Pavel-I

Москва (RU)

Pavel-I
20 April 2006


А подогреваемого ни в какой комплектации нет? Я бы там коньяк бы хранил…
А если серьезно, то этот ящичек предназначен для документов на ваше авто (в том числе таких, которые всегда должны быть с собой: страховка и т.п.). Другое дело, что наши документы по размерам отличаются от европейских и в такой ящичек не влезают. Приходится им отводить нишу в багажнике…

Pavel-I
24 January 2006


Кроме залитых свечей могут быть и другие варианты. Более того, не думаю, что причина в свечах (если было несколько неудачных попыток запустить двигатель с перерывами в несколько часов).
Вопрос: Вы в морозы не заправлялись? Вполне возможно, что был залит некачественный бензин без добавления водорастворяющих присадок. В этом случае может просто замерзнуть бензонасос и бензопровод, засориться топливный фильтр.
Конечно, проверять надо со свечей (вынимать придется), и если они сухие, то что-то подачей бензина. Если сырые, то 80%, что дело именно в них. 20% остается на «отсутствие электричества».

Pavel-I
17 January 2006


Интересно, остались ли у кого-нибудь сомнения в вопросе: «греть или не греть» после наступления крещенских морозов?
Надеюсь, многие обратили внимание на работу КП на морозе. Да, и борцы за экологию что-то уже поговаривать начали о ходьбе пешком по просторам Мордовии.


Интересно, остались ли у кого-нибудь сомнения в вопросе: «греть или не греть» после наступления крещенских морозов?
Надеюсь, многие обратили внимание на работу КП на морозе. Да, и борцы за экологию что-то уже поговаривать начали о ходьбе пешком по просторам Мордовии.

Pavel-I
30 December 2005

1

2 Ёхан Палыч
Мне довелось быть двигателистом с высшим образованием.
Я вам назвал температуру, при которой масло начинает работать. Искать это в учебниках я не буду. Но в качестве компенсации могу сказать: на приборе, показывающем температуру двигателя, шкала начинается не с нуля а, с определенной температуры. На FF2 это 60 гр.С. Это рекомендованная температура начала движения. Надеюсь, Вы понимаете, что разработчики Ford это сделали не случайно. Вообще об этом должны были говорить в автошколе. Не знаю как сейчас, но в советские времена об этом говорили. Теперь по порядку:
1. В цилиндры, действительно, подается топливо-воздушная смесь. Но проблема в том, что при низких температурах форсунки инжектора не могут распылить бензин (температура начала нормального распыла и образования топливо-воздушного облака лежит в пределах 40-70 гр.С, и это зависит от типа топлива: бензин, керосин, солярка), и он поступает в цилиндры в виде крупных капель, которые успевают осесть на стенках цилиндров и смыть с них масло.
2. Утверждение об экономии топлива несостоятельно, т.к. при увеличении оборотов он прогревается быстрее (но не равномернее!!!), автоматика начинает значительно раньше снижать обороты х.х., и как следствие подачу бензина. Обороты держатся на минимально возможном уровне исключительно для равномерности прогрева всего двигателя.

Pavel-I
30 December 2005

1

Ой, опять «продвинутые» и знающие все… Страна советов. «Умных» советов. Нет аргументов – в ход идет нахрапистость. Главное самому быть уверенным, что говоришь непререкаемую истину.
Мне хочется не тратить свое время на чтение курса «введение в специальность». При желании можете взять умные книжки в технической библиотеке (учебники не публикуются в Интернете, в Интернете ничего кроме «занимательной физики» вы не найдете). Там же можно найти информацию по маслам, их составу, рабочим температурам. Если вам интересно – напрягитесь.
Есть такая категория людей «ездуны», которые открывают капот только для заливки «незамерзайки» и то только после того как им на сервисе объяснят, как это делать. Мне доводилось видеть вытянутые лица таких знатоков, после того как им показывают цилиндры их двигателей.
Пожалуйста, здесь своими знаниями, почерпнутыми из записок для домохозяек не кичитесь.

