Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
528K
views
875
members
3K
posts

avatar
-Ал-
5 January 2008

-1

AksenoFF
Как-то встречалась такая неисправность (не на форде) - бракованная манжета в главном тормозном цилиндре. До какого-то давления держит, а если больше то пропускает, педаль проваливается и остается работать один контур.
Правда там ничего не загоралась (возможно на форде есть датчик разности давления между контурами? этого не знаю:()
Лечилось заменой ГТЦ.
AksenoFF
5 January 2008


-Ал-,огромное спасибо за совет по теме.
При первой же возможности проверю.

Резко нажал на педаль тормоза,тем самым резко увеличил давление в системе,жидкость-не сжимаемое по сути вещество,от резкого скачка давления раздулись тормозные шланги-ибо они не армированные в местах,где подходят к суппортам.по кузову вроде идут вообще металлические магистрали.шланги раздулись,приняли в себя большее количествео жидкости,чем предполагалось,из за этого жидкость из бачка опустилась ниже значения минимума,что и стало поводом для подачи сигнала о недостаточном количестве жидкости.

Это известно благодаря увлечению автоспортом.
AksenoFF
6 January 2008


мой автомобиль куплен просто-звонок дилеру,вопрос что есть?
ответ-седан,2 литра,с АБС.

В бумажке при покупке машины написано- ..столько то тысяч стоимость авто
10000 тысяч стоимость установка АБС
...рублей пепельница
... рублей коврики
и это всё.автомобилю сейчас полгода.сборка русская.не заказывалось на него АйВиДи лично мной.Это машина фиксированной комплектации.их было три на тот момент.НИГДЕ не указано наличие данной системы.Официалы при ремонте так и не смогли сказать что это за комплектация и откуда вообще эта машина,кроме того,что собрана она во Всеволжске,но по бумагам проходит как Фокус евро.Ставил на учёт как русского,по месту прописки.

в общем АйВиДи нету

на механике,если это что то меняет

дисковые тормоза ставятся при заказе АБС,а не АйВиДИ.соотв.заказ АйВиДи подразумевает наличие АБС,а знач и дисковых механизмов.

На 2 литра,по моим собственным коструктивным соображениям,не то что все дисковые должны ставить,а вообще увеличенного диаметра диски.Ну и подвеску тоже нужно другую.она вроде жёсткая на ямах и стыках,но кренится страшно.не помешали бы другие упругие жлементы.более жесткие и с другими настройками.-это так.отступление от темы.флуд короче
spb_kav
6 January 2008


задам тонкий вопрос - сколько и какие кнопочки у Вас есть между кондиционером (климатом) и прикуривателем. ))
в моем понимании - Гиви, седан, диски по кругу - на машине заказан пакет IVD.
AksenoFF
6 January 2008


каким образом можно узнать о наличии АйВиДИ?по кнопке отключения ЕСП.так?у меня этой кнопки нет.заглушка там.нет АйВиДи.есть АБС.

ГИЯ-по обивкам и шильдикам,седан,2 литра,диски по кругу,АБС.всё

так.соврал...есть ещё зимний пакет за доп плату.
кнопки ЕСП нету.
я ездил на фокусе 1,6 с автоматом в топе.видал такую кнопку.у меня нет такой.

между кондиором и прикуривателем у меня обогревы двух сидений с крутилками,обогрев лобового и заднего стекол.и пара заглушек.
spb_kav
6 January 2008


ну не знаю тогда.
еще смущает - "10000 тысяч стоимость установка АБС" - дилер сам что ли ставил? у меня в договоре была ода сумма - конечная.
бог с Вами, машина Ваша, Вам виднее )).
AksenoFF
6 January 2008


я занимался активным вождением на этой машине,ей ничего не мешает пройти в управляемом заносе десяток поворотов,как это было на Фокусе с ЕСП.

не знаю кто ставил.вот такой вот договор.Всё ставилось за доплату на 2 литровый седан в ГИИ.
spb_kav
6 January 2008


насколько я понял последний пост, то действительно, машину с вкл ESP в занос кинуть достаточно проблематично, что в принципе должно говорить об отсутсвии системы. но мне по прежнему не понятно откуда тогда диски у Вас. может машина каких нибудь пробных или переходных партий?
avatar
Drakula_51
6 January 2008


spb_kav
На 2.0 задние дисковые В_БАЗЕ. От наличия электронных приблуд не зависит.
Если 2.0, то русский однозначно, SE 2.0 к нам не поставляют.
AksenoFF
6 January 2008


я не знаю,что это за партия.слова менеджера помню как щас-мы заказываем время о твремени машины в фиксированной комплектации,т.к. очередь большая и находятся люди,которые хотят здесь и сейчас.как я)
было в наличии сначала 3 седана,пока я добрался до них ситуация изменилась-2 одинаковых седана и красный хэтч.комплектации абсолютно одинаковые.

