Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
NDU
У меня сейчас 2.0,и на ФФ2 был 2.0.А 1,4 жене заказали,ей исключительно по городу с работы-на работу ездить,ей сейчас и Матиза 51 коняшек хватает.Хотя на нём с его 800 кг,если кондей включаешь-разогнаться уже не получается,только отключать кондей.
На ФФ2 1,4-80 коней,но и вес 1300,так что думаю ненамного он резвей Матиза...
NDU
Разница в димаке однозначно есть. По поводу расхода точно не подскажу, но думаю 10-15%.
P.S. Разницы в динамике не ощущал только в машинах с избыточным количеством поней... На автомобилях до 150 лошадок замечал на всех... Другое дело, что, к примеру, на 2-х литровом фокусе это будет не так заметно как на 1.4, соответственно на 1,6 это так же будет проявляться в меньшей степени чем на 1.4
MOX
есть фиеста 2007 г.в. с мотором 1.4 при 4 человеках и в багажнике около 15-20 кг + летом кондей работает, машина просто "стоит" на месте и поверьте уже ни хочется не обогнать да и ехать так очень не комфортно.
Читаю и думаю вот о чем - а Вы уверены, что те трое (ваши пассажиры) чувствуют себя комфортно, когда вы идет на обгон в условиях, когда запас мощности реально необходим? 100% что вы совершили рискованный маневр и ни о каком комфорте речи быть не может! Если Вам нужен адреналин - высаживайте пассажиров, если спокойно из пункта А в пункт Б - врубайте кондиционер и строго по правилам (в т.ч. скоростной режим) и будет вам счастье. Нетерпение - опасная вещь, когда оно прет из человека на дороге, гораздо опаснее чем маломощный движок. Без обид, т.к. ничего личного!
x296po
так в том то и дело, что при необходимости совершить какого либа плана маневр на дороге на слабых "овощных" моторах это сложно и трепетно (так как всегда приследеут мысль успею или нет), а на бролее приемыстых моторах меньше паники и нерв все быстренько спокойно и комфортно, а пассажиры сидящие рядышком не волнуются так как резких и глупых поступков на дороге не совершаю, только в рамках не навреди себе и другим, так что если человек чувствует на 5 свою машинку и легко умеет просчитывать варианты на трассе, то с ним и спокойно ездиться и при динамичной езде. ))) ИМХО лично мое мнение для чпокуса с его массой 1.4 малова то будет )) берите по мощнеее моторы, а на расход особо не парьтесь (ведь не знаешь где найдешь,а где потеряешь) ))
цитата: |
Дядя Лёня Я не знаю откуда вы взяли это определение проресурс??? |
Это прописная истина. Чем меньше мощность у двигателя, тем больше он работает в напряженных режимах и соответственно, быстрее изнашивается. Как это ни обидно слышать владельцам экономичных двигателей, но к сожалению, это так. Если мне не верите - спросите у человека, который по вашему мнению хорошо разбирается в двигателях, и заслуживает у вас уважения. Уверен, если он действительно хороший специалист, он вам то же самое ответит
Дядя Лёня
Если у двигателей одни и теже режимы езды-то все это бред про ресурс.
Во вторых масла!
В третьих Гольфы 4 и 3 поколения с двигателями 1.4 ездят ни сколько не меньше своих более мощных собратьев!
Про ресур при выборе авто вы должны меньше всего заботиться,не до старости вы же собираетесь ездить?
А еще все таки уточню у менеджера сколько пишут в ПТС для двигателя 1.6 100 лс,видать у всех по разному!
NDU
О! Ездить на дачу на 1.4 загруженным, летом в жару еще и с пассажирами будет вообще не в кайф
фокус 1.6 100 л.с с 3 мя пассажирами и включенным кондеем уже отказывается ехать, а вы на 1.4 решили комфортно ездить
да, кстати, отказываться от зимнего какой смысл? при вашей сумме 3000 рублей не приниципиальная экономия, 50-70 тыс руб, это да, весомо
NDU
га русские 99 с копейками пишут, европа приходит 100.64
Дядя Лёня
Это прописная истина.
Позвольте чуть возразить (не спорить, а именно выдать реплику из зала!). В условиях, когда маломощный двигатель работает в режимах близких к предельным для него - тогда да это так, но если режимы эти - рабочие, то не только он не будет больше изнашиваться, а даже будет работать в более комфортных условиях (с т.з. смазки) и проходит дольше!
А самое главное - положа руку на сердце - для вас действительно имеет значение, что ресурс одного движка 300, а другого 350 тык?