2 Garik_spb, Lex083
Можно вам задать вопрос? Интересно, в чем отличие карбюраторного двигателя от инжекторного? Ой, а ведь только в системе создания топливно-воздушной смеси. Вы этого не знали? Тогда я вас еще больше удивлю: система смазки в этих двигателях одинаковая, бензин применяется одинаковый, масло одинаковое, да и процессы в камере сгорания тоже одинаковые. Не путайте автоматику инжекторов, не дающих двигателю заглохнуть, с процессами в цилиндрах двигателя. Инжектор в этом смысле даже более опасен для системы смазки, т.к. при прогреве двигателя сам инжектор из-за своей массивности прогревается значительно позже. В итоге, масло смывается холодным бензином со стенок цилиндров. Надеюсь, что вам не надо объяснять какое масло лучше смывается жидкое или густое. При прогреве двигателя автоматика инжектора поддерживает минимально возможные обороты не случайно. Если бы все было бы так просто, то двигатель (для уменьшения времени прогрева и удовлетворения экологов) прогревался бы на повышенных оборотах и только при достижении рабочей температуры, автоматика бы понижала бы эти обороты. Странно, но ни один производитель этого не делает.
Следующий вопрос «продвинутым»: неужели лампочка, показывающая давление масла говорит о том, что в системе смазки все нормально? Впервые слышу такое. Эта лампочка показывает только одно, что масляный насос работает, и за насосом создано рабочее давление масла. А вот дошло ли масло до всех деталей двигателя … за это лампочка совершенно не отвечает.
Конечно, вы можете придерживаться «рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля» навязанных технарям экологами, но эти инструкции, к сожалению, не отменяют законов физики.

PS. Вчера звонил приятелю в Англию. У них там сейчас даже днем – 4. Спрашиваю: «Греете двигатели?». Ответ: «Греем». Вот вам и европейцы, слушающие экологов.

Pavel-I
29 December 2005


Прочитал весь топик и ужаснулся дремучести.
Греть однозначно! Европейские рекомендации не подходят для нашего климата. Попытаюсь объяснить на пальцах.
1. Любое моторное масло (будь это минералка или суперсинтетика) начинает «работать» при положительных температурах близких к 40 гр. С. Рекламные картинки по телевизору про масло, работающее при -30 («сел, завел и поехал») – только рекламные картинки.
2. Система мазки двигателя достаточно сложна чтобы ее здесь описывать, но приведу один довод, который должен убедить скептиков. Если вы обратили внимание, то на холодном двигателе расход бензина больше, чем на прогретом (убеждать в этом, надеюсь, никого не требуется). Холодный бензин, поступая в камеру сгорания (цилиндр двигателя), очень плохо распыляется. И это беда не только карбюраторов (хотя там это более явно из-за конструктивной особенности диффузоров: при расширении газ охлаждается), но и инжекторов. И вот этот бензин, поступая в камеру сгорания не в виде распыла, а в виде тонкой струйки СМЫВАЕТ вашу смазку со стенок цилиндров.
Вы, конечно, можете не греть двигатель, но когда он у вас «встанет колом» в самый ответственный момент, не удивляетесь.

PS. Если вы ратуете за экологию, то ездите на велосипедах. Как вариант для Сибири можно использовать оленей или ездовых собак.

Форсунки омывателя стекла Эксплуатация Focus 2
Pavel-I
29 December 2005


Мое мнение, что надо выделить причину этого по следующим признакам:
1. Не работает из-за конструктивного недостатка данного узла.
2. Не работает по причине неисправности (поломки) какой-либо детали.
3. Не работает по причине замерзания «незамерзайки».

Чтобы определить, что именно происходит надо заехать в теплый гараж (теплую стоянку магазина или еще куда-нибудь) где машина хорошо прогреется. Конечно, можно дождаться и весны с теплой погодой. В случае если на прогретой машине все работает, значит, первый вариант ни при чем. Вообще слабо верится в то, что может быть какой-то конструктивный недостаток, который проявляется только на определенных (достаточно малом количестве) машинах.
Второй вариант возможет при поломке моторчика, пережатии трубки, засорении трубки и т.п. Здесь надо искать, других вариантов нет.
Третий вариант самый простой. Надо покупать не «бодяжную незамерзайку», а жидкость по цене 100 руб. за 4 литра и только в нормальных магазинах. Увы, но продающаяся на улицах Москвы жидкость не является «незамерзайкой». Лучше уж водку лить (хотя и она при -15 становится как масло, проверял неоднократно). Но судя по признакам в большинстве случаев именно вариант с плохой незамерзающей жидкостью.

Pavel-I
15 December 2005


Вообще-то я эту тему затеял не только для того чтобы выяснить, сколько зарабатывает и собирается вкладывать в эксплуатацию FF2. Много раз сталкивался с продукцией Ford. Задача была выяснить, как и оценивается его надежность и долговечность. У Fordа два недостатка эксплуатации, влияющих на его живучесть: необходимость покупать только оригинальные запчасти (для бюджетных автомобилей это странновато) и вал поломок после 60 тыс. км пробега. Исходя из сказанного, жизненный цикл FF2 можно ограничить 2-3, максимум 4 годами "негаражной" эксплуатации, дальше придется или вкладывать деньги, или расставаться.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
Pavel-I
12 December 2005


Так фары или комплект? Оборудование типа «xenon» подразумевает не только фары, но и высоковольтный преобразователь (как здесь уже заметили "блок розжига"), т.к. данные фары являются газоразрядными, и, следовательно, требуют высоковольтное напряжение питания, которого нет в базовой комплектации автомобиля.

