С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
С такой проблемой не сталкивался, но случалась почти близкая. Когда завожу холодную машину, мотор заводится нормально, но обороты сразу падают где-то до 300, двигатель делает попытку заглохнуть, но потом оживает и все вроде нормально становится. Может кто знает что это за беда?
P.S. Мотор 2 литра
климат? включен?
выключи перед заводом.
stepanych
20 December 2005
RozumПочитайте здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180Я лично перешел по совету дилера на 92 (тоже был этот трабл), вроде стало получше. ИМХО сильно зависит от бензина.
Машина стоит в гараже. Самая низкая температура при заводке была -2С.
Несколько раз наблюдалось падение оборотов при заводке примерно до 700об, но не глохла.
Поменял заправку - заводится пока нормально (тьфу, тьфу, тьфу)
yana_piter
21 December 2005
stepanychСтранно , а мне дилер сказал только 95.
Т.е. можно ссылаться на Вашего.? А по гарантии куда.?
Я думаю проблема не только в питерском бензине. У меня точно такая же проблема, но от Питера я за 2000 км. Причем вряд ли вообще это от бензина, потому как дабл старт случается, а потом проподает на одном и том же баке. Пока с этой проблеой не как не борюсь, грешу на начавшиеся заморозки. Пугает только тот факт что впереди еще вся зима, и не известно что тогда будет при -15
У меня было, поездил, оставил машину на 10-15 минут возле магазина (за пивом пошел
), завожу, стартер полтора раза прокрутил и встал - тишина. Тут же завожусь второй раз - все ок, как часы. Правда было один раз. Подумал, что стартер заклинило, так на тазу было ( и рука потянулась к пиву).
Вот думаю, может имобилайзер в ключе глюканул, или еще чё?
stepanych
21 December 2005
yana_piterCсылаться на нашего дилера не надо, а то по гарантии отправят к нам в Ростов
Нет это точно не бензин.
Сегодня в этом убедился! Если два раза прокачать бензонасос, то есть включить зажигание один раз, но не заводить, потом второй раз, то заводится без всяких проблем и дабл старт проподает!
Нет это точно не бензин.
Сегодня в этом убедился! Если два раза прокачать бензонасос, то есть включить зажигание один раз, но не заводить, потом второй раз, то заводится без всяких проблем и дабл старт проподает!
да уж... с такой поставкой запчастей, на долго осался без машинки... сочувствую...
зы На моём мондео Zetec 2.0 я 3 катушки поменял, оказалось проводок управляющий каким-то образом упал и прикоснулся к штанам... соответственно расплавился и сел на массу... катушки хватало на 200-300 км... и фсё... раскалывалась пополам и в помойку...
Пусть сервисмэны разбираются в чём дело...
Алексей@Focus
23 December 2005
цитата: |
Кто знает - подскажите тилипончик в ФМК (кроме горячей линии) кому можно звонить, качать права, по поводу подменного авто. Или ускорения ремонта. |
745-97-00.
CallistyaniN
23 December 2005
Я тоже думаю, что дело уже не в катушке. Нужно искать первопричину. Пусть сервис этим и занимается. А подменный автомобиль нужно требовать - ну не может у уважаемого дилера быть только один. Спокойно объяснить руководству, что в случае отказа они должны будут дать Вам письмо с отказом (возможно мотивированными причинами), а вы в свою очередь на его основании возьмёте в прокат автомобиль, который они должны будут Вам оплачивать на время ремонтов. Думаю, подействует.
PS Да, сервис у нас "на высоте".
