Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Спокойный Фрукт
24 January 2008


NDU
Не обижайтесь, но я тоже посоветую взять 1,6. Можно отказаться от регулировки сидений (они и так достаточно удобны) И ПБ5 тоже не идеал. С постоянно включённым климатом 1,4 всё таки маловато.

Налог на 1,6 это как повезёт.. У многих написано 100,6 а это уже ступенька 101-150 лс. У моей сестры написано 100,0 лс - повезло.
avatar
Дядя Лёня
24 January 2008


Друзья, что вы ему советуете? По-моему, он определился с выбором, и не собирается его менять по своим, объективным причинам. Если бы я жил в НН и были такие же налоги (вообще странно, как будто на налоговые дела не распространяется федеральный закон... ), то очень серьезно бы подумал, стоит ли брать мой двигатель. Я тестил 1.4, в городе его динамики хватает "за глаза". А вот если ездить по трассе - то тяжеловатый двигатель. Очень уж он неохотно разгоняется на 4-й, а особенно на 5-й передаче. Но я бы приспособился, уверен на 100%, и не испытывал бы ни малейшего дискомфорта.

Когда ездил на Запорожце - динамикой просто упивался!
avatar
NDU
24 January 2008


Спокойный Фрукт
а не с постоянно включенным?
Езда у мена простов городе в основном...

Дядя Лёня
Пасиб!
Козерогг я,козерог:)
пересчитал щаз Гию на 115 двиг,с теми же опциями получилось 571800...
Потому подумал отказаться от ксенона и перезаказать гию...Потом посмотрел комфорт 2,0...примерно тоже 570 получаеться...Вспомнил о налогах(до этого была Аудя 100 с 136 лс),вспомнил этот топик,говорящий о том что в городе его хватает 1.4 и плюнул и пошел спать...
Я беру в кредит-поэтому налог для меня будет немаловажен...А к 1.4 я думаю приспособлюсь-экономии добьюсь по расходу...
В случае чего,просто сдам в Трейд Ин,хотя сомневаюсь чтобы на такой Хэтч не набежали покупатели...
Я считаю,что 1.4 хорошая начальная ступенька для молодого Фокусовода...У мя даже кепочка "Форд Фокус" есть:)
В любом случае спасибо за дельные советы...
ЗЫ Еси есть предложеня от чего мона отказаться пиите в темку Ожидание заказов Июнь-июль...
avatar
deviator2x
24 January 2008


NDU
Не надо никого слушать! Хароший машинко! Машина берется для себя, а не для дяди Васи.

И вообще народ! Потребности у всех разные! Кто-то катается на мотоцикле и автомобили не признает как класс! А кто-то будет кататься на мерседесе, тойоте (марку подставить по вкусу) а на форд смотреть как на кусок дырявого ведра. Так что кто на что настроен, тот тем довольствуется в полной мере.
spb_kav
24 January 2008


Gunya
deviator2x
"На 1.4 особо не погоняешь, однако расход меньше 10 литров"
"Ну видимо стоит предположить что там где у вас 10, на более обьемистых двигателях будет 12."

не знаю ребят, 2.0 МКПП, расход 9.5 по компу, 8.9 по чекам. пробег по городу 80%.

Спокойный Фрукт
"Налог на 1,6 это как повезёт.. У многих написано 100,6 а это уже ступенька 101-150 лс. У моей сестры написано 100,0 лс - повезло."

может конечно путаю, мне всегда казалось, что хоть 100, хоть 101, 100 идет по тарифу одному (до 100), и + 1 лошадь по другому тарифу (выше 100). хотя может путаю с чем то другим. ИМХО.
avatar
Дядя Лёня
24 January 2008


S
spb_kav:

может конечно путаю, мне всегда казалось, что хоть 100, хоть 101, 100 идет по тарифу одному (до 100), и + 1 лошадь по другому тарифу (выше 100). хотя может путаю с чем то другим. ИМХО.