И та и другая цифра - за пределами срока пользования автомобиля лично вами!
mihey@
Ездить на дачу на 1.4 загруженным, летом в жару еще и с пассажирами будет вообще не в кайф
Стоять в пробках будет не в кайф это верно (причем для любого движка!) даже с кондиционером, а ехать - вполне нормально.
x296po
Я имеено так раньше сказал...mihey@
Я подумаю чтобы просто перезакзать на 1.6 100 лс...
Но с зимнего 3300бс зеркал еще 1500,может еще улучшенная консоль тоже на фиг и того 7600...
NDU
7600 не деньги для внутреннего комфорта
x296po
у Вас на амбиете нет кондиционера, как же вы судите по качеству езды с ним?
mihey@
7600 не деньги для внутреннеого комфорта?Это как понять?
MOX:
|
x296po
так в том то и дело, что при необходимости совершить какого либа плана маневр на дороге на слабых "овощных" моторах это сложно и трепетно (так как всегда приследеут мысль успею или нет) |
Думаю, что Вы уже поездили (до покупки Фокуса) и могли предположить КАК вы будете ездить и таким образом уверенно сказать - с таким двиглом я это сделать смогу на Фокусе. Именно так и надо поступать перед выбором машины для себя. Поэтому все эти гипотетические "если понадобится ..." выглядят попыткой подогнать под заданный ответ. Есть стереотип, что запас мощности не помешает. Он верен, но в этой фразе есть подмена понятий, потому что выброшена ключевая для её смысла часть - ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! Где же тут равные условия если цена мощного движка - выше, про бензин еще можно спорить, хотя по документам от производителя в основном более мощные двигатели прожорливее (зачем им обманывать, если и то и другое - их продукция).
Я выбрал 1.4 потому, что мне его хватает для тех целей, которые я себе ставлю.
NDU
это значит, что экономя копейки на внутреннем убранстве, вы будете ездить на дешевом комфортовском салоне и без подлокотника
это просто даже смешно, тачила с таким фаршем, а внутри будет дешевый комфорт
более качественные детали, немного другой интерьер, подлокотник, попа зимой греется и вы отличаетесь от других комфортинков и всего ЗА 7600, не деньги
x296po
вы это, как бы не обижайтесь, просто многим людям не понятно, как пересаживаясь с жигулей, вы садитесь в почти теже самые жигули и без всяких удобств
зато типа на чем-то и где-то мнимо экономите
x296po
как это приувеличение? если я сажусь в тест-драйвоский фокус 1.6 100 л.с. и сначала еду без кондера, а потом его врубаю, то тут же ощущаю потерю в динамике
далее, сажаю в тест-драйф еще 3х людей, еду без кондера, еще как-то, а дальше врубаю кондер и забираюсь на мост (читай гора) и чувствую потерю в динамике и газок в пол приходится утопить, чтобы вообще куда-то заехать..
это Вам как?
а это вот машина нифига не едет, хоть выходи и пинай ее
x296po
Полностью согласен, что при покупке авто, выбирая мощность двигателя надо руководствоваться только своими желаниеми и потребностями от данного мотора. Сам сначала заказал рус чпокуса 2.0 потом перезаказал на 1.6 (115МТ) испанца, мотивировал свой выбор большим комфортом в салоне(начинка) + что 1.6(115) для моего ритма вождения хватит вполне, ведь самое главное это прокладка между рулем и сидением, можно и на 1.6 идти в ровень с 2.0 самое главное правильно коробкой(в данном случае механика) пользоваться и знать как и когда переключить и оперативно действовать по обстановке(обгоны, перестроения. маневры) и все будет нормуль ))
Вообщем подумаю...
Ладно но попогрейка мужчинам вредна:)
MOX1.6 115 л.с давно был признан самым оптимальным двигуном по динамике/расходу
все-таки современные технологии - вещь
NDUага, а садиться на холодноее сиденье, мужчинам не вредно?
застудите кое-что, а потом проблемы будут подороже 7600 рублей
парни скажу одно зимой попагрейка очень нужная штука, особенно в сильные морозы пока до стоянки дойдешь(5 минут ходом) яйки чуть ли не звенят ))) а так присел на тепленькое и лафа ))
так, что даже не сомневайся, бери обязательно )))
mihey@:
|
x296po вы это, как бы не обижайтесь, просто многим людям не понятно, как пересаживаясь с жигулей, вы садитесь в почти теже самые жигули и без всяких удобств зато типа на чем-то и где-то мнимо экономите x296po как это приувеличение? если я сажусь в тест-драйвоский фокус 1.6 100 л.с. и сначала еду без кондера, а потом его врубаю, то тут же ощущаю потерю в динамике далее, сажаю в тест-драйф еще 3х людей, еду без кондера, еще как-то, а дальше врубаю кондер и забираюсь на мост (читай гора) и чувствую потерю в динамике и газок в пол приходится утопить, чтобы вообще куда-то заехать.. это Вам как? а это вот машина нифига не едет, хоть выходи и пинай ее |
Да я и не обижаюсь! О чем Вы!