Pavel-I
9 November 2005


1. Производители масел указывают рекомендации автопроизводителей на своих банках.
2. Масло и другие заправочные жидкости надо менять на специализированном сервисе.
3. Масло, на котором нет указаний WSS-M2C 913-B для Фордов не подходит.
4. Для фордов подходит только масло (указанное уважаемым m093) с надписью ‘Ford”. Никакие другие масла не подходят, т.к. на них нет указаний указаний WSS-M2C 913-B.
5. Уважаемый polish262, с вопроса которого все и началось, видимо вам не судьба поменять масло и другие жидкости на вашей машине, т.к. согласно п.п.1-4 для вас это невыполнимая задача по причине отсутствия в вашем регионе дилеров FORD.
6. Сыплю пепел на голову….

Pavel-I
9 November 2005


Я еще раз говорю, мы ищем масло для FF (а не для Мерсов и БМВ). Кстати, castrol известная фирма работающая с европейскими производителями автомобилей. Я не удивляюсь, что эти марки указаны на банках castrol.
Фирмы платят автопроизводителям за эти надписи! И мне почему-то обидно за Автоваз, который не указан ни на одной банке этого производителя, хотя, насколько я помню, эти масла проходили сертификацию на заводе...

Пожалуйста не посылайте ссылки на сайты. Мы говорим про этикетки на банках!

Pavel-I
9 November 2005


В догонку к вашей ссылке: а вы можете дать картинку на масло того же производителя, но с учетом вот этой ссылки?
Здесь однозначно говорится, что масло подходит для FF... А это есть на банке?

Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader
Абсолютно правильная ссылка! Но я просил показать мне не сайт производителя, а этикетку с банки. Мне кажется, что это несколько разные вещи.
Повторюсь еще раз. На банках обязательно пишется SAE и API. Надписей с рекомендациями (а именно их вы советуете найти) на банках нет! Но буду не до конца откровенен, если не скажу, что мне попадались банки с надписями «рекомендовано Нисан» (пишу по-русски, чтобы все могли прочитать)… Это были банки для поставок на ЗАВОДЫ и сервисы Нисан.

Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader
Не хочу уличать уважаемого модератора в некомпетентности, но, к сожалению, прав я, а не вы. Что касается перечисленных вами автопроизводителей, то вы видимо не всех их знаете. В вашем списке напрочь отсутствуют азиатские (и американские) производители, а из российских вы указали только ВАЗ… Мне бы не хотелось вас разочаровывать, но все что связано с двигателями … это моя специальность по диплому. И я думал, что вы обратите внимание на подсказку (указанный мной завод на ш. Энтузиастов в Москве, а не всем известная Капотня). Обычно про него мало кто знает, но именно этот завод производит масла для автомобилей и соответственно их тестирует.
И извините за «не в тему»… Что же касается HP, здесь вы тоже «немножко» ошиблись, т.к. эта уважаемая фирма использует привод фирмы Canon и, более того, производит свои картриджи на заводах Canon. Можете их сравнить...
Еще раз сожалею.
Но если вы мне покажите банку с "общеупотребительной" жидкостью, с указанными вами надписями, то я принесу вам свои извинения и посыплю голову пеплом. И для начала попробуйте поискать эти надписи на банках таких известных производителей как BP, Elf, Texaco… и далее по списку.

И не убивайте меня за спор с вами...

Как правило, производители ограничиваются рекомендациями независимых институтов, т.е. SAE и API

Pavel-I
9 November 2005


2 LordVader

цитата:
...берёшь банку с "общеупотребительной" жидкостью, и смотришь на этикетке...

Вау!!! Три раза вау! Это на какой же такой банке указаны спецификации всех производителей? Что-то я не видел не на одной канистре с маслами таких волшебных цифр. А может, они все не умещаются и пишутся на расфасовках не меньше бочки? Надо будет сегодня проехать мимо Московского нефтезавода на ш. Энтузиастов и зайти в их магазин, там наверняка на бочках что-нибудь указано, они как раз торгуют в такой посуде…
Вообще-то у нас не один Форд маслами и техническими жидкостями пользуется, и перечислять всех производителей с их требованиями… места не хватит. Кроме того, каждый уважающий себя автопроизводитель создает свои технические условия (у нас это называется ТУ), хотя двигатели и агрегаты он может ставить не свои, а сторонних поставщиков или выпускать их по лицензии.
А как же тогда происходит «дружба» между этими производителями? Очень просто. После разработки новых спецжидклстей производители отдают их на испытание автозаводам. Те их проверяют и дают (или не дают) «добро» на этот вид масел, антифриза и т.п… И только после этого производители и спецжидкостей и автомобилей заносят их в свои каталоги как «подходящие» для данного автомобиля. И только в этих каталогах можно найти подходит или не подходит приглянувшаяся вам банка на полке… а вот отыскать на банке эту заветную надпись вам вряд ли удастся…
Но часто автопроизводитель скрывает эти ТУ, пытаясь монополизировать рынок обслуживания своей техники, т.к. имеют собственные подконтрольные производства (для компьютерщиков могу привести пример фирмы HP, которая настоятельно рекомендует пользоваться только своими картриджами для принтеров).

