Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
MARцитата: |
Я год, ГОД!!!, отездил с загнутым клапаном в 3-ем цилиндре, жаловался на вибрацию, плохой прогрев, повышенный расход масла, но мне просто снимали ошибку, брали деньги за ТО и успокаивали... А сейчас ФОРД платит за замену блока, а я езжу на подменной авто без всех нужных мне опций за которые я отдал много денег и получу геморой с перерегистрацией движка в ГАИ |
Вот это полный п... ц,искренне сочуствую вам. А как смогли обнаружить клапан?
CHiCHo:
|
Да уж, проблем с 2.0 , смотрю, много... |
Не один он такой.
За последние пол-года у нас побывали уже четыре
Лексуса RX 300, все - "ездоки"
Проблема :
залегание колец->
жор масла ->
стук колена под замену ->
кап. ремонт двигателя (приблизительно 200 000 рябчиков)
P.S. Масло дилерское (Кастрол то биш)
MAR
У меня расход масла сейчас около 1л на 3 000, правда я после ТО по МКАД около 60 км проехал со скоростью 140-170, да и иногда при разгонах хорошо крутил, но все-равно многовато что-то, до 30 000 такого не было.
Правда у нас корпоративные Nissan вообще жрут больше литра на 1000 км при пробеге 100 000
S_Flanker
убедительный повод посмотреть что с двигателями. И на вашем и на ниссановских. Как минимум компрессию померять, а то и вакуумную диагностику сделать. Главное не проморгать осыпание катализатора.
Есть тема которой не кому не желаю. Купив Ford Focus 3 проехав 2500км и набрав на 2-й скорости не больше 50-60км после поста ДПС . Рванул двигатель Врезультате в двигателе дыра (части корпуса собирал по асфальту) Все кто видел в шоке. Машине 1,5 месяца. Не перегрева не каких сбоев не происходило ,датчики работают. Где собирают движки ? У кого - нибудь была такая проблема? двиг 1.6 / 115 ICQ 230555007
Vad558Всё верно, ФМК по тому и не выпускает пока ФФ3 - движки взрываются сами по себе!
А если по теме, то что конкретно рвануло-то?
Vad558Фото можно взорвавшегося двигателя.
Видел как взрывается поврежденный впускной коллектор, а двигателей еще не видел, очень интересно.
PS Хватит копировать сообщение во все темы, одной хватит вполне.
Ждем фото.
Видимо произошел обрыв шатуна из-за заклинившего поршня с последующим пробоем блока. Чаще всего поршни клинит из-за выскочившего стопорного кольца поршневого пальца, но бывает и из-за поломок в ГРМ, когда поршни бьют по клапанам, обламывается тарелка клапана падает в цилиндр и "Сталинград".
Фотки будут после постановки на гарантийку
с P.S разьяснением причины
даже самому интересно? Всё бывает но не так быстро.
и лучше без дыр
shmell
этааааа...
при мне движок разбирали... чета не помню там стопорных колец на пальцы.. так же как и замков на вкладышах.
у меня фф2 1.8. пробег 60т км
загорелся се. в дилерском сказали ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора. "случай не гарантийный, из-за плохого бензина, платите деньги мы вам его(катализатор) заменим".по поводу расхода масла ничего не сказали. Заехал в недиллерский сервис, но тоже профильный форд. Там выкрутили свечи, а там 1цилиндр в норме, 2 и 4 изношены т.е. отсутствуют маслозадерживающие канавки(хоны) а в 3 полно масла с впускных клапанов аж капает! масла расход где-то 1л на 1000.
Правильно ли я понимаю что из этого следует что катализатор вышел из строя по причине попадания в него раскаленного масла? а вовсе не из-за некачественного топлива(заправляюсь на БП. чеки в наличии) и это уже гарантийный случай?
200pony
Могу предположить .где то уже писалось накрылся кат обломки его папали в в цилиндры ну и как результат.Хонингу пришёл конец.А бипиный бензин очень испортился
а масло в 3ем тогда откуда? ведь оно явно из впускных клапанов поступает и убивает катализатор, а бензин непричем... или я что -то не правильно понимаю?
200ponyцитата: |
а масло в 3ем тогда откуда? |
объясню вам процесс по пунктам,
1) бензин убивает катализатор...
2) осколки попадают обратно в какмеру сгорания...
3) изнашивают (царапают стенки)...
4) из получившихся зазоров между кольцами и стенками туда попадает масло из картера...
5) оно и вылетает в трубу...
Вот и весь процесс.
