| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
alex maverick:
|
При замене свечей на 2 литровом американце, до конца не вставил высоковольтный провод на одну из свечей. В итоге при запуске мобиля загорелся сигнал о "неисправности двигателя". Чтобы сбросить "мозги" акум. клему снимать не хочу т.к. сбросится код магнитоллы. Пробывал вынимать предохранитель двигателя - не помогло. В фордовском центре сказали что скорее всего эта "ошибка двигателя" через несколько запусков, пробегов самоустранится. Но ОЧЕНЬ (скорее в комерческих целях) советовали сделать диагностику движка. P.S. могет кто знает где можно найти коды CDмагнитоллы на американца. |
У меня америкос. Никаких кодов там на магнитоле нет!! Смело скидывай клемму!!
Здравствуйте Всем. имею проблему с загорающим значком желтого цвета с изображением двигателя. поехал на сервис подсоединили комп проверили ни одной ошибки не прописало. снимаю клему аккумулятора чек пропадает, могу проехать месяц не чего не загорается потом опс опять загорится опять клему снимаю,пропадает, на следующий день может сново загорется или через два дня или через неделю. вобщем живет своей жизнью. при этом изменений в работе дигателя не наблюдается.
ivashencev:
|
Загорелась CHECK FUEL CAP подскажите что это такое,на работе авто не сказывается |
была проблема но при этом машинка вела себя плохо дергалась потеря мощности. решилась чисткой бака замены бензонасоса и сеточкой
lazer_kiev:
|
у меня на американце беда похожая была, чек загорелся, и высокие обороты машина сама скидывала (больше 120 не ехала) решил что катализатор. выбил, отключил вторую лямбду (плюнул и поставил еще стронгер и нулевой фильтр) в итоге тянуть стала на низах ощутимо лучше, а вот на высоких "захлебывается" как-то, поеду смотреть дальше (и заодно ругаться, сильно громкий на незах стал, а кореш говорит что если хорошо делать, звук не должен меняться у двигла) вот такие дела... щас грешу на свечи, могут они барахлить так, как считаете? |
не не свечи и не провода я это все заменил и сеточку в бензобаке и все фильрта, проблема не решилась...
alexsiy:
|
salam:
| Ехал с Твери загорелся чек двигателя, слегка давя на тапок обороты около 1900-2000 машина начинает дергаться., нажимаешь сильней всё нормально На холостых работает стабильно, из трубы нет резкого запаха. Кстати бензофильтр, воздушный фильтр, бензонасос, свечи, масло, были заменены приблизительно 1200 км назад. Какие будут соображения? В соседних темах ответа не нашёл, так как ссылаются на свечи фильтра, а у меня как раз это всё было заменено |
так однозначно трудно сказать может свечи, бензонасос, катализотор забился, может датчик расхода воздуха...
лучше съездить и посмотреть код ошибки... |
ездил я на сервис. сервис чисто по американцам. они смотрели сказали возможно глюк,с авто сняли ошибку с меня 1500руб. и отправили с богом.
yura:
|
Рожденный в СССР Может это бензонасос. Сетки давно чистил? Сколько примерно литров было в баке? |
я тоже подумал на сетку с бензонасосам,заменил и сетку и безонасос машика пошла намного резвей!! а чек продоллжал жить своей жизнью.
Америкос 2.0,автомат.Заехал на диагностику инжектора,есть вот такая ошибка Lateral Accelerometer Circuit,не подскажете че значит...И когда машина тестится,check остается гореть,а заведешь пропадает
kuva21
Lateral Accelerometer Circuit (возможно это ошибка датчика положения дросельной заслонки )
Дай номер ошибки!
это она?
C1454 Front Lateral Accelerometer Circuit Failure
Y-ilya
Ага,точно она,посмотрел...
У меня загоралась когда заправлялся плохим бензином.
Всем привет! У меня FORD FOCUS/универсал (американка), загорелась на приборной панели желтая лампочка с надписью " CHECK FULL CAP". К сожалению литературы к машине нет, поэтому обращаюсь за помощью - кто знает и сталкивался с такой ситуацией - что горение этой лампочки означает и по какой возможной причине она загорелась. И каким образом можно решить эту проблему (самому или через автосервис). Если обращаться в автосервис, то куда лучше (со стороны запада, юго-запада Москвы и области). Заранее благодарю, newost.
