Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Привет всем!
Дабл старт, провал оборотов - все это появилось, как только температура опустилась ниже 0 градусов. Пробег 20 тыс. Помучалась пару месяцев и поехала к дилеру. Сразу сказали (посмотрев на клубные рамки
), что прошивку менять не будут - ФМК официально запретил. а вот почистить ДЗ - попробуют. Забрала машинку через 3 часа - с тех пор никаких проблем уже 2 месяца
В любой мороз заводится без проблем, затупа и провалов нет, дабл старт исчез. Бензин все время 95 Лукойл (две постоянные заправки). Вот
PongaА как объяснить тот факт, что даблы были сновья, а потом прошли. Типа сама вылечилась?
PrikolНа Ниссанах в мануалах черным по-белому написано, что нормальный расход масла 500 гр на 1000 км
За межсервисный интервал на прошлой машине Almera N16 доливал 5 л канистру. По идеее масло можно было не менять, так как оно всегда было свежее
Обещали новую прошивку в феврале, способную решить проблему даблстартов. Кто-нибудь имеет какую либо информацию об этом? Звонил на сервис, сказали лейте 95Е и не будет ни даблстартов, ни плавающих ХХ, не правда ли мило
TYPA
какую информацию? эту чудо-прошивку рекламируют уже 2 года, в том году в феврале должна была появиться и в этом и в 2006. Бред...если бы хотели давно бы уже поправили
Читал много по этой теме. Дабл-старт был всегда при температуре около нуля на холодном двигателе. Хотел сменить калибровки (машина август 2006). Но сам вылечил на раз! Зная что это обязательно произойдёт в момент запуска двигателя пнул педаль газа. И так пару раз заводил по утрам. Машина забыла о своих глюках! Теперь завожу как обычно. Потом была отдельная история со снятием клеммы аккомулятора. Движок настроился на холод
и попрежнему всё хорошо. Бензин всегда с одной заправки. Это не влияет!
PIONEER MP88
18 February 2008
Завтра утром так пну эту б..дину,пусть только не заведеться с первого раза.И сыну скажу,унего 1.8л,уменя 2.0л- этот ДАБЛ обоих зае..л в морозы.Про бензин не верю,заправляюсь почти всегда на одной ЛУКОЙЛ но летом все ОК.
запрвлялся раньше 96 -м(да у нас есть и такой) на Сибнефти даблы были
перешел на лукойл 95 бензин та же беда
достало каждое утро заводится со второго раза и периодическое плавание оборотов двигателя на холостом ходу
решилось все тем,что я начал заливать 92 бензин того же Лукойла---Даблы пропали навсегда,вместе с плавающими оборотами,уже 2 месяца как их нет
Машине 5 месяцев, 1.8, бензин Руснефть, даблы были раза 2, поменял свечки на бош платина, все в норме!!!
Поменял заправку и похоже навсегда забыл проблему дабл стартов. Сначало не поверил что дело в бензине и специально заправился там где и раньше... наутро дабл
Так что в эту заправку не ногой. Все дело в бензине. С Марта прошлого года по сег. день ни одного дабла. движок 2л. пробег 23 500.
меняйте заправку и забудете что такое даблы.
Даблов не было ни разу!
Как советуют выше: всегда жду когда погаснут контрольный лампы и всё.
Всем удачи!
объясните мне не просвященному, что такое дабл-старт, вот читаю и ни как не могу догнать что это такое. искал в более ранних темах описание данной траблы, не нашел.
Yurka_84:
|
объясните мне не просвященному, что такое дабл-старт, вот читаю и ни как не могу догнать что это такое. искал в более ранних темах описание данной траблы, не нашел. |
эт когда со второй попытки, т.е. заведётся и сразу или почти сразу глохнет, заводишь второй раз всё нормально.
PIONEER MP88 Ну чё у тебя как? помогло, заводится нормально?
VovkaSvS:
|
а у меня дабл-старт пропал необычным образом... сам не пойму как... заправляюсь всегда на одной заправке... при первых заморозках как и в прошлом году появился дабл, бенз без разницы какой уже, со всеми проэксперементировал... и тут думаю чтоб аккумулятор по морозам не насиловать - начал делать такую вещь - завожу как обычно, но после того как завелась и стрелка тахометра пошла вверх - кладу ногу на газ легонько, чтобы обороты были на 1,5-1,8 тысячах... а потом плавно отпускаю и она работает... вот так недельку заводил где то... а потом чувствую что она теперь по другому заводится... ощущения другие, думаю - перестану добавлять... и всё! дабл пропал... уже неделю нету... сегодня -15 градусов - думал опять начнется - а нет - заводится как летом... бенз один и тот же... заправку не менял парадокс... |
+10
Все аналогично до мелочей. После недельной процедуры лечения таким способом ранней осенью (о чем я уже писал) и НЕ МЕНЯЯ заправки, всю зиму завожу авто как белый человек.