Сам владел жигулями (верой и правдой служили мне) и пересел в Фокус. Это совсем не жигули! даже без кондиционера!
Суть моих слов лишь в том, что не надо кидаться фразами вроде "машина не едет". Не ускоряется так как вам бы хотелось? Это не одно и тоже, более того, совсем не факт, что это нельзя исправить не прибегая к помощи более мощного двигателя. Есть способы решения проблемы в лоб и с умом, первые обычно дороже
NDU
а сденьее же твоей попой будет прогреваться...
а завел, пока скинул снег, сел и попка уже теплая..можно попогрейку выключать
NDU:
|
Masterkey У вас двигатель 1.4? А как с динамикой при включении кондея и его выключении?Есть разница в городе на трассе?
Вообщем 1.4-мой выбор! |
Разницы в динамике не замечал, что с кондеем, что без - одно и тоже, тем более в городе. На трассе максимально с кондеем разгонялся до 160 далее не разгоняется, только оно мне и Вам надо - такие скорости. В общем машина для города, что надо. А для трассы... - всё зависит от амбиций и стиля вождения. Мне лично хватает. После того как два раза столкнулся со стразховщиками, я лучше 15 минут на обочине постою, чем потом провести 10 часов в ГАИ и неделю в движении от ГАИ к страховщикам и на сервис. В общем никакой ущербности, а положительных эмоций море.
Я пользовал Рено Кангу с двигателем 1.4л (75л.с.) и кондиционером. Без кондиционера она очень хорошо едет, гонялся с двенашкой 1.5 16-клапанной, на передачах Рено вперед выходит, но потом двенашка догоняет, т.к. у неё длиннее передачи. Когда включаешь кондиционер, динамика по ощущениям теряет сразу треть своего значения, и расход без кондиционера был в среднем 7,5 л/100 км, а с кондиционером около 9. Потому что при выключенном кондее еще можно ехать, особо не давя, а с включенным, да еще если и с грузом - педаль постоянно на 2/3 - 3/4 нажата, (а частенько и в пол), чтобы хотя бы от потока не отставать. Думаю, что на Форде так же, т.к. когда ездил на Фокусе 1.4 отметил такой же короткий ряд передач, как на Рено, и динамика разгона очень похожа.
x296po:
|
mihey@:
| у Вас на амбиете нет кондиционера, как же вы судите по качеству езды с ним? |
Я говорил о том, что фразы про то, что машина со включенным кондиционером не едет - явное преувеличение |
С кондеем не едет - это не преувеличение, а бред. Едет и с кондеем и с 5-ю человеками и полным багажником (у меня универсал). А если уж совсем не едет покупайте Порше.
Masterkey:
|
x296po:
| mihey@:
| у Вас на амбиете нет кондиционера, как же вы судите по качеству езды с ним? |
Я говорил о том, что фразы про то, что машина со включенным кондиционером не едет - явное преувеличение |
С кондеем не едет - это не преувеличение, а бред. Едет и с кондеем и с 5-ю человеками и полным багажником (у меня универсал). А если уж совсем не едет покупайте Порше. |
у каждого понятие о динамике различных моторов разное, кому-то 1.4 за глаза так как очень аккуратно и спокойно ездит, а у "охотников" за адреналином на дороге понятие о динамике совершенно другое ))) поэтому надо ездить на том, что выбрали и радоваться по своему и жизни
)))
Спокойный Фрукт
25 January 2008
Спокойный Фрукта не с постоянно включенным?
Езда у мена простов городе в основном...
Я так понимаю что климат должен быть включён всегда. Иначе зачем он нужен?
--------------
ЗЫ Еси есть предложеня от чего мона отказаться пиите в темку Ожидание заказов Июнь-июль...
Я отказался-бы от ксенона, но тут уж только на Ваше усмотрение - ездить Вам:-)
Спокойный Фрукт
25 January 2008
NDU
Зная как едет 1,4 с кондеем и без, чисто по человечески советую заказать 1,6. И ещё - попогрейки это ЕДИНСТВЕННОЕ чего мне не хватает на моём амбиентике.