Всем привет! У меня на днях загорелась CHECK FUEL CAP, к сожалению литературы по эксплуатации нет, полагаюсь на Ваш опыт по устранению данной неисправности... Подскажите что можно сделать самому в первую очередь, что-где посмотреть, во всяком случае свечи работают нормально, перебоев в самой работе двигателя нет, а что имеется ввиду под нарушением герметичности топливного бака? И каким образом можно скинуть ошибку с бортовика? С уважением, newost.
newost:
|
Всем привет! У меня на днях загорелась CHECK FUEL CAP, к сожалению литературы по эксплуатации нет, полагаюсь на Ваш опыт по устранению данной неисправности... Подскажите что можно сделать самому в первую очередь, что-где посмотреть, во всяком случае свечи работают нормально, перебоев в самой работе двигателя нет, а что имеется ввиду под нарушением герметичности топливного бака? И каким образом можно скинуть ошибку с бортовика? С уважением, newost. |
только прошу, без обид
в первую очередь нужно срочно продавать машину - это истинное лекарство от всех нынешних и будущих болячек
у меня был америкос 3 года- о мама мия- врагу не пожелаю
там сыпалось буквально все, но я терпел и тупо чинил ( Under не даст соврать )
замена головки блока цилиндров поставило жирную точку...
теперь я полностью свободен от американского ширпотреба
а машина была 2000 года выпуска
Рожденный в СССР:
|
Елы-палы... Приехали в сервис - с эвакуатора сам съехал и работает себе, как ни в чем ни бывало. Я оставил, потом звоню - говорят - чего ты его привез, все работает, покатались на нем Еще завтра покатаются, чувствую, так и заберу его оттуда. Форсунки что ли засрались чем а потом прочистились? |
Было такое!!! Только у меня газ/бензин и проверить очень просто! Накануне случайно не мыли мотор?? Так вот:порой в сырость или после мойки мотора,глючит дат.коленвала!! Два раза нарывался на эту засаду,после мойки мотора ,покрутил-не завелась,оставил на пол\дня-и всё ОК! Была та-же песня с поездкой из Кунцево к Комиксу на Парк-снимаем с эвакуатора-завелась,да ещё так резво! Да и ещё! Внимательно осмотреть катушку,при необходимости снять(пробои видны снизу),в моём случае катушка при снятии имела хорошие трещины на каждом цилиндре и снизу чёрные точки напротив тех цил. кот.косячили на дагностике.
Сегодня застрял,сел на брюхо!У нас такие снега были,а сегодня температура + снег на глазах оседает.Вобщем выдрал родную защиту(пластик),но самое главное загорелся ЧЕК из за чего не пойму может выдрал что нибудь еще!
electrikнаверное провод лямбды вырвал
salamА у меня эта лампочка загорается регулярно, когда опаздываю и еду на большие расстояния..(Держу долго открытым акселератор)..Видимо разряжение создается (при высасывании бензина мотором из бака
)...А на системе улавливания паров один штуцер отломан и шланг просто заглушен (не доходят руки сделать)...При езде по городу никак на лампочку CHECK FUEL CAP не влияет, сбрасывается снятием клеммы...
"Чек" загораелся. Хотел ехать на диагностику. Но один электрик подсказал, что нужно в первую очередь проверить клему аккумулятора: почистить и затянуть по-туже... Помогло. Но на днях у товарища то же загорелся и машина после 120 дергалась. Он грешил на плохой бензин (заливает 92-й), залил 95-й выехал на трассу, прогазовался и сейчас нормально: и ЧЕК не горит и машина не дергается.
dBlackCat
13 February 2008
Всем привет! Может кто подскажет что это? Недели две не ездил, пришел в гараж, завел машинку, секунд через 20 загорелся аккумулятор, и ошибка dtc9317, при этом свет фар и свет в салоне начал мерцать (горит то ярче то тускнет хаотично) в этот момент падают обороты, и глохнет машинка. Ставлю на зарядку акумулятор, ухожу. На след день, снимаю с зарядки ставлю, смазываю, чищу клеммы. Завожу, включаю тестовый режим, доходит до 3 пункта теста и все гаснет на панели где циферки с пробегом, свет и двигатель работает, стрелки все показывают, двигатель опять работает как то нестабильно, свет фар хаотично мерцает и обороты то нормальные 600-700 то падают до 400 и двигатель глохнет, завжу снова, вхожу в тест режим прохожу его полностью все ок, тока опять ошибки появляются уже другие dtc9318 и dtc 9202, опять загорается аккумулятор, двигатель работает минут 5 и глохнет. Завожу еще раз, газонул до 2000 где-то. Загорается check engine слева желтая лампочка в виде контура двигателя и больше не гаснет ну и аккумулятор. Двигатель работает так же странно то нормально, то пытается заглохнуть и все это сопровождается мерцанием света фар и света в салоне, замедляется скорость вентилятора печки. Проверяю свечи, чистые, масло в норме (проверял пере тем как завести). Завожу снова, вроде все ок, иногда тока(хаотично) при падении оборотов мерцает свет фар. Ошибки остались аккумулятор горит все время, хотя машина больше не глохнет и провалы в оборотах не сильные так чуть чуть. При работе двигателя слышно какойто еле заметный металический свист слева (если стоять лицом к
машине) раньше его не было двигатель все время работал нормально.
