Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

Welder
28 December 2005


FFSerg
______
Если бы это касалось только ППП, последнее что меня достало это, то что меня манагер заставил отказаться от противотуманных фар - по компьютерной программе ФМК ПТФ не уживаются в машине с омывателем фар. Обращался на горячую линию все без толку - извинились, но пришлось выбрать омыватель, а за установку ПТФ в салоне Сургут-Форд ломят 6200рэ
EljaB
28 December 2005


народ, у меня вопрос может немного не по теме, но движок дизельный, потому пишу здесь...

От стеклоомывающей жидкости (со средней интенсивностью запаха) "аромат" идет в салон сильно (особенно на малых скоростях), при поворотах и других резких маневрах запах появляется снова, даже если не пользовался омывателем неделю. Пока не разобрался это трабл моей машины или конструкция... мож на сервис надо?

Стоит еще и опрыскиватель фар. Запах при его работе сильнее, но если фары выключены то все равно есть...
avatar
Garik_spb
29 December 2005


Есть ли смысл покупать дизельный фокус? Этим вопросом я задавался ещё до заказа машины. Вроде с виду все так шоколадно и расход меньше и топливо дешевле. Смущала только переплата. Тут было много всяких расчетов, хочу показать свои.
И так для простоты расчетов берем 2 одинаковых авто в голой комплектации Комфорт без опций, разнящихся только видом потребляемого топлива. Бензиновый фокус (1,6/115) будет по цене 13730$, а дизельный (1,8/115) 15670$. При этом комплектация, все технические характеристики, а так же стоимость налогов и страховки у этих 2 авто идентичны. Т.е. два одинаковых авто, но по разной цене. Но дизель нам обещает экономию на топливе!

Данные для расчета (все взято из мануала, никакой отсебятины, цены на топливо на данный момент времени):

Стоимость автомобилей:
Дизельный: 15670$
Бензиновый: 13730$
Разница в стоимости: 1940$

Цена топлива:
АИ-95: 18,00р/л
Дизель: 16,50р/л

Расход топлива в городе:
Дизельный: 6,7л/100км
Бензиновый: 8,7л/100км

Ежегодный пробег берем: 20000км

Расчет:

Умножив годовой пробег на расход получаем что за год будет израсходовано топлива:
Дизель: 1340 литров (200*6,7)
Бензин: 1740 литров (200*8,7)

Умножаем это на стоимость топлива и получаем:
Дизель: 22110 рублей (1340*16,50)
Бензин: 31320 рублей (1740*18,00)

Разница в затратах будет составлять: 9210 рублей в год, Которые мы делим на 29 (курс доллара) и получаем: 317$

А теперь делим разницу в стоимости автомобилей 1940$ на сэкономленную разницу в топливе за год 317$ и получем: 6,1 года… Это и есть срок окупаемости
Это просто цифры... Просто мне интересно почему люди купили дизель? Стиль жизни?
creat0r
29 December 2005


ну, на самом деле есть смысл сравнивать 1.8 дизель с бензинкой 2.0 а не 1.6

дизель-то свои 115 лошадей выдаёт достаточно быстро. и крутить его до 4000 оборотов вполне можно в повседневной эксплуатации. а покажите мне того, кто будет построянно крутить бензинку до 6200 (или где там у него максимальная моща?)

будут ездить те же 2000-4000 и демонстрировать даже худшую динамику, нежели "трактористы"...
avatar
Senna
29 December 2005


цитата:
Есть ли смысл покупать дизельный фокус?

Ежегодный пробег берем: 20000км

при таком пробеге действительно не имеет смысла покупать дизель

я запланировал 25-30 тыс.
из них 1000 за границей

учел возросшую стоимость машины, КАСКО, ОСАГО, налог (по сравнению с первоначальным своим заказом - 1,6 - 100л.с.)

учел возросшую стоимость продажи фокуса через 5 лет

поиграл с ценами на бензин (при 30 рублях за литр дизель рулит!!!)

