Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
TuningMaster
16 January 2008
Лично мне хватает моща! Правда пока обкатка и не могу тапку в пол.. Папина соната 2,7-172 л.с. правда пободрее будет..
Но по городу я не вижу необходимости в такой мощности.. Маршрутки обгонять разве что
А на трассе конечно хорошо, когда запас есть, но я по трассе почти не езжу.. Так что меня полностью устраивает!
А кто нибудь вообще сравнивал 1.6АТ и 2.0АТ, т.е лично, пересаживался из одной машины в другую?
Boris25:
|
А кто нибудь вообще сравнивал 1.6АТ и 2.0АТ, т.е лично, пересаживался из одной машины в другую? |
представляю сколько жрет на фокусе 2.0АТ если на 1.6АТ столько жрет
Lanman
В Екатеринбургских пробках Матиз с движком 0.8 жрет 15-17 литров (федя 18-20)... все от пробок, прогрева и манеры езды зависит...
Пока греешся или стоишь в пробке авто ведь не на святом духе работает... жрет по 1-1,5 литра в час... вот и посчитай, сколько ты времени должен был в теори потратить на дорогу в 10 км (без светофоров и пробок со скоростью 60-80 кмч)... и сколько фактически потратил... разницу умножай на 1,2 литра в среднем... вот и получается дополнительный перерасход, сопостовимый с расходом на дорогу (с учетом прогрева даже превышающий)...
Так что 2.0 литра наверное жрет не намного больше 1.6...
toropyga109
21 January 2008
У жены матиз с автоматом,жрёт по пробкам 7 литров,по трассе-6 литров.По поводу динамики 1,6 авт могу сказать следующее,возможно в мелочах я могу ошибиться.Так вот,разгон до 100 км/ч на 1,6 авт около 13,5 сек.Но ведь такой же разгон и у мицубиси ланцера 9,ниссан алмеры (13,6).Так получается,что эти машины покупают только "ботаники",сомневаюсь,они так не считают,сколько раз видел "гонщиков" на ланцере.Тестил в один день 1,6 авт и 2,0 авт форд,1,6 авт полностью повторяет динамику ниссан алмеры 1,5 литра,вполне достаточно ,ну 2,0 литра конечно вжимает немного в кресло,на трассе это большой плюс.Но повторюсь, 1,6авт вполне самодостаточная машина.
2 miha_1c
понимаю и согласен со всем изложенным, но только ведь и другие авто также ездят и стоят в пробках, вот в чем обида, жрал бы 2,0 Ат как 1,6 АТ (ну и езда как на 2,0) - вопросов нет, но ведь как 1,6 а жрет как 2,3 собака, диллер говорит "все нормально"...
Неужели за 2 т.к.м мог какой-нибудь там датчик накрыться типа лямбды и т.п.? Обязан ли диллер по требованию сделать полную диагностику всех элементов и датчиков серьезно влияющих на расход? Как думаете?
SafronoFF2
22 January 2008
Накатано одним днем:
1. Расстояние 47 км, средняя скорость 45 км/ч, средний расход 7.5 л - с утра прокатился по Ленинградке от Зеленограда в центр Москвы.
2. Расстояние 24 км, средняя скорость 25 км/ч, средний расход 10.4 л - покрутился днем по Москве (практиццки без пробок).
3. Расстояние 33 км, средняя скорость 18 км/ч, средний расход 14.8 л - вечером тошнил по Волоколамке до Пятницы, потом ехал 80-90.
Расстояния небольшие, поэтому комп наверняка усреднил там как-то. Но зависимость среднего расхода от способа прохождения дистанции налицо.
1.6 AT
SafronoFF2
Вот реальная картина... респект...
toropyga109
Я сравниваю расход и с другими авто... у нас в городе одна причина бешенного расхода - пробки. Средняя скорость за неделю 11 кмч. Замечено - 1кмч средней скорости равен 1 л/100 (в обратной зависимости естественно)... это в диапазоне 10-20 кмч... усредненно конечно.. но подсчитать можно...
