В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Выплачу кредит года через 1,5-2 и усё...
А может и дольше... Вдруг сильно понравится!
2-3 года. Потом, возможно, что-то вроде Ford SAV. Оооочень интересная на картинках
Не более четырех лет.
При этом года через три скорее всего отдам жене
Конь в пальто
12 December 2005
На нынешней машине ВАЗ 2106 отъездил 15 лет, и на Фокусе собираюсь ездить не меньше. Надеюсь запаса прочности у него хватит.
Машина не роскошь а средство передвижения, и тратить каждые 3 года деньги на новую машину смысла не вижу, лучше инвестировать их в какое нибудь прибыльное дело.
Зачем инвестировать, если потом прибыль не тратить?
Думаю авто от 10.000 должно быть эквиваленту ЗП за 9-15 месяц. На авто за 50000+, я считаю, не привышать ЗП за 6 месяцев. Таким образом, принимая во внимание увеличение доходов из года в год, становится видно, что машину как раз и надо менять через 2-5 года.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
12 December 2005
цитата: |
На нынешней машине ВАЗ 2106 отъездил 15 лет, и на Фокусе собираюсь ездить не меньше. Надеюсь запаса прочности у него хватит. Машина не роскошь а средство передвижения, и тратить каждые 3 года деньги на новую машину смысла не вижу, лучше инвестировать их в какое нибудь прибыльное дело. |
Может научите, куда можно выгодно инвестировать те несколько тысяч, к-рые можно таким образом сэкономить?
А Вы не задумывались о том, что через 3-4 года эксплуатация машины становится просто нерентабельной-помимо неминуемых ремонтов надо покупать (для начала) аккумулятор и 2 комплекта колес(к тому времени они уже будут при последнем издыханиии)-это уже 1000$ минимум.Начнут всякие глушители гнить, тормозные диски стираться и т.д. и т.п.Это только расходники, о серьезных ремонтах речи пока нет.
Конь в пальто
13 December 2005
To Koschey. Прибыль тратить надо на дальнейшие инвестиции. Да машину покупаю за 20 000 уе. Это больше года работы семейного бюджета на машину. А деньги еще можно потратить на другие приятные вещи. На ремонт квартиры, строительство дома да мало ли.
To ВАДИМ ВАДИМОВИЧ. Не научу и не просите. Вложение в машину 1000 уе в год ничто по сравнению 20000 в три года. Даже если продать машину тыщь за 14000 что будет нелегко, получится разница 6000. разделив на 3 получим 2000 в год. Вот и вся экономика, которая должна быть экономной. А машина должна работать на хозяина бока не умрет естественной смертью. Я так думаю.
Вообще-то я эту тему затеял не только для того чтобы выяснить, сколько зарабатывает и собирается вкладывать в эксплуатацию FF2. Много раз сталкивался с продукцией Ford. Задача была выяснить, как и оценивается его надежность и долговечность. У Fordа два недостатка эксплуатации, влияющих на его живучесть: необходимость покупать только оригинальные запчасти (для бюджетных автомобилей это странновато) и вал поломок после 60 тыс. км пробега. Исходя из сказанного, жизненный цикл FF2 можно ограничить 2-3, максимум 4 годами "негаражной" эксплуатации, дальше придется или вкладывать деньги, или расставаться.
Как и большенство думаю здраво и рассудительно и думаю, что гарантия кошелек бережет и порой хорошо. Так значит до окончания гарантии 2 года, но теперь можно еще ее продлить, значит можно еще будет покататься, ожидая новый автомобиль на рынке. Как правило новые автомобили появляються раз в 4 года у производителей, это я про одноклассников фокуса.
Думаю где то от 3-х до 5,а там глядиш и на трёшку БМВ накоплю!
AlexandrНасчет гарантии это еще надо выяснить какая она,если полная это хорошо,а если ограниченая так на ней не больше 20% экономии(в зависимости от пробега). С этим я на прошлой машине сталкивался.
Поживем, увидем. В прошлом году я и не думал, что буду ездить на Фокусе.
А так, при покупки, собирался на 5 лет.
Архитектор
15 December 2005
Я рассчитываю лет на 5, хотя как пойдет!
Здесь всё зависит от эксплуатации.