Если проблема в генераторе подскажите где его искать под капотом ?? Он справа от двигателя или слева?
До того как в граж поставил ездил без проблем год, никаких лампочек не загоралось и ошибок не было, все ТО делал после 10-15 тысяч, все расходники менял. Сечас даже не знаю можно вообще не машинке ездить? Или на эвакуатор и в сервис?
Машинка FordFocusUSA 2001г. Zeteс 2 литра.
Спасибо за ответы и советы.
dBlackCat
17 February 2008
В общем я починился, у меня все ок
, ошибка dtc 9202 все равно осталась на буржуйском форуме прочитал что это фигня и можно забить на нее связано я так понял с датчиком показывающим уровень топлива в бензобаке.На панели лампочки все погасли после отключения аккумулятора, а проблемы с заглыханием и падением оборотов я так понял были из за того что сел аккумулятор и были траблы с генератором, их я устранил.
всем привет у мну такой вапос может кто встречал несколько дней назат отписывал я тута загорелся чек инжи одномер выдал ошибку непомню уже какую но выдал ))) клемана аккумуляторе неконтачила типа проблемы с позарядкой почистил все ок ))) А ВОТ сеня опять загорелсо чек но ошибка NONE чего делать ) (клему скидывал на сек 30 мож падольше нада) все спасибки
у меня тоже такая ошибка ... я как то не замарачиваюсь)))
Iga_Minsk
26 February 2008
art2007
Что делать - сканером читать, конечно.
Alexeich85
26 February 2008
у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло
Добрый день или вечер! Всем привет.
Обращаюсь ко всем с просьбой, так как не могу привести к нормальной работе своего Федю. Какие только диллеры не делали только налетаю на деньги и все голову морочат но неисправность не устраняют. Ford Focus USA 2.0l АКПП 16 клапанов, 2000г.
А дело вот в чем. Когда стоит на улице прохладная погода, то утром мой Фёдор не очень хорошо начинает работать. После пуска двигателя начинается в задней части в районе бензобака визг, такое впечатление что визжит адсорбер. (В одном из диллерских центров долго уговаривали и уговорили заменить бензонасос, делу не помогло.) При прогреве двигателя, до вертикальной стрелки датчика температуры, всё смолкает и нормально работает, правда немго больше нормы кушает 1-2 литра от нормы, если же начать движение до вертикального положения стрелки датчика, то Федя не очень уверенно передвигается, дергается, может заглохнуть или загорается чекит, соответственно в ошибках обильная смесь, дикий расход топлива доходит до 20 литров на 100 км. вобщем дурдом. Меняли датчик температуры головки цилиндров, датчик массы воздуха, чистили вакумные трубки, проверяли их. Всё бестолку, впускной коллектор в саже, свечи в саже. Если кто с такой бедой встречался, не сочтите за труд, скажите чё хоть делать. Все сервисы только деньги лупят но ничего толком не делают. Могу написать список этих горе диллеров. Жду, надеюсь, верю.
Всем привет. Машина Ford Focus USA 2.0l АКПП 16 клапанов, 2000г. Проблема похожая. при прогреве двигатель странно рычит. Гул такой как будто существует жесткая связь между мотором и кузовом. при полном прогреве - тишина. всё супер. не знаю на что думать. И, может кто объяснит: контрольная лампа с восклиц. знаком в зубчатом кольце желтого цвета, что означает? Начала загораться во время быстрого разгона. После выключения двигателя и запуска - не горит. а по горе-дилерам или мастерским можно темку завести. Очень нужная идея. Жду умных и не очень советов. спасибо.
zyober
Проверяйте опоры двигателя.
Желтая шестеренка - это неисправность/перегрев АКПП
Commics
а как лечить этот перегрев АКПП?
попробовать заменить масло или это ничего не даст?