Alex_Programmer
13 April 2006
igor133Вы его и не услышите
Это не ВАЗ.
Еле уловимое дерганье стрелки тахометра и щелчок под торпедой свидетельствует о включении вентилятора.
Вчера съездил поменял прошивку у дилера. Поменяли без разговоров. Теперь включается реже.
Стрелка температуры около середины шкалы тоже как вкопанная что до прошивки, что после.
Mustang IIспасибо за подсказку.
У меня тоже стоит как вкопоная
Это я про стрелку. Но вот как включается вентилятор услышать можно. Так вот он включается и через секунду отключается. И так происходит постоянно если, например, стоишь в пробке. Может поставить шумку капота и забить?
Поеду к дилеру расспрошу. Может и прошивку поменяю.
Alex_Programmer
13 April 2006
Дмитрий_FFМеняйте, мне сказал инженер по гарантии что прошивка для южных стран была.
Поменяют без проблем. Только нужно сразу сказать что в прошивке дело, а то начнут неисправность искать в повеске где-нибудь
У меня тоже вентилятор включается странно как то. То при 70С то при 85С. Но не кратковременно а как минимум минуту работает потом выключается. Жидкость по большому кругу бугает, т.е. термостат впорядке. Летом поеду к дилеру скажу чтоб прошивку поменяли. Хотя странно как то, что за прошивка такая что вентилятор включается на 70С, по идее он должен работать тока когда температура достигает определенного показателя, например 85С или 90С. Неужели может быть такой разброс 70-85С.
Заметил, что при выключении зажигания вентилятор системы охлаждения тоже перестает работать. Что это за глюк? Даже у девяток-десяток он работает и после того как движок заглушить, продолжая охлаждать его. А в моем случае получается двигатель испытывает по нескольку перегревов в день (после останова).
Ехать к дилеру или проблема перегрева в ФФ2 просто решена как то по другому?
Alex_Programmer
2 May 2006
цитата: |
Заметил, что при выключении зажигания вентилятор системы охлаждения тоже перестает работать. Что это за глюк? Даже у девяток-десяток он работает и после того как движок заглушить, продолжая охлаждать его. А в моем случае получается двигатель испытывает по нескольку перегревов в день (после останова). Ехать к дилеру или проблема перегрева в ФФ2 просто решена как то по другому? |
Ничего двиглу не делается.
Если у вас температура постоянно держится 120 градусов тогда да... выключение опасно.
А когда 89 - 100 - то после выключения температура повысится градусов на 5.
Какой смысл гонять вентилятор если температура в пределах нормы с запасом.
Кстати, при наступлении устойчивой теплой погоды, кратковременные включения прошли.
Дмитрий_FFА кондей есть на вашей машине?!
Если да, то это абсолютно нормальный режим его функционирования, все лето так будет!
Alex_Programmer
Спасибо, успокоили. Температура нормальная, показометр до середины не доходит.
цитата: |
Заметил, что при выключении зажигания вентилятор системы охлаждения тоже перестает работать. Что это за глюк? Даже у девяток-десяток он работает и после того как движок заглушить, продолжая охлаждать его. А в моем случае получается двигатель испытывает по нескольку перегревов в день (после останова). Ехать к дилеру или проблема перегрева в ФФ2 просто решена как то по другому? |
Во-первых, то, что вентелятор продолжает молотить после заглушки движка, есть минус, а не плюс. (неоднократно видел, как они не останавливались после завершения цикла и сажали аккумуляторы).
А во-вторых до конца не осознал "подставы": темературу мерят для того, чтобы понимать, когда масло начинает терять свои свойства и в движке идут непопровимые процессы по искажению металлических элементов двигателя. Я не особый спец в этом вопросе, но, имхо, температура 120 для заглушенного двигателя не является критичной и способна привезти к каким бы то ни было ужасным последствиям. (не начнёт же там ничего в головке или блоке плавиться-гореть от этого ;-) )
tired_pilot
Просто при температуре кипения охлаждающей жидкости происходят резкие изменения в теплообмене движка. Может и головка загнуться. Подробно это описано в майском номере ЗР.
Наверное волноваться за ГБЦ не стоит. Например в VW-их движках датчики меряют именно ОЖ (они в потоке полоскаются). В FORD датчик температуры контролирует собственно железо. Это раз. Потом после глушения перегрев головки неможет случиться мгновенно, но если это произойдет, то вентилятор отработает позже по необходимости.
Возможно это включается-выключается кондиционер
Какой смысл молотить вентилятору, если помпа не крутится?
Ну охладит он радиатор, а в мотор холодная жижица не попадёт
Кстати, на "десятке" он без зажигания не крутится.
Это всё равно, что тоска по топливному фильтру "как на десятке". Все думают, что сей фильтр спасёт бензонасос "если что".
Но никто не вспоминает, что фильтр ставится ПОСЛЕ бензонасоса
Chien Mechant
Холодная жижица должна попасть в мотор за счёт естественной циркуляции - теплое вверх/холодное вниз.
