Заправляюсь все время на двух заправках - Юкос и БиПи. Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. Это должно быть так? Вроде машина современная, бензонасос создает постоянное давление в топливной системе вне зависимости от количества топлива в баке.
Не сказал бы, что при полупустом баке она едет очень плохо, но если залить под завязку - просто ураган, будто подменили.
Никто не замечал на своем Феде подобного?
З.Ы. Меньше четверти бака никогда не было, заправляю до полного. Влияние качества бензина исключено - он с одних и тех же заправок, другого машина не пробовала.
Ёхан Палыч
25 January 2006
Динамика машины от количества бензина, марки бензина
louriekm
Прежде чем называть это бредом - посмотрите хоть в картинках, как устроена система вентиляции бака. Я уже не говорю про описание работы клапанов, система конденсирования паров, системы подачи на сжигание, системы поддержания давления при разных температурах и т.д. А Вы про какой-то перепускной клапан...
Не смешить? В хранилищах бензин находится при более или менее стабильной температуре и пары никуда не отсасываются, т.е. не расходуются. А в машине - собираются и сжигаются. И срок годности у бензина есть. Не маленький, но и не на годы. Значте пару канистр на полгодика и проверьте потом, что за фигня получится.
Короче! Одно дело, когда человек точно разбирается в вопросе, другое, когда хочет разобраться и ищет истину. А когда не удосужившись посмотреть элементарное говорит, что это бред и переводит стрелки на летающие тарелки ... Ну это не солидно.
FFSerg и что же там такого в этой системе вентиляции? адсорбер с активированным углем улавливает пары, потом включается клапан продувки и пары сжигаются. Другой клапан компенсирует разряжение потдерживая его в нужном диапазоне...
Кстати это же новый вид тюнинха!!! если в бак прислюнявить миксер что бы он всегда бенз перемешивал будет постоянный эффект свежезаправленой машины, просто рвущей и мечущей
Garik_spb
Точна!
FFSerg
Не хотел Вас обидеть
Я же написал ИМХО. Я просто выразил свое мнение. Ну дак в чем тогда проблема. Я считаю что решение кроется в психологии, с чего Вы взяли что Вы правы. В этом топике как раз и обсуждается возможность влияния полного бака на разгонную динамику и так далее. Я просто уверен на 100 как я уже это написал Выше что если замерить разгонную динамику на свеже заправелнной машине и старо заправленной. Ой меня уже на смех пробивает. То разницы не будет. Вернее с пустым баком будет разгоняться быстрее из-за меньшей массы. Еще раз говорю все это ИМХО.
Garik_spb
Да! Думаю на миксре имеет смысл замутить патент!
Мужики ну подумайте Вы здравой головой! Ну неужели так все критично (день бензину или два, повышенное в баке разряжение или нет.)
Garik_spblouriekmСмешно конечно. С миксером передергивать не надо. Я тоже могу поржать... Если у Вас от 30...40 литров бензина на борту (что-то там про лишний вес) заметно изменится разгонная динамика, то у Вас не все в порядке с машиной. И на это могу кучу аргументов ИМХО выложить, включая психологию.
Про психологию: езжу на дизеле - все нормально, не парит это явление. Беру бензинку, езжу некоторое время, запрвляю четверть(!!!) бака - вуаля - есть эффект. При этом точно знаю заправки, где этого эффекта не будет. Проверено. Все склоняется к химии. Для одних заправок бензин готовят на местных базах с одним набором присадок. Для других возят издалека. Наталкивает на размышления.
Про здоровую или больную голову: да все это не критично. Просто некоторые заметили это явление и заинтересовались причинами. И только. Ну не подеремся мы
Вообще то по логике вещей с полупустым баком машина должна ехать быстрее при всех прочих равных. Объясняется это облегчением бака на половину а соответственно и массы авто на кг эквивалентные 25-30 литрам бензина.
Хотя раньше на киа рио замечал такой эффект но обратный вашему. Как только стрелка уровня топлива уменьшалась с полного до половины, машина оживала конкретно. В разгоне становилась шустрей.
В принципе и сейчас на фокусе у меня также, с полным баком едет менее охотно, а вот с полупустым быстрее. Но это имхо визуально. А если спецы из "за рулем" померяют уверен что все это выдумки, и динамика машины такая же. Это как вместо 92 залить 95.
Хотя опять таки у меня раньше на 8 клапанной десятке, 95 вообще не шел. Как заливал 95 ну не едет никак, как только 92 заливаешь - летит, ничего не шумит. После нескольких экспериментов плюнул и стал лить 92 несмотря на указание только 95.
БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ БЕНЗИНА В БАКЕ???7 БРЕД. КАК ЕЗДИЛА, ТАК И ЕЗДИТ. А ТО ЧТО ЧУВСТВУЕТСЯ РАЗНИЦА С ПОЛНЫМ БАКОМ, ТО ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. С ПУСТЫМ БАКОМ АВТО МОЖЕТ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ, Т.К. МАССА МЕНЬШЕ. ВСЁ ЭТО СУБЪЕКТИВ.
У меня тоже такое чувство, что динамика машины получше после заправки.
Но, ездил я на первом фокусе, американце, и мне мастер постоянно говорил что на форде,а тем более на автомате лучше бак держать всегда полным, или как минимум чтобы стрелка не опускалась до половины. Объяснял это тем, что бензонасос в фокусах омывается самом бензином в баке и, соответственно, им же охлаждается, и перегретый бензонасос это явление во многих машинах с такой геометрией. Отсюда и вывод - бензонасос холодный - подача бенза лучше))
Ёхан Палыч:
|
Заметил, что при полном баке бензина динамика машины заметно улучшается. |
Все правильно... Я тоже это заметил, еще на прошлых машинах, особенно на Тазу 2109... Такое впечатление что бензин у нас, на любых московских заправках - скоропортящийся продукт, теряющий свое октановое число со временем (особенно заметно когда при пробегах на одном баке больше недели)...
А так чушь, чем больше бензина, тем больше вес, тем хуже динамика... если так судить то с 3-мя канистрами в багажнике должна ехать еще лучше...
Про динамику после заправки, не знаю, не замечал. Вполне вероятно, что температура топлива оказывает влияние на динамику, а свежезаправленное топливо вероятно холоднее, чем в баке оставшееся.
Тоже замечал, что после заправки как-будто по-веселей едет. Но прибавка это настолько маленькая и ощущения что она есть так быстро проходят, что списывал это всегда на чисто психологический эффект.
Про прибавку на помытой машине тут шутили, так я когда помою тоже кажется что лучше едет.
П.С. И ещё когда 8ку с сервисов забирал, она лучше ехала. неважно что там делали, печку меняли или колдун или ещё что-нить такое.
))
Так что все это только кажется. ИМХО.
AfffreuxChien
26 November 2007
На БП Ультимэйте разницы нет.
На бодяжном - замечал.
Слышал, что "левые" присадки дешевые разлагаются очень быстро.
AfffreuxChien:
|
На БП Ультимэйте разницы нет. На бодяжном - замечал.
Слышал, что "левые" присадки дешевые разлагаются очень быстро. |
Существует мнение что шланги 95 ultimate и обычный сходятся под землей в один)))
шутко конечно) но он такой же бадяжный как и все, а заправка BP очень напоминает советские времена, очереди по полчаса и тп... один раз было: передо мной кто-то встал заправляться и заодно решил пирожков покушать в кафе на BP 20 минут этого негодяя ждал, назад не сдашь, там очередь за мной)), потом оказалось телочко решило подкрепится)) вот такие вещи на BP это норма, там уже и о качестве бензона не особо думаешь, а о качестве пирожков)
- Красный -
2 December 2007
Если не ошибвюсь, бензонасос стоит в бензобаке, и при достаточно заправленном баке теплоотвод от него происходит через бензин, который имеет сравнительно высокий коэффициент теплопроводности. А если уровень топлива низкий, то бензонасос частично или полностью находится вне слоя бензина, и процесс отвода тепла от него резко ухудшается. Может с этим связана плавающая динамика?
Правильный ответ:
после заправки кошелек легче становится, соответственно, машина едет легче и быстрее!
Соотвестственно: чем дороже бензин, тем быстрее едет машина после заправки.
Извините, шутка!
Могу подкинуть ещё одну версию. Для 95 бенза часто применяют октаноповышающие присадки(кроме ферроценов их дофига ). Причём некоторые из этих присадок довольно скоропортящийся продукт.
И имеет место такой эфект - свежезаправленная машина едет отлично. Если машина недельку постояла в гараже, присадки в бензине потеряли свои свойства - и вуаля...
Замечал такое на первом фокусе. Заправлялся всегда на одной и тойже заправке, как заливаю под горло, прием становится шустрее.
Что за бред несете ...
З.Ы. Сорри за ОФФ
тоже склоняюсь к версии о температуре бензы после заправки. замечал такое на разных авто.