итог: у меня окупится за 2-2,5 года или 60-75 тыс.км
дальше буду экономить

PS для тех кто знает: денежные потоки не дисконтировал, влом было:)
avatar
Garik_spb
29 December 2005


creat0r с таким подходом нужно мерс 600 ый в пример приводить, вот на равных оборотах будет равный момент. Это не аргумент, разгон до 100 у 1,6 бенз и 1,8 дизель одинаковый. А 2,0 все же побыстрее дизеля будет как не крути, да и в комфорте 2,0 нету.

Senna при цене бенза под 30р саляра будет стоить 23-25р так что, опять не увязка.
avatar
FFSerg
29 December 2005


Garik_spb
Уж очень рьяно Вы размазываете дизель по кочкам (Все натыкаешся на ваши "против") . Ну высказали свой негатив по этому поводу - ладненько. А то раз за разом повторяетесь и все чего-то не понимаете. А не все только в деньги упирается. Поведение машины радикально другое и ни в какое сравнение с 1.6 бензинкой не идет. И ведь кому-то это нужно и нравится. Есть желание и средства на это желание - значит купят. Нет - так нет. Может кто-то ждет, когда это Форд разродится 1.1 литровым двигателем за полцены от 1.6 например (гы-гы для показателя окупаемости).
С деньгами все понятно давно и все считать умеют, но на обсуждение других серьезных аспектов пороха все не хватает.
Не обижайтесь! Я по 4 года отездил на дизелях и бензинках. Сравниваю для себя не по слухам, рассказам и коротким тестдрайвам. Последний выбор сделал ососзнанно и не пожалел.
avatar
Garik_spb
29 December 2005


FFSerg так я и хотел узнать просто чем продиктован выбор дизеля. Как я и предполагал это скажем так другие ощущения от вождения. Я вовсе не против дизелей, обеими руками за, но не на таких условиях.
avatar
Dr.Greg
30 December 2005


Продиктован реалиями. при моём стиле вождения 115 л.с. бензинка жрала 13 литров в городе, а дизель жрёт 7.4, вот и цифирки несколько изменяются, трудно представить чтобы дизель глох и плохо заводился, если конечно же не залить воду (нет запар со свечами, зажиганием) да и 115 л.с. бензинка по прошлому 5 летнему опыту эксплуатации оченно скучно ездит.
avatar
Garik_spb
30 December 2005


Dr.Greg тоесть как я понял вы стали ездить гараздо спокойнее и экономичнее благодаря тому что пересели на дизель? Ну в этом есть свои плюсы, безопасность и все такое...
avatar
Romas
30 December 2005


Пиведу и свои аргументы. Как я говорил уже, я пересел с Цивика Втек (бешенной, безкомпромисной табуретки). Проехавшись на 2 литрах понял чтро характер авто не для меня, скука несусветная да и с расходом под 12 литров
В нонешнее время достойдых хонд за разумные деньги нет. Готов был заплатить не более 20000 уб.енот. Хочется ежедневной экономии т.к. один авто в семье на 2-х водителей. Оказалось интересных бензиновых безнаддувных двигателей с приемлемым расходом бенза на рынке нет. (Б/у не рассматриваем) Подводя итог турбодизель оказался самым азартным и интересным из всех, что поедают до 11-12 литров. И мне глубоко что он на 2000 дороже. Мне важно качество вождения.
Проезжу 3-4 года, восстану из финансового пепла, подешевеет новый цивик, куплю его.
avatar
FFSerg
30 December 2005