я интересовался у официала-что эт оза комплектация-СЕ или ГИЯ?
щас пробью по вину.не смог он этог осделать в своей базе.сказал,что ему лично доступ к этому закрыт.

моё мнение,что диски ставятся на 2 литра по-любому.

Машину с АЙВиДи в занос кинуть сложно,она будет сопротивляться и всеми возможными ей способами-будет выравнивать траекторию движения,что в определённой ситуации может привести к улёту с намеченной водителем траектории.Рядовому водителю она вреда не принесёт только при неспешной езде.Это не говорит о том,что я лётчик.но что испытатель говорит)
spb_kav
6 January 2008


Drakula_51
понятно что РУС, Гиви, Седан, 2.0.
про диски не согласен - я написал выше, когда ставят диски, по моей инфе. если не ошибаюсь видет трехдверку на 2.0 с барабанами


AksenoFF
согласен про систему и про занос, так на то она и система помощи, никто думать за водилу не будет, надо входить в поворот с головой, иначе некакое ESP не поможет

. Ambi. Comfort Trend Ghia
Тормозная система
Диагональная двухконтурная с вакуумным усилителем,
действующим в обоих контурах, и вентилируемыми + + + +
передними тормозными дисками

Задние тормозные механизмы - барабанный + + + +

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с $ $ $ $
электронной системой распределения тормозных усилий
(EBD)

Система динамической стабилизации (ESP) с системой
распределения тяговых усилий (включает систему помощи $ $ $ $
при экстренном торможении (EBA)), задние дисковые
тормоза

Система экстренного повышения тормозного усилия (EBA) $ $ $ $

у меня есть такая инфа (выше) из неофициального, но очень удобного конфигуратора - по ниму кстати - вакуумный усилитель идет в базе к тормозной системе )).
AksenoFF
6 January 2008


угу.с распределением тормозных усилий.не знаю пока что это.ближе к вечеру узнать надеюсь.
а сейчас нужно поспать.утро вечера мудренее.
AksenoFF
6 January 2008


ну вот.ЕБА у меня точно нет.некому усилять экстренное торможение.
Ну и ладно.хорошие колодки,вроде ЕБЦ Грин Стаффа или Феродо ДС никто не отменял.ну и пусть они себе едят диски больше,чем простые колодки,но от торможения зависит жизнь.

spb_kav
и Вам приятных.
летает моя ласточка.и Вашей не хворать.
avatar
sashasher
3 February 2008


У меня машина без АБС, тормозил в пол на мокром асфальте перед светофором, потом еще ручник дернул - машина заметно замедлилась. Если задние диски поставить, лучше будет тормозить?
iten007
13 February 2008


Есть ли такое как у меня . Машину включаешь на один поворот ключа заводить не надо нажимаешь педаль тормоза и звук как у детского моторчика , раздоется гдле то под машиной ( звук длится секунды 3 ). Тоже самое когда резко педаль отпустить . Если машина заведена есть тоже самое. Что это может быть?
avatar
Raleks
13 February 2008


I
iten007:

Есть ли такое как у меня . Машину включаешь на один поворот ключа заводить не надо нажимаешь педаль тормоза и звук как у детского моторчика , раздоется гдле то под машиной ( звук длится секунды 3 ). Тоже самое когда резко педаль отпустить . Если машина заведена есть тоже самое. Что это может быть?

Насос гидромодулятора.
mraat
16 March 2008


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять, в чем дело.

Вчера поставил машину( ФФ2, седан, 2.0, пробег 30000) на бордюр и понял, что перекрываю пешеходную дорожку. Решил поискать другое место. Начал съезжать задом на дорогу с довольно-таки сильным уклоном. Нажимаю на тормоз - реакции нет. Педаль проваливается, возвращается, а скорость не меняется. Нажал ещё два раза - то же самое.
В общем, когда дернул ручник, то уже доехал до следующего автомобиля. В результате у меня разбитая фара и царапина на бампере.
После этого сильно сократился ход педали и появилось заметное шипение. То есть, тормоза работают, но явно не так, как работали до этого.