У меня тоже машина несколько раз глохла 1 раз простоял 1.5 часа, приехал к диллеру они чего то там мудрили, мудрили и сказали, что все дело в сигналке, но я был уверен, что нет. Но машину они завели, только выезжаю из сервиса, проезжаю 50 м. и опять глохнет, бегу за мастером приходит садиться, машина заводится ничего непонимаю, говорю ему проехайте на ней, ездит говорит машина отлично едит. Ладно сажусь еду опять глохнет, но сразу заводится, доезжаю до заправки наливаю 10 литров машина больше не глохла до поры до времени! Через неделю случается такая же глохнет 10 минут стоял завелась, еду через 2 дня на сервис все еще раз объясняю, сделали диагностику все в порядке, потом говорят,что лучше не доводить стрелку топлива ниже пол бака, т.к из-за перепада температур образуется конденсат, сказали особенность, но пока езжу все нормально тьфу 3 раза и стрелку довожу ниже пол бака!
driver970
23 December 2005
Доехал до сервиса сам. Машину забрали. Пока моют, поднялся в кафе, потом, на диагностику позовут. Должны позвать
Написал письмо Дмитрию Краеву в ФМК. На горячей линии сказали: "Если он решит, что Ваш вопрос требует немедленного решения - он с вами свяжется".
-А если нет?
-Тогда в течении недели.
Абзац!
Инженер по гарантии и руководство сервиса молчат. Я, пока, жду.
Алексей@FocusА это какой отдел?
Алексей@Focus
23 December 2005
цитата: |
А это какой отдел? |
Это их основной телефон. Проси соединить с менеджером по работе с клиентами.
Либо посылай описание проблемы на факс 777-85-60 с указанием своих конактов, данных по машине и так далее.
driver970YourikА на погоду не обращали внмания, когда это произошло??? Сыро было и лужи???
У меня такое было неделю назад, когда снега навалило, а потом +1 и все в лужах по колено...
После работы сел... не заводится... крутил-крутил... минут 15 ... ни фига!
Звоню жене, говорю, что поеду на метро. Потом говорю, ладно щас попробую последний раз... пробую... завелась и все нормально... В нашем идиотском климате и с плохим устройством стока вод на дорогах это частое явление в сырую погоду... Машина порой может пару дней стоять... на третий заведется - читай просохла!
А катушка у меня новая стоит (ей месяц)
Ёхан Палыч
23 December 2005
Моего Федора вчера мыли бесконтактной мойкой под высоким давлением, в помещении стоял сплошной туман из воды, машины практически видно не было. Я серьезно опасался, что не заведется после такого, или электрика глючить начнет. Однако, все ок. Завелся как часы, все как было, только чистый
Если бы влага настолько влияла, я бы с мойки вчера не уехал. Так что ИМХО не из за погоды такое.
driver970
23 December 2005
Ma$$imoКатушка новая, меньше суток.
Машина весь день в сервисе. Диагностировали всё, что можно. Даже бак снмиали (грешили на бензонасос и плохое топливо). Всё идеально. Машина заводится с пол-оборота.
Говорю: -Ну что-ж, отдавайте.
Мастер пошел готовить машину, через 3 мин. звонок: не заводится. Вот я опять в кафе, а не в машине еду домой.
Одно радует, что неисправность проявилась здесь, в сервисе, а не через 3 км. на не едущем МКАДе.
Хотя я уже подумываю о замене авто.
driver970Мужайтесь! Все будет отлично! Как всегда все дело в какой-нибудь ерунде которую не могут найти. Просто так ничего не бывает.
Да и машину то Вам подменную дали? Надо обязательно у них ее выятрясти, тогда они явно будут быстрее шевелится и запчасти быстрее пойдут.
driver970
Вариант с прокатом авто который потом оплатит сам дилер пробовали?
мне кажется должно прокатить
по условиям гарантийного ремонта должны дать машину, а то что у них она якобы одна так это их проблемы
пусть платят за прокат
Я сегодня Федора в 9 утра на мойке помыл-тоже все в пару было.Выехал-проехал 100 метров и поставил у офиса-на улице -8 градусов.Через 6 часов завелась без проблем,но вот в чем весь прикол-Она стала обсолютно герметична.Климат гонит воздух,а он с шумом выходит через уплотнители дверей-дверь открываешь-а ее давлением аж выбрасывает.Сел в машину-закрыл двери,и как в барокамере начало закладывать уши-слегка открыл свое окно,а выходящий воздух аж зашипел(стравил давление).
Видно вентиляция из багажника под бампер замерзла.Через пять минут теплого воздуха-все прошло.