Я на Екатеринбургской ветке давал полный расчет дневного расхода топлива и расчет среднего... 100% совпадение с компом... и паспортными данными...
Еще замечено, что круиз-контроль реально экономит топливо на трассе... рекомендую.
А кто скажет почему на большинстве автомобилей мгновенный расход стоя на "D" - около 0,7-0,9 литра/час, на чпокусе 1.6АТ - даже на прогретом - 1,2-1,4?
2 SafronoFF2 спасибо за инфу, у меня как раз 17-18 км/ч ср. скорость и показывает такой расход
Vladimir_E
23 January 2008
Вчера проехал 350 км по трассе против шерсти. С учетом гадкой погоды и ожидания с прогретым двигателем средняя скорость 58 км/час средний расход
7,5 л/100 км - вполне достойный результат. Круиз рулит, удобно, если дорога чищеная. Машина еще не обкатанная. В пол не жал ни разу. Мощи хватает. Обгоны совершаютя разумно, без лобовых атак(ненавижу таких, хочется морду набить). То есть 1.6 с автоматом вполне хватает для размеренной разумной и достаточно комфортной езды.
Пробег 2300, сбросил счетчик, залил самого лучшего в городе 95 30 литров - проехал 200 км в самом щадящем режиме ,спокойно, без рывков и т.п. ср. скорость 19 км/ч (пробки случаются) - ср. расход по компу - 14.4 литра. Это нормально для "овоща"?
Скажите кто нибудь пожалуста. У меня такая проблема. Почти каждый день но не постоянно а раз в день происходит такая фигня.
Отпускаю газ но не торможу машина идет накатом с затем жму газ. а подачи бензина нет глухо. Только после второго или третьего нажатия начинается подача топлива. И еще иногда призаводке при теплом движке дергается аж стукает где то. Меняли датчик у дилера и перепрограммировали комп один фиг!!! Испанец SE 1500 км. 1.6 AT , 1500 км пробег.
SafronoFF2
25 January 2008
Lanman:
|
Пробег 2300, сбросил счетчик, залил самого лучшего в городе 95 30 литров - проехал 200 км в самом щадящем режиме ,спокойно, без рывков и т.п. ср. скорость 19 км/ч (пробки случаются) - ср. расход по компу - 14.4 литра. Это нормально для "овоща"? |
Да, это нормально. Средний расход, он на то и средний - при езде на трассе стремится к нулю
При стоянии в пробке - к бесконечности
Если попробуете обнулить и проехать в том же режиме, но без пробок, будет милая сердцу цифра 7-8 литров на 100 км.
like.no.other
25 January 2008
Обкатку прошёл - начал педаль сильнее давить - для города вполне динамичный движок, в ручном режиме хорошо крутится. Я доволен - ожидал худшего
(до фокуса был опель вектра 2 л акпп).
Многие пишут, что 1.6 при 100 лысых для города достаточно, для трассы приемлимо. Но это, как я понимаю, люди пишут при езде в одиночку. А как машина себя будет вести, если в ней будут сидеть 4 человека + работать климат (или кондиционер) и каков при этом будет расход?
Лунный Ворон
27 January 2008
Мой отчет:
FF SE 1.6AT HB (Немец)
Пробег 1400 км. (30% времени в жестких пробках, остальное относительно свободно)
Средняя скорость 21 кмч
Расход по компьютеру 11.1 (сбрасывал при выезде из салона)
По впечатлениям - завышен расход на холостых (на двенашке БК показывал ~0.8 л./ч., форд 1-1.2 л./ч.), в движении все ОК.
До этого была 2112 1.5 16V.
Ощущение - форд динамичнее, разгон плавный, но быстрый, автомат работает без рывков.
Там где на 2112 успевал разогнаться только до 90, на форде получается до 105
В потоке на нем комфортнее чем на двенашке, движка вполне хватает.