Нет, 100 это еще к меньшему числу относится. Хоть это уже и баян, скажу еще раз:
70-100 л.с. включительно - один тариф,
101-150 л.с. включительно - еще один тариф,
151 - 200... Ну и так далее.
А если в паспорте написано 100,6 л.с., то обычно округляют... Правила округления еще в школе преподавали, по-моему
avatar
Swoi
24 January 2008


NDU
Я хоть и сам жду 1,4,но в твои деньги конечно посоветую 1,6 автомат,на порядок ликвиднее и комфортнее машина.
Посчитал твою комплектацию,только в Гие на автомате,получилось 589700,но плюсом будут задние светодиодные+Гиевские прибамбасы+ гораздо ликвиднее авто.Эту разницу в 45,не только отобьёшь,но думаю столько же пойдёт в +
avatar
NDU
24 January 2008


Swoi
Ты не прав,я получу тоже светодиодные задние фонари...А автомат-тупой,тем более на 100 лс.
Разница в 45 весомая разница!Если брать Гию без автомата,то разница всего в 27 тыщ получится!
Автомат на фордах не хвалят!

А теперь по теме-пользователи 1.4 с кондеем!
Вопрос- сильно ли меняется динамика в городе/на трассе,еси пользовать кондей и нет?
А расход?

Вс е гиевские прибамбасы кроме датчиков дождя-и кожанного руля у мя будут!
avatar
Swoi
24 January 2008


Ну 1,4 считается для города нормуль,поэтому я и предложил 1,6 авто-для города вообще самый нормуль .
Зайди на Авто ру,посмотри сколько механики ФФ2,а автоматов почти нет,появляются-сразу уходят.Динамика по любому лучше чем на 1,4.
Мне вообще то по барабану,у нас город полностью встал,сидю дома,флудю )
avatar
Дядя Лёня
24 January 2008


NDU
А как вы посмотрели в авто.ру, интересно? Количество продаваемых автомобилей не означает хороший спрос на них. Я свою Волгу продавал 3 месяца, и то пришлось здорово цену сбросить, чтобы купили. А их там немеряно...

П.С. причем продают за такую цену!.. Я-то с самого начала не максимум назначал, а все равно никто не звонил. Зато ща, когда уже больше трех месяцев прошло после продажи, еще звонят
avatar
NDU
24 January 2008


Дядя Лёня
Просто зашел и посмотрел...В моем горде конкуренция по 1.4 очень слабая в опциональном плане...видать и правда самый крутой 1.4 в городе будет!
Я тоже 3 месяца продавал свою Аудю 83 года...ничего продал,да еще даже с 2.3 двигателем!
avatar
Swoi
24 January 2008


NDU
Очень даже ликвид...до 400 тыщ,а дальше уже царство других двигателей.А вот 1,6 А-и за 500 очень даже ликвид
А то что их на Авто ру нет-так их всего 3% от объёма выпускают,поэтому и нет их там.
А то что у тебя 1,4 самый крутой будет-я думаю не только в городе,но и вообще за всё время выпуска ФФ2 ))
avatar
NDU
24 January 2008


Swoi
Ниче,с таким прайсом от Форда,я думаю не один такой буду:)
Просто знаете правительство деньги гребет засчет налогоплательщиков-а вот за что налоги платятся я не вижу,поэтому буду их платить по крайней мере меньше!
Masterkey
24 January 2008


Пробег 75000 км за 2,5 года. Поломки ни одной. Заправляюсь 92-м на Несте и 95-м на ЛУКойле. Расход зимой 8,5 по Питеру и 6,8 на трассе. Единственное напрягает - перегорают лампочки ближнего света и подсветка номера. Большой плюс - оборгев переднего стекла - когда лёд или отпотевает - проблема решается за минуту.
Масло вообще не ест.
По городу динамики за глаза. На трассе приходится быть более осторожным при обгоне - может и к лучшему. Волею случая на работе приходится ездить на служебном Фокусе 2, 2 литра. Ощущения другие. В городе особой разницы нет, только машина более "нервная", за городом при обгоне можно полихачить.
ИМХО: у 2-х литрового подвеска более жесткая, тормозные колодки меняем чаще. Кондей на моём нравится больше, чем климат на рабочем авто. Всё более понятно и на ходу им управлять легче.
avatar
NDU
24 January 2008