Pavel-I
9 November 2005


Согласно Фордовскому мануалу в Гидроусилителе рулевого управления применяется «Фирменная рабочая жидкость компании Форд WSS-M2C 204-A». К сожалению, компания Форд хранит в секрете данную спецификацию. Т.е. вряд ли кто-то сможет дать совет по замене этой жидкости на общеупотребительные не зная, что из себя представляет эта самая спецификация.
Что касается антифриза, то обсуждение данной темы уже было здесь. Очень увлекательная тема…

Pavel-I
9 November 2005


Не думаю, что при переезде через рельсы «шипы» лучше чем нешипованная резина. Возможно, что как раз шипы в этом случае и сыграли роковую роль: «коньки на катке». Все знают, что металл по металлу, да еще на морозе скользит очень даже хорошо. И, видимо, от IVD в этом случае мало что зависело (не забывайте, что эти системы на малых скоростях малоэффективны). Да, и указанная скорость 40 км/час на переезде кажется несколько завышенной.

Pavel-I
9 November 2005


Я тоже дико извиняюсь, но указанное «моторное масло WSS-M2C 913-B» таковым не является. Т.е. это вообще не марка моторного масла, а спецификация (требования к ейным свойствам) моторного масла одобренная(!) производителем (в данном случае FORD).
Согласно этой спецификации «Класс вязкости по SAE» должен быть не хуже 5W30. Как не трудно заметить под это требование легко подходит МИНЕРАЛЬНОЕ масло. А требование к всевозможным «потребительским свойствам» (это то, что достигается всевозможными присадками к маслам) не хуже «API SL» (это требования на моющие средства масла, его утилизация, добавки типа вольфрама, которые подходят только к «жесткой паре» цилиндр-поршень… и т.п.). И мне интересно, а что указано в качестве рекомендаций к дизельным двигателям в этом случае? Они должны отличаться как минимум по требованиям API.
1. Я бы все-таки рекомендовал полностью синтетические масла.
2. Согласно требованиям к маслам у них регламентируется «температура замерзания» но никак ни вязкость при -40гр.С. Поэтому ЛЮБОЕ масло, рассчитанное на широкой диапазон применения по температурам (например, SAE 5W50 или SAE 0W40) будет более вязким при отрицательных температурах чем при 0 градусах С. К этому надо быть готовым.
В качестве еще одной рекомендации: для зимы выбирайте масло с наименьшим числом перед буквой «W». Это число как раз и определяет температуру замерзания масла.

Pavel-I
7 November 2005


Очень понравился тест-драйв на «дне открытых дверей» в М18. Покатался на всех машинах, которые были выставлены для клиентов, и даже получил сувениры на память от салона, попил кофейку со вкусностями (проезжал мимо с дочерью, увидел вывешенные флаги и транспаранты). Расстояние, которое вам предстоит проехать около 10 км. Два подъема на эстакаду, длинная прямая (МКАД), можно проверить двигатель на эластичность и на разгон. Менеджеры даже рекомендуют разогнаться.
Мой совет на тест-драйв лучше приезжать в выходной утром часам к 10-11 в хорошую погоду. Иначе удовольствия от вождения не получите, а ведь задача тест-драйва познакомиться с машиной, а не экстремальное вождение.

Pavel-I
7 November 2005


2 Mytavakil
По Вашей просьбе позвонил в салон. К счастью очень грамотный менеджер вчера мне попался и дал свою визитку. Ему-то я и позвонил.
Подтверждаю, что руководство салона довело до своих менеджеров, что Завод ввел изменения в правила заключения договоров. Я не присутствовал при этом, но у меня нет оснований не доверять сказанному.
В продолжение разговора спросил: «Неужели совсем невозможно?». Ответ: «Ну, если клиент решит совсем кардинально поменять конфигурацию из-за форс-мажора… мы пойдем ему навстречу». Но вы и сами подумайте из-за чего происходит 90% сбоев при поставке?! Какие проблемы логистикам создают клиенты, которые раз в две недели меняют конфигурацию.
Салон М18. Менеджера не называю, т.к. похоже, что у них все ребята грамотные и не лезут по каталогам, чтобы ответить на вопрос… Во всяком случае у меня не было вопросов, на которые они бы не ответили.
Думаю, что информация очень и очень правдива. И если уж этот салон доводит до своих клиентов данные правила, то и у остальных это, если пока и не введено, то скоро будет.



up