имхо-чем меньше бензина, тем легче машина в целом
уровень бензина не влияет на работу бензонасоса, он тупо всегда крутит, на нем даже защиты нет никакой, в мануале так и написано -не допускать долгой езды с горящей лампочкой бензоколонки
заправляюсь только на Agip - всё остальное реально отстой, хотя возможно на Agip присадки самые круты
бензобак иногда издает звук при откручивании крышки, но в целом это не более, чем реакция на погоды.
Динамика, не динимика...! Оч. просто проверить у кого сей факт имеется, на одном и том же отрезке дороги ровном, прямом и т.д. на одних и тех же колесах, ОДИН в авто, барахла в багажнике ни больше, ни меньше, при одинаковых оборотах двигла (в смысле переключения скоростей происходят на одних и тех же отметках скорости вращения вала) вваливаем до 100 на полупустом баке, а потом сразу после заправки и все встанет на свои места. А на счет хорошей езды авто после мойки, дак это просто она отогрелась малёха (стойки, резина и т.д.). У меня после 3-х часовой диагностики в салоне при выезде на 12 градусный морозец авто первые км-ов 10 ваще просто плыла, а не ехала. Сейчас мучаюсь, жду, когда лето придет и все оттаит в том числе машина.
Eugene1978
17 January 2008
Выскажу свое мнение, так как занимаюсь оптовой торговлей бензином. Бензин у нас в Москве бывает разный, при чем и на одних и тех же заправках. Тут все зависит от совести управляющего и расторопности экспертных служб (на брендовых заправках). Я всякое видел, и разлагающийся бензин на свету. Отсюда, кстати, и нежелание заливать в пластиковые прозрачные емкости. И расслаивающийся бензин во время хранения, и использование присадок с превышением любых норм. Но такого бензина в Москве по моему мнению процентов 10, не больше. Отсюда вывод, если бы это было из за качества бензина, то эффект был бы непостоянным, зависящим от того, сколько бадяжного бензина ночью залили в емкость на заправке. У нас же наблюдается постоянное явление. Так что, по моему, дело тут либо в психологии, либо в рабочей температуре бензонасоса. А если эти 2 фактора соединить вместе, то можно по прямой болид F1 сделать
я думаю все таки это из-за температуры бензы.заметно особенно летом.насос после заправки охлаждается холодным бензом и авто едет немного бодрее.потом это соответственно проходит(интересовался у знакомых.тоже замечали такое).
а вспомните вазовскую классику,которая на перегретом бензанасосе вообще глохла!
Такая же штуковина) На свежем бензине едит с усиленным старанием
Ночь постоит и все, как было
Заметил также ,что помытая машина едет лучше.Связано с торсионными полями,так сказать при полном баке и чистая машина лучше входит в резонанс с водителем.
Наука пока бессильна.Но явление не получило широкой огласки ,ибо одушевление неодушевленных предметов есть первый шаг к шизофрении.Пережиток марксизма-материализма с ним не поспоришь,в лучшем случае запишут в дураки ,в худшем в психушку.
IHAVEADREAM
20 August 2009
Да я тоже замечал что когда зальёшь бенза,пусть даже не полный бак...машына едет гораздо лучше...более резкая становиться...я думал это в порядке вещей...пробег 5000
Поддержу химическую теорию: я заправляюсь 92-м, добавляю присадку ЛиквиМоли, и частенько заправившись успеваю расстроиться - ну вот залил бенз не очень. Сажусь в машину на утро и удивляюсь, вроде как бензин отличный - машина едет, два-три дня катаюсь радуюсь, и если скатать не успел, то через три дня - приехали, запал машинки канчается. Заправляюсь и снова по-новой. Эффект заметил давно, объяснял себе сначала тем, что утром воздух холодней, но после заметил что через три-четыре дня машинка и с утра не едет.
P.S.: Качество бенза чуствую очень тонко )) тк заглушил ЕГР, поэтому когда 92 не очень иногда можно услышать звук клапанов, когда бензин нормальный клапана не звенят совсем
shtativnik
20 August 2009
Влияет, и вот почему!
Помимо топливного насоса, который создает любое (недостаточное, нормальное или избыточное давление), существует еще магистраль дожига паров топлива (ЕВРО-4), выходящая из бензобака во впускной коллектор. Таким образом, опустошение бака напрямую влияет на вакуум во впускном коллекторе посредством этой магистрали. Поэтому на пустом баке вакуумирование во впускном коллекторе меньше, чем при полном, так как общий вакуумируемый объем становится больше, его тяжелее разряжать. Отсюда проблемы с тягой.
Кстати, обороты с полным баком плавают гораздо реже, чем с заполненным, к примеру, на 1/3.
1 person online