Жидкость на месте, ваккумный усилитель проверил - вроде бы все нормально.
Месяц назад был прецедент: убежала тормозуха, но в сервисе залили и сказали, что все ок.

Где же искать корень зла?
avatar
-Volk-
16 March 2008


M
mraat:


Месяц назад был прецедент: убежала тормозуха, но в сервисе залили и сказали, что все ок.

Где же искать корень зла?

Не могла жидкость испарится, "ищите" куда она ...
doka107
17 March 2008


Я тоже скажу своё наблюдение и согласие с AksenoFF. У меня фокус 2.0 л. седан стоит ИВД. Тормоза не понравились ещё на тест-драйве когда планировал купить машину. Полностью согласен с историей которую поведал AksenoFF, всё тоже самое: провал педали, нет эфективности в тормозах при далнейшем нажатии на педаль тормоза . В сырую погоду я вообще назвал бы это не торможением, а притормаживанием. На пример: у моего брата меган2 1.6 комплектация самая простая с АБС. Так вот тормоза там просто супер по сравнению с моим фокусом, срабатывают молнеиносно. Ещё заметил такую фишку, что когда нажмёшь на тормоз и сразу же резко отпустить и нажать ещё раз, но только быстро, то педаль становится жёсткой и тормоза на много эфективней. Потом пробовал перед торможением чуть-чуть поднять ручник (где-то на 70% растояния до первого щелчка) эфект тоже порадовал. Раньше был тазик 21099 так там ручник подтягивал раз в неделю точно. Иначе тормоза были фигня (задние колёса не успевали тормозить). Мой вывод: как и на всех машинах тормозят сначала передние колёса (в целях безопасности) потом подключаются задние, так вот на фокусе время когда начинают срабатывать задние колодки очень большое из-за чего и получается провал педали, а эфекта почти нет. Согласен с участниками форума: когда обсуждал комплектацию машины при покупки говорю менеджеру хочу 2.0л. и задние дисковые тормоза, он отвечает на 2.0л. идут уже задние дисковые торм. в базе не зависимо заказываешь АБС, ИВД или нет.
avatar
Kenz
20 March 2008


по моим ощущениям АБС срабатывает рано. Вроде тормозишь чувствуешь есть еще запас до блокировки колёс, чуток еще нажимаешь на педаль, срабатывает АБС и скорость замедления падает. Поэтому на снегу или льду торможу осторожно не доводя до страбатывания АБС.
avatar
tixo
22 March 2008


Уважаемый All помогите диагностировать проблему с тормозами.
Симптомы: Периодически тормоза становятся "мягкими" ход педали увеличивается, для торможения приходится давить с силой. Потом всё исправляется. А сегодня утром стоя на светофоре обнаружил, что педаль продавилась до упора, т.е. она практически не оказывала сопротивления, и слегка нажимая на неё я с лёгким стуком упирался во что-то твёрдое. После отпускания педали повторно продавить её до упора не удалось. При выключеном двигателе первое нажатие приводит к проваливанию педали, на втором нажатии она упруго упирается и после запуска двигателя плавно проваливается (вроде так и должно быть), но проваливается опять до упора со стуком. Завтра буду записываться на сервис, но хотелось бы понять что происходит, тем более что дефект "плавающий", может и не повториться когда приеду к мастерам.
avatar
shmell
22 March 2008


tixo
А утечки т.жидкости нет? Если нет, можно попробовать прокачать систему, если не поможет, то проблема ИМХО в главном тормозном цилиндре.
avatar
tixo
23 March 2008


Уровень т.жидкости в норме.
Сегодня отвёз машину в сервис. Поменяли колодки, диски, прокачали систему. Результат тот же - при работающем двигателе педаль быстро продавливается до упора, после чего практически не оказывает сопротивления. К сожалению не удалось повторить вялое торможение при мастере, видимо пока ехал в сервис тормоза разработались.
ПОка мастера ситуацию объяснить не могут, говорят что подобное у них впервые, но вроде подтверждают, что так педаль проваливаться не должна. Машину оставил в сервисе, насколько понял, будут смотреть главный тормозной цилиндр.
avatar
tixo
23 March 2008


avatar
-Ал-:

...бракованная манжета в главном тормозном цилиндре. До какого-то давления держит, а если больше то пропускает, педаль проваливается...

