приобрел Форд Фьюжн в апреле этого года (новый в салоне). Комплектация Тренд, двиг. 1,6 + кондер. Пробег на настоящий момент чуть более 16000 км.
В процессе эксплуатации выявилось следующее:
1. Салон оказался скрипучим и брякучим, как погремушка. Жутко скрипит крышка багажника, панели задних дверей, что-то в передней панели (локализовать источник не смог), накладки в местах крепления ремней безопасности к стойкам кузова.
2. На удивление короткоходная передняя подвеска. При езде по трассе на небольших в обчем-то кочках подвеску пробивает до отбойников, причем достаточно сильно.
3. При переключении передач периодически происходит динамический удар в районе КПП, что может быть следствием дефекта демпферного узла диска сцепления, либо люфтом самой КПП (а может и еще какая ерунда).
4. При троганье с места с прогретым двигателем в "нагрузку" на первой передаче происходит детонация поршневой группы ("бренчат пальцы" как это раньше называлось). Хотя бензин всегда заливаю качественный на проверенной заправке.
При предъявлении претензий мастеру, при прохождении первого ТО, по салону, тот порекомендовал отправиться в специализированную контору для производства дополнительной шумоизоляции салона.
По остальному он заявил, что мол у меня тачка на гарантии, вот когда сломается тогда и придешь.
В связи с изложенным вопрос:
Это у всех Фьюжей такие болячки или мне машина неудачная попалась?
АвтоIngener
19 October 2007


Вам мастер неудачный попался.. А вообще, эти вопросы нужно решать с инженером по гарантии. Высказываете ему все эти претензии (за исключением 2-го случая, который не гарантийный), и предлагаете ему прокатиться (за рулем, или рядом с Вами - ваше дело).. В ходе поездки указываете ему на все недостатки. Чем будете настойчивее настаивать на своем, тем больше шансов, что Вам предложат устроить диагностику/осмотр, получше прикрепить обшивку.
Pork
22 October 2007


С нашим дилером нарешаешь кажется... Планирую записаться на прием к мастеру по гарантии и на всякий слоучай изложить претензии в письменном виде.
vol300
24 October 2007


Вот вы дотошные, музыку погромче и ниче слышно не будет.
А вообще, за такие деньги новую иномарку...не мерседес все-таки!!!
Pork
24 October 2007


Музыку можно погромче сделать. От шумов по салону помогает.
А как быть с ударами в КПП? Ждать пока наестся что-нибудь?
А с детонацией? Подождать пока двиг умрет? С учетом того, что эти моторы не капиталятся, а умрет он может уже после истечения гарантии, новый двиг купить?
Музыка - не тот метод...
vol300
24 October 2007


Насчет КПП, все нормально, правда автомат у меня.
А насчет движка-сделай диагностику и потом решишь как поступить.
AnTonic
24 October 2007


Pork
Вообще эти проблемы, раз у Вас Fusion, лучше обсуждать на форуме фьюженоводов www.fusionclub.ru
А по Вашим проблемам - у всех так. Так что поездка к дилеру бессмысленна.
avatar
Odin AS
29 October 2007


А по мне так Фъюжен просто супер авто, он меня в такие места завозил, и вывозил самое главное, просто я считаю что для машинки такого класа всё гуд
vol300
1 November 2007


AnTonic У

Вообще-то обрати внимание на раздел в кором сидишь!!!
avatar
slanick
1 November 2007


цитата:
2. На удивление короткоходная передняя подвеска. При езде по трассе на небольших в обчем-то кочках подвеску пробивает до отбойников, причем достаточно сильно.

Может дело в давлении в шинах? Проверяли?
цитата:
4. При троганье с места с прогретым двигателем в "нагрузку" на первой передаче происходит детонация поршневой группы ("бренчат пальцы" как это раньше называлось). Хотя бензин всегда заливаю качественный на проверенной заправке.

А зачем в натяг ехать? Чуть газу побольше и не будет такого эффекта
avatar
magicwinter
1 November 2007


P
Pork:

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации нового для меня авто.
Диспозиция:
Приобрел Форд Фьюжн в апреле этого года (новый в салоне). Комплектация Тренд, двиг. 1,6 + кондер. Пробег на настоящий момент чуть более 16000 км.
В процессе эксплуатации выявилось следующее:
1. Салон оказался скрипучим и брякучим, как погремушка. Жутко скрипит крышка багажника, панели задних дверей, что-то в передней панели (локализовать источник не смог), накладки в местах крепления ремней безопасности к стойкам кузова.
2. На удивление короткоходная передняя подвеска. При езде по трассе на небольших в обчем-то кочках подвеску пробивает до отбойников, причем достаточно сильно.
3. При переключении передач периодически происходит динамический удар в районе КПП, что может быть следствием дефекта демпферного узла диска сцепления, либо люфтом самой КПП (а может и еще какая ерунда).
4. При троганье с места с прогретым двигателем в "нагрузку" на первой передаче происходит детонация поршневой группы ("бренчат пальцы" как это раньше называлось). Хотя бензин всегда заливаю качественный на проверенной заправке.
При предъявлении претензий мастеру, при прохождении первого ТО, по салону, тот порекомендовал отправиться в специализированную контору для производства дополнительной шумоизоляции салона.
По остальному он заявил, что мол у меня тачка на гарантии, вот когда сломается тогда и придешь.
В связи с изложенным вопрос:
Это у всех Фьюжей такие болячки или мне машина неудачная попалась?

