Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
725K
views
596
members
1,2K
posts

romsya68
16 March 2008


Клиренс маловат , у нас в городе видел много фф2 с мятыми порогами.
avatar
Arab
18 March 2008


Летом бываю в таких дебрях, что вопрос о защите был закрыт так же быстро, как и открыт!ставлю!!!
правд сначала думал всего лишь о пластиковом пыльнике...
Fet-2
19 March 2008


Всем добрый день.
Владею авто 2-а месяца. Как у всех в данном форуме появился вопрос про клиренс.

Мои соображения:
думаю поставить на свой седан задние пружины от универсала TDI. Разница в весе по найденным данным составляет от 100 до 200кг. Еще не успел точную инфу по весам кузовов.

Хотелось бы услышать мнение присутствующих по данному предложению.
А так же может есть у кого инфа по размерностям пружин для этих двух кузовов (высота, кол-во витков, толщина витков)

Прошу не пинать, т.к. для меня вопрос очень актуален. Приезжаю с работы поздно, поставить авто могу только к подъезду на высокий бордюр. Уже чирканулся порогом.

СУВЖ, Андрей
avatar
diplomat80
19 March 2008


По моему не подходят задние пружины на переднии стойки, опять же гарантия!
Fet-2
19 March 2008


Ставить буду и передние и задние от дизельного универсала. Перед на перед, зад на зад. Если разница в весе на 200 кг, то машина поднимется сантиметров на 5.
avatar
Svyazist
19 March 2008


Fet-2
Разница в весе между 1,6 (100 л.с) и 1,8 TDI в зависимости от кузова от 140 до 160 кг.
Но чего-то я сильно сомневаюсь, что пружины для универсалов различаются в зависимости от двигателя. Скорей всего для универсалов идут усиленные только задние пружины и вне зависимости от двигателя.
avatar
Panurg
19 March 2008


Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд разница между нормальными и усиленными пружинами заключается в их жёсткости. а не в геометрических размерах. Т.е. пустой автомобиль будет иметь тот-же клиренс, а нагруженный с обычными пружинами просядет больше. При этом у Фокуса подвеска современная, и проседает не много.
Fet-2
19 March 2008


Panurg

Не совсем так как Вы пишете.
Пример: когда вы поднимаете машину но подъемнике, колеса опускаются в среднем сантиметров на 20.
Теперь допустим, что у универсала и у седана одинаковые пружины по высоте, но они обязательно должны быть разные по толщине витков. Чем больше толщина, тем жестче пружина. В связи с тем, что седан легче универсала, значить он меньше прожмет эти пружины.


У меня была вольво 740 седан, я на нее устанавливал пружины от вольво универсал, только турбированного. Так вот, перед поднялся на 2,5см, зад на 5см.
avatar
паппа
22 March 2008


А я вот щас спрошу: 1) машина приходит с защитой из пластика или из металла?; 2)пластик - это гуд или бяка?; 3) если ставить металл - он сверху пластика привинчивается или последний предварительно снимается? Извиняюсь за наивные вопросы. Если можно - ответьте по пунктам.
avatar
Wonavi
22 March 2008


паппа
1) Штатная защита (если стоит - зависит от комплектации) - пластик;
2) Для города хорошо, для пересеченной местности уже спорно;
3) вместо;
avatar
keyser
22 March 2008


а как насчет рыбалки и на дачу ?))
с 15 см да если еще нагрузить то можно где то сеть на пузо!

хотя и проехать можно много где

на доресталенговых фокусах сколько клиренс был?
у меня друг на хэчбэке гоняет на рыбалку без проблем!
avatar
Сказочница
22 March 2008


металл больше защищает, но при аварии из за него двигатель вдавливается в салон, и этот же мелалл может и ноги повредить. а пластик пусть и меньше защищает, но при аварии рассыпается.
вот)
покрайней мере так я поняла)))
avatar
-Kirk-
22 March 2008


Сказочница

При аварии на металлической защите просто срывает болты, и двигатель уходит вниз

Фото выкладывали не так давно.
avatar
паппа
23 March 2008


WonaviПонял, спасибо. Комплектация - комфорт. А пластик - он какой? Типа лыжи сноубордовской? И насколько я понимаю, при наезде на то, от чего он картер защищает этот пластик треснет, а не деформируется, приняв силу удара на себя в металлическом исполнении.Переживаю потому , что скоро машина приедет - вот и думаю: бежать в магазин за металлом или оставить всё, как есть. В своё время ездил на 2108 вовсе без защиты 6 лет. Бился картером не раз (умучен он был в усмерть). Весь во вмятинах. Но, что в зубилах было качественное, так это - картер. Итак, камрады, проведите ликбез.
avatar
Wonavi
23 March 2008


паппа
Сам сразу же поменял пластик на металл, пластик где-то на балконе валяется, посему фотки нет - нет, не "лыжа", как у классики, это сложной формы лист "мягкого" пластика, шириной где-то с метр, длиной тоже около метра, достаточно жесткого, но не ломкого.
Точно не скажу, но возможно у комфорта его не будет совсем (там это как-то зависит от двигателя), хотя у вас будет фокус 2008 года, там может быть все немного по другому.
avatar
av_gordeyev
23 March 2008