1,4 хороший двигатель, машинка едет предсказуемо, всё неплохо, но только БЕЗ кондиционера. С кондеем у меня были случаи когда нужно было влезть в поток происходил провал, машина просто останавливалась (неприятные секунды ожидания удара в бочину) потом пинок под попу и поехала... Без кондея такого небыло ниразу!!!
Прохал на 1.4 3500 км.Движок поехал ближе к 2000 пробега. В среднем динамика близка к ваз 21102 с нельшими особенностями.
1. Первая передача очень короткая
2. До двух тысяч оборотов разгоняется неохотно.
3. Запоздалая реакция на педаль газа (см электронная педаль)
Из пункта 1 получается что с места обойти другой автомобиль (чтоб занять более выгодное место в потоке) не получится хотя мне кажется что это на любом фокусе так - особенность коробки
Из пункта 2 и 3 не получится резко перестроится в другой ряд (если твой ряд движется медленно а другой быстро)
Все что больше 2000 оборотов особенно на 3-4-5-й передаче мне кажется шустрее десятки.
Знакомый сказал что динамика лучше чем на гольфе 5 1.6 с автоматом.
Хотя конечно чуда не происходит и при 4-х здоровых мужиках в салоне динамика падает.
Сейчас расход за все время эксплуатации составил 8,7 литров на 100 км при пробеге 140 км в день из которых 70 по городу без больших пробок но со сфетофорами и 70 по трассе. (Заношу все расходы в специальную программку на телефоне)
В целом равнять с десяткой конечно нельзя. Тормоза, подвеска, особенно упраляемость и поведение на трассе при скорости даже в 100 км, ГУР. В общем мое мнение автоваз надо закрывать - серьезно.
Прокатился на лансере 9 - по поведению на дороге та же десятка.
Что касается большей безопасности на более мощных движках то по моему мнению если взять статистику по лобовым столкновениям на трассе то большая часть разбившихся (царствие им небесное) будет на мощных движках ибо дополнительная мощь дает ложное ощущение уверенности и вседозволенности.
Тоже самое наверно можно отнести и к IVD. Штука замечательная, но сейчас замечаю за собой что позволяю себе делать такое чего делать не следует.
ЗЫ насчет попогреек. Чтоб яйца не звенели лучше одевать термобелье.
ЗЗЫ В общем за свои 368т.руб я считаю удачное приобретение, хотя сейчас заказал бы наверно покруче, за то время пока ждал произошли некотрые изменения и в карьере и в материальном положении. И наверно не фокус а какой нибудь кросовер. Больше всего напрягает низкая посадка и боязнь зацепить бордюр при парковке или кочку какую пузом.
на днях гонял денька четыре на амбиенте 1,4.. пробег 11 тыщ... и что?? машинка супер!!! не ожидал такой прыти от этого движка... когда пробег был 2-3 тыщи... ну вообще никак не ехала...а сейчас зачёт... по сравнению с моим 1,8 есть какая то вялость, ленивость педали... это поначалу замечаешь, а потом приноровишься...и всё путём...уверен моя машинка далеко от этого зверька не уйдёт... большой зачёт движку... да и расход 9,8 был...
себе взял бы...
машинку взяли в сентябре за 325 тыков и не пойму а в чём разница между моей которая на 150 дороже... в климате? который тупой..до раздражения... в абс ? изза которого 2 раза врезался...
амбиент руулит!!!
цитата: |
Тоже самое наверно можно отнести и к IVD. Штука замечательная, но сейчас замечаю за собой что позволяю себе делать такое чего делать не следует. |
А разве на амбиенте есть IVD?
цитата: |
. по сравнению с моим 1,8 есть какая то вялость, ленивость педали... это поначалу замечаешь, а потом приноровишься...и всё путём. |
На самом деле РЕАЛЬНУЮ разницу в динамике разгона что на 2-литровом моторе, что на 1.4 не ощутишь. Это связано с тем, что чем выше литраж тем растянутей передачи, и соответственно динамика разгона в пределах одних и тех же передач практически одинаковая. (Не, разница есть, но она не такая, как думают некоторые - что 2л. летают, а 1.4 - "овощ") То-есть, если взять за условие, разогнаться, скажем, на второй передаче с 40 км/ч до 60 км/ч на обоих движках, можно увидеть, что 2 литровый совсем не на много уйдет вперед. Вот только на 2-литровом в такой же динамике можно до 100км/ч на второй передаче разогнаться, а 1.4 дальше 80 не выкрутится. В том и разница
3 people online