Очень похоже!!! Обычно претензий к тормозам у меня нет, но и тормозить обычно приходится не сильно. А тут пришлось интенсивно оттормаживаться а машина будто скользила, АБС не почувствовал. В результате догнал Audi.

Спасибо что подклеили тему. Видимо я не первый столкнулся с такой проблемой.
Тит
23 March 2008


avatar
tixo:

сегодня утром стоя на светофоре обнаружил, что педаль продавилась до упора, т.е. она практически не оказывала сопротивления, и слегка нажимая на неё я с лёгким стуком упирался во что-то твёрдое. После отпускания педали повторно продавить её до упора не удалось. При выключеном двигателе первое нажатие приводит к проваливанию педали, на втором нажатии она упруго упирается и после запуска двигателя плавно проваливается (вроде так и должно быть), но проваливается опять до упора со стуком.

Всё один в один как и у меня.Машина выпуск декабрь 2005.Тормозная жидкость свежая, уровень её неизменен,колодки в порядке.На сервисе все тесты торможения в норме.В салоне пока проверяли мою, ради интереса прошёл тест-драйв на более свежей машине (помоему 2007 года выпуска) -результат такой же.Показалось педаль даже ещё прощё продавливается. p.s. На моей памяти чтоб на других машинах (как дешевле,так и дороже) педаль тормоза так "уходила" не было.Лично мне ощущения о том что у меня при экстренном/плавном торможении педаль вот-вот прожмётся до пола положительных эмоций не вызывают.
avatar
Raleks
24 March 2008


avatar
tixo:

Уважаемый All помогите диагностировать проблему с тормозами.
Симптомы: Периодически тормоза становятся "мягкими" ход педали увеличивается, для торможения приходится давить с силой. Потом всё исправляется. А сегодня утром стоя на светофоре обнаружил, что педаль продавилась до упора, т.е. она практически не оказывала сопротивления, и слегка нажимая на неё я с лёгким стуком упирался во что-то твёрдое. После отпускания педали повторно продавить её до упора не удалось. При выключеном двигателе первое нажатие приводит к проваливанию педали, на втором нажатии она упруго упирается и после запуска двигателя плавно проваливается (вроде так и должно быть), но проваливается опять до упора со стуком. Завтра буду записываться на сервис, но хотелось бы понять что происходит, тем более что дефект "плавающий", может и не повториться когда приеду к мастерам.

Похожие симтпомы были у меня на 6-ке в 90-х.
Оказалось при торможении надувался тормозной шланг.
Не как шарик, но почти...

На исправной машине все нормально. У меня претензий к тормозам нет.
avatar
tixo
24 March 2008


Забрал машину из сервиса, обещана замена главного тормозного цилиндра (не оказалось в наличии).

Вот что накопал в и-те:
цитата:
Проверка состояния тормозной системы... Для этого нажмите на педаль тормоза с полной силой и держите примерно одну минуту, при этом педаль не должна «провалиться» до пола. Если это происходит, значит имееются дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или тормозных механизмах.
Тит
24 March 2008


avatar
tixo:

Забрал машину из сервиса, обещана замена главного тормозного цилиндра (не оказалось в наличии).

Обязательно отпишитесь исчезнет ли это после замены.Гарантия кончилась в январе ,так что видимо я попал на деньги.Уже начинаю подсчёт.В Экзисте ГТЦ 4126 рублей+замена с прокачкой.
Фриман
25 March 2008


Забавно что проблема с "проваливающейся педалью" не наблюдается на авто с барабанами. Тенденция?
Может быть в ФМК полгода на разработку нового ГТЦ взяли?
avatar
tixo
4 April 2008


Поменяли главный тормозной цилиндр. Ничего не изменилось. Педаль то проваливается, то держит. Мастер высказал предположение что это нормалное поведение для машины с IVD и ABS.
Уважаемые форумчане владельцы FF2 2.0AT с IVD, большая просьба, проведите следующий эксперимент и напишите здесь о результатах. Суть эксперимента: при заведённом двигателе на неподвижной машине надо нажать педаль тормоза и плавно, слегка покачать её, т.е. НЕ ОТПУСКАЯ усиливать и ослаблять усилие нажатия. Напишите здесь проваливается ли у Вас педаль при таком эксперименте. На моей машине бывает педаль упруго сопротивляется нажатию, а бывает практически сразу или после нескольких качков перестаёт сопротивляться и легко стучит о какой-то упор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up