Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
125,1K
views
159
members
439
posts

avatar
yurik77
11 January 2008


MAR
цитата:
Я год, ГОД!!!, отездил с загнутым клапаном в 3-ем цилиндре, жаловался на вибрацию, плохой прогрев, повышенный расход масла, но мне просто снимали ошибку, брали деньги за ТО и успокаивали...
А сейчас ФОРД платит за замену блока, а я езжу на подменной авто без всех нужных мне опций за которые я отдал много денег и получу геморой с перерегистрацией движка в ГАИ
Вот это полный п... ц,искренне сочуствую вам. А как смогли обнаружить клапан?
Demon911
12 January 2008


avatar
CHiCHo:

Да уж, проблем с 2.0 , смотрю, много...

Не один он такой.
За последние пол-года у нас побывали уже четыре
Лексуса RX 300, все - "ездоки"
Проблема :
залегание колец->
жор масла ->
стук колена под замену ->
кап. ремонт двигателя (приблизительно 200 000 рябчиков)
P.S. Масло дилерское (Кастрол то биш)
avatar
S_Flanker
19 January 2008


MAR

У меня расход масла сейчас около 1л на 3 000, правда я после ТО по МКАД около 60 км проехал со скоростью 140-170, да и иногда при разгонах хорошо крутил, но все-равно многовато что-то, до 30 000 такого не было.

Правда у нас корпоративные Nissan вообще жрут больше литра на 1000 км при пробеге 100 000
avatar
MAR
18 February 2008


S_Flanker

убедительный повод посмотреть что с двигателями. И на вашем и на ниссановских. Как минимум компрессию померять, а то и вакуумную диагностику сделать. Главное не проморгать осыпание катализатора.
Vad558
7 August 2008


Есть тема которой не кому не желаю. Купив Ford Focus 3 проехав 2500км и набрав на 2-й скорости не больше 50-60км после поста ДПС . Рванул двигатель Врезультате в двигателе дыра (части корпуса собирал по асфальту) Все кто видел в шоке. Машине 1,5 месяца. Не перегрева не каких сбоев не происходило ,датчики работают. Где собирают движки ? У кого - нибудь была такая проблема? двиг 1.6 / 115 ICQ 230555007
avatar
Tovich
7 August 2008


Vad558
Всё верно, ФМК по тому и не выпускает пока ФФ3 - движки взрываются сами по себе!
А если по теме, то что конкретно рвануло-то?
avatar
-George-
7 August 2008


Vad558
Фото можно взорвавшегося двигателя.
Видел как взрывается поврежденный впускной коллектор, а двигателей еще не видел, очень интересно.

PS Хватит копировать сообщение во все темы, одной хватит вполне.

Ждем фото.
avatar
shmell
7 August 2008


Видимо произошел обрыв шатуна из-за заклинившего поршня с последующим пробоем блока. Чаще всего поршни клинит из-за выскочившего стопорного кольца поршневого пальца, но бывает и из-за поломок в ГРМ, когда поршни бьют по клапанам, обламывается тарелка клапана падает в цилиндр и "Сталинград".
Vad558
7 August 2008


Фотки будут после постановки на гарантийку с P.S разьяснением причины даже самому интересно? Всё бывает но не так быстро. и лучше без дыр
avatar
MAR
7 August 2008


shmell

этааааа...
при мне движок разбирали... чета не помню там стопорных колец на пальцы.. так же как и замков на вкладышах.
200pony
14 September 2008


у меня фф2 1.8. пробег 60т км
загорелся се. в дилерском сказали ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора. "случай не гарантийный, из-за плохого бензина, платите деньги мы вам его(катализатор) заменим".по поводу расхода масла ничего не сказали. Заехал в недиллерский сервис, но тоже профильный форд. Там выкрутили свечи, а там 1цилиндр в норме, 2 и 4 изношены т.е. отсутствуют маслозадерживающие канавки(хоны) а в 3 полно масла с впускных клапанов аж капает! масла расход где-то 1л на 1000.
Правильно ли я понимаю что из этого следует что катализатор вышел из строя по причине попадания в него раскаленного масла? а вовсе не из-за некачественного топлива(заправляюсь на БП. чеки в наличии) и это уже гарантийный случай?
avatar
Лёхус88
14 September 2008


200pony
Могу предположить .где то уже писалось накрылся кат обломки его папали в в цилиндры ну и как результат.Хонингу пришёл конец.А бипиный бензин очень испортился
200pony
15 September 2008


а масло в 3ем тогда откуда? ведь оно явно из впускных клапанов поступает и убивает катализатор, а бензин непричем... или я что -то не правильно понимаю?
avatar
yurik77
15 September 2008


200pony
цитата:
а масло в 3ем тогда откуда?

