Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
TuningMaster
16 January 2008


Лично мне хватает моща! Правда пока обкатка и не могу тапку в пол.. Папина соната 2,7-172 л.с. правда пободрее будет.. Но по городу я не вижу необходимости в такой мощности.. Маршрутки обгонять разве что А на трассе конечно хорошо, когда запас есть, но я по трассе почти не езжу.. Так что меня полностью устраивает!
avatar
Boris25
16 January 2008


А кто нибудь вообще сравнивал 1.6АТ и 2.0АТ, т.е лично, пересаживался из одной машины в другую?
Lanman
21 January 2008


avatar
Boris25:

А кто нибудь вообще сравнивал 1.6АТ и 2.0АТ, т.е лично, пересаживался из одной машины в другую?

представляю сколько жрет на фокусе 2.0АТ если на 1.6АТ столько жрет
ZyMik
21 January 2008


Lanman
В Екатеринбургских пробках Матиз с движком 0.8 жрет 15-17 литров (федя 18-20)... все от пробок, прогрева и манеры езды зависит...
Пока греешся или стоишь в пробке авто ведь не на святом духе работает... жрет по 1-1,5 литра в час... вот и посчитай, сколько ты времени должен был в теори потратить на дорогу в 10 км (без светофоров и пробок со скоростью 60-80 кмч)... и сколько фактически потратил... разницу умножай на 1,2 литра в среднем... вот и получается дополнительный перерасход, сопостовимый с расходом на дорогу (с учетом прогрева даже превышающий)...
Так что 2.0 литра наверное жрет не намного больше 1.6...
toropyga109
21 January 2008


У жены матиз с автоматом,жрёт по пробкам 7 литров,по трассе-6 литров.По поводу динамики 1,6 авт могу сказать следующее,возможно в мелочах я могу ошибиться.Так вот,разгон до 100 км/ч на 1,6 авт около 13,5 сек.Но ведь такой же разгон и у мицубиси ланцера 9,ниссан алмеры (13,6).Так получается,что эти машины покупают только "ботаники",сомневаюсь,они так не считают,сколько раз видел "гонщиков" на ланцере.Тестил в один день 1,6 авт и 2,0 авт форд,1,6 авт полностью повторяет динамику ниссан алмеры 1,5 литра,вполне достаточно ,ну 2,0 литра конечно вжимает немного в кресло,на трассе это большой плюс.Но повторюсь, 1,6авт вполне самодостаточная машина.
Lanman
22 January 2008


2 miha_1c
понимаю и согласен со всем изложенным, но только ведь и другие авто также ездят и стоят в пробках, вот в чем обида, жрал бы 2,0 Ат как 1,6 АТ (ну и езда как на 2,0) - вопросов нет, но ведь как 1,6 а жрет как 2,3 собака, диллер говорит "все нормально"...
Неужели за 2 т.к.м мог какой-нибудь там датчик накрыться типа лямбды и т.п.? Обязан ли диллер по требованию сделать полную диагностику всех элементов и датчиков серьезно влияющих на расход? Как думаете?
avatar
SafronoFF2
22 January 2008


Накатано одним днем:
1. Расстояние 47 км, средняя скорость 45 км/ч, средний расход 7.5 л - с утра прокатился по Ленинградке от Зеленограда в центр Москвы.
2. Расстояние 24 км, средняя скорость 25 км/ч, средний расход 10.4 л - покрутился днем по Москве (практиццки без пробок).
3. Расстояние 33 км, средняя скорость 18 км/ч, средний расход 14.8 л - вечером тошнил по Волоколамке до Пятницы, потом ехал 80-90.

Расстояния небольшие, поэтому комп наверняка усреднил там как-то. Но зависимость среднего расхода от способа прохождения дистанции налицо.

1.6 AT
ZyMik
22 January 2008


SafronoFF2
Вот реальная картина... респект...

toropyga109
Я сравниваю расход и с другими авто... у нас в городе одна причина бешенного расхода - пробки. Средняя скорость за неделю 11 кмч. Замечено - 1кмч средней скорости равен 1 л/100 (в обратной зависимости естественно)... это в диапазоне 10-20 кмч... усредненно конечно.. но подсчитать можно...