Alex_Programmer
3 May 2006
Chien Mechant
В десятке как раз крутится и после глушения двигателя некоторое время.
Но там запас по тмпературе до опасного уровня меньше чем в фокусе.
Да и на десятке ничего не сделается при резкой остановке вентилятора, если рабочий режим 105 градусов у двигателя.
Здравствуйте.
Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой выключения вентилятора охлаждения двигателя?
После поездки( 40км) стал замечать работу вентилятора охлаждения ,хотя температура на панели в норме на холостом режиме( машина стоит) вентилятор продолжает работать ( ждал около 5 минут),а после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу( до форда была десятка,там после выключения зажигания вентилятор продолжал работать какое-то время )
Нормально ли это?
Поделитесь опытом.
FF2.amb.1.4
mechanicienТак для этого он и включается, чтоб температура двигателя была в норме!
mechanicien
В принципе на неработающем двигле особого смысла в работе вентилятора нет, так как непосредственный обдув двигла - незначительный, а циркуляции ОЖ уже нет, так что охлаждать тосол в радиаторе не резон. Зато аккумулятор можно враз угрохать, если после остановки вентилятор будет гудеть.
Yourik
Я согласен,но сколько ему надо времени ,что бы охладить мотор и остановиться ,больше 5 минут ?
На десятке это занимало 1-2 минуты ,после выключения зажигания вентилятор останавливался.
И какие температурные пределы для включения и выключения ?Кто знает?
mechanicienвчера приехал в гараж открыл капот, стоял смотрел...минут 7-8 на холостых. потом выключился, через 3-4 минуты опять.
очень радует ТИХАЯ работа, его вообще не слышно!
andy2kfi
Работа-то тихая ,но работает ли термостат( по какому кругу гоняет охл.жидкость по малому или большому),если температура воздуха всего лишь +20град.,а вентилятор так долго и часто работает.Что будет при +35?
цитата: |
Здравствуйте. Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой выключения вентилятора охлаждения двигателя? После поездки( 40км) стал замечать работу вентилятора охлаждения ,хотя температура на панели в норме на холостом режиме( машина стоит) вентилятор продолжает работать ( ждал около 5 минут),а после выключения зажигания вентилятор останавливается сразу( до форда была десятка,там после выключения зажигания вентилятор продолжал работать какое-то время ) Нормально ли это? Поделитесь опытом. FF2.amb.1.4 |
А у вас кондишен есть??? Если да то вентилятор работал на кондишен охолождал его радиатор!!! Попробуйте включить утром холодную машину и включить кондиционер сразу заработает вентилятор...
Это нормально, вентилятор должен работать, он и поддерживает температуру не дает ей подниматься! У меня на ауди 80 был еще так называемый датчик температуры подкапотного пространства, когда машину глушишь, соответственно жидкость по системе не гоняется, а на месте температура растет, так вот этот датчик и включал вентилятор, пока должным образом не охлаждал моторчик!
Многие поменяли термостаты - как эффект?
Друзья даная проблема вовсе такгвой не являетСя.Дело все в том что когда машина прогрета, стоит или двигается со скоростью до 6 км то вентилятор включается И работает, либо до того каК мот выкл. или превысят порог в 6 км. это сделано для постояного поддержания темп-ого режима.
Привет всем. Совет нужен, может кто сталкивался, подскажите.
Двигатель T-VCT 1.6 -115 л.с.
В движении, после набора рабочей температуры (стрелка строго вертикально), через 2-3 минуты (иногда чуть больше времени проходит), стрелка указателя температуры падает ниже 60, при этом включается вентилятор радиатора и молотит без остановки все время пока не заглушишь движок. Если после этого снова завести мотор, то стрелка указателя температуры встает вертикально, вентилятор не крутится, но через 2-3 минуты все опять повторяется
. Да еще, до тех пор пока стрелка не упала и вентилятор не включился, климат дует охлажденным воздухом, как только упадет стрелка и и заработает вентилятор климат перестает охлаждать воздух и гонит просто забортный
Что делать ???!!!
sasa722
2 January 2010
Значит проблема в следующем - этой зимой при запуске двигателя ( температура на улице -26) начал включаться вентилятор системы охлаждения двигателя, работает пока обороты двигателя не упадут до 1000 об/мин. (2-4 мин). На горячий мотор подобное не происходит. После трех подобных запусков загорелась ошибка двигателя. При диагностике у дилера показало ошибку датчика температуры. Ошибку убрали ничего другого не меняли. Думал проблема ушла, но и температура на улице повысилась до -10. Сегодня опять упала до -16 и опять стал включаться вентилятор на полностью остывшей машине. Вопрос к знающим - в чём проблема? Авто 2006 года, пробег 60000 км.
Warranty Fighter
30 December 2009
Ошибка - это просто следствие.
Смысл удалять ошибку из памяти, не устраняя причину возникновения ошибки?
sasa722Вопрос, похоже, не Вам, а Вашему дилеру.