объясню вам процесс по пунктам,
1) бензин убивает катализатор...
2) осколки попадают обратно в какмеру сгорания...
3) изнашивают (царапают стенки)...
4) из получившихся зазоров между кольцами и стенками туда попадает масло из картера...
5) оно и вылетает в трубу...
Вот и весь процесс.
avatar
MAR
15 September 2008


200pony

вообще, ниссан и митсу такие случаи признавали гарантийными, попробуй в Рольф съездить, там тоже кому-то бесплатно по гарантии делали, в какой-то ветки было

если за свои деньги то-
ищи поиском дюратек шарошка (возможно латинскими буквами) ребята капиталят наши движки с использованием мелких зпч с мазды. на форде ты за блок в сборе заплатишь.
avatar
MAR
15 September 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=25882
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=48624
Двигатель неремонтопригоден
Пытаюсь вернуть Форд обратно

вот материал к изучению. имей ввиду. что бензин будут сливать для анализа, так что залейся где-нибуть на хорошей заправке. и уровень масла проверь- длжен быть выше минимума.
Приезжай с жалобой на повышенный расход масла!!!
По инструкции уровень масла рекомендовано проверять при каждой заправке бензина- ну ты ведь так и делал, ПРАВДА???

Удачи, и не забывай отписываться,- как идут дела.
максимыч
16 September 2008


Вот и снова я! Уже расказывал что сам "счастливый " владелец ФФ2 с двиглом 2,0 с 2005 года
Перед ТО 4 загоресля чек, поездил неделю потом в сервис. Сделали ТО, сказали что сдох кат, с момента загорания чека проехал 1000 км, и предложили его удалить, что и было сделано. Проехав после этого около 3 тысяч км, мосло на нуле, единовременно залил 3 литра до нужного уровня. И теперь имею расход 1 литр на 1000 км. Машина не гарантийная, но собираюсь написать претензию на дилера и ФМК. 19 числа поеду к ним на разбор двигателя, т.к. по другому диагноз поставить не могут. Машинка тем временем едет нормально, только вот появился стук в двигаеле при переключении и в начале набора скорости похожий на звон клапанов или пальцев, народ говорит что это сопровождается ацким выхлопом!
Скажите что я пи...ас что пороехал с чеком около 1000 км вв основном по трассе и всегда заливал 95 бензин в Своем городе Воронеж на заправке ВТК
avatar
-Ал-
17 September 2008


2
200pony:

а масло в 3ем тогда откуда? ведь оно явно из впускных клапанов поступает и убивает катализатор, а бензин непричем... или я что -то не правильно понимаю?

Масло в цилиндре - это результат износа цилиндропоршневой группы. А первопричина может быть разной ... в частности и разрушение катализатора при взрыве в нем паров бензина, как от собственно некачественного бензина, так и от сбоев в зажигании ...
Кроме этой причины могут быть и множество других (все не перечислишь) от некачественного масла до ... заводского брака.
В любом случае это уже капитальный ремонт двигателя
А уж как проводить его (в случае отсутствия гарантии) тебе решать ... можно, как положено, менять шотблок, а можно "колхозить" нештатным способом.
В любом случае в поцессе ремонта кат надо к чертям удалить и поставить обманку лямбда или перепрошить мозги под евро3
avatar
MAR
17 September 2008


максимыч

ты бы это самое, не затягивал с ремонтом бы... стучать там уже и колено может, от масляного голодания, вкладыши без замков и проворачиваются элементарно.

http://www.duratec.sharoshka.ru/

звони им, побеседуй, хотя толи в Харькове, толи в Днепропетровске ребята такие задачи тоже бюджетно решают.

Ремонт у оф. дилера будет стоить более 100тр

и блок будет без номера=> перерегистрировать в гаи придется
VitCh
17 September 2008


Случайон наткнулся на эту ветку, заинтересовала потому что у меня тоже двигатель 2.0.
Интересно, а кто-нибудь судился по вопросу "попадания частиц катализатора" в двигатель, причиной чему послужил выход его из строя? Насколько я понимаю, отношения между Продавцом (Диллером), Заводом изготовителем (ФМК) и Покупателем (Вы, собственно) регулируются Законом о защите прав потребителей. В нем четко даются понятия "гарантии" и что с ней делать. Так вот, чтобы установить цепочку последствий, подробно описанную у yurik77 , надо сначала провести соответствующую экспертизу, для установления причинно-следственной связи. И, что самое интересное, обязанность по доказыванию таких обстоятельств в суде лежит не на Вас, а на Продавце и/или Заводе изготовителе.
Так вот, думаю, нервы им потрепать можно будет не плохо, да и цену по результату сбить...
максимыч
17 September 2008


VitCh
Вот именно этим я и собираюсь заняться! Сначала притензию, потом суд. Даже несмотря на то что кончились два года гарантии.
avatar
MAR
17 September 2008


М
максимыч:

VitCh
Вот именно этим я и собираюсь заняться! Сначала притензию, потом суд. Даже несмотря на то что кончились два года гарантии.

ИМХО бесперспективняк... Пришьют заправку некачественным бензином и отправят судится с топливной компанией.

Ребята, что ж Вы 500 баксов на расширенную гарантию пожалели? Сейчас совсем другой разговор был бы...