Я на Екатеринбургской ветке давал полный расчет дневного расхода топлива и расчет среднего... 100% совпадение с компом... и паспортными данными...
Еще замечено, что круиз-контроль реально экономит топливо на трассе... рекомендую.
Lanman
22 January 2008


А кто скажет почему на большинстве автомобилей мгновенный расход стоя на "D" - около 0,7-0,9 литра/час, на чпокусе 1.6АТ - даже на прогретом - 1,2-1,4?
2 SafronoFF2 спасибо за инфу, у меня как раз 17-18 км/ч ср. скорость и показывает такой расход
avatar
Vladimir_E
23 January 2008


Вчера проехал 350 км по трассе против шерсти. С учетом гадкой погоды и ожидания с прогретым двигателем средняя скорость 58 км/час средний расход
7,5 л/100 км - вполне достойный результат. Круиз рулит, удобно, если дорога чищеная. Машина еще не обкатанная. В пол не жал ни разу. Мощи хватает. Обгоны совершаютя разумно, без лобовых атак(ненавижу таких, хочется морду набить). То есть 1.6 с автоматом вполне хватает для размеренной разумной и достаточно комфортной езды.
Lanman
24 January 2008


Пробег 2300, сбросил счетчик, залил самого лучшего в городе 95 30 литров - проехал 200 км в самом щадящем режиме ,спокойно, без рывков и т.п. ср. скорость 19 км/ч (пробки случаются) - ср. расход по компу - 14.4 литра. Это нормально для "овоща"?
demosnew
25 January 2008


Скажите кто нибудь пожалуста. У меня такая проблема. Почти каждый день но не постоянно а раз в день происходит такая фигня.
Отпускаю газ но не торможу машина идет накатом с затем жму газ. а подачи бензина нет глухо. Только после второго или третьего нажатия начинается подача топлива. И еще иногда призаводке при теплом движке дергается аж стукает где то. Меняли датчик у дилера и перепрограммировали комп один фиг!!! Испанец SE 1500 км. 1.6 AT , 1500 км пробег.
avatar
SafronoFF2
25 January 2008


L
Lanman:

Пробег 2300, сбросил счетчик, залил самого лучшего в городе 95 30 литров - проехал 200 км в самом щадящем режиме ,спокойно, без рывков и т.п. ср. скорость 19 км/ч (пробки случаются) - ср. расход по компу - 14.4 литра. Это нормально для "овоща"?

Да, это нормально. Средний расход, он на то и средний - при езде на трассе стремится к нулю При стоянии в пробке - к бесконечности

Если попробуете обнулить и проехать в том же режиме, но без пробок, будет милая сердцу цифра 7-8 литров на 100 км.
avatar
like.no.other
25 January 2008


Обкатку прошёл - начал педаль сильнее давить - для города вполне динамичный движок, в ручном режиме хорошо крутится. Я доволен - ожидал худшего (до фокуса был опель вектра 2 л акпп).
avatar
4e6a
26 January 2008


Многие пишут, что 1.6 при 100 лысых для города достаточно, для трассы приемлимо. Но это, как я понимаю, люди пишут при езде в одиночку. А как машина себя будет вести, если в ней будут сидеть 4 человека + работать климат (или кондиционер) и каков при этом будет расход?
Лунный Ворон
27 January 2008


Мой отчет:
FF SE 1.6AT HB (Немец)
Пробег 1400 км. (30% времени в жестких пробках, остальное относительно свободно)
Средняя скорость 21 кмч
Расход по компьютеру 11.1 (сбрасывал при выезде из салона)
По впечатлениям - завышен расход на холостых (на двенашке БК показывал ~0.8 л./ч., форд 1-1.2 л./ч.), в движении все ОК.
До этого была 2112 1.5 16V.
Ощущение - форд динамичнее, разгон плавный, но быстрый, автомат работает без рывков.
Там где на 2112 успевал разогнаться только до 90, на форде получается до 105
В потоке на нем комфортнее чем на двенашке, движка вполне хватает.
avatar
paravoz
27 January 2008


4e6a
1,6 акпп редкостный овощь, особенное если на старте ИВД двиг придушит, так ваще даже классега тазовскаю обгоняет. с полным салоном без кондиционера (зима все таки) едет нормально, но по трассе в горку будет тухло. машина чисто для города, для дальнобоя, да еще по горам как у нас будет очень некомфортно. так что овощь он и есть овощь. и если его брать сознательно - то не разочаруещься, а если читать отзывы о том что фф2 1,6 автомат быстрее 2112 будет разочарование, ибо на драге (сам лично гонялся) с десяткой 1,5 8 вэ фокус сливает по полной.
ZyMik
27 January 2008


