Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Frol83Качество покраски нормальное. Проверил фурой,и сколов совсем немного,хотя постоянно по трассе езжу.А вот лобовое слабое,всё в выщербинах. У меня у приятеля БМВ 730 и тож весь бампер и капот в сколах.Там тоже покраска Г.?
Ссори за качество,мыть нет времени.Фура тиранула по всему боку включая бампера колёсами и защитным брусом,а на машине только лак ободран даже на вмятом крыле.И ни где краска кусками не отвалилась.
а мне за то что я ставлюсь на газоне соседи яйцами машину забросали-не мыл 3 дня,на четвёртый тесть сказал что яйцо разъедает краску-пошёл испуганный мыть и ни чего всё окей,осталось тока соседа вычислить и в багажник запихать
Прикольно, он ещё себя правым считает.
, вот фантазии на полтора года.
Если бы был хоть какой-то цинк, то на сайте
ford.ru это было бы написано КРУПНЫМИ БУКВАМИ.
Если ни слова нет - значит никакой цинк и рядом не валялся!
Frol83:
|
Ребяты! Караул! Владею ФФ2 чуть больше месяца. Сегодня помыл машину на мойке (только безконтактная), после чего выехал и стал осматривать... Сразу обнаружил, что весь передний бампер в сколах (видны белые следы грунта), на капоте и крыльях ни следа!!! Сделал вывод, что плохое качество подготовки и покраски пластика, думаю вскоре краска сама начнет оваливаться. Кто еще сталкивался с такой проблемой??? Машинка выпуска октября 2007 года. Что делать, есть ли смысл предъявлять притензии к дилеру??? или обращаться по страховке? |
У меня тоже самое после поездки 3 января в Смоленскую область. Мороз, дорога сухая , скорость высокая. Утром посмотрел и обнаружил множество сколов на переднем бампере и один на капоте. Ну передний бампер мне летом меняют после мелкого дтп по каско , а вот что делать со сколом на капоте ?
Может кто то уже имеет опыт по устранению этой проблемы ?
vashКомплект для подкраски сколов ,и всё ОК!
Оцинкованный, неоцинкованный на скорость не влияет.
-Ал-Оцинковка на передних крыльях точно есть! Видел ободраные
Со сколом на капоте несколько месяцев ездил.Не ржавеет
Думаю без оцинковки не было бы 12 лет гарантии на сквозную коррозию...
с оцинковкой я думаю кому как повезет, я на своем феде дверь покоцал 2 месяца езди ни чего не проржавело, хотя были постоянные дожди, а когда машину на ремонт ставил полазил по кузюцеху много стояло машин с заметной ржавчиной
Двери оцинкованны, крылья то же капот нет.
Капот оцинкован... крылья тоже...
-Ал-А вот такое вижу ужо месяц
И ничего не ржавеет.Местами до железа ободрано
А про ту дверь вы всё наверное знаете.Была ли в ремонте,время езды со сколами.Уверены,что не меняна после аварии на китайское неоригинальное фуфло.А то понаписать любого можно
vash
Я себе сразу купил коиплект для подкраски... Сам словил скол в самом уголке капота возле правой фары... Подкрасил и сё... Но вот бампер же не будешь так подкрашивать после каждой поездки за город.
Сегодня вот только вернулся из Воронежской области, завтра помою машину и посмотрю, что там стало с моим бампером. На обратном пути правда на нем образовался щит из льда и снега, толщиной наверное сантиметра 2.
Frol83:
|
vash Я себе сразу купил коиплект для подкраски... Сам словил скол в самом уголке капота возле правой фары... Подкрасил и сё... Но вот бампер же не будешь так подкрашивать после каждой поездки за город. Сегодня вот только вернулся из Воронежской области, завтра помою машину и посмотрю, что там стало с моим бампером. На обратном пути правда на нем образовался щит из льда и снега, толщиной наверное сантиметра 2. |
Я вот тоже купил этот комплект , тюбик краски и тюбик лака . А как его использывать ? Ну нанес я капельку краски на скол , она после высыхания образовала маленький кратер . А дальше что ? Еще нанести и заполировать ? А потом нанести лак и после высыхания заполировать ? Может быть кто нибудь поделиться опытом ?