Чуть было не испугался-первый раз с этим сталкиваюсь.
Млин у меня на киа была тоже токая проблема. Ездил к дилеру смотрели думали колдовали и т.п. Я плюнул на них отдав денег за чистку инжектора, хотели за диагностику но получили ответ что я привезу полатку и буду жить пока не зделают. Позвонил в по объяве в какой-то гаражный сервис объяснил все беду то глохнет то не заводится, а мне говорят вы проверьте высоковольтные провода проверьте и поменяйте бегунок с крышкой. И о чюдо два провода были порваны поменял и все.
цитата: |
Насколько я знаком с устройством автомобиля, то катушка одна, а на ней столько контактов, сколько свечей |
Не знаю как в случае с ФФ, но например на Рено в мосвкиче, помню, было две катушки с 2 отверстиями каждая, поэтому, когда одна умерла, на другой еле дотянул до сервиса, но все-таки дотянул
Да уж,
мой перегорающий предохранитель кажется вообще детскими шалостями по сравнению с твоим гемором...
driver970
23 December 2005
treff
Всё только штатное. К электрике, после завода, доступа никто не имел.
skozlov
Машину отдали в 21.05. Только что приехал домой.
Повествую коротенько, ибо устал, да и завтра на фокусировку планирую выдвинуться, значит вставать рано.
Итак: машина не заводится, нет искры. Пока мастера ходили за диагностическим компьютером и подсоединяли его ... ошибка исчезла. Кодов неисправностей нет. Машина опять заводится! Полтергейст какой-то!!!
Я: - что будем делать?
Мастер: - прозванивать всю элктрику, проверять все разъёмы, так или иначе связанные с зажиганием.
- Что по времени?
- Час-полтора.
Жду 2 часа, время 19.30, спрашиваю о результате.
- Собираем через 15 минут всё будет готово.
Договариваюсь (естественно, опрометчиво) о встрече на 21 час в районе Рязанского пр-та.
С восклицаниями "щас-щас", вот-вот и т.п. меня динамят ещё полтора часа. Машину забираю только в 21.00.
В приватной беседе с мастером, который отдавал машину выясняю что никто ничего не понял, о подобной неисправности не слышали (ни у кого такого не было) и, естественно, её не устранили. На мой вопрос "А мне то что делать, если опять заглохнет?"
- Можете проводки пошевелить или разъём катушки снять и надеть. Но шевеления проводков должно хватить.
Занавес.
Эпилог?
Я доехал домой, не заглох. Уже радость!
Но окончились ли на этом мои неприятности...
У меня такая же фигня была 2 раза на Ореоне ( зажигание такое же , как на Фокусе).
1 раз - плохой контакт на разьеме датчика положения коленвала ( купил штекер на разборка, поменял - ОК).
2 раз - причину не нашел, все "прозванивалось" , контакты все проверял, чистил. На ходу ни когда не глохла , после ночной стоянки заводилась. А так, приехал по делам, заглушил, через не большой промежуток времени - не заводится,нет искры. Я устал бороться - не завелась - бросил - через 2-8 часов возвращаюсь - заводится. Прошло само. Но надо учесть , что и машине 14 лет было.
цитата: |
У меня такая же фигня была 2 раза на Ореоне ( зажигание такое же , как на Фокусе). Но надо учесть , что и машине 14 лет было. |
Ты сам себе не противоречишь?
за 14 лет не то что зажигание, всю машину обновят (в смысле все узлы) раз по 5...
какое же "такое же как на Фокусе"?
driver970
25 December 2005
Катушку зажигания (которую мне поменяли) стали устанавливать только с июля 2005 года. До этого были другие. Что именно изменилось - никто толком не объяснил.
driver970Так после 25 июля ставли ставить плохие или хорошие катушки???
У меня машина середины июня
driver970
25 December 2005
vice
Всем - хорошие, мне - плохую.
Да кто его знает? Время покажет. Механики в сервисе склоняются к мысли что катушка втрична, т.е. следствие какой-то другой неисправности, которую они, надеюсь пока, не могут обнаружить.
1 person online