4e6a
1,6 акпп редкостный овощь, особенное если на старте ИВД двиг придушит, так ваще даже классега тазовскаю обгоняет. с полным салоном без кондиционера (зима все таки) едет нормально, но по трассе в горку будет тухло. машина чисто для города, для дальнобоя, да еще по горам как у нас будет очень некомфортно. так что овощь он и есть овощь. и если его брать сознательно - то не разочаруещься, а если читать отзывы о том что фф2 1,6 автомат быстрее 2112 будет разочарование, ибо на драге (сам лично гонялся) с десяткой 1,5 8 вэ фокус сливает по полной.
На трассе с полным салоном жрет на 1,5 литра поболее... поверял на круиз-контроле. Динамика на обгонах сохраняется.
Все от ожиданий зависит. Кто привык в 275 силам Субару, тот конечно не доволен - ведь привык между светофорами разгонятся до 120...
Я сознательно брал себе комфортное средство передвижения по городу, а не спортивный суперкар... так что я доволен.
Ну авто в принципе для взрослых людей, которые гонять не будут - 90% комфортное передвижение по городу. Для женщины АКПП обязательно. Можно было бы и 2.0 АКПП, но он даже не столько дороже (хотя разница существенная), сколько бензина есть будет много (имхо очень много) + налог.
Лунный Ворон пишет, что с двенашкой вполне сравним, а
paravoz, что и классике может слить
Где правда
за последние 2000 км. средний расход 9,7 л. на сотню!
Чего и всем желаю!
50% город
50% МКАД
SafronoFF2
28 January 2008
4e6aИстина где-то рядом
Катаюсь иногда с загрузкой я+жена+сын+дочь+барахло (дети мелкие, весом килограмм на 35 в сумме, барахла килограмм 10-15-20) с климатом. Расход примерно на 1-1.5 литра больше, чем обычно, по прямой-кривой катится отлично, на подъеме мощности немного не хватает. С горы - не остановишь
С другими машинами не гоняюсь - за десятки и субару не скажу. Но, судя по тому, что наблюдаю в зеркало заднего вида - не такой уж и "овощь" (с)
like.no.other
28 January 2008
С полной загрузкой - 5 человек + полный багажник (родственников на вокзал отвозил) - динамика вообще отсутствует, машина хуже управляется, тормоза хреново работают - но это нормально если учесть насколько масса увеличилась. Расход при этом не смотрел - поездка длилась минут 30. Но обычно езжу один или с женой, 90% - по городу (из них половина - пробки), так что 100 лошадей хватает вполне. А кому гонять нада - и 2 л мало!
Скажите такую вещь, с кондиционером или климатом он ест бензин одинаково или с климатом все-таки больше? То же касается динамики, климат, например, же может включиться самопроизвольно в самый неподходящий момент.
4e6a:
|
Скажите такую вещь, с кондиционером или климатом он ест бензин одинаково или с климатом все-таки больше? То же касается динамики, климат, например, же может включиться самопроизвольно в самый неподходящий момент. |
С климатом пьет примерно на 0.5-0.6 л больше по мгновенному расходу если смотреть. Динамика отличается с климатом и без.
Читал, что тойоты малолитражки (1.4 и 1.6л) при кикдауне отключают кондиционер. Интересно, есть ли такая фича у форда 1.6? если нет, то придется самому мастырить к лету ...
SafronoFF2
31 January 2008
4e6a:
|
alexeyx, динамика существенно ухудшается или терпимо? |
Вчера ездил, отключал, серьезной прибавки в динамике не ощутил.
SafronoFF2Для тех, кто принципиально не читает мануал, сообщу страшную тайну:
При температуре ниже +5С компрессор кондиционера не включается
а на 81 как раз страшная тайна
Жрет кондей, даже на 2.0, и динамику отнимает.
А сейчас в Москве включай-не включай кнопку кондея, ни динамика не меняется, ни кондей не включится.
SUR
Уверен - посмотрите, то же самое, но летом. В ростовские +38 -+40 с климатом оч. тяжко ездить:(
vladimir_dz
У меня (двигатель 1,8) по трассе при 80-100 км. - выходит 6,5 - 6,8, а в городе в пробках меньше 11 редко выходит.
После обкатки (3000 км.) расход должен уменьшится.
3 people online