Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Nikol@y670
28 January 2008
Заметил, что появился люфт ручки кпп. Т.е. ручка свободно двигается в любую сторону на 3-4 мм. на новой машине точно небыло. сейчас пробег около 20 т.км.что это может быть?
На указанную величину наверно у всех двигается.
Nikol@y670
Попробуй поподробней описАть свою проблемку. Пока не понятно ничего. Так как свободный ход есть у ВСЕХ. Иначе никак.
Nikol@y670
28 January 2008
Такое ощущение как на переднеприводном вазе там был люфт в карданчике, что бы скорости не выбивало.
Nikol@y670
У меня так же было. Сначало все стояло упруго, без люфтов... потом немного стало люфтить. Видимо что-то ослабло.
Виктор Валерьевичцитата: |
Эксперт мне сказал, что надо у дилера взять письменный отказ с описью всех запчастей коробки и описанием поломки. |
Ну а я вам о чем толковал???
Только теперь они что-то "потеряли, что подменят (100%)..хорошо хоть фотки у вас есть...
Nikol@y670
у меня тоже самое. раньше не обращал внимания. специально залезал в демо кар у дилера, там точно такой же люфт. меня это конечно не особо обрадовало, но исключило возможность обратиться в сервис с претензией.
На новой машине люфта не было почти. Сейчас (45000) на передачах, около 1см наверно. Разработалась, я думаю ,)
dimmsik
у меня сейчас 23000, может к 45 тоже ушатаю ручку.
по идее, когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения, их видно, если кулису спустить и включить габариты (там внутри светло от подсветки прикуривателя:))
подобную операцию проделывал на предыдущем авто (vw golf2), там ручка болталась очень сильно.
результат был отличный - как новенькая стала.
Aleksey.78
28 January 2008
Люфт есть, на новой не было вооще, это точно, ручка стояла как вкопанная, на удивление...
, главное что бы ни че не отвалилось...
Nikol@y670
29 January 2008
Fokuz:
|
dimmsik у когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения |
Смотрел они не болтаются, надо как-то посмотреть где заходят тросики в коробку
Nikol@y670:
|
Fokuz:
| dimmsik у когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения |
Смотрел они не болтаются, надо как-то посмотреть где заходят тросики в коробку |
кстати, у вас она как болтается?)
у меня взад-вперед примерно 1см и влево-враво на пару миллиметров.
вроде это не прогрессирует, так что лезть к коробке пока не хочу, просто это немного неприятно на ощупь, особенно в пробке.
надеюсь ничего не отвалится:)
Дмитрий Никитский
29 January 2008
Офф конечно но скажите эта тема ближе
Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии?
Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию...
Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ?
Вероятнее всего дилер получает компенсацию от форда исходя из сниженной ставки нормочаса, а гарантийные запчасти идут без наценки.
Дмитрий Никитскийцитата: |
Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии? Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию... Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ? |
Для этого дилеру нужно обосновать "гарантийность ремонта" перед ФМК. А это переписка, потраченное время. ИМХО, делают эту работу конкретные люди и им напрягаться лишний раз не хочется. Что же касается руководства-владельцев, то их это тоже не слишком парит, т.к. клиентов и так лом и потери прибыли нет. Кроме того есть такой "инженер по гарантии". А вот он, как мне кажется, стоит на страже финансовых интересов именно ФМК и, ИМХО, получает определенную маржу за отшив гарантийщиков. Или соответственно лишается части дохода за превышение определенного лимита по гарантийным ремонтам. А ФМК, естественно заинтересован в минимализации гарантийных ремонтов, т.к. это прямой убыток.
По большому счёту дилеру всё-равно кто платит деньги, клиент или ФМК.
Если ФМК признает ремонт не гарантийным, то дилер несёт убытки. А такой дорогой ремонт как замена коробки ФМК обязательно будет проверять. Ежегодно ФМК проводит аудит дилеров, на предмет гарантийного ремонта в том числе. Поэтому в таких случая даже сам дилер имеет некую заинтересованность в проведении независимой экспертизы, расходы он по ней возмещает клиенту, ФМК возмещает их дилеру, при условии что поломка признана гарантийной.
зы сорри за столько много "ФМК"
Дмитрий Никитский:
|
Офф конечно но скажите эта тема ближе Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии? Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию... Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ? |
как сотрудник дилерского центра (не Форд) могу сказать по гарантийный случаям: работы оплачиваются по заводским нормативам сборки-разборки-дефектовки, запчасти все идут без наценки дилера т.е. по себестоимости. таким образом дилер не получает вообще гроши за такие виды работ т.к. в реальности время сборки-разборки-дефектовки всегда выше заводских нормативов и исполнитель этих работ по-любому теряет в деньгах если делает работу по гарантии. отсюда и отмазка от этой работы всеми возможными способами.
и еще один важный нюанс. оплата гарантийных ремонтов вышестоящей организацией (в данном случае ФМК) производится довольно продолжительное время около 2-3 месяцев пока это все согласовывается в сервисном и гарантийном отделе ФМК. т.е. гарантия для любого дилера как правило геммор и связываться не хочеца но как правило вышестоящие организации сильно давят на таких дилеров. в данном случае ФМК просто спускает на тормозах такое отношения к клиентам. КПП и моторы обычно меняют без всяких разговоров т.к. в гарантийный период убить такие агрегаты очень сложно.
