Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
899,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
14 February 2008


Celixx
цитата:
на холодную двигатель ещё больше жрёт, например, у меня, 10 л/100 км по городу;

Мы с Twofold говорили о холостом ходу на месте, а не в движении. Это литры в час.
avatar
Celixx
14 February 2008


Bachik
Вы про литры, а мы про километры
Twofold
без ППП двигатель больше сожрет, пока выходит на рабочую температуру;
avatar
Twofold
14 February 2008


Celixx
цитата:
без ППП двигатель больше сожрет, пока выходит на рабочую температуру;

Еще надо прибавить повышенный износ т.к. прогревается он без ППП дольше.

Bachik
Celixx
конечно правильно говорить о расходе ППП л/ч, но как это посчитать...
Я решил так: считаю реальный расход л/100км по чекам и вычитаю из него расход по БК (вроде как БК не учитывает расход ППП) Вот уже который раз реальный расход больше расхода по БК на 0,2л/100км.
avatar
Bachik
14 February 2008


Twofold
Я про ППП не в курсе у меня его к сожаленью нет. Sarumjan спрашивал про мгновенный расход на холостых я это имел ввиду. А посчитать как вы предлагаете мысль разумная, но только это очень приблизительно будет. Не знаете у ППП отдельно от бака топливная магистраль, или он врезан в основную? И какая грелка у Вас, я тоже поищу информацию?
avatar
Bachik
14 February 2008


Вот вроди нашел инфу по расходу топлива
Webasto
Eberspacher
avatar
Чин
14 February 2008


У меня стоит не штатный Eberspacher и комп помоему не учитывает его расход топлива.
avatar
Bachik
14 February 2008


Чин
цитата:
У меня стоит не штатный Eberspacher и комп помоему не учитывает его расход топлива.

Скорее всего так и есть. Если рассуждать логически, то БК информацию о расходе берёт скорее всего с блока управления (БУ) двигателем. А пока БУ не получит сигнал от имобилайзера он и "ухом не поведёт" (соответственно если ППП будет завязан на него (БУ), то удаленный или програмируемый запуск будет невозможен). Отсюда вывод: ППП работает мимо кассы.
avatar
Twofold
14 February 2008


Bachik
Насос у ППП свой, его слышно при включении и может магистраль наверно своя
avatar
Iron
14 February 2008


А я за два года пользования ППП заметил, что иногда после рабочего цикла ППП средний расход на б.к увеличивался на 0,1 (сравнивал показания вечером и утром в прогретой ППП машиной)
Andreeva
14 February 2008


А кто сегодня ехал передомной на бетонке от Бронниц до поворота на Воскресенск черный универсал 426 не из наших?
avatar
Den79
14 February 2008


Очень жаль!
Я тож мечтал о дизеле и автомате, но АКПП отдал больше предпочтение.

Считаю разумной цену в 25 - 26 к$ за такую машину.
Своего покупателя всегда найдёт.
avatar
Товарищ
14 February 2008


Bachik
почему ППП работает мимо кассы?
у тебя бк мгновенный расход показывает?
на холостых расход 0.5 в час, а привключенном ППП показывает 1.2 т.е. ППП жрет 700-800 мл в час.
у меня ППП работает два раза в сутки и жрет примерно 1-1.5л. в день ездию не много - 25-35 км
вот и получается что на 100км ППП жрет примерно 4-5 литра. общий средний расход у меня 11.8л/100км.

Twofold
то же самое - как так у тебя не показывает бк расход ППП?
avatar
Skylark406
14 February 2008


avatar
Twofold:

Skylark406
А у меня ППП выключается только когда движок полностью прогрелся, т.е. где то по показаниям прибора после 80. Ну когда чуть чуть больше чем на  фотке FFSerg
Это что ППП не правильно работает? слишком много греет? 

Небольшая поправка:
Самое верхнее фото сделал не FFSerg а Allmas и если чуть больше чем на нём, то это не 80С° а 90С°.

Нельзя сказать, что Ваш ППП работает неправильно (он же не перегревает двигатель), скорее всего у наших машин разные версии прошивок "мозгов".
Мой Федя выпущен в мае 2006.

Просто агоритм работы ППП на моей машине мне кажется более рациональным.
Alexander_Ford
14 February 2008


Вопрос ко всем, у кого есть ППП. После запуска двигателя (ППП стоит в режиме авто) подогреватель включается и сзади слышится слабый стук, как будто ногтем стучат по кузову. Сначала частота постукивания редкая, потом увеличивается и так до полного выключения ППП. Этот стук слышно, как в салоне так и стоя снаружи, сзади машины. ППП работает нормально, греет. Что это может быть? Ест ли у кого такое?
avatar
JayJay
15 February 2008


A
Alexander_Ford:

Вопрос ко всем, у кого есть ППП. После запуска двигателя (ППП стоит в режиме авто) подогреватель включается и сзади слышится слабый стук, как будто ногтем стучат по кузову.