200pony
вообще, ниссан и митсу такие случаи признавали гарантийными, попробуй в Рольф съездить, там тоже кому-то бесплатно по гарантии делали, в какой-то ветки было
если за свои деньги то-
ищи поиском дюратек шарошка (возможно латинскими буквами) ребята капиталят наши движки с использованием мелких зпч с мазды. на форде ты за блок в сборе заплатишь.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=25882http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=48624Двигатель неремонтопригоденПытаюсь вернуть Форд обратновот материал к изучению. имей ввиду. что бензин будут сливать для анализа, так что залейся где-нибуть на хорошей заправке. и уровень масла проверь- длжен быть выше минимума.
Приезжай с жалобой на повышенный расход масла!!!
По инструкции уровень масла рекомендовано проверять при каждой заправке бензина- ну ты ведь так и делал, ПРАВДА???
Удачи, и не забывай отписываться,- как идут дела.
максимыч
16 September 2008
Вот и снова я! Уже расказывал что сам "счастливый " владелец ФФ2 с двиглом 2,0 с 2005 года
Перед ТО 4 загоресля чек, поездил неделю потом в сервис. Сделали ТО, сказали что сдох кат, с момента загорания чека проехал 1000 км, и предложили его удалить, что и было сделано. Проехав после этого около 3 тысяч км, мосло на нуле, единовременно залил 3 литра до нужного уровня. И теперь имею расход 1 литр на 1000 км. Машина не гарантийная, но собираюсь написать претензию на дилера и ФМК. 19 числа поеду к ним на разбор двигателя, т.к. по другому диагноз поставить не могут. Машинка тем временем едет нормально, только вот появился стук в двигаеле при переключении и в начале набора скорости похожий на звон клапанов или пальцев, народ говорит что это сопровождается ацким выхлопом!
Скажите что я пи...ас что пороехал с чеком около 1000 км вв основном по трассе и всегда заливал 95 бензин в Своем городе Воронеж на заправке ВТК
200pony:
|
а масло в 3ем тогда откуда? ведь оно явно из впускных клапанов поступает и убивает катализатор, а бензин непричем... или я что -то не правильно понимаю? |
Масло в цилиндре - это результат износа цилиндропоршневой группы. А первопричина может быть разной ... в частности и разрушение катализатора при взрыве в нем паров бензина, как от собственно некачественного бензина, так и от сбоев в зажигании ...
Кроме этой причины могут быть и множество других (все не перечислишь) от некачественного масла до ... заводского брака.
В любом случае это уже капитальный ремонт двигателя
А уж как проводить его (в случае отсутствия гарантии) тебе решать ... можно, как положено, менять шотблок, а можно "колхозить" нештатным способом.
В любом случае в поцессе ремонта кат надо к чертям удалить и поставить обманку лямбда или перепрошить мозги под евро3
максимыч ты бы это самое, не затягивал с ремонтом бы... стучать там уже и колено может, от масляного голодания, вкладыши без замков и проворачиваются элементарно.
http://www.duratec.sharoshka.ru/ звони им, побеседуй, хотя толи в Харькове, толи в Днепропетровске ребята такие задачи тоже бюджетно решают.
Ремонт у оф. дилера будет стоить более 100тр
и блок будет без номера=> перерегистрировать в гаи придется
Случайон наткнулся на эту ветку, заинтересовала потому что у меня тоже двигатель 2.0.
Интересно, а кто-нибудь судился по вопросу "попадания частиц катализатора" в двигатель, причиной чему послужил выход его из строя? Насколько я понимаю, отношения между Продавцом (Диллером), Заводом изготовителем (ФМК) и Покупателем (Вы, собственно) регулируются Законом о защите прав потребителей. В нем четко даются понятия "гарантии" и что с ней делать. Так вот, чтобы установить цепочку последствий, подробно описанную у yurik77 , надо сначала провести соответствующую экспертизу, для установления причинно-следственной связи. И, что самое интересное, обязанность по доказыванию таких обстоятельств в суде лежит не на Вас, а на Продавце и/или Заводе изготовителе.
Так вот, думаю, нервы им потрепать можно будет не плохо, да и цену по результату сбить...
максимыч
17 September 2008
VitCh
Вот именно этим я и собираюсь заняться! Сначала притензию, потом суд. Даже несмотря на то что кончились два года гарантии.
максимыч:
|
VitCh Вот именно этим я и собираюсь заняться! Сначала притензию, потом суд. Даже несмотря на то что кончились два года гарантии. |
ИМХО бесперспективняк... Пришьют заправку некачественным бензином и отправят судится с топливной компанией.
Ребята, что ж Вы 500 баксов на расширенную гарантию пожалели? Сейчас совсем другой разговор был бы...
Я выше приводил ссылки, там есть описание судебных разбирательств. Куча денег, масса времени и потрепанные нервы- в результате либо проигрыш в суде либо таинственное исчезновение форумчанина...
Принял решение не связыватся с дилером. Сегодня заехал в глушитель.ру вырезал "опухоль"8т.р.. Спецы были удивлены. от катализатара осталось менее 10 процентов, и при этом задняя стенка как новая т.е. все ошметки ушли в двигло?