Masterkey
У вас двигатель 1.4?
А как с динамикой при включении кондея и его выключении?Есть разница в городе на трассе?
Я просто после авшего поста,перестал 100% сомневаться в выборе...
Кстати мысль насчет экономии-Чем больше лошадей,ьем больше желание их пришпорить...
ЗЫ И оно чаще возникает)

Вообщем 1.4-мой выбор!
avatar
Дядя Лёня
24 January 2008


avatar
NDU:

Кстати мысль насчет экономии-Чем больше лошадей,ьем больше желание их пришпорить...

Перефразирую. Чем больше лошадей, тем меньше двигатель затрачивает внутренних ресурсов при спокойном разгоне и меньше жрет бензина. А "тапку в пол" в городе давить негде, имхо. Поэтому и выходит у людей небольшая разница в расходе 1.4 от 1.6. У меня друг на 2 литровом Фокусе ездит, так он умудряется больше экономить, чем я... У меня при средней скорости 35-40 км/ч комп показывает 9.2-9.4 л/100 км, а у него я сам видел один раз расход - при средней скорости 32 км/ч комп показывал 7.9 л... У меня по трассе даже таких показаний небыло никогда. Либо средняя скорость выше, либо расход . Так что, NDU, если сомневаетесь еще и решение до конца не принято, и я советую взять большую мощность. Поверьте, когда есть запас, его можно экономить, а когда его нету - тут уж ничего не поделаешь. И будешь давить в пол, чтобы хоть как-то ехать. (В данном случае я имею ввиду трассу)
mihey@
25 January 2008


NDU
на авто.ру 1.4 продают, но не за ТАКУЮ цену, как ВАШ
логичнее за такие деньги купить более мощьную машину, пусть и меньше будет допа
т.к. фокус амбьент 1.4 и комфорт 1.4 берут ИМЕННО своей ценой и больше ни чем.
ГЛАВНАЯ фраза - ДЕШЕГО, а что там за машину, пофигу, главное дешего, очень дешего
а у ВАС все очень дорого, такая машина не нужна
знаешь, перекупщики базовые комфорты с двигуном 1.6 100 л.с. продают за 500 т.р. ;-)
но это не Ваш случай

Swoi
не будет у него самым крутым, он просто его недождется..
с 1.4 двиглом вообще труба на заводе
avatar
Дядя Лёня
25 January 2008


Да, кстати, по поводу доп.оборудования - очень тяжело его впарить покупателю. У меня обе машины, которые продавал, были наворочены не слабенько. Но когда приходит покупатель, он в первую очередь смотрит на состояние машины, а что у неё ксенон, музыка с сабвуфером, литые диски, тонировка его не беспокоит. Часто так и говорят: "да не нужны мне ваши навороты, я хочу за свои деньги купить автомобиль в как можно лучшем состоянии, а все что мне надо, я сам поставлю". К сожалению, это почти всегда так. А у двигателя 1.4 самый маленький ресурс из всех Фордовских двигателей (по определению, меньше мощность - меньше ресурс), и думаю, что ликвидность у него самая маленькая из всех вариантов.
mihey@
25 January 2008


Дядя Лёня
так объяснить людям, что им АБС нужен, не говоря, что уж как им необходима IVD, как тяжело
грят не..нам ниче не надо, мы всю жизнь ездили так и ниче..
а то, что вокруг люди, которые хотят жить им всеравно...экономя на своей безопасности вы также экономите и на моей безопасности
на самом бы деле, я бы ввел фиксированные комплектации, чтоб ниче выкинуть низя было
или хотябы в базу IVD включил обязательно и как минимум 2 подушки
avatar
Swoi
25 January 2008


mihey@
Ты так не пугай ,я сам жду 1,4,был апрель-сдвинулось на май.6,3% от общего кол-ва будут 1,4(письмо ФМК про рестайл я сохранил на комп ),так что будем надеяться что придёт в срок
avatar
NDU
25 January 2008