1. скрипучий, факт. насчет накладок у ремней безопасности - вылечили на то. остальное - то появляется, то исчезает.
2. до отбойников?! ну нифига себе вы ездите, у меня даже при случайных прыжках на лежачих полицейских такого не бывает.
3. за 42 тысячи с коробкой ничего не случилось. к тому же в принципе можно трогаться плавно и без ударов, главное привыкнуть к коробке.
4. газу побольше.
AnTonic
8 November 2007


V
vol300:

AnTonic У

Вообще-то обрати внимание на раздел в кором сидишь!!!

Вообще-то у Фьюженоводов есть отдельный форум, на котором эта и куча других проблем рассмотрены вдоль и поперек. А данная ветка на форуме Фокусников весьма скудна в плане информации по Fusion, Fiesta.
avatar
sedna
8 November 2007


При движении задним ходом пованивает жженой резиной, и на приборке загорается красная лампочка в виде машинки - че это значит? Машина новая, пару тысяч всего прошла...
avatar
kkroko
8 November 2007


Вчера случился кердык!!! Перестала включаться задняя передача на роботе Фиесты жены. Все остальное работает, а вот назад - никак, и свет зад. хода тоже не загорается. Записался на диагностику - 15-го скажут вердикт. Комп ничего не сообщал сначало, потом написал что-то типа - обратитесь к документации И еще - очень "гремят" задние дверные замки, сказали, что это распространенная болезнь Фиест.
Down
20 November 2007


Жутко скрипит крышка багажника, панели задних дверей, что-то в передней панели (локализовать источник не смог), накладки в местах крепления ремней безопасности к стойкам кузова. - когда мне это надоело я все разобрал и проклеил.
avatar
Cronix
21 November 2007


avatar
Oleg76:

На форуме фиестаклуба,часто встречаются топы про поломки помп и радиаторов,но там такой форум,конечно...в основном один флуд,видимо в основном девушки,типа моей жены,ничо толком сказать не могут...

Вот что правда - то правда. Там сидят 10 друзей, обсасывают интересные им темы. А всех, кто не в теме - в игнор. Ну а остальные девушки ответить на твой вопрос не смогут. Один базар, флуд и оффтоп. Толком полезной информации нет никакой и на твой вопрос никогда нормально не ответят по теме, только нафлудят (так на всех форумах "друзей").

---

Mk6r Робот. Около 30к. Полёт идеальный. Постоянно от 4х до 6ти (по другому не езжу, никогда не грею). Поломок нет вообще (если не считать стандартный заводской брак с хрустящими дверными замками). Если что и сломается вдруг - починю. Машина - предмет зарабатывания денег, а не восторгания и облабызания. Главное не заливать всякие помои от ВР.
Джессика
3 December 2007


Сегодня фиеста отказала мне служить верой и правдой. Сглазила наверно. 17, 5 тыс км. - пробег, езжу почти полтора года, 1.4 - робот. Накрылась коробка передач. Пару дней назад на дисплее появилась информация, что неисправна коробка передач, потом еще пару раз появлялась. Записалась на диагностику на середину декабря и продолжала ездить, т.к. машина ездила нормально, я надеялась, что просто глючит электронику. Оказалось - нет.
Сегодня запищала, показала надпись, что неисправна коробка передач да еще и АБС впридачу.
Интересно, этот робот вообще такое дерьмо или такое может случиться с каждым.
avatar
sedna
3 December 2007


Джессика
Отпишите, пожалуйста, после диагностики. АБС, скорее всего - действительно глюк электроники - до кучи с коробкой.
Джессика
3 December 2007


sedna

ОК
avatar
Oleg76
5 December 2007


Д
Джессика:

Сегодня фиеста отказала мне служить верой и правдой. Сглазила наверно. 17, 5 тыс км. - пробег, езжу почти полтора года, 1.4 - робот. Накрылась коробка передач. Пару дней назад на дисплее появилась информация, что неисправна коробка передач, потом еще пару раз появлялась. Записалась на диагностику на середину декабря и продолжала ездить, т.к. машина ездила нормально, я надеялась, что просто глючит электронику. Оказалось - нет.
Сегодня запищала, показала надпись, что неисправна коробка передач да еще и АБС впридачу.
Интересно, этот робот вообще такое дерьмо или такое может случиться с каждым.