У меня Ghia чёрного цвета, брал в сентябре 06г., правда наездил всего 6500 км., т.к. есть ещё автомобиль. Единственно, что немного удивило, когда забирал машину в салоне, то что багажное отделение не прокрашенно. Короче говоря, с машиной обращаюсь очень очень бережно, но постоянно появляются новые царапины, я уже не говорю о потёртых порогах и царапин вокруг дверных ручек. Так вот я тоже думал, что дело в темном цвете, мол чёрный цвет требует ухода и всё такое. Неделю назад, мыл машину на бесконтатной мойке (как обычно), а в соседнем боксе мыли точно такой же фокус, тоже черный Гиа, даже тонировка такая же, только испанской сборки, так на нём не было ни потёртых порогов, ни царапин вокруг ручек и багажник покрашен полностью. Я очень внимательно его посмотрел, покраска очень качественная, а пробег у машины 37.000 км. . Так что дело не во внешних факторах, а в элементарном не соблюдении культуру производства и технологии покраски.
Качество покраски русского фокуса просто отвратительное, слой краски очень тонкий.
park:
|
В Испании роботы красят, в России люди. Почувствуй разницу!!! |
Кажется с 8 августа 2005 г. рус. фокус тоже красят автоматически, другое дело, что программу устанавливает человек и краской автомат запраляет тоже человек.
В 2006г., когда я брал машину, её стоимость снизилась с момента заключения договора до момента поставки на 350 у.е., за счёт падения курса доллара по отношению к рублю. Вот ФМК и экономил на чем прийдётся.
А про Лексусы, не думаю что на них краска обтирается и царапается при элементарном закрывании дверей. По крайней мере, на испанском фокусе такого явления точно нет.
В цивилизованных странах авто с такой покраской уже отозвали бы, т.к. производитель не смог обеспечить стойкость краски. У нас же плохо покрасили, ну и ладно вот вам набор для покраски в зубы и вперёд, двери криво стоят ничего сами зазоры выставляйте, короче говоря, если не нравиться у нас такая очередь, что не вопрос, на ваше авто ещё десять желающих найдётся - вот подход ФМК.
Извиняюсь за резкое высказывание, но честно говоря наболело.
Сам по себе Фокус отличный автомобиль, всё на высоте - дизайн, динамика, управляемость, только качество огорчает.
Eugene1978
18 February 2008
Вот начитался я вас всех тут и ломанулся у себя смотреть. У меня испанец panter black. Пробег, правда, пока 4000, но ни одного дефекта ЛКП я у себя не обнаружил. До этого, кстати был у меня ВАЗ 2112 "млечный путь". Вот это был тихий ужас, у меня капот весь рябой был от сколов. Там еще шикарная светлая грунтовочка была. В общем смотрелось - что надо:)
Очень не хотел черную машину, но так как брал последнюю из имеющих ся в наличии, то выбора не было, черная так черная, не привыкать.
И сколько я уже раз слышал, как камни на скорости по капоту стучат. хоть бы что.Неужели наши "суперрабочие" и тут сумели хороший продукт испортить?
kuralesovo
20 February 2008
см. фото
машине 1 год и 4 месяца
прошлую зиму такого не было...
как с этим бротоься, как вылечить? гарантия?
всем спасибо
Не гарантия. Лечить - зачищать и снова красить в соответствии с технологией. Если ржа лезет из глубины шва - лечить бесполезно, через время заржавеет.
kuralesovo
брызгаешь ВД-40 и счищаещь тряпочкой. и все дела. на 2109 1997 г.в. убрал ржу после трех лет экплуатации и за год ничего не появлялось больше.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Фев 20 2008, 16:37) |
kuralesovo брызгаешь ВД-40 и счищаещь тряпочкой. и все дела. на 2109 1997 г.в. убрал ржу после трех лет экплуатации и за год ничего не появлялось больше. |
Кстати, действительно может помочь.
Залить мовилем всю крышу !
А так же всю машину снизу по ватарлинию!
kuralesovo
20 February 2008
насколько понимаю, если красить, то придется стекло демонтировать...накладно получится
попробую ВД-40, только не представляю как подлезть туда...там 0,5 см между стеклом и железом
у меня вопрос а почему не гарантия