Garik_spb
Да нет, эти дизеля как раз пыл вовсе не ограничивают. Цифры цифрами, а на практике 1.6 бензин ну рядом не стоял. На трассе, к слову, как воткнул 5-ю, так и чешешь хоть на обгон, хоть в горку и т.д. Нужен рывок - пожалуйста. Да много чего можно наговорить хорошего. Вот плохого - это надо напрягаться, придумывать, высасывать из пальца.
С расходом тоже интересное кино получается. На бензиновой чуть порезвился, потоптал педальку для удовольствия, хоть чуть-чуть и кошелек мгновенно это почувствовал. А дизель к этому относится лояльно. Т.е. тошните ли Вы, или носитесь как Спиди - практически разница в расходе никакая (ну 0.5 литра отсилы). Честно! К этому добавьте мизерную чувствительность к загрузке машины. Это не по управляемости, а по тяге.
Вон у товарища моего ФФ вагон 1.6. Так с ним в дальней поездке впору памперсы подкладывать. Страшно. Запаса по тяге - никакого. Шума много - дела мало. Но дешевле, этого не отрицаю. Запас хода для некоторых актуален. Я никогда не заправлялся где-то кроме как у своего дома. Зона досягаемости радиусом 450км. - это хорошо? Ну прочее. Доволен, как слон.
avatar
Odin AS
30 December 2005


цитата:
Есть ли смысл покупать дизельный фокус?

Garik_spb

Уважаемый, мучили меня такие же вопросы, и склонился я в сторону дизеля, и вот почему. Во-первых ну нельзя сравнивать 1,8 ТД с 1,6 бензин, разные совершенно двигатели, как правильно здесь сказали надо смотреть с 2,0 то есть Ваши расчеты уже не верны так как 2,0 литра кушает ну ни как 8,7л/100км, конечно Вы взяли очень маленький годовой пробег, при таком дизель себя оправдает не скоро, в среднем надо брать 25т. км. Вот допустим я постоянно топлю в пол, так уж получается, и не дадут мне соврать владельцы 2 литров это не меньше 13 литров. При такой же езде на дизеле 8, так вот разница в 5 литров на 100км

итак 2,0 литра на 25т.км при расходе в 13л это 3250 л.
а дизель при 8л на теже 25т.км получится 2000 литров.
цена дизеля на несте 16,9, а 95 бензин 18,8 умножаем
3250*18,8=61100р
2000*16,9=33800р
Ну вот и разница 27300р. делим на 29 получаем 941 бакс в год
Тут смотря как посчитаешь

Да и вообще как многие говорят экономия тут вовсе не причем, какая же тут нахрен экономия когда мой комфорт по цене как ГИА в коже с ксеноном , просто ДИЗЕЛЬ рулит, уверенный подхват вот что нам нужно.
Антон_45
30 December 2005


Odin AS

Респект Камрад!!!

Всех с наступающим новым годом!!! благополучия и поцветания вам в новом году, поменьше ям на дорогах и хорошей саляры в баках!!!
avatar
Rusty-K
30 December 2005


Есть еще один плюс. Дизеля наши на "ручке", а с хорошей тягой на низах по городу (пробки-разгоны-перестроения) ездить комфортнее, чем на бензине. Имеешь уверенный двойной запас скорости на передаче без насилия над движком (где-то 1700 - 3500 об/мин)
Всем успехов в новом году!
Икс
31 December 2005


Всех С Новым годом! Дизель, вне всяких сомнений, рулит! Надеюсь, в следующем году пересяду на дизельный Форд. Хотя, пути Господни неисповедимы. Всем всех благ!
avatar
Garik_spb
1 January 2006


Odin AS 2,0 у комфорте нет. 2,0 разгоняется быстрее и максималка выше. Сравнения неумесны.
Кстати 1,6/115 на 0,1 секунды разгоняется до 100 все же быстрее

Ну а сказки про то что расход при такой же езде будет 8 литров... Это просто несерьезно.
creat0r
2 January 2006


что, уважаемый Garik_spb, в голове не укладывается такой низкий расход?

вот факты: http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../03/205700.html
ещё факт: дизельный бмв 535 битурбо на треке Top Gear кушал в среднем 25 литров на сотню...