Как только схватило, отпустите стартер и пните газ до уровня 2000 оборотов и держите, пока не поймете что тахометр зацепился за это значение, потом плавно отпустите и все. Несколько раз так проделайте, а потом заводитесь без доп. газа как летом делаете.
Чо там с мозгом происходит, я не знаю. Но факт на лицо. После нескольких раз, давить на газ уже нет необходимости при пуске.
Роман МинВодский
28 February 2008
попробуйте заливать 92й и все пройдет
PIONEER MP88
1 March 2008
Ну что?Пнул я ее гадину как описал(ударение на А)с240 и ничего хорошего.Делал так дня три-результатов ноль.Сегодня хочу почистить дроссельную заслонку,ведь пробег уже 84000км''потом отпишусь''.А в общем-то дабл-ерунда по сравнерию со всей той ***ней,про которую пишут на форуме.
Может кому нибудь пригодится.
Была такая проблема с даблом, которая началась зимой (причем после морозов) - очень часто вылезали всевозможные ошибки, бешенно моргал иммобилайзер, и мозги не давали запустить стартер, либо во время езды вылезала ошибка двигателя, при этом двигатель нормально работал. При этом если машина нормально прогревалась, то как правило, ошибок не появлялось. Диагностика не помогла. Думали иммобилайзер, оказалось дело совершенно в другом. На плате панели приборов были два окислившихся пятнышка. Как я понял, они появились, когда в мороз замерзшее стекло панели приборов отогрел, внутри образовалась вода и при повторном замерзании она вызвала окись на плате. Отчистил окись спиртиком и теперь двигатель нормально запускается и всегда с первого раза, значит эта окись что-то там не то замыкала, а так как мозги все контролируют, поэтому и не запускался стартер.
Снова Стал заправлятся 92, ни одного дабла за 3 недели (температура -7...+5)
цитата: |
_SVR_ Feb 6 2008, 18:53 Тоже впервые узнал что такое дабл... Казалось рестайлинг лишон данной особенности.. пробег 8500 км. Заправился правда впервые 95 =) Ну нет видимо у нас нормального 95го, а бадяжят 92 с присадками вот итог.
** добавлено в [mergetime]1202313270[/mergetime] + заправка всегда ЛукОйл. Теперь и обороты плавают и даблы... зашибисссь... |
Всю зиму пользовался ППП... решил прекратить, т.к. сейчас уже около 0... так начались дабл старты. Позвонил в Дженсер Ясенево, начали вешать лапшу, что это нормально и в книжке по машине написано, что это допустимая норма (по разным другим проблемам так же вешают лапшу на уши
)...
Подскажите, пожалуйста, есть ли дилеры, которые хотя бы пытаются разобраться с проблемой, а то скоро будет свободное время, хотел поехать пару мелочей поправить и дабл старт проверить, а ясеневцы мне отказываются что-либо делать по дабл старту...
А кто нибудь нашел все-таки причину дабл-стартов??? Мне интересно просто, у меня было раз несколько на новой машине, а потом один-два раза осенью, и все. И всю зиму с первого раза... И даже когда движок "троил" из-за "кривой" свечи (реально, как на жигулях карбюраторных
), все равно с первого раза... Мож бензин все-таки? Я на Лукойле всегда, чего и вам советую.
Странно, но факт у меня машина 2006 года 2литра, вчера обновили программу блока управления двигателем - и дабл старты пропали сами сабой, до этого они у меня были через раз, грешил на свечи - замена не помогла, рекомендовали прочистить дроссельную заслонку - но прошивка помогла, пока - если опять появятся даблы - буду дроссель чистить!
пробег 60 000км
Пробег ~3000. Поначалу все было ок. После 2000 одно время появился этот злосчастный даблстарт. Появление оного связываю, что бы здесь ни писали, с бензином. На симферопольском шоссе заправил полный бак на какой-то непонятной АЗС (судя по оформлению - красно-белая цветовая гамма, - думал, что Лукойл. Ан нет, оказалась какая-то другая). После почти полной выработки бака заправился на своей обычной Транс-АЗС возле дома, где, собственно, всегда и заправлялся до этого. Результат: даблстарт исчез.
PS: Да, описанные в теме методы тоже пробовал, но ничего не помогало.
Заправлялся на роснефти - после первой заводки глохла. Залил простой 95-й на BP. Даблстарт исчез.
А у меня дабл-старты появились, когда морозы прекратились, .т.е. в температура +.