То же самое. Машине полтора года. ППП работает нормально. Я подозреваю, что это насос ППП такие звуки издает.
btr
15 February 2008


A
Alexander_Ford:

Вопрос ко всем, ... Что это может быть? Ест ли у кого такое?


это насос, тикает потому что насос не центробежный, а возвратнопоступательный-элекромагнитный!
avatar
Twofold
15 February 2008


avatar
Skylark406:

Небольшая поправка:
Самое верхнее фото сделал не FFSerg а Allmas и если чуть больше чем на нём, то это не 80С° а 90С°.

Сори, ущемил авторские права
90С° это ведь центральная риска, так вот ту меня до нее стрелка чуть чуть не доходит. В этот момент и ППП останавливается и охл жидкость уже больше не нагревается. Надо ка-то фотку сделать.
По поводу оптимальности алгоритма работы ППП:
Вот предположим в достаточно большой мороз Вы после пуска холодного двигателя сразу попали в длинную пробку. В одном случае ППП нагреет двигатель до номинала и он будет работать в оптимальных условиях, а в другом ППП его недогреет до номинальной температуры. Из за мороза и пробки двигатель так и будет работать недогретым (что не есть хорошо) пока Вы не выползете из пробки и не дадите движку нагрузку.
Так что наверно для разных случаев разные алгоритмы будут оптимальными.
У меня с утра получается что я после пуска и небольшого прогрева я сразу выезжаю на трассу, а там и без ППП движок всегда быстро прогреется. А вот когда с работы вечером выезжаю, то в основном сразу в пробку.
avatar
Skylark406
15 February 2008


ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

ЛУКОЙЛ приобрел 148 заправочных станций

Так что доступность нормального ДТ должна возрасти...
Alexander_Ford
15 February 2008


B
btr:

A
Alexander_Ford:

Вопрос ко всем, ... Что это может быть? Ест ли у кого такое?


это насос, тикает потому что насос не центробежный, а возвратнопоступательный-элекромагнитный!


Спасибо всем, успокоили. Я тоже думал, что это насос так работает.
avatar
Товарищ
16 February 2008


Приветствую вас господа
Вот хочу поинтересоваться - что скажите про масло Castrol EDGE Turbo Diesel.
Пойдет на наши трактара? И что значит в описании - "Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц." То есть его можно использовать только с сажевым фильтром? У нас стоит такой фильтр?
kos_va
16 February 2008


А какие альтарнативы есть сейчас на рынке кроме VW с дизелем и автоматом за разумные деньги?
avatar
DieselPower
17 February 2008


Товарищи! а я вот что-то не понял, куда пропал закрепленный список дизельных тем?
avatar
barat
17 February 2008


avatar
DieselPower:

Товарищи! а я вот что-то не понял, куда пропал закрепленный список дизельных тем?


В Эс-Максовской ветке
avatar
IRET
17 February 2008


Товарищ
Вообще то реокмендуется только орегинальное масло. Я бы не стал эксперементировать
Тит
17 February 2008


K
kos_va:

А какие альтарнативы есть сейчас на рынке кроме VW с дизелем и автоматом за разумные деньги?

Там уже и до жыпов недалеко:

Hyundai Santa Fe Classic 769 900 руб. (с механикой от 659 900 руб)
Ssang Yong Action 776 000 руб. (с механикой от 736 000)
Ssang Yong Kyron (с механикой от 774 000 руб)

Есть на подходе ещё пара моделей от ТАГАЗа: 3-х дверный Tager (Ssang Yong Korando) -569 900 до 769 900 рублей
5-дверный Road Partner (Ssang Yong Musso) имеет три варианта комплектации и стоит от 639 900 до 789 900 рублей. (Обе модели с двигателем Мерседес 2,9)
avatar
Товарищ
17 February 2008


IRET
не обязательно
avatar
beard
18 February 2008


Всем Привет!!
Хотелось бы услышать мнение владельцев о подвеске, дизель тяжелее и мне кажется что подвеска должна отличаться от бензинок,
да и вообще как подвеска на прочность, слабые места?
Заранее спасибо!
avatar
Twofold
18 February 2008


Skylark406
В цвета свои Лукойл новые заправки то перекрасит, главное, чтобы топливо туда свое нормальное возил
avatar
Celixx
18 February 2008


beard
подвеска такая же как на бензине;
ничего страшного или особенного не замечал;
avatar
Ramezess
18 February 2008


DieselPower ооо! ну наконец то пришел))) мы тебя ждали! и кстати начал с правильного вопроса... Без этого списка как без рук!

Я по-прежнему ЗА дизельный раздел!! очень много мыслей по поводу этого и предложений)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up