Дядя Лёня
Я не знаю откуда вы взяли это определение проресурс???
С двигателем 1.6 у них могут быть и блок и голова одинаоковая...доп. 200 кубиков могут быть достигнуты засчет увеличения хода поршня.Так что это все бред про ресурс!
mihey@
Все в порядке с 1.4!
Будет,там их всего 6 процентов на заводе-но и количество заказывающих равно этому числу!
Повторюсь!
А как с динамикой при включении кондея и его выключении?Есть разница в городе на трассе?
avatar
Swoi
25 January 2008


NDU
Есть конечно,её не может не быть.Даже на 2.0 прочуствовать можно.
На обгонах придётся кондей отрубать-100%
avatar
NDU
25 January 2008


Swoi
Спасибо за информацию!А у вас случаем не 1.4 двигатель?
Хммм...ну по трасе тока на дачу и с дачи...
Но все таки тень сомнения уже сьала закрадываться...думаю отказаться от попогреек,в пользу только подогрева стекла...Ну и улучшенную консоль откинуть...а еще поясничный упор может убрать...

А вообще может ну его на фиг...к форду шел тока из-за опций...если бы мне нужен мощный двигла взял бы Хонду Сивик,там 140...
Думаю хватит 1.4 чтоб поездить,но мысль о 1.6 все таки превратилась в таракана...
susic
25 January 2008


NDU
Все же выскажу свое мнение. Вам просто надо определиться с тем, какой у Вас стиль вождения, и что вы ждете от машины. На мой взгляд для поездок на дачу этого двигателя может быть маловато, все же автомобиль довольно тяжелый, да еще и кондей, который лошадок прилично отбирает. Ну и немаловажную роль играет вопрос последующей продажи, многие предпочтут за те же деньги автомобиль с более мощным двигателем но без попгрейки и улушенной консоли, например.
Все вышесказанное ИМХО.
P.S. Если поездки только по городу и в одиночестве... ну очень редко вдвоем - то думаю и 1.4 будет вполне достаточно.
avatar
NDU
25 January 2008


susic
Да я наверное все таки откажусь от зимнего пакета,поставлю просто обогрев лобового,он нужнее попогреек...3300 уже сэкономлю...
Подумаю еще насчет чего нить...
MOX
25 January 2008


Личное мое мнение, никогда бы не взял себе 1.4 так как более мощный двигатель это своеобразная степень безопасности(при обгонах, перестроениях и.т.д) и комфортная езда просто знаю, есть фиеста 2007 г.в. с мотором 1.4 при 4 человеках и в багажнике около 15-20 кг + летом кондей работает, машина просто "стоит" на месте и поверьте уже ни хочется не обогнать да и ехать так очень не комфортно. А разница по расходу бенза у 1.4 и 1.6 маленькая, так что подумайте о будующем )))
avatar
OlegaN[EL]
25 January 2008


MOX
В ремонт фиесту, я свой и не так загружал, едет нормально, думаю тут играют роль грамотные настройки мотора, т.к. он не смотря на малый объём охотно тянет уже с 2000 об/мин. К примеру Королла 1.4 такой тягой на низах похвастать не может и на загрузку реагирует сильнее.
MOX
25 January 2008


OlegaN[EL]

так ехать можно и на матизе с 0.8 вопрос в том, насколько он приемистый для массы авто + нагрузка, я к тому, что вышел на обгон на отмосферных литражных моторах дал на гашетку и почувствовал, что машинка резво едет(в прямом смысле), а на 1.4 я такого ощущения не поймал, могу сравнить с чпокусом 1.6 115 на ручке и двенашкой 1.5 (16 клапанник) + спортсменские распредвалы+ программа вот там ощущается ))) это лично мое мнение, так как каждому свое ))
avatar
NDU
25 January 2008


OlegaN[EL]
Разница в динамике с кондеем и без него есть?
А расход какой?
MOX
25 January 2008


разница в динамике на лубом моторе до 2.0 при работающем кондее ощутима, примерно 10-15% отбавляет от мощности двигла. на моторах после 2.0 как правило незаметна потеря мощности от работы кондея.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up