хотя я не спорю, что разница в цене между дизелем и бензинкой аналогичной комплектации весьма заметная. но она всё же не запредельная - так что тут каждый решает сам для себя вопрос - быть ему трактористом или не быть. не нужно считать себя умнее всей команды маркетологов форда
им вообще можно памятник ставить за то что одними из первых предложили дизельную комплектацию на машине среднего ценового диапазона.

ЗЫ: И разве я утверждал что дизель быстрее двухлитровой бензинки вообще?
avatar
Dr.Greg
2 January 2006


Garik
Вы как и все прочие совершаете одну и ту же ошибку: смотрите в описалово и видите коммерческий ход используемый всеми компаниями. В описалове приведены данные стендовых испытаний а не заездов по городу и не драга на одинаковых авто. Вот и вырисовываются различия: дизель слабо реагирует на возрастающую нагрузку(вес машины, работа генератора, кондиционера и т.д.) причём слабо реагирует как по набору скорости так и по расходу топлива (вы думаете зря на кольцевых гонках появились призёры на дизельных агрегатах), а с бензинкой всё наоборот.
Вот и получается, что люди начитаются описалова а потом у них в голову не лезет как это у меня расход в городе 13 литров, а у дизелистов меньше 8, как это может быть что дизель меня со свистом сделал (меня вот делал на октавии 2.0 со свистом ауди ТДи даже не коммон рейл)
avatar
louriekm
2 January 2006


Был бы 2.0 дизель в продаже у нас в России, взял бы наверно без разговоров. А так как нет взял 2.0 бензин. А вообще чтобы понимать как ходить дизель надо опробывать и решить подходит Вам или нет.

Все таки у дизелей бешенный момент. Тут никакой бензиновый рядом не стоял.
avatar
Romas
4 January 2006


цитата:
Внимание, для тех кто в танке !!!
Получил свой дизель 28 декабря в ТДВ.
На автомобиль я заказывал предпусковой подогреватель двигателя, и я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Romas
Весной у нас начнут продавать дизельный Цивик, видел на выставке. Жалеть не будешь?

Ну наконец-то, дождались неужели ФМК разродились. Жать что мы уже в пролете. И нет на них своло... управы. Не устраивает эл. отопитель не берите. Ваше дело. Интересно, а кто нибуть отказался от своего авто после полугода ожидания из-за косяка ФМК? , бизнесс по русски.

Видел я на выставке дизельную Цивку, токма не будут их у нас продавать потому как они заточены уже под Евро 5, а у нас русский евро 4 тока появился. Не впишется хонда со своими Hi-tech дизелями в такие продажи. Представитель уже подтвердил. А жаль. Дизель у них пока быстрее самой мощной бензинки, пока нет ТИПа-Р.
avatar
Dr.Greg
5 January 2006


louriekm
Зело не понял вашей логики, вы бы попробовали на 1.8 дизеле, может быть вам тоже понравилось как мне после 2.0 бензинки зажигать на дизеле .
avatar
il134
5 January 2006


Odin AS
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще
2. Солярка Евро4 (Лукойл) в Москве стоит на рубль дешевле 95.
3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.
4. Расход у меня 12л, но это зимой. Летом как минимум на 1 л меньше.

Так что экономия при пробеге 25 тык/год не совсем правильна. Я думаю что в лоб дизель окупиться года через 2-3. А тогда и машину продавать надо
Антон_45
5 January 2006


У моего брата мандюк дизельный, расход по городу примерно 5-6 литров, т.е. расход меньше в 2 раза чем у бензина курим и делаем выводы!
avatar
il134
5 January 2006


Антон_45
А у брата жены подруги сестры племяницы моей троюродной тети расход 1 л. Речь про ФФ2
avatar
Iron
5 January 2006


А вот ещё "до кучи":
22.12.2005 major Вопрос : Так почему расход ДТ 12 литров на форд фокус 2 турбодизеле 1.8 с МКПП .Вроде обкатка до 1000 пока идёт ,но ДТ просто выплёвывается .Расход по всем расчетам для нового авто должен 9.5-для нашего города , до первой тысячи : а после 1000 ещё меньше должен то быть! не понимаю...Покупал ради экономии ...а получается ещё больше расходы , чем на бензиновом... [Сервис]
Ответ : Добрый день, Андрей. Для выяснения причины расхода топлива необходимо выполнить компьютерную диагностику системы управления силовым агрегатом. Записаться на диагностику Вы можете по тел.--- или ---- С уважением, отдел сервиса.

