Всем зравствуйте!
В настоящее время в форуме есть несколько веток о двигателях, но очень хотелось бы подвести итоги и сделать обобщение. Может это будет небольшой шпаргалкой для тех кто только стоит на распутье выбора
Да и для остальных (эх, мать - статистика) Поэтому предлагаю без обсуждения и лишней воды писать:
1) двигатель
2) пробег
3) поломки/возникшие проблемы(соответственно если есть) и на каком км пробега.
ЗЫ: только коротко
ЗЗЫ: не пинайте ногами
Hedin
21 March 2006
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
2.0 пробег около 13000, заводится хорошо, даблов не было ни разу даже в морозы. Подливал немного масла. Уровень антифриза в норме. Средний расход сейчас 10.7, летом на литр меньше. Движок тянет хорошо, даже с малых оборотов.
1,8 литра
15200км пробег
Проблем никаких!
1.6 (100) Пробег 13000 проблем никаких, тьфу,тьфу,тьфу разгонял до 160 прет отлично дальше побаялся резна зимняя стоит!
Koldun2000
18 February 2008
oz555
Не могу ничего лестного сказать о 1,8/125, так как откатал на нем более 45 000км. Первые 20000 было все путем, но потом начал дико греться. При этом отключая вакуумник и теряя динамику на любых оборотах. Дело прогрессирует. В сервис ездил каждые две недели - ошибок никаких, проблем не выявлено. В зиму не напрягает. А вот уже сейчас чувствуется - беда, опять тупит. По секрету сказали - на многих 1,8 такие проблемы есть, но все дилеры и сервисы об этом молчат. Решил продать машину именно по этой причине, т.к. скоро гарантии конец. Куплю себе такого же 2.0. Вроде таких проблем с этим движком нет.
Проблема ! Чихает при резком нажатии на педаль газа.Обороты набирает,"тянет"хорошо.В чём дело,помогите.Эксплуатировать дальше или нет? не хотелось бы движок запороть.Поискал в темах..был такой деффект у одного..но ответа не было.Помогите.
Двигатель 1.6,100 л.с. (забыл указать - сорри)
Подумываю, про ФФ2 вагон, только думаю какой двиг,
щас езжу на мазда6 1.8 фордовский мотор пробег 107 тыс последние 35 тыс только на 92 бензе - мотор экономичен.
проблем ни каких ТТТ ,почистил дроссельную сам, и все.
Самое интересное был С-мах 1.8 так этот мотор умер к 50 тыс вот.
Есть кто с большими пробегами под сотню. вот это будет реально надежно
хочу конечно двушку. Но взял бы и 1.8
Пробег 68000 почти. 1.6/115л.с. все было нормально до 43000, затем прогорели выпускные клапана. Сделали ремонт, признав случай негарантийным (списали на бензин, было проще заплатить и ездить, чем судиться и ходить пешком). После этого систематически слышал детонацию в промежутке от 3000 до 4000 об. при форсировании движения. На 68000 умерли маслосъемные кольца. Требуется как минимум замена блока цилиндров. В настоящий момент жду решения юридического отдела своего дилера, т.к. подал претензию по качеству проданного мне автомобиля. Ездил на автомобиле в соответствии с техническими характеристиками. Так что думайте, стоит этот автомобиль головной боли которую он приносит в случае поломки. При любой серьезной поломке сервис всеми силами старается отказать в гарантии. Это факт подтвержденный моим опытом
Алоха
Что с кольцами? Масло стал жрать? Может не стоит весь блок менять, если за деньги?
1.8 (125). Пробег 20200. Пока накаких проблем. Двигатель только радует.
После 5000 заменил масло на 5w40. На ТО-1 опять залил такое же.
Расход бензина небольшой, обороты не плавают, дабл-стартов нет.
заправляю только 95 и стараюсь это делать только на КиришиАвтоСервис.
И только на дорогах за пределами нашей Ленинградской области заправляюсь
на других колонках. Предпочитаю заранее поискать что-нибудь поприличнее,
а не лить что получится на какой-нибудь непонятной АЗС.
shmell:
|
Алоха Что с кольцами? Масло стал жрать? Может не стоит весь блок менять, если за деньги? |
да тут вопрос в том признает Форд случай гарантийным или нет. Если не признает, то это кидалово, буду бороться.
Всем привет!!! Двигатель 1,8 125л.с. пробег 21000.Всё устраивает,только рад!!! Бывали даблы после мутных заправок, сейчас заливаю только Лукойл-Экто 95 и всё нормуль!!! Двигатель после правильной обкатки-РАКЕТА.