А по поводу надежности Forda - неизвестно пока какого качества 2-й Фокус, и с 1-м его пока нельзя сравнить, ведь он меньше года по стране ездит! Возможно он и 3-х лет не протянет - починки начнутся... я думаю нужно хотя бы через годик загдянуть в эту тему.
Но 5 лет оптимально, мне кажется, для Форда. И вообще родина Фокус2 - Германия! А в Америке их вовсе не выпускают! -факт!
Может и 10 лет протянет
Думаю 3-4 года. Обошелся 18500 S (вместе с резиной, тонировкой и т.д...)без страховки
За это время цена думаю упадет до 12000-13000 S
Если за это время 3 Focus не выйдет.
Хочу поюзать свой FF2 3-4 года. После хочу Camry с автоматом на полном фарше в кредит с Питерского завода (если к тому времени япошки не сменят модельный ряд).
Всегда придерживался мнения, что машина должна себя сама собой окупить. По самым грубым подсчетам, это должно произойти через 5 лет. Все зависит от того, для каких целей она служит. Далее работаем в плюс. Если через 7 лет, состояние автомобиля будет соответствовать желаемой за него сумме, можно достигнуть критичного максимума и сработать в плюс при продаже. "Экономическая эффективность машин и механизмов". изд. МГТУ
При нормальной обстановке я думаю буду ездить пока гарантия действует 3-4 года максимум. А по поводу цены считайте сами - по усредненным показателям при отсутствии аварий (по данным журнала "за рулем") - в первый год машина теряет 15-20% стоимости, во второй примерно 7%, третий 5%, а дальше по 1%-3% в год. Конечно все еще зависит и от состояния машины, но примерную стоимость можно уже сейчас прикинуть
Думал, что на ФФ буду кататься три-четыре года, а отъездил тока чуть меньше полутора лет. Так что тут не стоит загадывать
stepanych
21 December 2005
Почему-то постоянно появляются люди, утверждающие, что машина теряет в первый год 15-20%. Откуда такое? Может, бентли теряет, потому что он новый стоит 220 тыс. евро, а кто же годовалый купит за 200? У кого 200 есть, добавит и новый возьмет. А фокус через год можно почти без потерь продать. В связи с этим ответить можно так - будем ездить, пока не появятся деньги на машину получше или (не дай бог) жизнь не заставит продать из-за нехватки денег. А все это "окупится/не окупится" - одни разговоры.
цитата: |
Почему-то постоянно появляются люди, утверждающие, что машина теряет в первый год 15-20%. Откуда такое? Может, бентли теряет, потому что он новый стоит 220 тыс. евро, а кто же годовалый купит за 200? У кого 200 есть, добавит и новый возьмет. А фокус через год можно почти без потерь продать. В связи с этим ответить можно так - будем ездить, пока не появятся деньги на машину получше или (не дай бог) жизнь не заставит продать из-за нехватки денег. А все это "окупится/не окупится" - одни разговоры. |
о том, что теряется в стоимости 20% говорят страховые компании и при оценке транспортных средств так же считают 1-ый год - 20%, последующие, вроде, - по 10%
dmitri_kh
27 December 2005
Groggyи где ты только столько позитива для нас находишь!?
А чпокус вообще позитивная мафынка
второй...
Прикинутый
6 February 2006
цитата: |
3-5 лет. По опыту Форд Эскорт (с "нуля") ему и в 9лет "хрен по деревне" - работает как часики и ничего не сыплется, мотор в состоянии нового - личный опыт. Вообще евро-форды - живучие машинки (при должном уходе). |
Полностью с вами согласен! Водил Эскорт 1987-го, был доволен
Dr. Viktor
14 February 2006
Максимум 5 лет. Все зависит от пробега /может и раньше/ и вообще посмотрим как покажет себя.
Дольше держать нет смысла.
К тому моменту думаю будет гораздо больше возможностей /в плане $/
а пока ждемс...
3-4 года.
Потом сыну отдам,пусть ездит и учится.
За эти годы,думаю,ничего не случится с Фордиком.
И ему еще хватит!
Для справки - фокусы ходят до 150 т. км. вообще без особых проблем - только плановые расходники. В отличие от БМВ и Мерседесов
Поэтому 100 000 км можно спокойно ездить, а дальше видно будет
Sheleziaka
14 February 2006
Если цвести не начнет, то 5 лет, потом отдам дитю
, ну, или продам, если дитю в падлу будет