Причем резко и теперь каждый день. Четко со второго раза заводиться. С первого она заводиться и сразу глохнет. И уже 3 дня появились на не совсем прогретой машине (70-80 градусов) провалы газа.
Мне к диллеру - или это "нормально"??
Пробег машины 8000км
Вчера Писал в соседнем топе...
Ну вот и мой федор отказывается ехать (((
Недели три назад залился под завязку бензина (на бензокалонке где всегда заливаюсь), вставил ключ повернул до 2-го положения лампочки не нужные потухли, завожу, двигатель схватил и все... заглох!!! туда сюда ни как, я в мануал , читать про перелив топлива ничего не пишут... я в сервис звоню говорят визите посморим... Отзвонил брату приехал, вместе чисали репу что делать... в итоге решили утром на эвакуатор и в сервис. Откатили к обочине чтоб не мешала, поставил на охранку отошел 10 метров, брат забыл перчатки в салоне, снял с охранки взял перчатки... думаю попробую завести, ооооооп с пол тычка, как будто ничего и небыло. Ну думаю лана глюк бывает... на той неделе в четверг поехал на обед... поставил на 15 минут, сажусь пытаюсь завести глухо, тож самое, секунда и все глохнет. Думаю покачаю немного... открыл капот, покачал вверх вниз... сел с пол тычка завел!!!
Добил вчерашний случай который 3-й по счету возле подъезда хотел переставить машину хлоп не завелась опять, толкнули, качнули два метра и опять завелась...
Сеня сутра опять не завелась но теперь наглухо ничего не помогает... клемы снимал туда сюда и все одно.. глухо!
Неужели что то залипает или что то куда то не поступает ??? Почему покачав она заводилась???
Позвонил дилеру записался на Диагностику, сказали будут делать диагностику движка стоит 100 р. ...
Что может быть ??? перечитал весь топ , большое подозрение на бензонасос и пб5 !!!
движек 1.6. - 115, пробег 52 тыс...
Спасибо за комменты...
Даоджи:
|
Вчера Писал в соседнем топе... Ну вот и мой федор отказывается ехать ((( Недели три назад залился под завязку бензина (на бензокалонке где всегда заливаюсь), вставил ключ повернул до 2-го положения лампочки не нужные потухли, завожу, двигатель схватил и все... заглох!!! туда сюда ни как, я в мануал , читать про перелив топлива ничего не пишут... я в сервис звоню говорят визите посморим... Отзвонил брату приехал, вместе чисали репу что делать... в итоге решили утром на эвакуатор и в сервис. Откатили к обочине чтоб не мешала, поставил на охранку отошел 10 метров, брат забыл перчатки в салоне, снял с охранки взял перчатки... думаю попробую завести, ооооооп с пол тычка, как будто ничего и небыло. Ну думаю лана глюк бывает... на той неделе в четверг поехал на обед... поставил на 15 минут, сажусь пытаюсь завести глухо, тож самое, секунда и все глохнет. Думаю покачаю немного... открыл капот, покачал вверх вниз... сел с пол тычка завел!!! Добил вчерашний случай который 3-й по счету возле подъезда хотел переставить машину хлоп не завелась опять, толкнули, качнули два метра и опять завелась... Сеня сутра опять не завелась но теперь наглухо ничего не помогает... клемы снимал туда сюда и все одно.. глухо! Неужели что то залипает или что то куда то не поступает ??? Почему покачав она заводилась??? Позвонил дилеру записался на Диагностику, сказали будут делать диагностику движка стоит 100 р. ... Что может быть ??? перечитал весь топ , большое подозрение на бензонасос и пб5 !!! движек 1.6. - 115, пробег 52 тыс... Спасибо за комменты... |
электрика - наука о контактах
возможно где-то контакт отходит (у меня обычно это провод на катушку зажигания), посмотри ветку о моторе 1,6 (115) - там много таких случаев.
спасибо...
ДаоджиОчень похоже на глюк блокировки бензонасоса. Посмотри сигналку.
Дабл - это когда с первого раза зводится, потом глохнет и со второго раза заводится всегда
Да я вижу что я не одинок ))) Спасибо...
VasAlex а можно ли блок снять с бензонасоса? я сеня провода с + скидывал тож 0 (((
Даоджи
Сначала послушай работает ли бензонасос, нагнетает ли давление в рампе?
Если нет, то надо померять вольтметром относительно земли на красном проводе на бензонасосе. Если 0, то искать блокировку, если 12, то сгорел бензонасос. Такое редко, но бывает.
попробую, по итогам отпишу !!!
Спасибо.
Да, я тоже уже поняла, что дабл тока от бензина (( Теперь с помощью Феди знаю, где плохой бензин льют)