Я бы не был так категоричен...я думаю,что если высветилась
неисправность коробки,то это ещё не значит,что она "накрылась"...мог
накрыться какой нить механизм переключения,или банальный датчик...
хотя как знать...
а ремонт тоже придется до середины декабря ждать?
Отпишитесь пожалуйста,когда что нибудь прояснится...
Джессика
5 December 2007


Oleg76
Дело в том, что она не едет. Сначала просто пищала иногда, но продолжала ездить, а последний раз заглохла совсем. Я ее опять завела и еле ... обратно к дому (хорошо недалеко отъехала). Как бы объяснить, едет как будто на первой скорости, но при этом чувство, как если с ручника не сняла или колодки прилипли, вобщем из последних своих лошадиных сил.
Нашла инфу, что якобы некоторым покупателям машин с роботом советуют на светофоре или в пробке переключать на нейтралку, а то можно сжечь сцепление (которое где-то там внутри спрятано). Но таких информированных немного. Мне лично сказали, что эксплуатируется эта коробка в автоматическом режиме так же как обычный автомат. Я ее вообще то на нейтралку переключала, но не часто, когда уж вообще глухая пробка. Вобщем, машина на гарантии, но если я как-то ухитрилась сжечь сцепление, которого в глаза там не видела, то еще и денег могут слупить за ремонт. В инструкции, кстати, про нейтралку ничего не нашла.

Вобщем, обещаю отписать.
Рыбы
5 December 2007


А проверили ли состояния аккумулятора? У робота шток главного цилиндра сцепления двигает э/мотор. механизм выбора передач и механизм включения передач - аналогично. Где то (не помню источник) проскочила фраза, что при "провалах" напряжения (читай при разряженном аккумуляторе) возможно кратковременное загорание лампы неисправности робота. У меня на новой машине это было, когда аккумулятор разрядился на 50%. Как только привел в норму аккумулятор - лампа перестала кратковременно загораться.
avatar
Cronix
6 December 2007


Той зимой после мойки у меня залипли задние тормоза (барабанные). Я на "ручнике" вытащил машину с парковки, протащил её 35 метров, после чего коробка (робот) перегрелась и написала ошибку. Тащил от 3000 до 6000. Сходил домой за кипятком. За это время коробка остыла. Барабаны после водички разошлись и я спокойно поехал по делам.
Пробег уже под 30000 (год машине). Из машины выжимаю все соки. Всё в порядке.

Так что я думаю проблемы с вашим Роботом и АБСом связанны только с какими-то определёнными причинами.
"Интересно, этот робот вообще такое дерьмо или такое может случиться с каждым." - я думаю что это второй вариант.

Не забывайте. Двигатель, как и коробку иногда надо насиловать, что бы он мог крутиться на максимальных оботорах и коробка могла рабоать при любой нагрузке. А если вы все 17500 ездили спокойно, как примерные домохозяйки с детьми, никогда не крутили больше 2500 и трогались плавно, то не удивительно, что так вот получилось. Все агрегатные части машины должны знать нагрузку. Иногда полезно машину потаскать по ухабам и бордюрам, что бы знала кто хозяин и что бы Вы знали, что она может, а что не может, и потом не удивлялись.
avatar
Oleg76
6 December 2007


Джессика
Вот я и имел в виду,что то,что вы описываете,может происходить по очень многим
причинам...просто из за сбоя какого либо элемента в связке коробка-сцепление-приводные механизмы-эбу(мозги),коробка условно говоря входит в определенный аварийный режим и,например не переключает передачи, и одновременно душит двигатель,чтобы он не развивал больших оборотов...вобщем,там все работает в связке друг с другом и весь ремонт может заключаться в замене какого нить дурацкого реле или датчика или микросхемы и занять 10 минут...надеюсь,что так оно и будет


Cronix
Да,в чем то вы правы...

Д
Джессика:

Вобщем, машина на гарантии, но если я как-то ухитрилась сжечь сцепление, которого в глаза там не видела, то еще и денег могут слупить за ремонт. В инструкции, кстати, про нейтралку ничего не нашла.

Вобщем, обещаю отписать.

Я не думаю,что вы сожгли сцепление...и уж тем более
никаких денег с вас брать вообще не должны...а запах был какой нибудь
неприятный?Когда горит сцепление-очень сильный запах...
Джессика
11 December 2007


Рыбы
Вполне возможно. В отчете о ТО мне рекомендовали подзарядить аккомулятор. Он % на 80, кажется, был заряжен.

Cronix
Когда тороплюсь куда-то (а это бывает почти каждое утро перед работой) раскручиваю до 3-4 тыс оборотов, так что Ваши комментарии по поводу еле ползающих домохозяек не по адресу, а еще у меня есть муж, который иногда любит на моей фиесте погонять для разнообразия. так что нагрузку даем нормальную.

Oleg76
Спасибо за информацию, очень много полезного узнала. И спасибо за пожелание быстрого ремонта. А то без машины

Oleg76

Запаха никакого не было.
skitoroga
13 December 2007


На счёт двигателей. Ford Focus ZX5 2.0 2005 года американец. На двигателе ничего не написано. По рисунку - Duratec. Но стоит не цепь , а ремень. Как это понимать, если все Duratec должны быть с цепью?
Джессика
20 December 2007


фиесту отремонтировали по гарантии, отдали в тот же день. Это было: ремонт проводки жгута от ТСМ до исполнительного устройства. Что то там оборвалось.
avatar
sedna
20 December 2007


Джессика
Рад за вас. Ну, по сути, глюк электроники и есть... хоть и механического происхождения..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up