с момента последнего ТО (60000) проехал семь с чем то тысячь, проверил уровень. На щупе масла было около минимума, хотел просто долить, для чего поехал за маслом в сервис, когда приехал масла на щупе уже не было. Отвернули свечи, на свече первого цилиндра характерная короста, свидетельствующая об угаре масла. Сразу написал претензию, официальное обращение улучшает дальнейшее общение. В ответ на претензию пригласили провести оценку качества товара в моем присутствии. Разбирали все при мне. Они предполагали что с маслосъемным колпачком что то случилось. Оказалось все намного хуже. Так как они видимо сами не могут принять решение по гарантийности либо не гарантийности в данном случае, послали все фотки и отчеты в Москву. Жду вердикта.
shmell:
|
Алоха Что с кольцами? Масло стал жрать? Может не стоит весь блок менять, если за деньги? |
Сам все видел, разговаривал с парнем который разбирал двигло, можно просто кольца маздовские поставить. Просто Форд не поставляет кольца, у них в случае поломки все меняется блоками.
1.6 100л.с.
пробег 39000
масло не доливал
замена свечей на 38500 (из выхлопной при прогреве черная копоть пошла, замена свечей все решила)
2,0 145 л.с.
пробег 25000 км-всё намана
радует расход,у меня примерно 8,5л/100 км
2.0MT, пробег 11500, средний расход 8.5 литров на 100 км, масло не жрёт. Нареканий к движку нет
2,0
40000
без проблем
только шум в сцеплении
1,6 Ti-vct
50 000 км
Проблем нет
Масло ни разу недоливал
Расход 9,7 по компу
1,8
Пробег 33500 км
Присадка ФОРСАН
Проблем нет
1,6/100л.с пробег 20000 км. работа двигателя отличная. Правда раз для профилактики чистили дроссель (и не даром, бил немного грязним). Никаких проблем нет.
1.8 пробег 36000, из того что не нравиться долго грееться зимой.
Из того что нравиться - хорошо тянет бензина при этом жрет немного.
Проблем никаких не считая электронику которая готовит неправильно смесь на холодную (провал оборотов при подаче газа на холодную) проблем не наблюдалось.
1,8 пробег 2800 с декабря 2007г,зимой при -27 не заводился, не со стартера,не с прикурки.., через пару дней потеплело до -10 -тож нивкакую..,крутит так,что на стартере ехать можно )), схватывает-стреляет..,это и понятно-свечи в хлам залитые..,завелся только с удавки, при этом загорелась мясорубка, неисправность ЕСП,неисправность рулевого..,все потухло часа через 2 и нескольких экспериментах со снятием клеммы,вкл-выкл зажигания,вкл-выкл ЕСП..
Расход по маршрутнику режим: автозапуск-прогрев с сигнализации,только город -пробки,также часто молотит на холостых при ожиданиях кого либо(всреднем 30-40 мин в день)- 19,7 л ... С момента покупки расход не изменился,равно как и условия эксплуатации,на 1500 км,слил всю родную бодягу, залил качественные синтетические смазочные материалы,НАСТОЯЩЕЕ (ПАО) синт.мот.масло 0W30, трансм. НАСТОЯЩУЮ синтетику 75W90, расход не упал, но заводиться стал при -25 даже с пульта..
При полностью прогретом двигателе и движении в городском режиме, при обнулении- расход 11,2 л..
Еще напрягает тупость на низах, хотя лью 98 бензин Лукойловский, после 3000 об.- подхват: долбанное Евро-4..
А так, машиной доволен,даа ))
А вобшем бюджетная машина! Братка взял Corollu2007 модельного года! Вот! пацаны где комфорт и тишина!!! стаж водительский мой более 15лет. Живу в Кузбассе где много япошек. А им конкурентов найти большая проблема!!!
Rashid71
Просили не флудить и писать по делу. Ваш стаж и кто на чем ездит не в этой теме ИМХО
1,6 л - 100 л.с.
пробег 4500 км
проблемы отсутствуют
1,8 -125
Пробег - 48000км
Проблем особых не было, к 30000 км стали плавать холостые, иногда чуть провалы при трогании - промыл дросель - все исчезло. Свечи заменил на 47000, еще были абсолютно рабочие.
Динамика 5+, расход за весь пробег 9,1 л/100 (в основном Москва, 2 раза ездил в Питер, раз Суздаль и раз в Калугу)
Доволен выбором движка полностью
1.6 - 115 л. c
Двигатель класс, очень доволен
2л, 29тыс. пробег, 2,5года машине
тянет класно!!!
устраивает всем, расход около 9 в городе и 7-8 по трассе = это естественно в среднем.