Вчера видел Фокус, у которого кузов был явно приподнят и в колесных арках был большой зазор, в результате чего клиренс был заметно больше. Так что есть возможность его увеличить, есть.
Salavat
23 March 2008


av_gordeyev
Видел уже давно у нас: Седан (у меня тоже), я прямо за ним на перекрёстке. Так я у него всю подвеску разглядел.
avatar
Сократий
23 March 2008

-6

Hidden post
avatar
-Kirk-:

Сказочница

При аварии на металлической защите просто срывает болты, и двигатель уходит вниз

Фото выкладывали не так давно.

Не совсем так ,как мне объяснили в салоне ,болты на месте остаются ,просто теперь вместо отверстий ,прорези в листе и при ДТП (лоб) движок за счёт веса и кинетики удара продавливает вниз по прорезям защиту и уходит как положено под машину. То что делали раньше ,те же дилеры с защитой ,это нарушение ,причём сознательное эксплуат-х качеств машины (краш тест) за это можно и всуд подать на тех же дилеров . Сигналку или ещё что-то самому ставить нельзя ,с гарантии ПОПЫТАЮТСЯ снять , а сознательно УХУДШАТЬ безоп-сть машины можно ??

av_gordeyev

"...Так что есть возможность его увеличить, есть..."

Меня за такое "увеличение " гарантии по торм.системе ,гидрокорректу и ещё чего-то на ВАЗе лишили ,на ФФ похлеще я думаю будет .
avatar
Wonavi
23 March 2008


Про "пыльник", что стоял у меня (гия, 1,8, ноябрь 2007г), кому интересно. Размер - 108 шинина, 73 высота, 7 крепежных отверстий.

Как выяснилось сегодня, прекрасно встал на 3HB 2008 года (комплектация амбиент).

Вид нижней стороны
posted image
avatar
Wonavi
23 March 2008


Верхняя (к двигателю)
posted image
avatar
Wonavi
23 March 2008


Крепеж (не совсем удачный снимок). Нужно 7 штук.
posted image
avatar
паппа
23 March 2008


WonaviСпасибо. Пока поезжу с пластом (ежли он там будет, благо, по вашим словам - он не ломкий), а там посмотрим...
avatar
Shark_set
23 March 2008


Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить?
avatar
Wonavi
23 March 2008


паппа
Незачто

avatar
Shark_set:

Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить?

Это смотря где и как покупить. У дилера наверное много, на форуме у тех, кто моменял на металл, рублей за 500, а я вон считай просто так отдал сегодня, о чем и не жалею
avatar
Albertus
23 March 2008


avatar
Shark_set:

Скорее всего у меня не будет пыльника, так как 1.6 движок. А сколько он стоит если купить?

Блин знал бы, что тебе нуже пыльник подарил бы, свой оставил в мастерской когда ставил защиту, пробег 11000 защита вроде ни разу не понадобилась, а вот порогами пару раз цеплял, правда именно цеплял слегка, но не приятно, хотя следов нет, и зимой 2007-2008 года не снежной приходилось продумывать маршрут. Низкий он, чтобы ни говорили
avatar
Harry [36]
24 March 2008


avatar
Albertus:

Блин знал бы, что тебе нуже пыльник подарил бы, свой оставил в мастерской когда ставил защиту

отличный подарок сервисменам... ты б знал цену на этот кусок пластмассы... он дороже твоей железяки...
avatar
Wonavi
24 March 2008


цитата:
свой оставил в мастерской когда ставил защиту

Это очень часто происходит с их молчаливого согласия - просто не напоминают и не предлагают забрать. Бизнес по русски...
avatar
Harry [36]
24 March 2008


avatar
Wonavi:

Это очень часто происходит с их молчаливого согласия - просто не напоминают и не предлагают забрать. Бизнес по русски...

во первых квоть правильно, а во вторых благодаря таким людям я приобрел пыльник за 200р... да картер это хорошо... но это не самая главная печаль... обратите внимание на расположение масляного фильтра, его защита не закрывает вроде...
avatar
RomaUZ
24 March 2008


народ, в рольфе стоят 2 защиты на фокус - стальная 2000р и пластиковая (или углепластиковая тобиш карбоновая) за 4000р. так что получается, что та защита которая идет с завода это она и есть??? и есть ли вообще ставить тада защиту если она приходит с завода (хоть и пластиковя) я же не собираюсь этой защитой все подряд отбивать.
и втоой вопрос. как думаете на 2-х литровой трехверке спорт она будет?
avatar
blink
24 March 2008


Сейчас езжу с низкой спортивной подвеской (на эстакаду не заехать) кроме эстакады проблем не знаю
И на дачу за 100 км и в лес к озёрам, проблем нет, картером не задеваю, защиты нет.
На фокус тоже ставить не буду. А с учётом того, что ФМК официально не рекомендует - тем более не буду.
Всем удачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up