Я выше приводил ссылки, там есть описание судебных разбирательств. Куча денег, масса времени и потрепанные нервы- в результате либо проигрыш в суде либо таинственное исчезновение форумчанина...
200pony
17 September 2008


Принял решение не связыватся с дилером. Сегодня заехал в глушитель.ру вырезал "опухоль"8т.р.. Спецы были удивлены. от катализатара осталось менее 10 процентов, и при этом задняя стенка как новая т.е. все ошметки ушли в двигло?
во время операции сделал несколько фотографий, только не знаю как их сюда вставить (
в пятницу поеду ставить лямда корректор. 3т.р.
максимыч
18 September 2008


Заправку некачественным топливом им тоже надо доказать! Ведь они не делают его анализ при ТО, так что этот вопрос снимается. А почем меня не информировали перед покупкй автомобиля что блок не ремонтнопригоден и мне придется тратить сумму трудно сопостовимую с ценой нового авто. Блок цилиндров 120000 р. плюс работа 30 р. катализатор идет в сборе с выпускным коллектором и стоит 35000 р. вместе с заменой. что за х...я. Давайте как в анекдоте, будем менять свечи в сборе с двиглом!

Если есть у кого ссылки на судебные тяжбы с ФМК или арбитражную практику, киньте плиз сылку! или ссылку
avatar
MAR
18 September 2008


максимыч

откуда такие цены? блок цилиндров 1800 евро , катализатор около 500 евро или меньше, сейчас не помню.
Какой дилер предложил такой развод?

про тяжбы здесь отказ от гарантии
avatar
yurik77
19 September 2008


максимыч
Вы не первый кто "рвётся в бой", но я еще не разу не видел и не слышай (здесь на форуме) кто бы выиграл дело по проблеме механизмов и/или деталей связанных с топливной системой (т.е. с бензином). Всегда одна отговорка, "не соостветствующее качество топлива!" ВСЁ.

MAR
цитата:
ИМХО бесперспективняк... Пришьют заправку некачественным бензином и отправят судится с топливной компанией.
во правильно чел пишет!

200pony
Фотки вывешиваешь на любом сайте (например http://www.radikal.ru), ссылку сюда кидаешь, и жмёшь [/b]

[b]VitCh

цитата:
Насколько я понимаю, отношения между Продавцом (Диллером), Заводом изготовителем (ФМК) и Покупателем (Вы, собственно) регулируются Законом о защите прав потребителей. В нем четко даются понятия "гарантии" и что с ней делать. Так вот, чтобы установить цепочку последствий, подробно описанную у yurik77 , надо сначала провести соответствующую экспертизу, для установления причинно-следственной связи.

Доказывать проще простого, (про цепочку которую я описал), кусочки от убитого катализатора могут вылететь только в 2-ух направлениях, в выхлопную трубу на улицу (что не факт), и обратно в цилиндры. все очень просто.
А вот чем вызвано разрушение катализатора узнать чаще всего невозможно. (исключение составляет оплавленный катализатор, от плохого бензина или пропусков зажигания)...
MOXoP
19 September 2008


2
200pony:

Принял решение не связыватся с дилером. Сегодня заехал в глушитель.ру вырезал "опухоль"8т.р.. Спецы были удивлены. от катализатара осталось менее 10 процентов, и при этом задняя стенка как новая т.е. все ошметки ушли в двигло?
во время операции сделал несколько фотографий, только не знаю как их сюда вставить (
в пятницу поеду ставить лямда корректор. 3т.р.

Зачем вырезать-то? На месте катализотора теперь что?
Отъездил на ВАЗ21103 70т до продажи, делал ГТО перед продажей, СО в норме. У машины одногодки знакомого, на 30т км машина перестала тянуть, заехал в ара-сервис, катализатор сняли, шарахнули по спекшейся керамике ломом, поставили обратно. Так что если у меня недайбог(ТТТ) будет та же проблема на фокусе удалю внутрянку и все дела.
PS: Заправляюсь только на Лукойле,верхний бардачек с трудом закрывается от чеков (не путать говно-заправки с просроченным разрешением Лукойла на работу под их брендом, летом пару таких на трассе видел).
avatar
MAR
19 September 2008


M
MOXoP:


Зачем вырезать-то? На месте катализотора теперь что?
Отъездил на ВАЗ21103 70т до продажи, делал ГТО перед продажей, СО в норме. У машины одногодки знакомого, на 30т км машина перестала тянуть, заехал в ара-сервис, катализатор сняли, шарахнули по спекшейся керамике ломом, поставили обратно. Так что если у меня недайбог(ТТТ) будет та же проблема на фокусе удалю внутрянку и все дела.

неа, так он прогорит в месте гофры скорее всего, надо пламегаситель обязательно ставить.
200pony
21 September 2008


posted imageposted imageposted imageposted image

это то что осталось от катализатора после 60000 пробега на 95 бензине БП

Вопрос. Если я удалил катализатор, прекратится ли износ целиндров?
иначе говоря есть ли вероятность что пыль выйдет из них?
ValeriiBelyi
21 September 2008


avatar
-=Medved=-:

Ни фига себе! Это получается у нас не автомобили а кот в мешке... Форд не отвечает ни за что...
А еще говорили что форд отвел этому движку 320 тысяч жизни...

Надо подавать в суд! ANNA2202


ANNA2202
На каких зправках ты заправляешся?

Даже 320 тыс. маловато как-то будет..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up