аудиторские проверки дилеров проходят раз в полгода на наличие старых запчастей замененных по гарантии. выборочно их забирают на экспертизу.
Начал замечать и у себя вой на 2и 3 передачи , сегодня был у дилера , который естественно ничего не слышит , и говорит это у тебя резина гудит
, а то я не знаю какой у резины звук...
Nikol@y670
У меня то же самое, думаю ничего криминального. пробег 49600км.
OptimusPrime
30 January 2008
Бред половина несут ... это не проблема а руки 100 путово (сори)
я сам скажу так, прям начнем с первой передачи ...
1 - не втыкается после 25 -30 км (защита)
2 - идеально
3 - идеально
4 - идеально
5 - менее идеально чем все остольные
задняя - из 100 случаев в 20 хрустит (обьясняется тем что коробка передач не синхронизированна и поэтому такая фигня - это норм)
что бы такого небыло надо сначало остонаватся , выжать сцепу 1 подождать и вкючать (спешка ни к чему хорошему не приведет)
А что косаимо манеры включения передач - просто наду все нежно делать не спеша
OptimusPrime:
|
задняя - из 100 случаев в 20 хрустит (обьясняется тем что коробка передач не синхронизированна и поэтому такая фигня - это норм) что бы такого небыло надо сначало остонаватся , выжать сцепу 1 подождать и вкючать (спешка ни к чему хорошему не приведет) |
OptimusPrimeНаверное имеете ввиду, что у iB5 не синхронизированна зад. передача, а не сама коробка. А вот у MTX-75, где для выбора зад. пер. надо поднять кулису вверх то там установлены синхронизаторы и проблем быть не должно.
-PaNik_TS-
31 January 2008
TruckSцитата: |
таким образом дилер не получает вообще гроши за такие виды работ |
Согласен, но лично мне по барабану, получит дилер прибыль или нет.
Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто.
цитата: |
оплата гарантийных ремонтов вышестоящей организацией (в данном случае ФМК) производится довольно продолжительное время около 2-3 месяцев |
Я так думаю, что если, мне не выгодно, сотрудничать, то я и не буду, а раз подписался, то будь обязан выполнять все условия.
Дилер - продавец.
Продает машины и с этого имеет прибыль.
Обслуживает - так же задает себе, моржу.
Не попадает на деньги, тот кто ничего не делает.
Просто, уже в России, покупка новой иномарки, постепенно переходит из раздела "Что-то неординарного" в раздел "Обыденное".
Вот когда поток покупателей на покупку и следовательно, потенциальных клиентов на обслуживание немного исякнет, вот тогда и дилер будет вести себя по другому.
ИМХО.
-PaNik_TS-:
|
Вот когда поток покупателей на покупку и следовательно, потенциальных клиентов на обслуживание немного исякнет, вот тогда и дилер будет вести себя по другому. ИМХО. |
полностью с Вами согласен.
когда клиент прет табуном и пока немерянные очереди на авто ситуация не изменится никак. но придет время когда рынок насытится машинами и надо будет чем-то привлекать потенциального покупателя. вот тогда и надо будет что-то менять в работе дилеров. но ближайшие 3-5 лет ожидать изменений не приходится
давайте не будем превращать обсуждение работы коробки в тупое меряние пиписьками?! ( хотя в целом согласен у меня стаж с 99года и я постоянно езжу, но наездил в пределах 110 т. км
)
по теме - у меня бывали проблемы за 20000 км пробега только с недовключением передачи 1 2 3 4 задней, когда не до конца вставляешь рычаг и отпускаешь сцеапление, рычаг выбивается с очень неприятным звуком на нейтраль. никаких ухудшений после этого нет.
TruckS
А как всё вышеизложенное вписывается в новую редакцию закона "О защите прав потребителей"? Ведь там прописано, что если гарантийный ремонт превышает 1 мес. в гарантийный год, то покупатель вправе требовать возврата денег? Завтра пойдёт 4 неделя гарантийного ремонта АКПП. Если не успеют починить в течение месяца, могу расчитывать на возврат денег с учётом установленного дополнительного оборудования?
ВСП
подобные законы у нас не работают. что старая что новая редакция - толку от них ноль. единичные случаи выигранные в суде не в счет - для показухи что у нас правовое государство.
-PaNik_TS-:
|
Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто. |
-PaNik_TS-Верно, ибо например отпускная цена Ford на FF2 SE 2008 года дилерам, на 8.5% ниже рекомендованной розничной цене без НДС и если учесть, что машин много то прибыль существенная + далее получат своё на ТО.
Beztuzev:
|
-PaNik_TS-:
| Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто. |
-PaNik_TS- Верно, ибо например отпускная цена Ford на FF2 SE 2008 года дилерам, на 8.5% ниже рекомендованной розничной цене без НДС и если учесть, что машин много то прибыль существенная + далее получат своё на ТО. |
В Ваших словах все хорошо и правильно, только есть один нюанс: как это стыкуется с тем что человек купил авто в одном салоне, обслуживает в другом а приехал на гарантийный ремонт в третий? в этом случае третий салон явно будет отлынивать от ремонта и я его понимаю. хотя реальность такова что если все три действия совершались в одном салоне то и в этом случае есть шанс что с гарантией человек будет послан лесом...
TruckS
Это противозаконно, ибо можно решать вопросы и устранять проблемы не только у нас, а в любом городе Европы где есть дилер Ford.