На трассе с полным салоном жрет на 1,5 литра поболее... поверял на круиз-контроле. Динамика на обгонах сохраняется.
Все от ожиданий зависит. Кто привык в 275 силам Субару, тот конечно не доволен - ведь привык между светофорами разгонятся до 120...
Я сознательно брал себе комфортное средство передвижения по городу, а не спортивный суперкар... так что я доволен.
avatar
4e6a
27 January 2008


Ну авто в принципе для взрослых людей, которые гонять не будут - 90% комфортное передвижение по городу. Для женщины АКПП обязательно. Можно было бы и 2.0 АКПП, но он даже не столько дороже (хотя разница существенная), сколько бензина есть будет много (имхо очень много) + налог.
Лунный Ворон пишет, что с двенашкой вполне сравним, а paravoz, что и классике может слить Где правда
avatar
-Ёжик-
27 January 2008


за последние 2000 км. средний расход 9,7 л. на сотню!

Чего и всем желаю!

50% город
50% МКАД
avatar
SafronoFF2
28 January 2008


4e6a

Истина где-то рядом
Катаюсь иногда с загрузкой я+жена+сын+дочь+барахло (дети мелкие, весом килограмм на 35 в сумме, барахла килограмм 10-15-20) с климатом. Расход примерно на 1-1.5 литра больше, чем обычно, по прямой-кривой катится отлично, на подъеме мощности немного не хватает. С горы - не остановишь

С другими машинами не гоняюсь - за десятки и субару не скажу. Но, судя по тому, что наблюдаю в зеркало заднего вида - не такой уж и "овощь" (с)
avatar
like.no.other
28 January 2008


С полной загрузкой - 5 человек + полный багажник (родственников на вокзал отвозил) - динамика вообще отсутствует, машина хуже управляется, тормоза хреново работают - но это нормально если учесть насколько масса увеличилась. Расход при этом не смотрел - поездка длилась минут 30. Но обычно езжу один или с женой, 90% - по городу (из них половина - пробки), так что 100 лошадей хватает вполне. А кому гонять нада - и 2 л мало!
avatar
4e6a
31 January 2008


Скажите такую вещь, с кондиционером или климатом он ест бензин одинаково или с климатом все-таки больше? То же касается динамики, климат, например, же может включиться самопроизвольно в самый неподходящий момент.
alexeyx
31 January 2008


avatar
4e6a:

Скажите такую вещь, с кондиционером или климатом он ест бензин одинаково или с климатом все-таки больше? То же касается динамики, климат, например, же может включиться самопроизвольно в самый неподходящий момент.

С климатом пьет примерно на 0.5-0.6 л больше по мгновенному расходу если смотреть. Динамика отличается с климатом и без.
avatar
-Ал-
31 January 2008


Читал, что тойоты малолитражки (1.4 и 1.6л) при кикдауне отключают кондиционер. Интересно, есть ли такая фича у форда 1.6? если нет, то придется самому мастырить к лету ...
avatar
SafronoFF2
31 January 2008


avatar
4e6a:

alexeyx, динамика существенно ухудшается или терпимо?

Вчера ездил, отключал, серьезной прибавки в динамике не ощутил.
Vl@dK
31 January 2008


SafronoFF2
Для тех, кто принципиально не читает мануал, сообщу страшную тайну:
При температуре ниже +5С компрессор кондиционера не включается
avatar
CHiCHo
1 February 2008


а на 81 как раз страшная тайна
Жрет кондей, даже на 2.0, и динамику отнимает.
А сейчас в Москве включай-не включай кнопку кондея, ни динамика не меняется, ни кондей не включится.
alexeyx
5 February 2008


SUR
Уверен - посмотрите, то же самое, но летом. В ростовские +38 -+40 с климатом оч. тяжко ездить:(
Arche
5 February 2008


vladimir_dz

У меня (двигатель 1,8) по трассе при 80-100 км. - выходит 6,5 - 6,8, а в городе в пробках меньше 11 редко выходит.

После обкатки (3000 км.) расход должен уменьшится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up