во время операции сделал несколько фотографий, только не знаю как их сюда вставить (
в пятницу поеду ставить лямда корректор. 3т.р.
максимыч
18 September 2008
Заправку некачественным топливом им тоже надо доказать! Ведь они не делают его анализ при ТО, так что этот вопрос снимается. А почем меня не информировали перед покупкй автомобиля что блок не ремонтнопригоден и мне придется тратить сумму трудно сопостовимую с ценой нового авто. Блок цилиндров 120000 р. плюс работа 30 р. катализатор идет в сборе с выпускным коллектором и стоит 35000 р. вместе с заменой. что за х...я. Давайте как в анекдоте, будем менять свечи в сборе с двиглом!
Если есть у кого ссылки на судебные тяжбы с ФМК или арбитражную практику, киньте плиз сылку! или ссылку
максимыч откуда такие цены? блок цилиндров 1800 евро , катализатор около 500 евро или меньше, сейчас не помню.
Какой дилер предложил такой развод?
про тяжбы здесь
отказ от гарантии
yurik77
19 September 2008
максимычВы не первый кто "рвётся в бой", но я еще не разу не видел и не слышай (здесь на форуме) кто бы выиграл дело по проблеме механизмов и/или деталей связанных с топливной системой (т.е. с бензином). Всегда одна отговорка, "не соостветствующее качество топлива!" ВСЁ.
MARцитата: |
ИМХО бесперспективняк... Пришьют заправку некачественным бензином и отправят судится с топливной компанией. |
во правильно чел пишет!
200ponyФотки вывешиваешь на любом сайте (например
http://www.radikal.ru), ссылку сюда кидаешь, и жмёшь
[/b]
[b]VitChцитата: |
Насколько я понимаю, отношения между Продавцом (Диллером), Заводом изготовителем (ФМК) и Покупателем (Вы, собственно) регулируются Законом о защите прав потребителей. В нем четко даются понятия "гарантии" и что с ней делать. Так вот, чтобы установить цепочку последствий, подробно описанную у yurik77 , надо сначала провести соответствующую экспертизу, для установления причинно-следственной связи. |
Доказывать проще простого, (про цепочку которую я описал), кусочки от убитого катализатора могут вылететь только в 2-ух направлениях, в выхлопную трубу на улицу (что не факт), и обратно в цилиндры. все очень просто.
А вот чем вызвано разрушение катализатора узнать чаще всего невозможно. (исключение составляет оплавленный катализатор, от плохого бензина или пропусков зажигания)...
200pony:
|
Принял решение не связыватся с дилером. Сегодня заехал в глушитель.ру вырезал "опухоль"8т.р.. Спецы были удивлены. от катализатара осталось менее 10 процентов, и при этом задняя стенка как новая т.е. все ошметки ушли в двигло? во время операции сделал несколько фотографий, только не знаю как их сюда вставить ( в пятницу поеду ставить лямда корректор. 3т.р. |
Зачем вырезать-то? На месте катализотора теперь что?
Отъездил на ВАЗ21103 70т до продажи, делал ГТО перед продажей, СО в норме. У машины одногодки знакомого, на 30т км машина перестала тянуть, заехал в ара-сервис, катализатор сняли, шарахнули по спекшейся керамике ломом, поставили обратно. Так что если у меня недайбог(ТТТ) будет та же проблема на фокусе удалю внутрянку и все дела.
PS: Заправляюсь только на Лукойле,верхний бардачек с трудом закрывается от чеков
(не путать говно-заправки с просроченным разрешением Лукойла на работу под их брендом, летом пару таких на трассе видел).
MOXoP:
|
Зачем вырезать-то? На месте катализотора теперь что? Отъездил на ВАЗ21103 70т до продажи, делал ГТО перед продажей, СО в норме. У машины одногодки знакомого, на 30т км машина перестала тянуть, заехал в ара-сервис, катализатор сняли, шарахнули по спекшейся керамике ломом, поставили обратно. Так что если у меня недайбог(ТТТ) будет та же проблема на фокусе удалю внутрянку и все дела. |
неа, так он прогорит в месте гофры скорее всего, надо пламегаситель обязательно ставить.
это то что осталось от катализатора после 60000 пробега на 95 бензине БП
Вопрос. Если я удалил катализатор, прекратится ли износ целиндров?
иначе говоря есть ли вероятность что пыль выйдет из них?
ValeriiBelyi
21 September 2008
-=Medved=-:
|
Ни фига себе! Это получается у нас не автомобили а кот в мешке... Форд не отвечает ни за что... А еще говорили что форд отвел этому движку 320 тысяч жизни...
Надо подавать в суд! ANNA2202
ANNA2202 На каких зправках ты заправляешся? |
Даже 320 тыс. маловато как-то будет..