Господа и в правду хватит болтать лишь бы поболтать!
Все ясно что у нормально работающего ТД двигла расход меньше чем у бензинки, а на сколько это будет зависеть от того как на тапку давить, кондей использовать и где ездить.

Делитесь конкретной информацией.

Я регулярно слежу за данной темой, так как на днях поеду менять комплектацию с Гиви на Комфорт в ТД. И так как мой менеджер слаб в познаниях по данному двигателю любая полезная информация на вес золота.
Ну и о главном:
il134
1. Забыл посчитать ТО в два раза чаще

У меня возник вопрос про ТО, владельцы просветите (что указано в сервисной книжке) – в таблице рекомендованных цен на ТО для ФФ2 написано интервал ТО 20 000 км без разницы какой двигун, единственное что там указано так то что топливный фильтр есть (+) и его меняют в отличии от бензинки.

3. Проблем с соляркой по России много и велик риск нарваться.

А с бензином не меньше? – особенно учитывая даже в хорошем бензине банальную ржавчину с бочки или резервуара которая забьет на хрен фильтр и здравствуй эвакуатор с вытекающими проблемами.
avatar
louriekm
5 January 2006


Dr.Greg
Логика очень простая, я хотел максимально быструю машиную из фокусов, я не говорю про СТ - совсем другие деньги. Дизель 1.8 к сожалению 2.0 литрам проигрывает. Хотя момент конечно огромный. А вот 2.0 литра дизель да еще со 6 ступенчатой коробкой - это класс. Вот и вся логика. 2.0 дизель хоть и с меньшим количеством лошадок под капотом явно быстрее 2.0 бензинового.
avatar
Dr.Greg
6 January 2006


На счёт проигрыша есть разные мнения вот в теме про КИА серато люди считают, что 2.0 не тянет. По опыту тест драйва у меня сложилось такое же впечатление. TDCI гораздо веселее тянет. Хотя если брать во внимание максимальную скорость, то я с вами согласен, но где вы её будете достигать, вам придётся в германию на автобаны проехать.
avatar
il134
6 January 2006


Iron
Так экономия то где?

По моим расчетам.

Если ДТ Евро 4 на 1 руб. дешевле., расход меньше на 3 литра, то

Дизель
30 тык * 18р * 9л = 48600 р
2.0
30 тык * 19р * 12л = 68400 р

Разница 19800 р.

ТО на дизель в два раза чаще.

Насчет попадалова.
С ДТ все гораздо хуже. У нас ГОСТ на солярку древний и для современных дизелей оно не катит. Сливать с тепловозов я не хочу.

Я тоже думал про дизель, но очень дорого. А такой разницы в цене топлива как в Европе у нас нет.

ЗЫ А момент в 285 НМ это правда круто. Особенно в горку.
avatar
Iron
6 January 2006


цитата:
Так экономия то где?

Ну смотря с какой стороны подойти, если учесть что 2 литра в Гиви стоит примерно столько же как и ТД в комфорте, то экономия начинается с самого выезда из салона…
Единственное, что так гнетёт лишение всяких приблуд полезных или лишних, кому как.

На счет ТО - когда авто на гарантии, то интервал между ТО 20 000 км. (Специально узнавал).

А на счет попадалова на топливе…
Сам же говоришь – Лукоил евро4



Log in to leave a message or Sign up


up